Jump to content
Korean Random
Polyacov_Yury

Установщик источников света и моделей (Фары на Танках) + Контроллер времени суток на картах (Ночные бои) (сломан)

Recommended Posts

Смотрю есть комплекты "только", есть комплект только для освещения? ( что бы по ярче )

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, Beliy.IV сказал:

Смотрю есть комплекты "только", есть комплект только для освещения? ( что бы по ярче )

 

... для "освещения"? Что имеется в виду?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да для регулировки освещения на карте, поставил ядро и SunController, что бы небыло "мрачных" карт. Вот бы ещё для режима хелоунина

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
19 минут назад, Beliy.IV сказал:

Да для регулировки освещения на карте, поставил ядро и SunController, что бы небыло "мрачных" карт. Вот бы ещё для режима хелоунина

 

А. Так SunController вообще отдельный мод. Отдельно скачивается, отдельно ставится. Только вот он не работает, начиная с 1.0.0. Единственное, где он, похоже, заработал, это как раз хеллоуинская карта. Я с ним катаюсь, не видать ни зги.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Искренне прошу прощения. Вылез баг в сборщике архивов. Когда начали поступать сообщения об инциденте, я сначала не поверил. Папки, которые и в Beyond Compare, и в WinRar отображались как mods/1.4.0.0/, распаковывались как /mods/1.4.0.0_/. Причиной явился закравшийся в конец файла, в котором указана текущая версия игры, символ окончания строки, который попал в названия папок и, соответственно, в архивы. Все обновленные ранее архивы с модами были перепакованы с нуля и перезалиты. Приношу извинения за неудобства.

 

P.S. Если кому-то лень перекачивать - просто переименуйте папку mods/1.4.0.0_/ в mods/1.4.0.0/, согласившись на слияние папок и замену файлов. Содержимое архивов до и после инцидента, если не считать имя папки, полностью идентичное.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Is this mod still maintained? I think I've found a bug, but I'm still trying to figure out if it's XVM, this, or a combination.

 

Here's the python log (attached)

 

For some reason, it *only* happens in battles where it ends with you surviving, and i think in a victory. Very hard to track, I know. But as it happens I can post more logs here.

 

I don't run many other script mods, just this, xvm, safeshot, arty splash penetration indicator.

 

 

EDIT: here's 2 pictures of what happends at the end. Loading into the garage after the battle is blocked. It shows a list of vehicles in the battle, maybe there's one specific that's having issues?

 

gVlwoTD.jpg

 

lSEEnXS.png

 

python.log

Edited by Willster419

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Well, looking through the logs revealed only that something goes wrong in WG code.

As for testing - this can be easuly reproduced in a training room.

 

LampLights needs a major rework anyway. Has needed one for a very long time now. I just don't have time to start it at the moment.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я тут обнаружил, что из-за Фар игра падает, если перейти в арт-режим на поле Парижа. Кто-то ещё с этим сталкивался?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

I confirm that.  I had to spam SHIFT and G keys a bit, it doesn't crash instantly, takes some time.

python.log

Edited by Aslain

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Python.log is useless here, since the crash comes from somewhere in the rendering engine.

Best bet is to disable the mod on that map using the hotkeys.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Here's another thought.

 

I've been told that the launcher as of this update defaults to starting the 64bit version of the game. Does this problem happen in 64bit only? Can you try 32bit?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, Willster419 сказал:

Here's another thought.

 

I've been told that the launcher as of this update defaults to starting the 64bit version of the game. Does this problem happen in 64bit only? Can you try 32bit?

 

This actually happened on a 32-bit version. It also happened more than once even before the update.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, Willster419 сказал:

Oh, ok.

 

Can't say I didn't try :)

 

I really hope you can resolve this soon, it's one of my favorite mods!

 

Unfortunately, no. For several reasons:

- Since the crash comes from inside the engine - I have no way to tell, what exactly goes wrong, other than trial and error.

- LampLights' source code is in a desperate need of a complete and total refactor.

- Both of the above need more time than I currently have, considering my job at https://dueler.club/ and the fact that this is the final year of my university and I haven't even started preparing for the finals.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну что, ребятки.

Мне как-то надоели записи про "не смог найти матрицы для фар" на колесниках, сел разобрался.

В итоге пришлось брать точку центра углового колеса, точку его соприкосновения с землёй, вычитать одно из другого, полученный вектор поворачивать на 135 градусов и применять к центру колеса. И так для 4 колёс, да.

Зато на колёсниках теперь фары есть ^^

Архив обновлён.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Итак, 1.13.

  • SunController
    • Удалён из репозитория. Теперь ночь на картах можно сделать только правкой xml-файлов с параметрами неба, а делать это в рантайме.. нет, спасибо.
  • LampLights
    • Переработан формат конфигов.
      • Теперь каждый источник света или модель описывается отдельным json-конфигом.
      • Что-то, привязанное к нодам определённой модели, теперь кладётся в подпапку с тем же именем.
      • Конфиги ModelDebug вынесены в отдельный архив.
      • Поле place переименовано в root.
      • Рут turret переименован в roof.
      • Добавлено значение platoon, которое позволяет повесить источник только на совзводных.
      • Макрос attachTo теперь всегда заменяется на пустую строку. Увы.
      • Удалено поле duration - оно вытаскивается из последнего кадра анимации цвета.
        • Если что - с обновления 1.0.0 анимацию цвета поддерживают только OmniLight'ы. Со SpotLight'ами придётся выкручиваться.
      • Добавлены списки включения и исключения танков. Теперь можно создать источник, устанавливаемый только на определённый танк, или на все танки, кроме указанного.
      • Добавлены четыре новых рута - угловые с префиксом collide_. Они прикрепляются не к нодам HP_TrackUp, а вычисляются динамически для каждого танка. Источники с этим рутом практически всегда (кроме машин без задницы вроде T92 HMC) визуально прикреплены к корпусу, а не висят в воздухе возле него.
    • Источники света больше не крепятся к шасси, поэтому всегда отвечают покачиваниям корпуса от выстрела.
    • Переписана вся математика. Операций стало намного меньше и они больше не требуют обращения к файлам моделей. Должно сильно помочь с производительностью.
      • Рут roof теперь корректно работает на танках с качающейся башней.
    • Прикрепленные детали больше не запаздывают за движением машины.
    • Добавлен альтернативный вариант фар, использующий модели, предоставленные ВГ для ангара по случаю Мирного-13. Лично мне новая версия нравится визуально намного больше. Прошу попробовать.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1.14.0.3.

 

LampLights:

  • Исправлен краш при активации DebugModel.
  • Исправлена перезагрузка конфигов при прожатии горячей клавиши.
  • Снова работает подсветка цели.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1.14.0.4.

 

Запускаем модпак, работяги!

  • Lite-версия - всё, кроме ремоделингов: ЯндексДиск
  • Полная версия - включает полтора гига ремоделингов: ЯндексДиск
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Hi again,

2 things:

1: Most (all?) of the google drive links are dead. It's fine if you only plan to upload to yandex, but maybe delete the old mirror links? :)

 

Second, in 1.15.0.2, I got this error:

 

2022-01-29 16:57:38.922: WARNING: Font 'DamageLog': No hinting chars (any of 'HEFTUVWXZ' and 'zxvwy'). Auto-Hinting disabled.

2022-01-29 16:57:38.950: INFO: LampLights: create: error in Vehicle.startVisual.rescheduled

2022-01-29 16:57:38.950: ERROR: Traceback (most recent call last):

2022-01-29 16:57:38.950: ERROR:   File "scripts/client/gui/mods/mod_LampLights.py", line 293, in createLamps

2022-01-29 16:57:38.951: ERROR:   File "scripts/client/gui/mods/mod_LampLights.py", line 374, in buildSkeleton

2022-01-29 16:57:38.952: ERROR: ValueError: max() arg is an empty sequence

 

Attached the replay file that can (hopefully) replicate the issue.16434999652101_poland_Pl21_CS_63_desert.wotreplay

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
13 часов назад, Willster419 сказал:

in 1.15.0.2, I got this error:

 

 

2022-01-29 16:57:38.922: WARNING: Font 'DamageLog': No hinting chars (any of 'HEFTUVWXZ' and 'zxvwy'). Auto-Hinting disabled.

2022-01-29 16:57:38.950: INFO: LampLights: create: error in Vehicle.startVisual.rescheduled

2022-01-29 16:57:38.950: ERROR: Traceback (most recent call last):

2022-01-29 16:57:38.950: ERROR:   File "scripts/client/gui/mods/mod_LampLights.py", line 293, in createLamps

2022-01-29 16:57:38.951: ERROR:   File "scripts/client/gui/mods/mod_LampLights.py", line 374, in buildSkeleton

2022-01-29 16:57:38.952: ERROR: ValueError: max() arg is an empty sequence

 

Attached the replay file that can (hopefully) replicate the issue.16434999652101_poland_Pl21_CS_63_desert.wotreplay

 

The replay didn't produce any exception for me. As for reason of the error - some vehicle didn't have any wheels. Try running this thingy:

image.png.6ce725315604d64f2c54cc57fec65bea.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...