Jump to content
Korean Random
Polyacov_Yury

Установщик источников света и моделей (Фары на Танках) + Контроллер времени суток на картах (Ночные бои)

Recommended Posts

Режим target и место для размещения chassis добавлены. Реализована подсветка танка в прицеле 6-ю прожекторами вокруг танка. Получилось достаточно удобно.

На очереди "Ангарный Краскопульт" и некоторая работа по обслуживанию скриптов.

Edited by Polyacov_Yury
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обнаружил оччень хитрую штуку в доках БигВорлда (спасибо GPCracker :gawi: ).

BigWorld.MatrixAnimation()

Отсюда проистекает возможность анимировать модели и источники света напрямую из Питона.
Написал это Algiz'у.

То исть, тебе анимация не нужна и ты можешь отражатели просто на Питоне вертеть?

Ога,

Я эти ваши мигалки на Питоне вертел.

:heh:

Edited by Polyacov_Yury

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так, ладно.

Мне окончательно стало лень лениццо.

 

Фары 2.0

  • Интеграция с GUI и modsCore. Код ужало.
  • Переработка логики. Код еще ужало.
  • Доработана система конфигов. Переход на фулл-JSON. (Отсюда и дальше - раздутия кода)
  • Добавлены точки крепления сзади, на катках, в руте корпуса и в верхней точке танка. Удалена точка на кончике пушки (хотелка от ВГ)
  • Добавлены режимы работы, помимо "постоянно включен": "поворот налево", "поворот направо", "торможение", "движение назад", "танк в прицеле" (<- идея Delysid, как оказалось впоследствии - вполне годная в связке с Контроллером (бывший Дизейблер))
  • Добавлена анимация цвета источников света.
  • Добавлена возможность прикреплять к танку не только источники света, но и модели. (Далее и то, и то - "объекты")
  • Добавлено вращение всей локальной "координатной системы" положения объектов (параметр postRotate, в шапке подробности)
  • Добавлена независимая анимация всех компонент положения объектов.
  • Добавлена рекурсивная возможность цеплять объекты к моделям (да, именно так) через конфиг.
  • Добавлена возможность "отладочного аттача" - каждый источник света сопроводить моделькой, чтобы было видно, где именно он находится и куда повернут.
  • Куча сэмпл-конфигов, разделенных на 5 паков, о них в шапке.

Контроллер Солнца 2.0 (aka SunController, ex-SunDisabler)

  • Интеграция с Ядром, GUI, переход на JSON, бла-бла-бла.
  • Добавлена возможность изменить устанавливаемое на всех картах время (Дизейблер раньше его принудительно выставлял на полночь, я циферку в конфиг вынес, поэтому теперь он Контроллер, да)

P.S. Сами архивы пока не выкладываю, потому что сначала надо шапку переписать. Чейнджлог выше сделал, чтоб понятно стало, чем я занимался целых полгода.


UPD. Шапка пересобрана, архивы выложены, моды должны работать.

На тесте не открывается окно настроек, остальное работает в штатном режиме.

Edited by Polyacov_Yury
  • Upvote 7

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хорошо вышло и не грузит систему. Но:

1. Имхо крупноватые фонари получились в Автомобильный пак. Их бы уменьшить до пропорциональных размеров как на реальных автомобилях. В ангар настройки вынести по возможности.

2. Сильное отражение получается от своих фар когда находишься уткнувшись передней частью танка в стенку (камень и т.п.). Да и в ближней схватке с противником. Автоматическое бы переключение на "ближний свет" или на "габаритки" в такие моменты.

3, В шапке бы под спойлер FAQ разместить для большей ясности установки типа:

0.9.N\scripts\client\gui\mods\LampLights                                                           Папка конфигураций элементов автопака
0.9.N\scripts\client\gui\mods\mod_LampLights.json                                            Скрипт автопака
0.9.N\scripts\client\gui\mods\mod_LampLights.pyc                                             Главный конф.файл автопака
0.9.N\scripts\client\gui\mods\mod_PYmodsGUI.pyc                                            и т.д.
0.9.N\scripts\client\gui\mods\mod_SunController.json                                          и т.п.
0.9.N\scripts\client\gui\mods\mod_SunController.pyc
0.9.N\scripts\client\gui\mods\PYmodsCore.pyc
0.9.N\scripts\client\gui\mods\LampLights\backLamps.json
0.9.N\scripts\client\gui\mods\LampLights\backLights.json
0.9.N\scripts\client\gui\mods\LampLights\backLightsParticles.json
0.9.N\scripts\client\gui\mods\LampLights\headLamps.json
0.9.N\scripts\client\gui\mods\LampLights\headLights.json
0.9.N\scripts\client\gui\mods\LampLights\headLightsParticles.json
0.9.N\scripts\client\gui\mods\LampLights\headTurnLamps.json
0.9.N\scripts\client\gui\mods\LampLights\markLamps.json
0.9.N\scripts\client\gui\mods\LampLights\modelDebug.json
0.9.N\scripts\client\gui\mods\LampLights\rearTurnLamps.json
0.9.N\scripts\client\gui\mods\LampLights\stopLamps.json

 

Батник в помощь

chcp 1251
dir /s /b /d >>filelist.txt
Edited by BoBaH 13

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
крупноватые фонари получились

На низкоуровневых танках катаешься?) На мелочи они огромноватые получились, да. Но тут я больше постарался попасть в точку между "красиво вблизи"  и "видно издалека", которая мне понравилась. Потому что "автомобильные сигналы" все же больше делались с прицелом на то, чтобы, к примеру, в союзника при разъезде не врезаться или при выцеливании издалека не попасть нечаянно (SafeShot от идиотов, несущихся перед стволом на полной скорости, не всегда спасает).

Сильное отражение получается от своих фар когда находишься уткнувшись передней частью танка в стенку

Вот тут надо подумать. Возможно, сделаю проверочку на расстояние между источником света и ближайшими объектами с автоматическим уменьшением bright'а. Спасибо за отзыв, я уж думал, с модом работы больше не будет :D

под спойлер FAQ разместить

Чисто технически, это будет больше не FAQ, а список файлов с описаниями их ролей. Идея тоже годная, уже реализовано :)

 

P.S. Первый отзыв не про проделанную работу, а про сам мод.

'Уряяя!'

Fluttershy-WooHoo.jpg
  Edited by Polyacov_Yury
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

не про проделанную работу, а про сам мод.
Одно из другого вытекает как бы)) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На низкоуровневых танках катаешься?)

 

На 8-9 уровнях катал. 

Какие именно параметры за размер фар и стопаков отвечают? Что бы уменьшить в 2 раза.

 

 

 

Ссылка в Подсветка танка в прицеле ведёт на файл LampLights_BottomNeon.zip т.е. на Неоновая подсветка днища.

Edited by BoBaH 13

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Одно из другого вытекает как бы)) 
Ты знаешь, не совсем. Одно дело, когда ты проделал туеву хучу работы, все сказали, мол, маладэц, пешы исчо, и все. А другое дело, когда сказали, мол, маладэц, классный мод, пешы исчо :)

 

 

размер
Там сложно. Можешь, кнеш, поиграться с ca, который coneAngle, но это затронет все танки. По факту, "лампы" - это тоже узенькие лучи, которые светят на сам танк с 1,5 метров от него :)

 

 

Ссылка ведёт на
Упс. Починил. Качайте на здоровье)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Разочарован я модом Подсветка танка в прицеле.

Оказывается это всего лишь подсветка танка находящегося в центре экрана, в центре прицельной панели.

Её бы к стволу привязать, к сведению  :hmm: .

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Её бы к стволу привязать, к сведению

Было. Еще раз скажу (в теме про это был пост, и в чейнджлоге я это указал) - я вышел на контакт с ВГ. Моды, которые что-либо аттачат к стволу танка - зопрещены. (Делалось через Скайп, но тем не менее). А вот подсветка танка, привязанная к прицелу, стала альтернативой, которая понравилась и им, и мне.

 

P.S. После заслуженного отдыха попробую реализовать приглушение источника света при его приближении к чему-либо. Тут надо GPCracker'а ловить :)

 

P.P.S. 

"Почему-то мне кажется, что несмотря на то, что я программист, а товарищ под спойлером - музыкант, у нас явно есть что-то общее :)"

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На низкоуровневых танках катаешься?) На мелочи они огромноватые получились, да. Но тут я больше постарался попасть в точку между "красиво вблизи" и "видно издалека", которая мне понравилась. Потому что "автомобильные сигналы" все же больше делались с прицелом на то, чтобы, к примеру, в союзника при разъезде не врезаться или при выцеливании издалека не попасть нечаянно (SafeShot от идиотов, несущихся перед стволом на полной скорости, не всегда спасает).

Вот тут надо подумать. Возможно, сделаю проверочку на расстояние между источником света и ближайшими объектами с автоматическим уменьшением bright'а. Спасибо за отзыв, я уж думал, с модом работы больше не будет :D

Чисто технически, это будет больше не FAQ, а список файлов с описаниями их ролей. Идея тоже годная, уже реализовано :)

 

P.S. Первый отзыв не про проделанную работу, а про сам мод.

'Уряяя!'

Fluttershy-WooHoo.jpg
Особенно весело, когда твоя Т-54 моргает баками )

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Особенно весело, когда твоя Т-54 моргает баками )
Моя Матильда тоже так умеет. Что могу сказать, последствия унификации :)

 

P.S. Вы видели, откуда у Мауса фары светят?  :heh:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...