seriych 2,178 Posted October 17, 2014 (edited) Внимание! В теме не обсуждается формула шанса на победу, ее объективность и т.п. Обсуждается только способ отображения на экране!Самое главное, что не любит WG в моде XVM - это даже не статистика, а отображение шанса на победу. В сентябре была встреча представителей XVM и WG, на которой WG высказало пожелания касаемо шанса на победу:1) Убрать отображение шанса на победу из дефолтного конфига (этот пункт выполнился еще до их просьбы, ведь в XVM и так по дефолту выключено)2) При его включении не показывать шансы в процентах, а отображать что-то иное: раздельные рейтинги команд, цветные звездочки и т.д. и т.п. Причины этой просьбы:Всеобщий вайн игроков. Причины вайна с точки зрения WG:Игрок видит 25%, считает, что всё безнадежно и начинает топиться/крыть матом свою команду и т.д. и т.п.Причины вайна с моей точки зрения:Неправильное восприятие игроками конкретных цифорок. Вот те же 25%, например,- это из 4 таких боев три поражения и одна победа, то есть 1 к трем. Не такой уж и маленький шанс победить, а воспринимается как почти гарантированное поражение. Но, это не важно, на самом деле. Подобные шансы отображаются крайне редко и не могут сами по себе на что-то влиять. В 75% боев шанс на победу попадает в диапазон от 40% до 60% и по сути все эти шансы - это практически 50 на 50 (40% - это из 5 боев две победы и три подажения). Человек же видит даже 45% и почему-то считает, что шанс поражения высокий, видит 55% и считает что шанс победить высок. Почему так происходит? На мой взгляд просто потому что такие шансы показываются довольно редко и автоматически возникает мысль, что из этого следует высокая вероятность победить/проиграть.Или второй вариант причины вайна на мой взгляд: вайн идет от игроков, которые XVM-то вовсе и не юзают и при этом думают что в каждом бою юзеры XVM видят шансы по 20 или 90% и где-то здесь зажигается пламя ненависти. Мои прикидки:Самое главное: все шансы от 40% до 60% должны показываться одинаково. А дальше уже вопрос дизайна, как именно это отображать.Вообще вопрос больше как раз в дизайне. Проблема ясна- цифорки воспринимаются неправильно, цифорки надо убрать и на что-то заменить. На что? Давайте придумывать... Текущие варианты из темы: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/19349-шанс-на-победу-придумываем-новый-вид-отображен/page-2#entry223304 http://www.koreanrandom.com/forum/topic/19349-шанс-на-победу-придумываем-новый-вид-отображен/page-2#entry223335 Edited October 18, 2014 by seriych 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #223225 Posted October 17, 2014 (edited) Может окрашивать панели как на скрине? до 40 - оранжевый, 40-50 - желтый, 50-60 - зеленый, свыше 60 - бирюза... % по технике - окрашивать иконки танков... Edited October 17, 2014 by SEREGA_SF 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #223226 Posted October 17, 2014 Приз за самые кислотные цвета. Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #223229 Posted October 17, 2014 (edited) При чем тут кислотные?)))) Просто ткнул первые попавшиеся...можно % на победу окрашивать по цветам xvm... Я имел ввиду не столько цвета, сколько возможность окраски этих панелей и иконок... Edited October 17, 2014 by SEREGA_SF Share this post Link to post Short link Share on other sites
Azbuka 278 #223232 Posted October 17, 2014 Человек же видит даже 45% и почему-то считает, что шанс поражения высокий, видит 55% и считает что шанс победить высок. Вот в этом вся суть. Не важно на что заменять проценты, всё равно пользователь будет округлять до "победим" или "проиграем". Главная задача - не на что заменить проценты, а как сделать так, чтобы при маленьком проценте пользователь не вешал нос, а при большом - не выходил из боя со словами "За меня победят". Share this post Link to post Short link Share on other sites
PinkElfant 25 #223233 Posted October 17, 2014 (edited) Если вг не хотят видеть цифр, то в лоб и писать на экран Проиграем - Победим. И еще при % < 46 выводить "Дизбаланс в балансировке" Edited October 17, 2014 by BrainRegress Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #223234 Posted October 17, 2014 А вообще - может совсем убрать отображение? лично я этим % вообще не доверяю, уверен и большинство игроков также. Share this post Link to post Short link Share on other sites
PinkElfant 25 #223235 Posted October 17, 2014 (edited) А вообще - может совсем убрать отображение? лично я этим % вообще не доверяю, уверен и большинство игроков также. всегда доверял, и всегда так было, были и ошибки, но различные факторы, главный - тащишь сам бой Edited October 17, 2014 by BrainRegress Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #223241 Posted October 17, 2014 всегда доверял, и всегда так было, были и ошибки, но различные факторы, главный - тащишь сам бой Сколько раз было при 55-60% турбослив, а при 35-40 - разгромная победа, очень много кто подтвердит это ...продолжать думаю не имеет смысла...доверять этим % смешно. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #223242 Posted October 17, 2014 Эта тема не для обсуждения шансов, а для формата отображения. Будет срач, достану банхаммер. Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #223245 Posted October 17, 2014 sirmax, да не шансы обсуждаем, а возможность их полного отключения - ведь это тоже же вариант. Другой вариант - вместо цифирек отображать какую-либо иконку, размер иконки, или ее вид зависит от тех же %...допустим маленьких 3 звезды, 2 звезды, одна большая (по нарастающей). Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #223250 Posted October 17, 2014 Никогда не верил на слово этим цифрам, рейтинги игроков в совокупности больше значат. Неправильное восприятие игроками конкретных циферок ну а что попишешь ? Всех поголовно не вылечишь .. И еще при % < 46 выводить "Дизбаланс в балансировке" можно вообще выводить что-то типа [<40%, 40%, 41%, ..., 59%, 60%, >60%], в первом и последнем случае пусть додумывают что хотят . Хотя вряд-ли эффект сильно изменится в положительную сторону... вместо циферок отображать какую-либо иконку, размер иконки, или ее вид зависит от тех же %...допустим маленьких 3 звезды, 2 звезды, одна большая (по нарастающей). Допустим игрок не захочет звёздочки, а захочет няшных котиков. Тогда поле, понятно, будет кастомным, настройка в конфиге с подстановкой, а цветовая градация ведь тоже будет задаваться! Следовательно в colours.xc будут выложены границы градации, и умный юзер сможет себе чуть ли не под каждый процент напихать чего угодно, а это, как говорится, "шило на мыло, но мыло предочтительнее" (с) sirmax Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #223253 Posted October 17, 2014 можно вообще выводить что-то типа [<40%, 40%, 41%, ..., 59%, 60%, >60%], в первом и последнем случае пусть додумывают что хотят . Хотя вряд-ли эффект сильно изменится в положительную сторону... Изменится в отрицательную. Топиться начнут при <40. :) Допустим игрок не захочет звёздочки, а захочет няшных котиков. Тогда поле, понятно, будет кастомным, настройка в конфиге с подстановкой, а цветовая градация ведь тоже будет задаваться! Следовательно в colours.xc будут выложены границы градации, и умный юзер сможет себе чуть ли не под каждый процент напихать чего угодно, а это, как говорится, "шило на мыло, но мыло предочтительнее" (с) sirmax Не, нафиг. Настраиваемым я это точно не хочу делать. Только вкл/выкл. Давайте предложения в более конструктивном виде. Фотошоп в помощь. :) Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #223256 Posted October 17, 2014 Динамический шанс на победу тоже должен исчезнуть ? Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #223259 Posted October 17, 2014 Вот в этом вся суть. Не важно на что заменять проценты, всё равно пользователь будет округлять до "победим" или "проиграем". Дак если 40..60% сделать единым нейтральным обозначением, то округлять-то как-бы некуда, кроме как на 50/50. [<40%, 40%, 41%, ..., 59%, 60%, >60%], в первом и последнем случае пусть додумывают что хотят . Хотя вряд-ли эффект сильно изменится в положительную сторону... надо наоборот 1%, 2%, ... 38%, 39%, 50%, 50%, 50%... 50%, 50%, 61%, 62%... Динамический шанс на победу тоже должен исчезнуть ? Очевидно, с ним должно произойти то же самое. Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #223264 Posted October 17, 2014 Не думаю, что вообще надо что-то менять, тут дело не в формате. Share this post Link to post Short link Share on other sites
BogdanF1 51 #223267 Posted October 17, 2014 Игрокам со стажем этот шанс и не нужен вообще. Каждый с точностью до 2% по цвету РЭ может сказать какой расклад 2 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
jage 73 #223268 Posted October 17, 2014 еще бы как то взвода учитывать в эти шансы Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #223274 Posted October 17, 2014 Автоматический напоминатель напоминает: Эта тема не для обсуждения шансов, а для формата отображения. Будет срач, достану банхаммер. Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #223284 Posted October 17, 2014 Не хотите видеть % - сделайте вывод в дробях)) 1/3, 2/3, 1/2, 3/5..... Share this post Link to post Short link Share on other sites