Jump to content
Korean Random
seriych

[Шанс на победу] Придумываем новый вид отображения

Recommended Posts

Enough in mine ;) .

That's the whole idea if we want to get rid of it being perceived "win chance". 

 

 

PS: that proposal is somewhere in between current XVM and what WG wants...

 

PS2: wn8 is a "meaningless" number even now ;) .

Edited by nixxxie

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Почему чушь? Скилл как раз величина постоянная.

 

"Скилл не пипитька, сантиметром не измерить" (С) StranikS_Scan

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

может что-то вроде этого? ну и тому подобные словосочетания.  от цифр ушёл,от "неправильного" названия тоже.

вангую истерику в чате в конце боя, когда раки новички нагнут победят матёрых бойцов! :gg:

'образец'

post-27433-0-78949100-1420588993_thumb.jpg

 

можно конечно это привязать к определённым процентам действующей формулы, но имхо лучше другую..

Edited by MOORWEN_666

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Позвольте спросить/предложить.

Интересно, ведется ли разработчиками мода XVM статистика о совпадении расчетных шансов на победу и о реальных результатах боя?

Потому как можно построить наглядный график на экране загрузки и в случае плохих шансов команде "ни рыба ни мясо"  (http://www.koreanrandom.com/forum/topic/19349-шанс-на-победу-придумываем-новый-вид-отображен №343) аргументировано советовать сидеть в дефе или что там лучше..., поскольку шансы на выигрыш все-таки есть. Попутно можно уйти от отображения злощасных процентов, а только графически отображать текущее соотношение силы команд.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
поскольку шансы на выигрыш все-таки есть

Шансы на выигрыш есть всегда, ведь соотношения 100:0 не бывает. Просто у кого-то шанс меньше и этой команде нужно поднапрячься, поскольку противник более опытен. А у кого-то он больше и этой команде необходимо не расслабляться и не дать противнику реализовать свой, хоть и меньший но тоже имеющийся шанс. Победить при этом может как та так и другая команда, просто одной из них это сделать легче в силу её большего скилла (что собственно шансы и показывают), а вот каким будет исход на самом деле- не знает никто. Основная проблема ЦА в том, что не все это понимают и расценивают шансы на победу подобно прогнозу погоды- как предсказание результата. Такая интерпретация в корне не верна.

И вот если научить голову понимать эту суть шансов, то "злосчастные" проценты возможно уже не будут напрягать, меня например не напрягают, а помогают.

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Соглашусь с @demon2597. При шансе 35-45% играешь более собранно, стараешься не допускать глупых ошибок, лишний раз не вылезать под выстрел. И зачастую это приводит к победе при низких шансах.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И тем не менее в последнее время очень часты ситуации, когда и шанс вроде бы 80+, а команда сливается «в ноль» практически сразу же.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И тем не менее в последнее время очень часты ситуации, когда и шанс вроде бы 80+, а команда сливается «в ноль» практически сразу же.

сейчас вообще в игре много феноменов, которые никто не может объяснить) я не эксперт конечно, но мне думается, что для начала стоит дождаться когда более менее приведут в норму то из-за чего начался шухер в ВГ, а потом уже возвращаться к этому вопросу (если он на тот момент всё еще будет актуален). другими словами, без каких-то радикальных изменений в самой игре не вижу смысла пытаться что-либо химичить.

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...