Jump to content
Korean Random
Polyacov_Yury

[1.4.0.0][02.10.2018] Установщик источников света и моделей (Фары на Танках) + Контроллер времени суток на картах (Ночные бои)

Recommended Posts

Смотрю есть комплекты "только", есть комплект только для освещения? ( что бы по ярче )

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, Beliy.IV сказал:

Смотрю есть комплекты "только", есть комплект только для освещения? ( что бы по ярче )

 

... для "освещения"? Что имеется в виду?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да для регулировки освещения на карте, поставил ядро и SunController, что бы небыло "мрачных" карт. Вот бы ещё для режима хелоунина

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
19 минут назад, Beliy.IV сказал:

Да для регулировки освещения на карте, поставил ядро и SunController, что бы небыло "мрачных" карт. Вот бы ещё для режима хелоунина

 

А. Так SunController вообще отдельный мод. Отдельно скачивается, отдельно ставится. Только вот он не работает, начиная с 1.0.0. Единственное, где он, похоже, заработал, это как раз хеллоуинская карта. Я с ним катаюсь, не видать ни зги.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Искренне прошу прощения. Вылез баг в сборщике архивов. Когда начали поступать сообщения об инциденте, я сначала не поверил. Папки, которые и в Beyond Compare, и в WinRar отображались как mods/1.4.0.0/, распаковывались как /mods/1.4.0.0_/. Причиной явился закравшийся в конец файла, в котором указана текущая версия игры, символ окончания строки, который попал в названия папок и, соответственно, в архивы. Все обновленные ранее архивы с модами были перепакованы с нуля и перезалиты. Приношу извинения за неудобства.

 

P.S. Если кому-то лень перекачивать - просто переименуйте папку mods/1.4.0.0_/ в mods/1.4.0.0/, согласившись на слияние папок и замену файлов. Содержимое архивов до и после инцидента, если не считать имя папки, полностью идентичное.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Is this mod still maintained? I think I've found a bug, but I'm still trying to figure out if it's XVM, this, or a combination.

 

Here's the python log (attached)

 

For some reason, it *only* happens in battles where it ends with you surviving, and i think in a victory. Very hard to track, I know. But as it happens I can post more logs here.

 

I don't run many other script mods, just this, xvm, safeshot, arty splash penetration indicator.

 

 

EDIT: here's 2 pictures of what happends at the end. Loading into the garage after the battle is blocked. It shows a list of vehicles in the battle, maybe there's one specific that's having issues?

 

gVlwoTD.jpg

 

lSEEnXS.png

 

python.log

Edited by Willster419

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Well, looking through the logs revealed only that something goes wrong in WG code.

As for testing - this can be easuly reproduced in a training room.

 

LampLights needs a major rework anyway. Has needed one for a very long time now. I just don't have time to start it at the moment.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...