Jump to content
Korean Random
Dark__Messiah

[1.11.Х] Модифицированный артиллерийский прицел на миникарте

Recommended Posts

4 hours ago, Ekspoint said:

глянул код, поменялся немного

пробуйте

 

Не без труда нашел подходящий для теста реплей и протестировал в вариациях.
Результаты следующие:

  • 001-004: без антизум-скрипта: смещение прицела на миникарте не происходит, как и заявлялось выше.
  • 005-008: с прежним антизум-скриптом: наблюдается смещение прицела на миникарте (хотя у меня и не такое большое, как в примерах выше).
  • 009-012: с обновленным антизум-скриптом: прицел на миникарте не смещается.

Таким образом, обновление антизум-скрипта решает возникшую проблему.
Никогда такого не было, но опять ВГ умудрились что-то поломать что-то стабильно работающее, как этот скрипт, выдержавший пять лет без изменений, полжизни игры.

@Ekspoint, вопрос, а можно для этой темы вновь сделать антизум-скрипт, как ранее было, не привязанный к ekspointCore?

 

001-004:

 

 


001_no_antizoom.jpg

002_no_antizoom.jpg

003_no_antizoom.jpg

004_no_antizoom.jpg
 

 

005-008:

 

 


005_old_antizoom.jpg

006_old_antizoom.jpg

007_old_antizoom.jpg

008_old_antizoom.jpg
 

 

009-012:



009_new_antizoom.jpg

010_new_antizoom.jpg

011_new_antizoom.jpg

012_new_antizoom.jpg

Edited by beb

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
18 минут назад, beb сказал:

 

Не без труда нашел подходящий для теста реплей и протестировал в вариациях.
Результаты следующие:

  • 001-004: без антизум-скрипта: смещение прицела на миникарте не происходит, как и заявлялось выше.
  • 005-008: с прежним антизум-скриптом: наблюдается смещение прицела на миникарте (хотя у меня и не такое большое, как в примерах выше).
  • 009-012: с обновленным антизум-скриптом: прицел на миникарте не смещается.

Таким образом, обновление антизум-скрипта решает возникшую проблему.
Никогда такого не было, но опять ВГ умудрились что-то поломать что-то стабильно работающее, как этот скрипт, выдержавший пять лет без изменений, полжизни игры.

@Ekspoint, вопрос, а можно для этой темы вновь сделать антизум-скрипт, как ранее было, не привязанный к ekspointCore?

 

001-004:

  Показать содержимое

 


001_no_antizoom.jpg

002_no_antizoom.jpg

003_no_antizoom.jpg

004_no_antizoom.jpg
 

 

005-008:

  Показать содержимое

 


005_old_antizoom.jpg

006_old_antizoom.jpg

007_old_antizoom.jpg

008_old_antizoom.jpg
 

 

009-012:

 

  Показать содержимое

 


009_new_antizoom.jpg

010_new_antizoom.jpg

011_new_antizoom.jpg

012_new_antizoom.jpg
 

вг просто в одну функцию все сделали вот и пошел косяк
 

mod_minimap_not_zoom_strategic.pyc

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
08.03.2021 в 14:18, beb сказал:

@Ekspoint, спасибо!

@all, все вариации мода с обновленным антизум-скриптом:

minimapAC.zip 5 MB · 2 скачивания minimapClear_01-10_wotmod.zip 6 MB · 0 скачиваний minimapClear_XVM.zip 441 kB · 0 скачиваний

Все работает!!!:laugh:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет.

 

Давно и долгое время безуспешно пытался сделать свой прицел без антизум скрипта.

 

Проблема здесь в том, что картинка фигуры прицела в ресурсах клиента - простой зеленый квадрат (конкретно, сейчас размером 60.60х60.60 пикселей, в цвете #84dd58 Soft green), - в игре сильно деформируется по высоте и ширине.
Имея в качестве исходника пустой квадрат такие манипуляции можно проводить как угодно, без особого вреда для пользователя (квадрат, прямоугольник, да какая разница).
Если же наполнять фигуру прицела всякими крестиками, ноликами и черточками, как в данной теме, то в игре без антизум скрипта картинка превратится в нечто косо-ужасное.

 

Со временем у меня все-таки получилось нарисовать прицел с учетом данных деформаций. Идея в следующем:

  • Клиент в игре превращает исходный квадрат в уменьшенный прямоугольник с неким конечным фактором соотношения сторон (ширина к высоте), который, к примеру, у меня составляет примерно 1.77:1.
  • Далее возможно представить, в каком конечном виде хотелось бы видеть "идеальный прямоугольный прицел" с учетом указанного соотношения.
  • Затем в пределах доступного поля 60.60х60.60 пикселей можно нарисовать картинку так, чтобы относительно горизонтальных все элементы по вертикали были больше чем в воображенном идеале с учетом фактора (то есть, в моем случае, больше в указанные 1.77 раз).
  • Получившимся на первый взгляд ужасом заменяем родной квадрат во флешке, отдаем последнюю клиенту, запускаем и видим в игре тот самый "желанный идеал".

Алгоритм можно упростить следующим образом (в этом случае, правда, легко потерять часть полезного пространства по ширине):

  • рисуем идеальную симметричную фигуру прицела, вписываемую в квадрат 60.60х60.60 пикселей.
  • сжимаем фигуру по ширине с учетом фактора соотношения (в моем случае 1.77:1)
  • имеем свой "идеальный прицел"

Если для создания требуемой фигуры использовать какие-то продвинутые графические редакторы, растр (при этом последний также можно впихнуть во флешку вместо вектора напрямую), то дело это не сильно сложное, под силу любому пользователю.

Я же создаю нативные векторные SVG в текстовом редакторе (из принципа любви к получаемому при этом чистому компактному, читаемому человеком коду SVG), но соответствующие операции с более или менее продвинутой графикой (например, включающей дуги, окружности, диагонали, то есть - хоть что-то отличное от ортогонально ориентированных линий) при этом довольно трудоемки.
Так или иначе, с месяц назад сделал себе простой прицел прямоугольного типа (QL, QA).

На мой вкус, получилось вполне приемлемо (см. скриншоты из песочницы, прилагаемые к данному сообщению; для сравнения также дан скриншот, как при этом выглядит скармливаемый клиенту SVG в исходном виде)
Сегодня руки дошли до более сложных окружных (CL, CA) и прямоугольно-окружных версий (XL, XA).

Кому интересно, пробуйте.

В приложении в архивах - модификации в исполнении без XVM и без антизум скрипта трех типов в двух цветах, - версий (в моей номенклатуре) CL (CircusLime), CA (CircusAqua), QL (QuadroLime), QA (QuadroAqua), XL (XcrossLime), XA (XcrossAqua):

 

а) в пакетах wotmod для размещения в mods
minimapACCLz.wotmod.zip, minimapACCAz.wotmod.zip,

minimapACQAz.wotmod.zip, minimapACQLz.wotmod.zip,

minimapACXAz.wotmod.zipminimapACXLz.wotmod.zip

 

б) просто флешки, для размещения в res_mods

minimapACCAz_res_mods.zip, minimapACQAz_res_mods.zip,

minimapACQLz_res_mods.zip, minimapACCLz_res_mods.zip,

minimapACXLz_res_mods.zipminimapACXAz_res_mods.zip

 

 

NB Наблюдаемый в моем случае фактор 1.77:1 подозрительно корреспондирует с пропорциями экрана моего же ноутбука: 1920х1080 >> 1920/1080=1.77(7), и соответственно может быть зависимым от разрешения в игре для конкретного пользователя, и если это так, и если соотношение сторон у пользователя сильно отлично от моего, - то что-то может пойти не так, или не очень так :)
Впрочем, есть мнение, что указанные пропорции довольно типичны для существенной части современных дисплеев.

 

 

 


20210312 QAz_zoom strategic.jpg
20210312 QAz_zoom trajectory 1.jpg
20210312 QAz_zoom trajectory 2.jpg
QAz_zoom_manual_final.png

 

Edited by beb
1:1.77 => 1.77:1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@beb Проверено, буду играть с этим вариантом. Давно ждал такого варианта - без шифрованных скриптов, в которых не понятно что прописано. Спасибо! 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Приветы.

Продолжаю экспериментировать с вариантами мода без антизум скрипта (со всеми вообще, но с этими, - в первую очередь).

Заново переделал все имевшиеся картинки, и нарисовал варианты фигур с увеличенным центральным раствором прицела, так как казалось, что полученный при первом подходе, - маловат.

На прилагаемой картинке можно видеть, как исходно нарисованы фигуры прицела (те, что повыше), и как, ожидается, они примерно могут выглядеть после деформаций клиентом на выдаче пользователю в игре (те, что ниже).
Прямо сейчас вроде бы представляется, что есть смысл искать нечто среднее между тем, и этим, но это не точно.

< del >

AC_zoom_compare.png.788c6187ca44e155c7990947549ae65b.png

< del >

Edited by beb
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновление моей сборки

 

Версии модификации без XVM с антизум-скриптом и без антизум-скрипта:

 

Прицелы по форме и цвету:

Окружные:

  • minimapACCL: CircusLime; в цвете Lime  #00ff00 
  • minimapACCA: CircusAqua; в цвете Aqua  #00ffff 

Прямоугольные:

  • minimapACQL: QuadroLime; в цвете Lime  #00ff00 
  • minimapACQA: QuadroAqua; в цвете Aqua  #00ffff 

Прямоугольно-окружные:

  • minimapACXL: XcrossLime; в цвете Lime  #00ff00 
  • minimapACXA: XcrossAqua; в цвете Aqua   #00ffff 

По размеру и zoom:

  • maxi: maximum, максимальный игровой размер, с антизум-скриптом
  • midi: medium, средний размер, примерно 3/4 от максимального, с антизум-скриптом
  • mini: minimal, минимальный размер, примерно 1/2 от максимума, с антизум-скриптом
  • zoom: zoomable, зуммируемые, примерно 1/3 от максимума, без антизум-скрипта

Прицелы в размерах maximidimini поставляются с отключенным зумом, который убирается антизум-скриптом от Ekspoint: mod_minimap_not_zoom_strategic.pyc

Чтобы вернуть зум необходимо удалить указанный скрипт, но при этом потребуется особая пропорциональная прорисовка фигуры прицела в соответствии с механикой обработки в клиенте. Прицелы со специально подготовленными фигурами для использования без антизум-скрипта собраны в подмножестве zoom

 

Бонус:

  • minimapClear_1-10.zip: все прицелы Minimap_Clear_#1-10.zip (noXVM) из титульного сообщения темы, собранные в пакеты .wotmod
  • minimapXVM_dummy.zip, версия для XVM, которая содержит заглушку, не выводящую практической картинки, и предполагает использование сторонних изображений прицела (в частности из архивов MinimapAimAll_100%, MinimapAimAll_6-8%.zip в титульном сообщении темы)

 

Установка:

  • Модификации без XVM, собранные в пакеты, предполагают размещение файла .wotmod из архивов minimap*.zip в актуальной подпапке игры mods\x.xx.x.x\
  • Модификация для XVM предполагает размещение содержимого из архива minimapXVM_dummy.zip в актуальной подпапке игры res_mods\x.xx.x.x\

 

Иллюстрации и архивы: прилагаются

Исходное сообщение сборки: сообщение по ссылке

 

Статус: актуально для клиента WorldOfTanks 1.12.0.01.12.1.0

 

477609747_minimapACVersionsinViewer.png.271fc8c92af02f11f5268357b626bd13.png

 

2026337743_minimapACVersionsinGame.thumb.png.78eeaf4619980d384552513453995e1a.png

 

Пример работы мода без антизум-скрипта:

 

 


 

20210312 QAz_zoom strategic.jpg

 

20210312 QAz_zoom trajectory 1.jpg

 

20210312 QAz_zoom trajectory 2.jpg

 
 

 

 

minimapAC_mini.zip minimapAC_maxi.zip minimapAC_midi.zip minimapAC_zoom.zip minimapClear_1-10.zip

 

minimapXVM_dummy.zip

Edited by beb
1.12.1.0
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Исходный файл модификации minimapEntriesLibrary.swf остается неизменным со времен клиента версии v.1.11.0.0

С выходом грядущего обновления текущие актуальные модификации изменений не требуют, останутся актуальными для клиента: v.1.12.1.0
Для продолжения работы модификаций после обновления достаточно будет переместить файлы в соответствующие новые подпапки mods, res_mods.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

beb,чем ты такие качественные скрины делаешь:que:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Slava7572, интересно, какие именно скрины считаются качественными?

 

В Windows я делаю скрины с использованием FastStone Capture, а поскольку она платная, то из ближайших аналогов могу предложить PicPick (бесплатная для домашнего пользования). Главный "секрет" здесь - я всегда сохраняю скрины lossless в .png и никогда в .jpg.

 

Если имеется ввиду коллаж разновидностей прицелов, то он собран в менеджере изображений FastStone Image Viewer, где из клиентских игровых скриншотов были вырезаны куски с миникартой, из них собран коллаж 3х2 с дырками и тенями для красоты, и добавлены надписи. Эта программа бесплатная, считаю ее must have для того, кому хоть раз в жизни довелось просматривать картинки на ПК; она тоже, кстати, сама умеет делать скриншоты, но с чуть менее развернутым функционалом, чем у ее платной родственницы.

 

"Как бы сводная таблица" версий прицелов - это вообще не скриншот, а прямой экспорт в .png страницы из векторного графического редактора, где векторные же фигуры прицелов были собраны специально для этой иллюстративной цели. 

 

В игре скриншоты делает сам клиент, я просто нажимаю на конопку PrtSc. Никаких настроек здесь нет, так как никаких пользовательских настроек в отношении скриншотов в клиенте не предусмотрено*.  Игровые скриншоты я качественными не считаю, так как, как минимум, в них присутствует искажение цветов.
Что касается разрешения игровых скриншотов, то оптимальное разрешение экрана моего ноутбука составляет 1920x1080 и менно такое же установлено в игре, что может способствовать лучшему качеству.

 

*В ресурсах игры (res/engine_config.xml) присутствует возможность попробовать хотя бы поменять .jpg на .png, но пока что я это не тестировал. 

<screenShot>
    <extension>jpg</extension>
    <name>screenshots/shot</name>
</screenShot>

 

Edited by beb
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
17.04.2021 в 22:26, beb сказал:

но пока что я это не тестировал.

да сейчас и протестируем,у меня этот файлик отдельно лежит уже передокодированный для выстрелов(память вайза немного добавлять приходится):smile:

:thx:

П.С:сразу извиняюсь за полотно,просто в качестве эксперимента пнг прописал в энжин и вот что получилось в первозданном виде:smile:

shot_001.png

Edited by Slava7572
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновление моей сборки с выходом обновления 1.12.1.1

 

Версии модификации без XVM с антизум-скриптом:

  • minimapAC_maxi.zip, максимальный игровой размер
  • minimapAC_midi.zip, средний игровой размер, примерно 3/4 от максимального
  • minimapAC_mini.zip, минимальный игровой размер, примерно 1/2 от максимума

Версии модификации без XVM и без антизум-скрипта:

  • minimapAC_zoom.zip, зуммируемый размер, примерно 1/3 от максимума

Бонус:

  • minimapClear_1-10.zip: все прицелы Minimap_Clear_#1-10.zip (noXVM) из титульного сообщения темы, собранные в пакеты .wotmod
  • minimapXVM_dummy.zip, версия для XVM, которая содержит заглушку, не выводящую практического изображения, и предполагает использование сторонних фигур прицела (в частности из архивов MinimapAimAll_100%, MinimapAimAll_6-8%.zip в титульном сообщении темы)

Детализация номенклатуры версий, иллюстрации и архивы доступны в исходном сообщении сборки: по ссылке

 

Статус: актуально для клиента WorldOfTanks 1.12.1.1

 

 

On 4/18/2021 at 12:57 PM, Slava7572 said:

вот что получилось в первозданном виде:smile:

@Slava7572, если понравилось, то и славно. 

Edited by beb
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@beb В каком архиве твои без антизум-скрипта?

P.S. Разобрался уже. Так много букф, что не сразу поймёшь.

 

Edited by Arni Ex

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 hours ago, Arni Ex said:

Так много букф, что не сразу поймёшь.

Да, в основном на все хватает трех букв, но не всегда :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...