beb 53 #496335 Posted January 28 @sergbodr , чего ждете? Затрагиваемый модификацией файл minimapEntriesLibrary.swf в клиенте не изменился: md5: 9a097c6554f205fc67340d7053b9fc59 *1.11.0.0\minimapEntriesLibrary.swf md5: 9a097c6554f205fc67340d7053b9fc59 *1.11.1.0\minimapEntriesLibrary.swf Поэтому все и так должно работать. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
maxim23rus 4 #496337 Posted January 28 45 минут назад, beb сказал: Поэтому все и так должно работать. не знаю как вариант для XVM работает, но варианты БЕЗ XVM от Dark__Messiah и от beb работают нормально 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
beb 53 #496490 Posted January 29 Модификация актуальна для текущей версии клиента: v.1.11.1.1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
beb 53 #496832 Posted February 3 Модификация актуальна для текущей версии клиента: v.1.11.1.2 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
beb 53 #497245 Posted February 9 (edited) Исходный файл модификации остается неизменным со времен версии клиента v.1.11.0.0: <папка_игры>\res\packages\gui-part1.pkg\gui\flash\minimapEntriesLibrary.swf md5: 9a097c6554f205fc67340d7053b9fc59 Мод актуален для текущей версии клиента: v.1.11.1.3Для продолжения работы мода: В случае пакетной сборки достаточно переместить избранный .wotmod файл в папку: <папка_игры>\mods\1.11.1.3 В случае авторской сборки от @Dark__Messiah- переместить: в исполнении без XVM - содержимое, соответствующее избранному содержимому одной из папок в архиве Minimap_Clear_#1-10.zip, в исполнении для XVM - содержимое архива Minimap_Clear_toXVM.zip, - в папку: <папка_игры>\res_mods\1.11.1.3 Edited February 9 by beb 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
beb 53 #498104 Posted February 26 Исходный файл модификации остается неизменным со времен клиента версии v.1.11.0.0: md5:9a097c6554f205fc67340d7053b9fc59 *res\packages\gui-part1.pkg\gui\flash\minimapEntriesLibrary.swf Мод текущих сборок актуален для грядущего обновления клиента: v.1.12.0.0Для продолжения работы мода: В случае пакетной сборки достаточно будет переместить избранный .wotmod файл в папку: <папка_игры>\mods\1.12.0.0 В случае авторской сборки от @Dark__Messiah новая папка для размещения будет: <папка_игры>\res_mods\1.12.0.0 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HepBoB_He_OcTaJIoCb(RooF_) 5 #498527 Posted March 4 Поправьте пожалуйста мод. При нажатии G в арт прицеле, некоректно отображается. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
beb 53 #498563 Posted March 5 , по умолчанию это переключение к виду от траектории. Что и где там "некорректно отображается", и как должно быть корректно? Если что, мод не затрагивает вид прицела в главном окне, - модифицируется только графика обозначения региона прицеливания на миникарте (какая-нибудь фигура вместо стандартного пустого прямоугольника). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Tony Meduza 0 #498580 Posted March 5 Джентльмены,в Шапке темы;noXVM - Вариант без использования XVM - измененная "флешка" плюс скрипт - антизум от Ekspoint-это под 1.12 не обновляется? И еще вопрос;скрипт-антизум таки не работает? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
beb 53 #498583 Posted March 5 (edited) @Tony Meduza, там нечему под 1.12 обновляться. Мод работоспособен (см. мое предпредыдущее сообщение здесь). Что касается антизум скрипта, то до недавнего времени еще работал. Edit: протестировал - и сейчас антизум скрипт работает. Edited March 5 by beb Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dark__Messiah 220 #498592 Posted March 5 Всё работает. Шапку некогда поправить просто :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vitamin111 1 #498596 Posted March 5 3 часа назад, beb сказал: @Tony Meduza, там нечему под 1.12 обновляться. Мод работоспособен (см. мое предпредыдущее сообщение здесь). Что касается антизум скрипта, то до недавнего времени еще работал. Edit: протестировал - и сейчас антизум скрипт работает. и так не совпадает и так не совпадает....eMnimapACCA2.wotmod/////gui//flash//minimapEntriesLibrary.swf///scripts//client//gui//mods//mod_minimap_not_zoom_strategic.рус 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HepBoB_He_OcTaJIoCb(RooF_) 5 #498599 Posted March 5 8 часов назад, beb сказал: , по умолчанию это переключение к виду от траектории. Что и где там "некорректно отображается", и как должно быть корректно? Если что, мод не затрагивает вид прицела в главном окне, - модифицируется только графика обозначения региона прицеливания на миникарте (какая-нибудь фигура вместо стандартного пустого прямоугольника). Ниже, vitamin111 привёл пример как оно не корректно работает. Только что, HepBoB_He_OcTaJIoCb(RooF_) сказал: Ниже, vitamin111 привёл пример как оно не корректно работает. Несовпадение прицела с отображением на миникарте. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Arni Ex 47 #498634 Posted March 6 (edited) 13 часов назад, HepBoB_He_OcTaJIoCb(RooF_) сказал: Несовпадение прицела с отображением на миникарте. Это скрипт ломает отображение. Играю без скрипта - правильно отображается. Неудобство в искажении изображения прицела на миникарте. Edited March 6 by Arni Ex Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HepBoB_He_OcTaJIoCb(RooF_) 5 #498712 Posted March 7 23 часа назад, Arni Ex сказал: Это скрипт ломает отображение. Играю без скрипта - правильно отображается. Неудобство в искажении изображения прицела на миникарте. Без XVM? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
beb 53 #498716 Posted March 7 (edited) @vitamin111, @HepBoB_He_OcTaJIoCb(RooF_), @Arni Ex, теперь ясно, спасибо. Только не знаю, можно ли будет что-то с этим сделать. В данной теме фигурирует давняя версия антизум-скрипта Ekspoint mod_minimap_not_zoom_strategic (дата компиляции файла 2016-08-18 20:22:36), которая не привязана к ekspointCore. В самостоятельном моде Ekspoint Скрипт отключающий зум арт-прицела на мinimap антизум-скрипт привязан к ekspointCore (без него работать не будет): INFO: [ekspointCore] No module named ekspointCore INFO: Error in module 'gui.mods.mod_minimap_not_zoom_strategic': name 'hookMethod' is not defined Насколько могу судить, в самом моде Ekspoint скрипт тоже давно не менялся (до недавнего времени долгое время обнаруживался файл скомпилированный 2018-02-04 03:26:56). С выходом же клиента 1.12.0.0 в моде Ekspoint скрипт явно каким-то образом обновился и дата компиляции теперь 2021-01-27 11:17:31. Интересно было бы посмотреть, наблюдается ли рассматриваемый дефект с обновленным антизум-модом Ekspoint. Edited March 7 by beb Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,095 #498719 Posted March 7 52 минуты назад, beb сказал: @vitamin111, @HepBoB_He_OcTaJIoCb(RooF_), @Arni Ex, теперь ясно, спасибо. Только не знаю, можно ли будет что-то с этим сделать. В данной теме фигурирует давняя версия антизум-скрипта Ekspoint mod_minimap_not_zoom_strategic (дата компиляции файла 2016-08-18 20:22:36), которая не привязана к ekspointCore. В самостоятельном моде Ekspoint Скрипт отключающий зум арт-прицела на мinimap антизум-скрипт привязан к ekspointCore (без него работать не будет): INFO: [ekspointCore] No module named ekspointCore INFO: Error in module 'gui.mods.mod_minimap_not_zoom_strategic': name 'hookMethod' is not defined Насколько могу судить, в самом моде Ekspoint скрипт тоже давно не менялся (до недавнего времени долгое время обнаруживался файл скомпилированный 2018-02-04 03:26:56). С выходом же клиента 1.12.0.0 в моде Ekspoint скрипт явно каким-то образом обновился и дата компиляции теперь 2021-01-27 11:17:31. Интересно было бы посмотреть, наблюдается ли рассматриваемый дефект с обновленным антизум-модом Ekspoint. Да код с тех времён не менялся, а что не так с ним? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Arni Ex 47 #498726 Posted March 7 (edited) 3 часа назад, HepBoB_He_OcTaJIoCb(RooF_) сказал: Без XVM? Да, без XVM. А с XVM и скрипт не нужен, и флэшка не нужна, только рисунок прицела. Сейчас играю с унылого ноутбука, на котором XVM просадит ФПС, а их итак мало. Когда играл с XVM этот мод даже не ставил, потому как этот функционал был в XVM. Edited March 7 by Arni Ex Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
beb 53 #498731 Posted March 7 2 hours ago, Ekspoint said: Да код с тех времён не менялся, а что не так с ним? @Ekspoint, с выходом 1.12.0.0 на этой странице пошли сообщения о некорректном отображении прицела на миникарте: раз, два (иллюстрированное), три. Суть вопроса в том, что, как видно на скриншотах, в режиме вида от траектории (по клавише G) отображение фигуры прицеливания на миникарте ощутимо отлично (на скриншотах - примерно на два квадрата ближе) от того места, куда фактически прицелился игрок. Далее, исходя из сообщения @Arni Ex, "Это скрипт ломает отображение. Играю без скрипта - правильно отображается." Пока не было возможности проверить, что это действительно влияние антизум-скрипта mod_minimap_not_zoom_strategic.pyc, либо пинг или какая-то свежая ошибка в клиенте. @vitamin111, можете выложить здесь этот реплей? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,095 #498774 Posted March 8 глянул код, поменялся немного пробуйте minimap_not_zoom_strategic.rar 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites