Jump to content
Korean Random
Dark__Messiah

[1.11.Х] Модифицированный артиллерийский прицел на миникарте

Recommended Posts

@sergbodr , чего ждете?

Затрагиваемый модификацией файл minimapEntriesLibrary.swf в клиенте не изменился:

md5: 9a097c6554f205fc67340d7053b9fc59 *1.11.0.0\minimapEntriesLibrary.swf
md5: 9a097c6554f205fc67340d7053b9fc59 *1.11.1.0\minimapEntriesLibrary.swf

Поэтому все и так должно работать.

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
45 минут назад, beb сказал:

Поэтому все и так должно работать.

не знаю как вариант для XVM работает, но варианты БЕЗ XVM от Dark__Messiah и от beb работают нормально

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Модификация актуальна для текущей версии клиента: v.1.11.1.1 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Модификация актуальна для текущей версии клиента: v.1.11.1.2 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Исходный файл модификации остается неизменным со времен версии клиента v.1.11.0.0:
<папка_игры>\res\packages\gui-part1.pkg\gui\flash\minimapEntriesLibrary.swf
md5: 9a097c6554f205fc67340d7053b9fc59


Мод актуален для текущей версии клиента: v.1.11.1.3

Для продолжения работы мода:

В случае пакетной сборки достаточно переместить избранный .wotmod файл в папку: <папка_игры>\mods\1.11.1.3

В случае авторской сборки от @Dark__Messiah- переместить:

  • в исполнении без XVM - содержимое, соответствующее избранному содержимому одной из папок в архиве Minimap_Clear_#1-10.zip,
  • в исполнении для XVM - содержимое архива Minimap_Clear_toXVM.zip,
    - в папку: <папка_игры>\res_mods\1.11.1.3
Edited by beb
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Исходный файл модификации остается неизменным со времен клиента версии v.1.11.0.0:
md5:9a097c6554f205fc67340d7053b9fc59 *res\packages\gui-part1.pkg\gui\flash\minimapEntriesLibrary.swf

 

Мод текущих сборок актуален для грядущего обновления клиента: v.1.12.0.0

Для продолжения работы мода:

В случае пакетной сборки достаточно будет переместить избранный .wotmod файл в папку: <папка_игры>\mods\1.12.0.0

В случае авторской сборки от @Dark__Messiah новая папка для размещения будет: <папка_игры>\res_mods\1.12.0.0

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

controls_g.jpg , по умолчанию это переключение к виду от траектории.
Что и где там "некорректно отображается", и как должно быть корректно?
Если что, мод не затрагивает вид прицела в главном окне, - модифицируется только графика обозначения региона прицеливания на миникарте (какая-нибудь фигура вместо стандартного пустого прямоугольника).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Джентльмены,в Шапке темы;noXVM - Вариант без использования XVM - измененная "флешка" плюс скрипт - антизум от Ekspoint-это под 1.12 не обновляется?

И еще вопрос;скрипт-антизум таки не работает?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Tony Meduza, там нечему под 1.12 обновляться. Мод работоспособен (см. мое предпредыдущее сообщение здесь). Что касается антизум скрипта, то до недавнего времени еще работал.

Edit: протестировал - и сейчас антизум скрипт работает. 

Edited by beb

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, beb сказал:

@Tony Meduza, там нечему под 1.12 обновляться. Мод работоспособен (см. мое предпредыдущее сообщение здесь). Что касается антизум скрипта, то до недавнего времени еще работал.

Edit: протестировал - и сейчас антизум скрипт работает. 

и так не совпадает и так не совпадает....eMnimapACCA2.wotmod/////gui//flash//minimapEntriesLibrary.swf///scripts//client//gui//mods//mod_minimap_not_zoom_strategic.рус

shot_004.jpg

shot_005.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 часов назад, beb сказал:

controls_g.jpg , по умолчанию это переключение к виду от траектории.
Что и где там "некорректно отображается", и как должно быть корректно?
Если что, мод не затрагивает вид прицела в главном окне, - модифицируется только графика обозначения региона прицеливания на миникарте (какая-нибудь фигура вместо стандартного пустого прямоугольника).

 

Ниже, vitamin111 привёл пример как оно не корректно работает.

Только что, HepBoB_He_OcTaJIoCb(RooF_) сказал:

 

Ниже, vitamin111 привёл пример как оно не корректно работает.

Несовпадение прицела с отображением на миникарте.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
13 часов назад, HepBoB_He_OcTaJIoCb(RooF_) сказал:

Несовпадение прицела с отображением на миникарте.

Это скрипт ломает отображение. Играю без скрипта - правильно отображается. Неудобство в искажении изображения прицела на миникарте.

shot_070.thumb.jpg.2deff14cf419dfe6671773bd65859999.jpgshot_071.thumb.jpg.4151dd16a8f4b4618a282f967fa8d661.jpg

Edited by Arni Ex

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
23 часа назад, Arni Ex сказал:

Это скрипт ломает отображение. Играю без скрипта - правильно отображается. Неудобство в искажении изображения прицела на миникарте.

shot_070.thumb.jpg.2deff14cf419dfe6671773bd65859999.jpgshot_071.thumb.jpg.4151dd16a8f4b4618a282f967fa8d661.jpg

Без XVM?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@vitamin111@HepBoB_He_OcTaJIoCb(RooF_)@Arni Ex, теперь ясно, спасибо.
Только не знаю, можно ли будет что-то с этим сделать.

 

В данной теме фигурирует давняя версия антизум-скрипта Ekspoint mod_minimap_not_zoom_strategic (дата компиляции файла 2016-08-18 20:22:36), которая не привязана к ekspointCore.

В самостоятельном моде Ekspoint Скрипт отключающий зум арт-прицела на мinimap антизум-скрипт привязан к ekspointCore (без него работать не будет):

INFO: [ekspointCore] No module named ekspointCore 
INFO: Error in module 'gui.mods.mod_minimap_not_zoom_strategic': name 'hookMethod' is not defined 

Насколько могу судить, в самом моде Ekspoint скрипт тоже давно не менялся (до недавнего времени долгое время обнаруживался файл скомпилированный 2018-02-04 03:26:56).

С выходом же клиента 1.12.0.0 в моде Ekspoint скрипт явно каким-то образом обновился и дата компиляции теперь 2021-01-27 11:17:31.

Интересно было бы посмотреть, наблюдается ли рассматриваемый дефект с обновленным антизум-модом Ekspoint.

Edited by beb

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
52 минуты назад, beb сказал:

@vitamin111@HepBoB_He_OcTaJIoCb(RooF_)@Arni Ex, теперь ясно, спасибо.
Только не знаю, можно ли будет что-то с этим сделать.

 

В данной теме фигурирует давняя версия антизум-скрипта Ekspoint mod_minimap_not_zoom_strategic (дата компиляции файла 2016-08-18 20:22:36), которая не привязана к ekspointCore.

В самостоятельном моде Ekspoint Скрипт отключающий зум арт-прицела на мinimap антизум-скрипт привязан к ekspointCore (без него работать не будет):

INFO: [ekspointCore] No module named ekspointCore 
INFO: Error in module 'gui.mods.mod_minimap_not_zoom_strategic': name 'hookMethod' is not defined 

Насколько могу судить, в самом моде Ekspoint скрипт тоже давно не менялся (до недавнего времени долгое время обнаруживался файл скомпилированный 2018-02-04 03:26:56).

С выходом же клиента 1.12.0.0 в моде Ekspoint скрипт явно каким-то образом обновился и дата компиляции теперь 2021-01-27 11:17:31.

Интересно было бы посмотреть, наблюдается ли рассматриваемый дефект с обновленным антизум-модом Ekspoint.

Да код с тех времён не менялся, а что не так с ним?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, HepBoB_He_OcTaJIoCb(RooF_) сказал:

Без XVM?

Да, без XVM. А с XVM и скрипт не нужен, и флэшка не нужна, только рисунок прицела. Сейчас играю с унылого ноутбука, на котором XVM просадит ФПС, а их итак мало. Когда играл с XVM этот мод даже не ставил, потому как этот функционал был в XVM.

Edited by Arni Ex

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 hours ago, Ekspoint said:

Да код с тех времён не менялся, а что не так с ним?

 

@Ekspoint, с выходом 1.12.0.0 на этой странице пошли сообщения о некорректном отображении прицела на миникарте: раз, два (иллюстрированное), три.

Суть вопроса в том, что, как видно на скриншотах, в режиме вида от траектории (по клавише G) отображение фигуры прицеливания на миникарте ощутимо отлично (на скриншотах - примерно на два квадрата ближе) от того места, куда фактически прицелился игрок.

Далее, исходя из сообщения @Arni Ex, "Это скрипт ломает отображение. Играю без скрипта - правильно отображается."

Пока не было возможности проверить, что это действительно влияние антизум-скрипта mod_minimap_not_zoom_strategic.pyc, либо пинг или какая-то свежая ошибка в клиенте.


@vitamin111, можете выложить здесь этот реплей?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...