Jump to content
Korean Random

Гайд по F4U Corsair - воплощение универсальности


Curiosity

Recommended Posts

1RZvmvc5Lxg.jpg

 

Самолет F4U Corsair создала фирма под названием Chance Vought и результат ее работы можно с уверенностью назвать отличным, ведь самолет по праву считается одним из самых эффективных палубных истребителей времен Второй Мировой Войны. Впервые машина получила боевое крещение в сражении за Гуадалканал, которое произошло в 43 году прошлого века. Именно Корсары дали понять всем врагам, что американский самолет является королем неба в Тихом океане. И даже после того, как война закончилась самолет все еще нес службу, но уже в другой роли, штурмовика. Однако время шло и наступило время реактивных самолетов - в последний раз Корсары отправились в бой во время Корейской войны. Последние Корсары были убраны с вооружения в 70-х годах. 

 

Введение в гайд по F4U Corsair в War Thunder

 

Для меня Корсар является одним из лучших самолетов, так как его совокупные характеристики оставляют далеко позади многих прямых конкурентов. Этот самолет отличается универсальностью применения, например, вы можете использовать его как истребитель или же штурмовик. В роли истребителя самолет может применять одинаково эффективно самые разнообразные тактические решения. Отличный бум-зум, хороший порог наступления флаттера, неплохие показатели маневренности - все это позволяет приспособиться к противнику и уничтожить его, используя те или иные достоинства нашего крафта. Пушечная модификация F4U Corsair подходит для роли перехватчика вражеских бомбардировщиков, а благодаря двигателю с воздушным охлаждением повышается живучесть. 

 

О различных модификациях самолета

 

Каждая следующая буква в названии самолета означает чуть более лучшие характеристики, например, "С" лучше двух предыдущих моделей. 

 

F4U-1a - эту модификацию вы получаете сразу же после покупки. Комплектация довольно скромная, к примеру нам доступны шесть пулеметов с калибром 12,7мм. Общий боезапас составляет 2350 патронов. 

 

F4U-1d - основное вооружение такое же, как и на предыдущей модели, однако теперь на самолет можно установить ракетно-бомбовую нагрузку. 

 

F4U-1c - а вот это уже самая лучшая модификация, так как она обладает 4-мя пушками калибра 20мм. Боезапас тоже вас обрадует, так как он равен 924 снарядам. Но подвесное вооружение у этой модификации отсутствует. 

 

Чем вооружен Корсар в War Thunder? 

  • M2 Browning - в игре это один из лучших пулеметов. И их у нас аж шесть штук (на двух ранних модификациях). 
  • AN/M2 - 20мм пушка. Шикарное орудие с потрясающей убойной силой. 
  • Противотанковые ракеты РС HVAR. Их можно использовать для эффективного уничтожение бронетехники врага. 
  • Бомбы, весом 1000 фунтов. 
uPOM5fBLUZo.jpg

 

Взлетаем и садимся на F4U Corsair

 

Гайд по F4U Corsair в War Thunder был бы неполным без описания взлета и посадки, ведь у некоторых пилотов могут возникнуть проблемы. Так как наш самолет имеет отличный двигатель, крафт быстро срывается с места, но его взлетная скорость равна 200-210 км/час. Как только произошел отрыв от поверхности, набираем 300 км/час и убираем закрылки. Угол нужно поставить так, чтобы скорость и не росла и не падала. 

 

Садиться на Корсаре довольно просто, но учтите большую посадочную скорость, равную 190 км/час. Так как самолет тяжелее немецкой Доры, следите за скоростью и если она равна меньше 200 км/час, нужно ее отрегулировать, ибо в другом случае самолет может начать клевать носом. 

 

Садимся и взлетаем с авианосца

 

Если садиться и взлетать с аэродрома довольно легко даже для новичка, то вот проделать то же самое на авианосце трудно. 

 

Взлет с авианосца в принципе не очень отличается от аэродрома, но учтите дистанцию между крылом и капитанской рубкой. 

После отрыва от палубы ваш самолет немножко уйдет вниз, однако вскоре выровняется. 

 

Но это только взлетать просто, а посадка доставит массу проблем, особенно новичкам. При сближении с авианосцем держите скорость равной 200-210 км/час и удерживайте превышение по высоте. Когда произойдет касание, ваша скорость должна быть 170 км/час. При касании также важно подловить момент и дернуть на себя штурвал для того, чтобы посадочный гак задел трос. 

Я очень советую вам перед боем с реальными врагами потренироваться, чтобы выйти в сражение уже в полной боевой и моральной готовности. 

 

xtnMDR_vups.jpg

В бой! 

 

Так как Корсары сражались не только во время Второй Мировой Войны, а и в корейском конфликте, наши враги будут очень разнообразными. И начнем мы описание тактики борьбы с самых главных исторических противников - японских самолетов. 

 

Истребители Японии не могут похвастать отличной скоростью, так как весь упор делается на шикарную маневренность. И именно это стало одной из тех причин, по которым воздушная война была полностью проиграна. Ведь пришло время чертовски большой скорости и именно Корсар это наглядно показывает, разгоняясь у земли до 600 км/час. На большой высоте его скорость равна 670-680 км/час. В итоге наш самолет не оставляет почти никаких шансов истребителям Японии. Кроме огромной скорости, американский крафт обладает и хорошей скороподъемностью около 20 метров секунду. Благодаря этому обеспечивается преимущество над противником по высоте. 

 

Хиены, а также Зеро для нас не очень опасные враги, опасаться стоит только Шиден-Каи, так как эти самолеты обеспечены хорошей скороподъемностью, большой скоростью (но она ниже, чем у нас) и флаттероустойчивостью. Превосходство в скорости - это наш главный козырь в борьбе с Шиден-Каи и в целом самое главное правило при борьбе с японскими истребителями это игра в догонялки, а также вертикали. Догфайты противопоказаны. 

 

2kOhJVYlh-Y.jpg

 

Что же, с японцами мы закончили, пора переходить к следующим врагам. Теперь нам противостоят самолеты СССР, а конкретно Ла, а также Як-3. И заранее готовьтесь к большому количеству Лавочек у врага, так как самолет обладает шикарной маневренностью, хорошей скоростью на малых высотах, а также неплохой скороподъемностью. 

 

Однако советские самолеты обладают одним большим недостатком - они чувствуют себя не в своей тарелке на больших высотах и не имеют большой флаттероустойчивости. 

 

Также как и с японскими самолетами используем нашу отличную скорость, которая позволяет нам самим навязывать правила игры. Например, в Корее нужно быстро занять высоту и тогда можно эффективно бум-зумить разные Яки и Лавочки. 

 

Еще хотелось бы написать пару слов о самолетах Германии. Корсары не встречались с этими противниками в реальной жизни, однако в игре эти встречи довольно частые. 

Главная мысль, которую вы должны понять - это то, что фоки и мессеры имеют разную тактику ведения боя и важно применять индивидуальный подход к этим крафтам. Например, фоки являются бум-зумерами, а вот мессеры отличаются универсальностью, так как если в виражах не получается что-то сделать, они сражаются на вертикалях. 

В итоге против первых можно использовать маневренный бой, так как в этом случае враг становится бесполезным. Если же фока планирует уйти от нас с помощью пике, ее ждет неприятный сюрприз, ведь F4U Corsair пикирует не хуже нее. 

 

А вот мессеры это куда более опасные враги. Да, с  ранними, а также средними 109-ми все понятно и сражаться можно, то вот G-10 и  K-4 представляют серьезную опасность, ведь эти две машины могут похвастаться куда лучшим климбом. G-10, кстати, у земли уступает нам в максимальной скорости, а вот Курфюрст уже обладает лучшей скоростью, чем мы, причем на разных высотах. К тому же этот самолет отличается неплохой маневренностью. С этим противником лучше всего сражаться в звене с грамотными друзьями, так как немец способен легко нас уничтожить. Радует только то, что скиллованных игроков не очень много и в большинстве случаев потрясающий потенциал немецкого самолета не раскрывается полностью. 

 

EjFCCTdhAPo.jpg

 

Что мы имеем в итоге? 

 

F4U Corsair - это простой в освоении и отличный самолет. Мне кажется, что это один из самых лучших палубных самолетов США. Потенциал этого крафта огромен и если у вас достаточно развито понимание игры, то за вашу команду можно только искренне порадоваться. 

 

Плюсы самолета

  • Отличается универсальностью применения. 
  • Легко освоить. 
  • Вооружение отличное, особенно на самой поздней модификации Корсара. 
  • Хороший климб. 
  • Боезапас просто огромный! 
  • Скорость заставит врагов плакать горькими слезами. 
  • Хорошо показывает себя во время пике. 
  • Флаттероустойчивый. 
  • Неплохая живучесть. 
Но и недостатки у истребителя присутствуют, а конкретно:

  • задняя полусфера лишена обзора;
  • на авианосец садиться очень тяжело;
  • тугой ролл. 
На этом давайте закончим, друзья. Комментируйте, пишите свои мысли, может сможете как-то дополнить. Удачи в боях! 

 


Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...