Jump to content
Korean Random
seriych

[Шанс на победу] Придумываем новый вид отображения

Recommended Posts

Так и надо чтобы всё было понятно сразу, но чтобы это не представлялось для ЦА предсказанием Ванги.

Уже говорилось: вся беда в том, что понятно сразу. Все верят формуле. Сказано 55% на победу - значит не напрягаемся, само получится... написано 45% - тем более нечего пыжиться.

 

Без значка %, со шкалой и и названным силой команд мы это самое и получаем, что собственно очень доходчиво и объяснил @Mr 13. Чего еще-то надо?

Да хоть как назови и изобрази это, но пока будет видно, что одна полоска больше другой - получаем те же проценты.

 

Хотите сделать чтобы никто не понял что это такое, но чтобы осталось то же самое? Маразм какой-то...

Хочу, чтобы отображалось несколько параметров влияющих на победу, а не только рейтинг.

 

Продуктивных идей (кстати, без кавычек) было мало. По сути, всего одна. Все остальное - топтание на месте, и придумывание, как бы назвать и изобразить то, что уже есть сейчас, но выдать за новинку.

  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Уже говорилось: вся беда в том, что понятно сразу. Все верят формуле. Сказано 55% на победу - значит не напрягаемся, само получится... написано 45% - тем более нечего пыжиться.
я щас матом ругаться начну :omg: 

Нет никаких шансов на победу, есть сила команд! Из нее нельзя сказать кто победит 


 

 

Да хоть как назови и изобрази это, но пока будет видно, что одна полоска больше другой - получаем те же проценты.
ну нарисуй нахрен одинаковые полоски во всех случаях и успокойся...

Далее следует непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений...©

  • Upvote 3
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Нет никаких шансов на победу, есть сила команд! Из нее нельзя сказать кто победит 

Как считать силу команд, в чем она измеряется?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я щас матом ругаться начну :omg:

Ждем-с...

 

Нет никаких шансов на победу, есть сила команд! Из нее нельзя сказать кто победит

 

Да хоть как назови и изобрази это, но пока будет видно, что одна полоска больше другой - получаем те же проценты.

Кстати, и почему же нельзя?

Я же могу без формулы оценить слив или нет...

Edited by EnergizerRB
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как считать силу команд, в чем она измеряется?

25-й раз тыкаю- всё тут

вы хотите снять с велосипеда колеса, но чтобы при этом он остался с колесами- не бывает так, можно только другие колеса поставить, но всё равно колеса

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

25-й раз тыкаю- ...

И что? 

 

Я тоже могу 25 раз одно и то же повторять: 

Да хоть как назови и изобрази это, но пока будет видно, что одна полоска больше другой - получаем те же проценты.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

и придумывание, как бы назвать и изобразить то, что уже есть сейчас

как бы нам это и надо, если что.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

25-й раз тыкаю- всё тут

Я еще раз повторяю и привожу в пример соотношение 18:82 из скриншота приведенного где-то в начале обсуждения, Команда А не может быть слабее команды Е в 5(!!!) раз. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я закоммитил то, как я это вижу. Без циферок.

Как по мне, все достаточно наглядно.

Пока что используется просто текстовое поле, так что шаг в 20%. Сначала давайте утвердим концепт, потом будем думать над визуализацией.


И давайте без флуда. Я и так теряюсь в предложенных вариантах. :)

У меня такое ощущение, что все спорят об одном и том же.


Алгоритм такой:

1. Вычисляются общие силы команд, получаются числа Ea и Ee.

2. Emax =  max(Ea, Ee)

3. N = 100 (максимальное значение шкалы)

4. a = Ea / Emax * N, e = Ee / Emax * N - a и e - это нормализованные силы команд.

 

Рисуется шкала 1..N*2, на ней рисуются доли a и e.

 

Например, для Ea = 70.52, Ee=83.61, N = 10, (что соответсвует шансам 44%), получим:

[=AAAAAAAAAEEEEEEEEEE]

то есть команда A чуть слабее команды E

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

как по мне, то вообще весь код, связанный с расчетом силы команд и выдачей шанса на победу, следует выпилить к чертям.

 

объясню почему.

игрок, который разбирается в механике, смотрит не на % шанса, а на сетап.

т.е., если у противника фиолетовые светляки и фиолетовый взвод на т34/львах, но желто-зеленые десятки, а в нашей команде, наоборот, скиловые топы, но раковые 8-9 лвл, то шанс на победу тут попросту не нужен.

это для скиловых игроков.

а ракану, шанс на победу не нужен и вовсе.

 

вы с ума сошли, какие ему полосочки и звездочки, если народ на миникарту даже не смотрит во время боя ??

 

и 2. меньше кода -- меньше ошибок в ХВМ, sirmax'y и другим разработчикам не надо тратить время (а они его тратят, читая эту тему например, учитывая предложения и пробуя разные варианты).

соот-но больше свободного времени у разработчиков -- больше действительно полезного кода в ХВМ.


в общем предлагаю или все выпилить нахрен, или оставить как есть.

 

вы, авторы ХВМ, и кстати ВГ тоже, не подумали, что появятся паразитические модификации, выдающие классический % на победу ?

 

в общем-то, и делать ничего не надо, код возьмут со старых версий и запилят свой, правильный конфиг.

Edited by Rakoobraznyj
  • Upvote 2
  • Downvote 6

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Причины этой просьбы: Всеобщий вайн игроков.   Причины вайна с точки зрения WG: Игрок видит 25%, считает, что всё безнадежно и начинает топиться/крыть матом свою команду и т.д. и т.п.

да ну нафиг...  я служил в армии и у нас были случаи суицида, но ведь это не разрушало концепции вооружённых сил страны, а лишь доказывало ненормальность некоторых индивидуумов! 

 

если яблоко назвать тыблоком, его вкусовые свойства не изменятся, скажу прямо- тема бредовая! охота на ведьм выдающих плохие гороскопы.)

 

PS это мой первый и единственный комментарий в этой теме, здравомыслящие должны понять...

PPS если я вижу 38% на победу, то для меня это значит, что тащить придётся с удвоенной силой, а даже если и сольём, то это лишь игра.. и существует реальная жизнь где нельзя на всё плюнуть даже при малых шансах на успех...

будьте оптимистами,)

Edited by goodman
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

как по мне, то вообще весь код, связанный с расчетом силы команд и выдачей шанса на победу, следует выпилить к чертям.

Именно поэтому он останется.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Лучший вариант найден, смотрите здесь, осталось только с графической составляющей разобраться.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Именно поэтому он останется.

теперь поздно пить боржоми, все привыкли к классике, старым добрым % на победу.

 

не было мыслей, что при этих звездочках и полосочках, будут просьбы о нормальных %, и предложение непременно появится, у тех же сборщиков говнопаков ?

 

да и не тока сборщиков, думаю и те кто щас пилит конфиги, добавят и %.

 

в общем то, что приняло ВГ, сделано тока затем чтоб вам как-нить насолить, потому что у вас пропадет %, появится у джова -- ему ничего не будет.

да ну нафиг...  я служил в армии и у нас были случаи суицида, но ведь это не разрушало концепции вооружённых сил страны, а лишь доказывало ненормальность некоторых индивидуумов! 

 

если яблоко назвать тыблоком, его вкусовые свойства не изменятся, скажу прямо- тема бредовая! охота на ведьм выдающих плохие гороскопы.)

 

PS это мой первый и единственный комментарий в этой теме, здравомыслящие должны понять...

PPS если я вижу 38% на победу, то для меня это значит, что тащить придётся с удвоенной силой, а даже если и сольём, то это лишь игра.. и существует реальная жизнь где нельзя на всё плюнуть даже при малых шансах на успех...

будьте оптимистами,)

здравая мысль.

кстати как показывает личный опыт, то топятся обычно раки, находящиеся на дне списка, грубо говоря ис3 если видит 10 лвл в топе, 11 уровень боев.

ему процент пофигу вообще.

Edited by Rakoobraznyj

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мы не боимся просьб и предложений.


Лучший вариант найден, смотрите здесь, осталось только с графической составляющей разобраться.

Пока никто даже не поделился своими впечатлениями, так что я не скажу насколько он лучший.

Хотя лично мне нравится.

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Хотя лично мне нравится.
ага... прям аналог ЕГЭ, мечта а не индикатор... мне эта цветная шкала, как вы планируете, вообше не нужна будет, отключу в конфиге!  надеюсь что для особо упоротых консерваторов оставите возможность использовать привычные циферки :ok:  
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Пока никто даже не поделился своими впечатлениями

вставлю свои 5 копеек, % на победу не использую (считаю эту функцию бесполезной, ибо сколько было сливов с шансом 65%+ и наоборот, побед с шансом 22%)....

поэтому лично мне все равно, как эта функция будет отображена, так что за вариант из 3349 плюсую))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ага... прям аналог ЕГЭ, мечта а не индикатор... мне эта цветная шкала, как вы планируете, вообше не нужна будет, отключу в конфиге!  надеюсь что для особо упоротых консерваторов оставите возможность использовать привычные циферки :ok:  

если в чистом хвм нельзя будет заюзать циферки, тут же появится сторонняя надстройка сначало отдельно, а потом включат в модпаки...

 

я и говорю -- вг, не подумав над перспективой запрета, сделают хуже только авторам хвм, т.е. людям, которые над ним непосредственно работают.

 

для пользователей все останется как и было. кто раньше смотрел на % шанса -- будут на него смотреть и по-прежнему, рачье будет смотреть на полоски и/или звездочки, а идиоты также будут топиться и выходить из боя.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хоть я тоже не пользуюсь % на победу, но по мне лучше дефолт немного так переделать

post-23395-0-89177100-1413747053_thumb.png

 

кстати и по высоте можно немного уменьшить

Edited by XSerzHX
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...