Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
Bahus

Цвет отлетающего урона по умолчанию где в конфиге?

Recommended Posts

В конфиге в данных строчках установлен цвет отлетающего урона по умолчанию.

"player_ally_hit":            ${"def.pl"},
"player_ally_kill":           ${"def.pl"},
"player_ally_blowup":         ${"def.pl"},

Соббсно вопросы:

1. В каком файле конфига указаны цвета по умолчанию?

2. Как должна выглядеть строчка с другим любым цветом?

3. Можно ли сделать фон отлетающего урона?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

1. В каком файле конфига указаны цвета по умолчанию?
В начале этого файла нет секции  def? Должна бы быть

 

 

2. Как должна выглядеть строчка с другим любым цветом?
"ally_ally_hit": "0x00EAFF",

 

 

3. Можно ли сделать фон отлетающего урона?
Разве что тень. Или картинкой, но там сложновато с форматом :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В начале этого файла нет секции  def? Должна бы быть

Есть. Почему то думал, что по аналогии с зеркалированием иконок def.pl это отдельный файл конфига. Редактирование эффекта не дало.

"ally_ally_hit": "0x00EAFF",

Спасибо. А то по умолчанию какой то цыплячий цвет стоит. Поставил чисто белый.

Edited by Bahus

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Редактирование эффекта не дало.
Уверены, что именно то редактировали? Там логика "кто_кого_как", я сам иногда путаюсь

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Разве что тень. Или картинкой, но там сложновато с форматом

Не тени мало. Выделение фоном для себя и совзводного было бы наилучшим вариантом.

Уверены, что именно то редактировали? Там логика "кто_кого_как", я сам иногда путаюсь

Кто-кого-как это уже в той степи, где список цветов для разных ситуаций.

'Код'

 
"damage": {
// Format: src_dst_type.
// Src: ally, squadman, enemy, unknown, player.
// Dst: ally, squadman, allytk, enemytk, enemy.
// Type: hit, kill, blowup.
// ----
// Формат: источник_получатель_тип.
// Источник: ally - союзник, squadman - взводный, enemy - противник, unknown - неизвестный (не виден игроку), player - игрок.
// Получатель: ally, squadman, enemy, allytk - союзник тимкиллер, enemytk - противник тимкиллер.
// Тип: hit - попадание, kill - убийство, blowup - боеукладка.
"ally_ally_hit": ${"def.tk"},
"ally_ally_kill": ${"def.tk"},
"ally_ally_blowup": ${"def.tk"},
"ally_squadman_hit": ${"def.tk"},
"ally_squadman_kill": ${"def.tk"},
"ally_squadman_blowup": ${"def.tk"},
"ally_enemy_hit": ${"def.en"},
"ally_enemy_kill": ${"def.en"},
"ally_enemy_blowup": ${"def.en"},
"ally_allytk_hit": ${"def.tk"},
"ally_allytk_kill": ${"def.tk"},
"ally_allytk_blowup": ${"def.tk"},
"ally_enemytk_hit": ${"def.en"},
"ally_enemytk_kill": ${"def.en"},
"ally_enemytk_blowup": ${"def.en"},
"enemy_ally_hit": ${"def.al"},
"enemy_ally_kill": ${"def.al"},
"enemy_ally_blowup": ${"def.al"},
"enemy_squadman_hit": ${"def.al"},
"enemy_squadman_kill": ${"def.al"},
"enemy_squadman_blowup": ${"def.al"},
"enemy_enemy_hit": ${"def.en"},
"enemy_enemy_kill": ${"def.en"},
"enemy_enemy_blowup": ${"def.en"},
"enemy_allytk_hit": ${"def.al"},
"enemy_allytk_kill": ${"def.al"},
"enemy_allytk_blowup": ${"def.al"},
"enemy_enemytk_hit": ${"def.en"},
"enemy_enemytk_kill": ${"def.en"},
"enemy_enemytk_blowup": ${"def.en"},
"unknown_ally_hit": ${"def.al"},
"unknown_ally_kill": ${"def.al"},
"unknown_ally_blowup": ${"def.al"},
"unknown_squadman_hit": ${"def.al"},
"unknown_squadman_kill": ${"def.al"},
"unknown_squadman_blowup": ${"def.al"},
"unknown_enemy_hit": ${"def.en"},
"unknown_enemy_kill": ${"def.en"},
"unknown_enemy_blowup": ${"def.en"},
"unknown_allytk_hit": ${"def.al"},
"unknown_allytk_kill": ${"def.al"},
"unknown_allytk_blowup": ${"def.al"},
"unknown_enemytk_hit": ${"def.en"},
"unknown_enemytk_kill": ${"def.en"},
"unknown_enemytk_blowup": ${"def.en"},
"squadman_ally_hit": ${"def.tk"},
"squadman_ally_kill": ${"def.tk"},
"squadman_ally_blowup": ${"def.tk"},
"squadman_squadman_hit": ${"def.tk"},
"squadman_squadman_kill": ${"def.tk"},
"squadman_squadman_blowup": ${"def.tk"},
"squadman_enemy_hit": ${"def.pro"},
"squadman_enemy_kill": ${"def.pro"},
"squadman_enemy_blowup": ${"def.pro"},
"squadman_allytk_hit": ${"def.pro"},
"squadman_allytk_kill": ${"def.pro"},
"squadman_allytk_blowup": ${"def.pro"},
"squadman_enemytk_hit": ${"def.pro"},
"squadman_enemytk_kill": ${"def.pro"},
"squadman_enemytk_blowup": ${"def.pro"},
"player_ally_hit": ${"def.pl"},
"player_ally_kill": ${"def.pl"},
"player_ally_blowup": ${"def.pl"},
"player_squadman_hit": ${"def.pl"},
"player_squadman_kill": ${"def.pl"},
"player_squadman_blowup": ${"def.pl"},
"player_enemy_hit": "0xFFFFFF",
"player_enemy_kill": ${"def.pl"},
"player_enemy_blowup": ${"def.pl"},
"player_allytk_hit": ${"def.pl"},
"player_allytk_kill": ${"def.pl"},
"player_allytk_blowup": ${"def.pl"},
"player_enemytk_hit": ${"def.pl"},
"player_enemytk_kill": ${"def.pl"},
"player_enemytk_blowup": ${"def.pl"}
},

А вверху файла есть

/**
 * Color settings.
 * Настройки цветов.
 */
{
  // Color values for substitutions.
  // Значения цветов для подстановок.
  "def": {
    "al": "0x96FF00", // ally       / союзник
    "sq": "0xFFB964", // squadman   / взводный
    "tk": "0x00EAFF", // teamKiller / тимкиллер
    "en": "0xF50800", // enemy      / противник
    "pl": "0xFFFFFF", // player     / игрок
    "pro": "0x1dca00",// PROТанки   / Цвет урона совзводного

Вот в этом месте редактирование результата не дало. Сделал в большом списке выше. Все работает. Сделал свой урон врагу белым. Урон союзникам красным. Иногда не поймешь, попал во врага или по своему. А тут красным все сразу понятно - лоханулся.

Edited by Bahus

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А тут красным все сразу понятно - лоханулся
Люди порой голубой ставят. По аналогии с цветом, который тимкилер получает.

 

Не тени мало. Выделение фоном для себя и совзводного было бы наилучшим вариантом.
Для этого в разделах "damageTextPlayer" и "damageTextSquadman" нужно делать двухстрочными форматы "damageMessage" и второй (или первой, что там ниже слоем) строкой подставлять картинку, а потом уменьшать межстрочный интервал так, чтоб они налезли. Я не совсем уверен, что там есть поддержка html, но вроде была. Вся эта лабуда в файлах маркеров обитает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

"pro": "0x1dca00",// PROТанки / Цвет урона совзводного
 вот так пиарастия ...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...