Bahus 13 Posted October 12, 2014 В конфиге в данных строчках установлен цвет отлетающего урона по умолчанию. "player_ally_hit": ${"def.pl"}, "player_ally_kill": ${"def.pl"}, "player_ally_blowup": ${"def.pl"}, Соббсно вопросы: 1. В каком файле конфига указаны цвета по умолчанию? 2. Как должна выглядеть строчка с другим любым цветом? 3. Можно ли сделать фон отлетающего урона? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sech_92 469 #222129 Posted October 12, 2014 1. В каком файле конфига указаны цвета по умолчанию? В начале этого файла нет секции def? Должна бы быть 2. Как должна выглядеть строчка с другим любым цветом? "ally_ally_hit": "0x00EAFF", 3. Можно ли сделать фон отлетающего урона? Разве что тень. Или картинкой, но там сложновато с форматом :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Bahus 13 #222132 Posted October 12, 2014 (edited) В начале этого файла нет секции def? Должна бы быть Есть. Почему то думал, что по аналогии с зеркалированием иконок def.pl это отдельный файл конфига. Редактирование эффекта не дало. "ally_ally_hit": "0x00EAFF", Спасибо. А то по умолчанию какой то цыплячий цвет стоит. Поставил чисто белый. Edited October 12, 2014 by Bahus Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sech_92 469 #222135 Posted October 12, 2014 Редактирование эффекта не дало. Уверены, что именно то редактировали? Там логика "кто_кого_как", я сам иногда путаюсь Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Bahus 13 #222136 Posted October 12, 2014 (edited) Разве что тень. Или картинкой, но там сложновато с форматом Не тени мало. Выделение фоном для себя и совзводного было бы наилучшим вариантом. Уверены, что именно то редактировали? Там логика "кто_кого_как", я сам иногда путаюсь Кто-кого-как это уже в той степи, где список цветов для разных ситуаций. 'Код' "damage": { // Format: src_dst_type. // Src: ally, squadman, enemy, unknown, player. // Dst: ally, squadman, allytk, enemytk, enemy. // Type: hit, kill, blowup. // ---- // Формат: источник_получатель_тип. // Источник: ally - союзник, squadman - взводный, enemy - противник, unknown - неизвестный (не виден игроку), player - игрок. // Получатель: ally, squadman, enemy, allytk - союзник тимкиллер, enemytk - противник тимкиллер. // Тип: hit - попадание, kill - убийство, blowup - боеукладка. "ally_ally_hit": ${"def.tk"}, "ally_ally_kill": ${"def.tk"}, "ally_ally_blowup": ${"def.tk"}, "ally_squadman_hit": ${"def.tk"}, "ally_squadman_kill": ${"def.tk"}, "ally_squadman_blowup": ${"def.tk"}, "ally_enemy_hit": ${"def.en"}, "ally_enemy_kill": ${"def.en"}, "ally_enemy_blowup": ${"def.en"}, "ally_allytk_hit": ${"def.tk"}, "ally_allytk_kill": ${"def.tk"}, "ally_allytk_blowup": ${"def.tk"}, "ally_enemytk_hit": ${"def.en"}, "ally_enemytk_kill": ${"def.en"}, "ally_enemytk_blowup": ${"def.en"}, "enemy_ally_hit": ${"def.al"}, "enemy_ally_kill": ${"def.al"}, "enemy_ally_blowup": ${"def.al"}, "enemy_squadman_hit": ${"def.al"}, "enemy_squadman_kill": ${"def.al"}, "enemy_squadman_blowup": ${"def.al"}, "enemy_enemy_hit": ${"def.en"}, "enemy_enemy_kill": ${"def.en"}, "enemy_enemy_blowup": ${"def.en"}, "enemy_allytk_hit": ${"def.al"}, "enemy_allytk_kill": ${"def.al"}, "enemy_allytk_blowup": ${"def.al"}, "enemy_enemytk_hit": ${"def.en"}, "enemy_enemytk_kill": ${"def.en"}, "enemy_enemytk_blowup": ${"def.en"}, "unknown_ally_hit": ${"def.al"}, "unknown_ally_kill": ${"def.al"}, "unknown_ally_blowup": ${"def.al"}, "unknown_squadman_hit": ${"def.al"}, "unknown_squadman_kill": ${"def.al"}, "unknown_squadman_blowup": ${"def.al"}, "unknown_enemy_hit": ${"def.en"}, "unknown_enemy_kill": ${"def.en"}, "unknown_enemy_blowup": ${"def.en"}, "unknown_allytk_hit": ${"def.al"}, "unknown_allytk_kill": ${"def.al"}, "unknown_allytk_blowup": ${"def.al"}, "unknown_enemytk_hit": ${"def.en"}, "unknown_enemytk_kill": ${"def.en"}, "unknown_enemytk_blowup": ${"def.en"}, "squadman_ally_hit": ${"def.tk"}, "squadman_ally_kill": ${"def.tk"}, "squadman_ally_blowup": ${"def.tk"}, "squadman_squadman_hit": ${"def.tk"}, "squadman_squadman_kill": ${"def.tk"}, "squadman_squadman_blowup": ${"def.tk"}, "squadman_enemy_hit": ${"def.pro"}, "squadman_enemy_kill": ${"def.pro"}, "squadman_enemy_blowup": ${"def.pro"}, "squadman_allytk_hit": ${"def.pro"}, "squadman_allytk_kill": ${"def.pro"}, "squadman_allytk_blowup": ${"def.pro"}, "squadman_enemytk_hit": ${"def.pro"}, "squadman_enemytk_kill": ${"def.pro"}, "squadman_enemytk_blowup": ${"def.pro"}, "player_ally_hit": ${"def.pl"}, "player_ally_kill": ${"def.pl"}, "player_ally_blowup": ${"def.pl"}, "player_squadman_hit": ${"def.pl"}, "player_squadman_kill": ${"def.pl"}, "player_squadman_blowup": ${"def.pl"}, "player_enemy_hit": "0xFFFFFF", "player_enemy_kill": ${"def.pl"}, "player_enemy_blowup": ${"def.pl"}, "player_allytk_hit": ${"def.pl"}, "player_allytk_kill": ${"def.pl"}, "player_allytk_blowup": ${"def.pl"}, "player_enemytk_hit": ${"def.pl"}, "player_enemytk_kill": ${"def.pl"}, "player_enemytk_blowup": ${"def.pl"} }, А вверху файла есть /** * Color settings. * Настройки цветов. */ { // Color values for substitutions. // Значения цветов для подстановок. "def": { "al": "0x96FF00", // ally / союзник "sq": "0xFFB964", // squadman / взводный "tk": "0x00EAFF", // teamKiller / тимкиллер "en": "0xF50800", // enemy / противник "pl": "0xFFFFFF", // player / игрок "pro": "0x1dca00",// PROТанки / Цвет урона совзводного Вот в этом месте редактирование результата не дало. Сделал в большом списке выше. Все работает. Сделал свой урон врагу белым. Урон союзникам красным. Иногда не поймешь, попал во врага или по своему. А тут красным все сразу понятно - лоханулся. Edited October 12, 2014 by Bahus Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sech_92 469 #222140 Posted October 12, 2014 А тут красным все сразу понятно - лоханулся Люди порой голубой ставят. По аналогии с цветом, который тимкилер получает. Не тени мало. Выделение фоном для себя и совзводного было бы наилучшим вариантом. Для этого в разделах "damageTextPlayer" и "damageTextSquadman" нужно делать двухстрочными форматы "damageMessage" и второй (или первой, что там ниже слоем) строкой подставлять картинку, а потом уменьшать межстрочный интервал так, чтоб они налезли. Я не совсем уверен, что там есть поддержка html, но вроде была. Вся эта лабуда в файлах маркеров обитает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #222146 Posted October 12, 2014 "pro": "0x1dca00",// PROТанки / Цвет урона совзводного вот так пиарастия ... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites