Curiosity Posted October 21, 2014 Share Posted October 21, 2014 P-40 Kittyhawk является классикой американского самолетостроения. Индивидуальный характер и простота с надежностью - вот что отличает этот крафт. Самолет применялся до 1944 года и интересно то, что какое-то время P-40 Kittyhawk поставляли в СССР, например, там он принял участие в обороне Ленинграда. Но, конечно, нужно понимать, что даже на момент создания Киттихок был уже немного устаревающим по сравнению с самолетами других стран. Впрочем, несмотря на это, P-40 Kittyhawk все равно оставался в строю до тех пор, пока в серийное производство не поступили новые P-51, а также P-47. Введение в гайд по P-40 Kittyhawk в War Thunder Обзор P-40 Kittyhawk следует начать с того, что этот крафт стал для меня маленьким открытием, так как его совокупность характеристик хорошо сказывается на сражениях и для своего ранга это отличный самолет. В реальности Киттихок так долго задержался на службе из-за того, что ему попросту не было хорошей замены, но вот в игре балансировщик предлагает куда более лояльные условия, например, среди наших противников присутствуют МиГи, Зеро, ЛаГГи и другое хорошие для нас враги. И это не может не радовать, верно? Поговорим про вооружение Browning M2 - шикарный пулемет крупного калибра 12,7мм. Отличное орудие, тем более у нас в запасе аж шесть таких стволов, а общий боезапас равен 1686 патронам. Если вы достаточно опытный игрок, то такого запаса БК хватит для уничтожения трети врагов. Одна 500 фунтовая и две 100 фунтовых бомбы. Благодаря наличию небольшой бомбовой нагрузке самолет получает некоторый бонус к универсальности. На взлет! Хоть с места Киттихок стартует не очень быстро, все равно взлет вас порадует, так как самолет отличает легкое и отзывчивое управление. Скорость при взлете равна примерно 170 ки/час. И хоть исторические противники нашего крафта имеют превосходящий климб, в игре это почти не ощущается, так как чрезмерно скороподъемных противников балансит не с нами :). Как только взлет произведен, лучше всего сразу же набирать высоту, сделав угол примерно 16-17 градусов. Как и взлет, процесс посадки тоже довольно приятен, Киттихок отличается отзывчивостью на маленькой скорости. К тому же крафт не склонен к проваливанию и имеет низкую скорость сваливания. Когда скорость будет равна 140-160 км/час, можно садиться. Тактика в бою Продолжаем наш гайд по P-40 Kittyhawk, теперь пришло время описать стратегию ведения боя. Ассортимент наших противников большой, давайте разберем каждого из них отдельно, чтобы вы лучше понимали принципы ведения боя. И начнем мы с японских самолетов, ведь некоторые истребители этой страны представляют для нас довольно серьезную опасность. Хоть Киттихок не может похвастаться большой скоростью, все равно имеющихся показателей хватит для борьбы против японских самолетов. Главное, что вы должны понять - это невозможность сражаться с ними в маневренном бою, так как самолеты Японии отличаются сверхманевренностью. Хорошим ходом будет набрать высоту и уже тогда с помощью одного эффективного захода сбить противника. Если это не удалось сделать, лучше не следовать дальше за японцем, проще снова набрать высоту и повторить атаку. У Японии есть такой самолет, как Ki-61 и борьба с ним требует большего внимания, из-за того, что этот крафт имеет отличную скорость и он способен догнать нас. Кроме этого, японец может похвастаться хорошей скороподъемностью и высокой флаттероустойчивостью, а также лучшим чем у нас виражом. Но у нас есть небольшой бонус - Ki-61 против Киттихока попадает в бой не очень часто, да и опытные пилоты попадаются совсем редко. А неопытные не осознают всю ценность высоты и для них дуэль проиграна еще до ее начала. Но если пилот скиллованный, тогда бой нужно проводить с помощью товарищей в звене. Время перейти к истребителям СССР! Мне кажется, что борьба с советскими самолетами не доставит вам особых проблем, так как наиболее опасные противники находятся либо выше нас по рангу, либо ниже, что уменьшает их шанс на попадание в бой. Среди самых распространенных врагов будут первые Яки, ЛаГГ-3-35, а также МиГ-3. Например, борьба с ЛаГГами довольно легкая, этот самолет хуже нас в вираже, в климбе, а также в скорости и благодаря этому такого врага можно сбить почти при любых обстоятельствах. Помните, что нужно постоянно мониторить скорость при уходе в вираж, так как если она составляет больше 600 км/час, резкие рывки лучше не проводить во избежание разрушения крыла. А вот бороться с МиГ-3 уже сложнее, но все же при достаточной прямоте рук можно. Этот советский крафт имеет немножко лучшую скорость (особенно это заметно на больших высотах) и благодаря этому может применять против нас бум-зум. Однако из-за его откровенно слабого вооружения он не сможет в большинстве случаев сбить нас с помощью одного захода. И тут мы снова должны вспомнить о скилле - на таком ранге им похвастать могут немногие, поэтому большинство пилотов МиГ-3 вступают с нами в маневренный бой, а это для советского истребителя смерти подобно. Бой с Яками можно описать несколькими словами - догоняем, перекручиваем и смотрим как разрушенный враг отправляется к земле. Якам стоит навязывать бой на горизонталях, а вот на вертикалях делать это довольно рискованно. Также Як имеет немного лучший климб и не стоит допускать ситуации, когда враг в момент начала стрельбы выше нас. И еще один советский самолет, который очень опасен для нас - это пушечная модификация Чайки. Внимательно смотрите на списки игроков, чтобы не прошляпить тот момент, когда этот монстр оказывается сзади нас со своими двумя мощнейшими 20мм пушками. Радует только то, что Чайка не может похвастаться скоростью, да и ее скороподъемность оставляет желать лучшего. Друзья, переходим к немцам. Для нас это довольно редкий гость и если вы видите против себя самолеты Германии, то в большинстве случаев там будут и итальянцы. Чтобы наиболее понятно описать тактику борьбы с такими врагами, давайте возьмем самого сильного противника - M.C.202. Этот крафт обладает чуть более лучшей скоростью и почти такой же скороподъемностью, но все же уступает нам в вираже. Исходя из этого, нашей задачей будет занять большую высоту, чем у врага и уже тогда вступать в бой. Еще один частый немецкий враг - это He.112, похожий на Чайку. Это самолет с шикарной маневренностью, однако максимальная скорость и скороподъемность его ниже. Вариантов кроме бум-зума у нас скорее всего не будет. Что в итоге? P-40 Kittyhawk - это яркий представитель самолетостроения США и этот истребитель должен быть у каждого пилота. Именно Китти является машиной, которая способна тащить сражения и как мне кажется, вы будете даже после покупки реактивных истребителей возвращаться к этому потрясающему американцу. Плюсы крафта Вооружение для своего ранга неплохое. Боезапас позволяет уничтожить треть команды при условии наличия прямых рук. Маневренность хорошая, как и скорость, и климб, и живучесть. Флаттероустойчивый. Конечно, нужно было описать и недостатки, но я их попросту не нашел в этом отличном истребителе, ведь самолет действительно хорош. Давайте, пожалуй, заканчивать, пишите если есть чем дополнить, буду только рад :). 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.