Jump to content
Korean Random
seriych

[Шанс на победу] Придумываем новый вид отображения

Recommended Posts

Внимание! В теме не обсуждается формула шанса на победу, ее объективность и т.п. Обсуждается только способ отображения на экране!

Самое главное, что не любит WG в моде XVM - это даже не статистика, а отображение шанса на победу.
 
В сентябре была встреча представителей XVM и WG, на которой WG высказало пожелания касаемо шанса на победу:
1) Убрать отображение шанса на победу из дефолтного конфига (этот пункт выполнился еще до их просьбы, ведь в XVM и так по дефолту выключено)
2) При его включении не показывать шансы в процентах, а отображать что-то иное: раздельные рейтинги команд, цветные звездочки и т.д. и т.п.
 
Причины этой просьбы:
Всеобщий вайн игроков.
 
Причины вайна с точки зрения WG:
Игрок видит 25%, считает, что всё безнадежно и начинает топиться/крыть матом свою команду и т.д. и т.п.
Причины вайна с моей точки зрения:
Неправильное восприятие игроками конкретных цифорок. Вот те же 25%, например,- это из 4 таких боев три поражения и одна победа, то есть 1 к трем. Не такой уж и маленький шанс победить, а воспринимается как почти гарантированное поражение. Но, это не важно, на самом деле. Подобные шансы отображаются крайне редко и не могут сами по себе на что-то влиять. В 75% боев шанс на победу попадает в диапазон от 40% до 60% и по сути все эти шансы - это практически 50 на 50 (40% - это из 5 боев две победы и три подажения). Человек же видит даже 45% и почему-то считает, что шанс поражения высокий, видит 55% и считает что шанс победить высок. Почему так происходит? На мой взгляд просто потому что такие шансы показываются довольно редко и автоматически возникает мысль, что из этого следует высокая вероятность победить/проиграть.
Или второй вариант причины вайна на мой взгляд: вайн идет от игроков, которые XVM-то вовсе и не юзают и при этом думают что в каждом бою юзеры XVM видят шансы по 20 или 90% и где-то здесь зажигается пламя ненависти.
 
Мои прикидки:
Самое главное: все шансы от 40% до 60% должны показываться одинаково. А дальше уже вопрос дизайна, как именно это отображать.
Вообще вопрос больше как раз в дизайне. Проблема ясна- цифорки воспринимаются неправильно, цифорки надо убрать и на что-то заменить. На что? Давайте придумывать...
 

Текущие варианты из темы:

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/19349-шанс-на-победу-придумываем-новый-вид-отображен/page-2#entry223304

post-1652-0-85093800-1413562084.jpg

 

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/19349-шанс-на-победу-придумываем-новый-вид-отображен/page-2#entry223335

post-13636-0-09789400-1413570129.jpg

Edited by seriych
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Может окрашивать панели как на скрине? до 40 - оранжевый, 40-50 - желтый, 50-60 - зеленый, свыше 60 - бирюза...

% по технике - окрашивать иконки танков...

post-14449-0-51222500-1413546868_thumb.jpg

Edited by SEREGA_SF
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

При чем тут кислотные?)))) Просто ткнул первые попавшиеся...можно % на победу окрашивать по цветам xvm...

Я имел ввиду не столько цвета, сколько возможность окраски этих панелей и иконок...

Edited by SEREGA_SF

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Человек же видит даже 45% и почему-то считает, что шанс поражения высокий, видит 55% и считает что шанс победить высок.

Вот в этом вся суть. Не важно на что заменять проценты, всё равно пользователь будет округлять до "победим" или "проиграем".

 

Главная задача - не на что заменить проценты, а как сделать так, чтобы при маленьком проценте пользователь не вешал нос, а при большом - не выходил из боя со словами "За меня победят".

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если вг не хотят видеть цифр, то в лоб и писать на экран Проиграем - Победим. И еще при % < 46 выводить "Дизбаланс в балансировке"

Edited by BrainRegress

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А вообще - может совсем убрать отображение? лично я этим % вообще не доверяю, уверен и большинство игроков также.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А вообще - может совсем убрать отображение? лично я этим % вообще не доверяю, уверен и большинство игроков также.

всегда доверял, и всегда так было, были и ошибки, но различные факторы, главный - тащишь сам бой

Edited by BrainRegress

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

всегда доверял, и всегда так было, были и ошибки, но различные факторы, главный - тащишь сам бой

Сколько раз было при 55-60% турбослив, а при 35-40 - разгромная победа, очень много кто подтвердит это ...продолжать думаю не имеет смысла...доверять этим % смешно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Эта тема не для обсуждения шансов, а для формата отображения. Будет срач, достану банхаммер.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

sirmax, да не шансы обсуждаем, а возможность их полного отключения - ведь это тоже же вариант.

Другой вариант  - вместо цифирек отображать какую-либо иконку, размер иконки, или ее вид зависит от тех же %...допустим маленьких 3 звезды, 2 звезды, одна большая (по нарастающей).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Никогда не верил на слово этим цифрам, рейтинги игроков в совокупности больше значат.

 

Неправильное восприятие игроками конкретных циферок

ну а что попишешь ? Всех поголовно не вылечишь ..

 

 

 

И еще при % < 46 выводить "Дизбаланс в балансировке"

можно вообще выводить что-то типа [<40%, 40%, 41%, ..., 59%, 60%, >60%], в первом и последнем случае пусть додумывают что хотят . Хотя вряд-ли эффект сильно изменится в положительную сторону...

 

 

 

вместо циферок отображать какую-либо иконку, размер иконки, или ее вид зависит от тех же %...допустим маленьких 3 звезды, 2 звезды, одна большая (по нарастающей).

Допустим игрок не захочет звёздочки, а захочет няшных котиков. Тогда поле, понятно, будет кастомным, настройка в конфиге с подстановкой, а цветовая градация ведь тоже будет задаваться! Следовательно в colours.xc будут выложены границы градации, и умный юзер сможет себе чуть ли не под каждый процент напихать чего угодно, а это, как говорится, "шило на мыло, но мыло предочтительнее" (с) sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

можно вообще выводить что-то типа [<40%, 40%, 41%, ..., 59%, 60%, >60%], в первом и последнем случае пусть додумывают что хотят . Хотя вряд-ли эффект сильно изменится в положительную сторону...

Изменится в отрицательную. Топиться начнут при <40. :)

Допустим игрок не захочет звёздочки, а захочет няшных котиков. Тогда поле, понятно, будет кастомным, настройка в конфиге с подстановкой, а цветовая градация ведь тоже будет задаваться! Следовательно в colours.xc будут выложены границы градации, и умный юзер сможет себе чуть ли не под каждый процент напихать чего угодно, а это, как говорится, "шило на мыло, но мыло предочтительнее" (с) sirmax

Не, нафиг. Настраиваемым я это точно не хочу делать. Только вкл/выкл.

Давайте предложения в более конструктивном виде. Фотошоп в помощь. :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Динамический шанс на победу тоже должен исчезнуть ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Вот в этом вся суть. Не важно на что заменять проценты, всё равно пользователь будет округлять до "победим" или "проиграем".
Дак если 40..60% сделать единым нейтральным обозначением, то округлять-то как-бы некуда, кроме как на 50/50.

 

 

 

[<40%, 40%, 41%, ..., 59%, 60%, >60%], в первом и последнем случае пусть додумывают что хотят . Хотя вряд-ли эффект сильно изменится в положительную сторону...
надо наоборот 1%, 2%, ... 38%, 39%, 50%, 50%, 50%... 50%, 50%, 61%, 62%... 

 

 

 

Динамический шанс на победу тоже должен исчезнуть ?
Очевидно, с ним должно произойти то же самое.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не думаю, что вообще надо что-то менять, тут дело не в формате.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Игрокам со стажем этот шанс и не нужен вообще. Каждый с точностью до 2% по цвету РЭ может сказать какой расклад

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

еще бы как то взвода учитывать в эти шансы

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Автоматический напоминатель напоминает:

 

 

Эта тема не для обсуждения шансов, а для формата отображения. Будет срач, достану банхаммер.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не хотите видеть % - сделайте вывод в дробях)) 1/3, 2/3, 1/2, 3/5.....

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...