EnergizerRB 7 #223835 Posted October 19, 2014 Так и надо чтобы всё было понятно сразу, но чтобы это не представлялось для ЦА предсказанием Ванги.Уже говорилось: вся беда в том, что понятно сразу. Все верят формуле. Сказано 55% на победу - значит не напрягаемся, само получится... написано 45% - тем более нечего пыжиться. Без значка %, со шкалой и и названным силой команд мы это самое и получаем, что собственно очень доходчиво и объяснил @Mr 13. Чего еще-то надо?Да хоть как назови и изобрази это, но пока будет видно, что одна полоска больше другой - получаем те же проценты. Хотите сделать чтобы никто не понял что это такое, но чтобы осталось то же самое? Маразм какой-то...Хочу, чтобы отображалось несколько параметров влияющих на победу, а не только рейтинг. Продуктивных идей (кстати, без кавычек) было мало. По сути, всего одна. Все остальное - топтание на месте, и придумывание, как бы назвать и изобразить то, что уже есть сейчас, но выдать за новинку. 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #223836 Posted October 19, 2014 Уже говорилось: вся беда в том, что понятно сразу. Все верят формуле. Сказано 55% на победу - значит не напрягаемся, само получится... написано 45% - тем более нечего пыжиться. я щас матом ругаться начну Нет никаких шансов на победу, есть сила команд! Из нее нельзя сказать кто победит Да хоть как назови и изобрази это, но пока будет видно, что одна полоска больше другой - получаем те же проценты. ну нарисуй нахрен одинаковые полоски во всех случаях и успокойся...Далее следует непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений...© 3 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yukikaze 57 #223838 Posted October 19, 2014 Нет никаких шансов на победу, есть сила команд! Из нее нельзя сказать кто победит Как считать силу команд, в чем она измеряется? Share this post Link to post Short link Share on other sites
EnergizerRB 7 #223839 Posted October 19, 2014 (edited) я щас матом ругаться начну Ждем-с... Нет никаких шансов на победу, есть сила команд! Из нее нельзя сказать кто победит Да хоть как назови и изобрази это, но пока будет видно, что одна полоска больше другой - получаем те же проценты. Кстати, и почему же нельзя? Я же могу без формулы оценить слив или нет... Edited October 19, 2014 by EnergizerRB 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #223841 Posted October 19, 2014 Как считать силу команд, в чем она измеряется? 25-й раз тыкаю- всё тут вы хотите снять с велосипеда колеса, но чтобы при этом он остался с колесами- не бывает так, можно только другие колеса поставить, но всё равно колеса Share this post Link to post Short link Share on other sites
EnergizerRB 7 #223844 Posted October 19, 2014 25-й раз тыкаю- ...И что? Я тоже могу 25 раз одно и то же повторять: Да хоть как назови и изобрази это, но пока будет видно, что одна полоска больше другой - получаем те же проценты. 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #223845 Posted October 19, 2014 и придумывание, как бы назвать и изобразить то, что уже есть сейчаскак бы нам это и надо, если что. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yukikaze 57 #223847 Posted October 19, 2014 25-й раз тыкаю- всё тут Я еще раз повторяю и привожу в пример соотношение 18:82 из скриншота приведенного где-то в начале обсуждения, Команда А не может быть слабее команды Е в 5(!!!) раз. Share this post Link to post Short link Share on other sites
EnergizerRB 7 #223849 Posted October 19, 2014 как бы нам это и надо, если что.Да ну? Весь смысл в самообмане? 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #223850 Posted October 19, 2014 (edited) Я закоммитил то, как я это вижу. Без циферок. Как по мне, все достаточно наглядно. Пока что используется просто текстовое поле, так что шаг в 20%. Сначала давайте утвердим концепт, потом будем думать над визуализацией. И давайте без флуда. Я и так теряюсь в предложенных вариантах. :) У меня такое ощущение, что все спорят об одном и том же. Алгоритм такой: 1. Вычисляются общие силы команд, получаются числа Ea и Ee. 2. Emax = max(Ea, Ee) 3. N = 100 (максимальное значение шкалы) 4. a = Ea / Emax * N, e = Ee / Emax * N - a и e - это нормализованные силы команд. Рисуется шкала 1..N*2, на ней рисуются доли a и e. Например, для Ea = 70.52, Ee=83.61, N = 10, (что соответсвует шансам 44%), получим: [=AAAAAAAAAEEEEEEEEEE] то есть команда A чуть слабее команды E Edited October 19, 2014 by sirmax Share this post Link to post Short link Share on other sites
Rakoobraznyj 70 #223857 Posted October 19, 2014 (edited) как по мне, то вообще весь код, связанный с расчетом силы команд и выдачей шанса на победу, следует выпилить к чертям. объясню почему. игрок, который разбирается в механике, смотрит не на % шанса, а на сетап. т.е., если у противника фиолетовые светляки и фиолетовый взвод на т34/львах, но желто-зеленые десятки, а в нашей команде, наоборот, скиловые топы, но раковые 8-9 лвл, то шанс на победу тут попросту не нужен. это для скиловых игроков. а ракану, шанс на победу не нужен и вовсе. вы с ума сошли, какие ему полосочки и звездочки, если народ на миникарту даже не смотрит во время боя ?? и 2. меньше кода -- меньше ошибок в ХВМ, sirmax'y и другим разработчикам не надо тратить время (а они его тратят, читая эту тему например, учитывая предложения и пробуя разные варианты). соот-но больше свободного времени у разработчиков -- больше действительно полезного кода в ХВМ. в общем предлагаю или все выпилить нахрен, или оставить как есть. вы, авторы ХВМ, и кстати ВГ тоже, не подумали, что появятся паразитические модификации, выдающие классический % на победу ? в общем-то, и делать ничего не надо, код возьмут со старых версий и запилят свой, правильный конфиг. Edited October 19, 2014 by Rakoobraznyj 2 6 Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #223859 Posted October 19, 2014 (edited) Причины этой просьбы: Всеобщий вайн игроков. Причины вайна с точки зрения WG: Игрок видит 25%, считает, что всё безнадежно и начинает топиться/крыть матом свою команду и т.д. и т.п. да ну нафиг... я служил в армии и у нас были случаи суицида, но ведь это не разрушало концепции вооружённых сил страны, а лишь доказывало ненормальность некоторых индивидуумов! если яблоко назвать тыблоком, его вкусовые свойства не изменятся, скажу прямо- тема бредовая! охота на ведьм выдающих плохие гороскопы.) PS это мой первый и единственный комментарий в этой теме, здравомыслящие должны понять... PPS если я вижу 38% на победу, то для меня это значит, что тащить придётся с удвоенной силой, а даже если и сольём, то это лишь игра.. и существует реальная жизнь где нельзя на всё плюнуть даже при малых шансах на успех... будьте оптимистами,) Edited October 19, 2014 by goodman 2 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #223860 Posted October 19, 2014 как по мне, то вообще весь код, связанный с расчетом силы команд и выдачей шанса на победу, следует выпилить к чертям. Именно поэтому он останется. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yukikaze 57 #223861 Posted October 19, 2014 Лучший вариант найден, смотрите здесь, осталось только с графической составляющей разобраться. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Rakoobraznyj 70 #223863 Posted October 19, 2014 (edited) Именно поэтому он останется. теперь поздно пить боржоми, все привыкли к классике, старым добрым % на победу. не было мыслей, что при этих звездочках и полосочках, будут просьбы о нормальных %, и предложение непременно появится, у тех же сборщиков говнопаков ? да и не тока сборщиков, думаю и те кто щас пилит конфиги, добавят и %. в общем то, что приняло ВГ, сделано тока затем чтоб вам как-нить насолить, потому что у вас пропадет %, появится у джова -- ему ничего не будет. да ну нафиг... я служил в армии и у нас были случаи суицида, но ведь это не разрушало концепции вооружённых сил страны, а лишь доказывало ненормальность некоторых индивидуумов! если яблоко назвать тыблоком, его вкусовые свойства не изменятся, скажу прямо- тема бредовая! охота на ведьм выдающих плохие гороскопы.) PS это мой первый и единственный комментарий в этой теме, здравомыслящие должны понять... PPS если я вижу 38% на победу, то для меня это значит, что тащить придётся с удвоенной силой, а даже если и сольём, то это лишь игра.. и существует реальная жизнь где нельзя на всё плюнуть даже при малых шансах на успех... будьте оптимистами,) здравая мысль. кстати как показывает личный опыт, то топятся обычно раки, находящиеся на дне списка, грубо говоря ис3 если видит 10 лвл в топе, 11 уровень боев. ему процент пофигу вообще. Edited October 19, 2014 by Rakoobraznyj Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #223864 Posted October 19, 2014 (edited) Мы не боимся просьб и предложений. Лучший вариант найден, смотрите здесь, осталось только с графической составляющей разобраться. Пока никто даже не поделился своими впечатлениями, так что я не скажу насколько он лучший. Хотя лично мне нравится. Edited October 19, 2014 by sirmax Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #223865 Posted October 19, 2014 Хотя лично мне нравится. ага... прям аналог ЕГЭ, мечта а не индикатор... мне эта цветная шкала, как вы планируете, вообше не нужна будет, отключу в конфиге! надеюсь что для особо упоротых консерваторов оставите возможность использовать привычные циферки 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
IDEMENTORI 1 #223866 Posted October 19, 2014 Пока никто даже не поделился своими впечатлениями вставлю свои 5 копеек, % на победу не использую (считаю эту функцию бесполезной, ибо сколько было сливов с шансом 65%+ и наоборот, побед с шансом 22%).... поэтому лично мне все равно, как эта функция будет отображена, так что за вариант из 3349 плюсую)) Share this post Link to post Short link Share on other sites
Rakoobraznyj 70 #223868 Posted October 19, 2014 ага... прям аналог ЕГЭ, мечта а не индикатор... мне эта цветная шкала, как вы планируете, вообше не нужна будет, отключу в конфиге! надеюсь что для особо упоротых консерваторов оставите возможность использовать привычные циферки если в чистом хвм нельзя будет заюзать циферки, тут же появится сторонняя надстройка сначало отдельно, а потом включат в модпаки... я и говорю -- вг, не подумав над перспективой запрета, сделают хуже только авторам хвм, т.е. людям, которые над ним непосредственно работают. для пользователей все останется как и было. кто раньше смотрел на % шанса -- будут на него смотреть и по-прежнему, рачье будет смотреть на полоски и/или звездочки, а идиоты также будут топиться и выходить из боя. 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #223870 Posted October 19, 2014 (edited) Хоть я тоже не пользуюсь % на победу, но по мне лучше дефолт немного так переделать кстати и по высоте можно немного уменьшить Edited October 19, 2014 by XSerzHX 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites