Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
Curiosity

Hawker Tempest - попробуй догони (гайд)

Recommended Posts

I3e2OAm3enk.jpg
 
Hawker Tempest является многоцелевым истребителем и дальнейшим развитием самолета Тайфун. Благодаря своему шикарному двигателю и идеальной аэродинамике, самолет стал самым быстрым истребителем военно-воздушных сил Великобритании. По скорости Hawker Tempest превосходил даже немецкие Fw.190D. 
 
Именно этот истребитель защищал Великобританию от немецких Фау-1. Впервые Hawker Tempest поучаствовал в сражении в 1944 году, а уже во второй половине 50-х годов самолет сняли с вооружения, так как развивалась реактивная авиация. 
 
Введение в гайд по Hawker Tempest в War Thunder
 
Что из себя представляет этот довольно странный самолет Hawker Tempest? Большое количество игроков в нашей с вами игре не особо жалуют авиацию Великобритании и после нескольких сражений идут выкачивать другие нации. А если вы новичок и качаете Тайфунов, то ваши ожидания могут быть омрачнены, ведь эти самолеты требуют к себе внимания и опыта. 
 
Впрочем, Hawker Tempest - это совершенно другой самолет, ведь это не он старается догнать немцев, как другие истребители Великобритании, а наоборот, это немцы пытаются догнать его! Самолет ставит рекорды по скорости благодаря своему мощнейшему двигателю, который выдает, внимание, 2180 лошадиных сил! И это с учетом того, что двигатель не огромная "звезда", а рядный движок, благодаря которому конструкторы получили возможность снизить лобовое сопротивление. 
 
Этот потрясающий самолет может даже у земли разгоняться до 628 км/час, а на высоте  6500 километров и того больше, целых 725 км/час! Еще нужно обратить внимание на отличную динамику, самолет быстро покоряет 600 км/час. И, смотря на эти цифры, приходит понимание того, что немцы теперь далеко не самые крутые в плане скорости. Из поршневых самолетов с нами может по скорости сравниться лишь немецкий Bf.109K-4.
 
NsaP7SnHkRU.jpg
 
Если у вас уже есть опыт игры на Фокке-вульфах, то и Темпест вас порадует, ведь вы сразу поймете основные принципы ведения боя. Можно отметить, что этот истребитель отличается большей мощностью, чем та же Дора, ведь мощность двигателя вы почувствуете сразу после его запуска. К тому же самолет получил неплохую скороподъемность, но она, конечно, немного не дотягивает до таких самолетов, как Спитфайры или же 109-ки. Еще можно отметить лучший вираж если сравнивать с фоками и благодаря этому пилот получает весомое преимущество при дуэли с противником. 
 
Вооружение Темпест в War Thunder
 
Hispano Mk.V - это пушка калибра 20мм. Новая версия пушек получила большую скорострельность, чем предшественница, лучшую баллистику,  а также увеличенную скорость полета снаряда. Сразу скажу, что это орудие великолепное, лучшего тут пожелать довольно сложно. Мы имеем в своем распоряжении целых четыре таких пушки и каждая может выстрелить до двухсот раз. Звук выстрела, кстати, великолепен, вы влюбитесь в него с первых секунд залпа. 
 
Лучше всего использовать универсальные ленты, ведь именно они обеспечивают баланс между бронебойным действием на цель и осколочно-фугасным. Еще вам нужно помнить про то, что пушки являются крыльевыми, то бишь сведение нужно выставить примерно на триста метров и вам будет удобно уничтожать врагов как на дальних дистанциях, так и на ближних. 
 
Бомбы, весом 500 фунтов. В некоторых случаях бомбы, конечно, пригодятся, однако мы в большей мере истребитель, чем бомбардировщик, поэтому в большинстве сражений от бомб толку мало. 
 
2yL5wjyFhr0.jpg
 
Как садиться и взлетать на Hawker Tempest
 
Как только вы дерните РУД на себя, сразу можно будет почувствовать мощность двигателя - самолет очень быстро набирает скорость при взлете. Как только истребитель достигнет двухсот км/час, можно уже взлетать и набирать скорость дальше. Но помните о том, что вы можете почувствовать недостаток скороподъемности, это не очень чувствуется, но все же нужно предупредить. Держим примерно 17 градусов, потом, когда Темпест будет на высоте 4000 метров, увеличиваем до 19-20 градусов. 
 
Теперь немножко о процессе посадки. Главное, что нужно учесть - это большой пробег, поэтому рекомендуется начинать посадку в самом начале полосы, ибо в другом случае вам просто не хватит длины ВПП. Также Темпест не особо хорошо сбрасывает лишнюю скорость и отличается инертностью. Еще истребитель чувствует себя как бревно на глиссаде, поэтому выйдите на нее заранее. Как только скорость будет равна 180-170 км/час, можно производить касание. 
 
Вступаем в бой!
 
Наверняка я никого не смогу удивить, если скажу, что основными противниками Темпеста являются немецкие самолеты. И исходя из этого мы и будем строить свою тактику ведения сражений. Большая часть самолетов союзников при борьбе с немцами должна догонять те же Фокке-вульфы или же Мессершмитты, однако наш истребитель способен устанавливать свои правила, а не подчиняться чужим! Больше всего страдают от нас Доры, ведь если враг не набрал высоту, то он становится для нас лакомым куском, ведь до высоты 7 километров Темпест обгоняет Дору по скорости на 20-30 км/час и при всем этом британский самолет еще может похвастаться такой же скороподъемностью и лучшим временем виража. 
 
UIwG7gR4up0.jpg
 
Если игрок на Доре достаточно опытен и сразу же понимает свою ошибку, он может попытаться уйти в пикирование. Однако это врагу не поможет, ведь даже в пикировании мы чувствуем себя лучше, чем немецкий самолет. Если высота больше 3500 метров, то в пике мы можем набирать скорость примерно 1000 км/час, а вот ниже 3500 метров 850-900 км/час. К тому же разгон в пикировании у британца лучше, чем у врага. Но у фоки есть козырь в рукаве - она попросту может использовать свой дикий ролл, просто перевернувшись уйдет под себя. Однако, если помощи от союзников враг не дождется, то все равно судьба противника предрешена. И еще отмечу то, что Темпест отличается устойчивостью к перегрузкам, например, вы легко можете делать резкие маневры при скорости до 750 км/час даже у поверхности без риска развалить свою машину. 
 
Переходим к следующим противникам, 109-кам. С этими самолетами уже придется повозиться, ведь мессеры отличаются большой скороподъемностью и маневренностью. Если назревает дуэль с таким врагом, то Темпест не выглядит как победитель. Впрочем, можно просто уйти от 109-ки, используя свою большую максимальную скорость. И даже если вы окажетесь в пике с этим немцем, темпест выиграет, так как он имеет больший, чем у 109-ки набор скорости, да и порог наступления флаттера у британца выше. В итоге можно установить паритет. Если игра происходит в звене с друзьями, лучше всего будет если они возьмут себе спитфайры, чтобы на высоте вы чувствовали себя безопаснее, чем в одиночестве. Следует учесть, что Темпест на высотах больше семи километров чувствует себя не очень хорошо ввиду своей вялости и противникам лучше навязывать бой на меньших высотах, где мы можем показать свои преимущества и нивелировать недостатки. 
 
Почему игра в звене со спитфайрами эффективна? Все просто - вы можете отлично бороться против тех же 109-к, ведь если маневренный бой врага со спитфайрами закончился и противник хочет убежать, тут в действо вступаем мы и догоняем 109-ку благодаря своей скорости. После того, как враг уже рядом, он с большой долей вероятности уйдет в вираж и тут в дело вступают друзья. Таким образом мы получаем шикарный дуэт, ведь получается отличная комбинация между скороподъемностью и маневренностью спитфайра, которая дополняется нашей скоростью на Темпесте. 
 
p7gdvCGYwKU.jpg
 
Самолеты Японии на таких рангах выглядят слабее немецкой авиации, однако среди них найдутся машины, которые способны добавить проблем. Речь идет о N1K2-J, который отличается не только скороподъемностью и маневренностью, но и скоростью. Однако, его скорость хороша только в сравнении с японцами, ведь он может уйти от нас только в том случае, если с большой высоты уйдет в пике. Опять же, если вы играете в звене, то постоянно прикрывая друг друга, можно побеждать Шидены одного за другим. 
 
Переходим к Зеро. Эти самолеты хуже, чем Темпест, так как сказывается недостаток скорости, а также низкий порог наступления флаттера. Таким образом японец схватку навязать сам не сможет и за нами будет инициатива. Враг должен защищаться, спасаясь от вашей атаки с помощью своей потрясающей маневренности. В борьбе против таких самолетов эффективно применять бум-зум или хаммерхеды, однако нужно помнить о том, что если вы зависли над врагом, то расстояние между вами должно быть не меньше полутора километра, так как появляется риск получить люлей, находясь в подвешенном состоянии, ведь Зеро шикарно тянется наверх и это даже при чертовски маленькой скорости! 
 
G-3YjENfx4s.jpg
 
Еще один враг, к встрече с которым вы должны быть подготовлены - это тяжелые бомбардировщики Японии. G5N1 является одним из самых живучих самолетов, к тому же это самая большая машина в нашей с вами игре. G5N1 способен эффективно защищаться, используя свои 20мм пушки. Да что там говорить, этот японец даже не Крепость, которая имеет орудия 12,7мм калибра, ведь снаряды G5N1 могут уничтожить самолет врага с одного попадания. Такую цель следует атаковать очень осторожно, например, используя бум-зум в пике под крутым углом, чтобы максимально осложнить ведение огня вражеским бортовым стрелкам.
 
Даже если вы метко попадаете в этот бомбардировщик, все равно этого мало, нужно вести прицельный огонь, например, по крылу, чтобы нанести большое количество критических повреждений. Если ваша атака была удачная и меткая, то враг уже скоро накренится и медленно начнет снижаться к своей смерти. А если возникнет пожар, то крыло может попросту отвалиться через некоторый промежуток времени. 
 
И да, если есть возможность атаковать бомбардировщик в лоб, не упускайте этот шанс, ведь кабина очень легко пробивается, а за стеклом находятся пилоты, которых мы и поразим. Такой способ уничтожения истребителей является самым легким. 
 
В качестве завершающей главы в обзоре тактики на самолете Темпест в War Thunder, следует упомянуть и советские самолеты. Верно, с ними воевать придется очень редко, но все же вы должны быть подготовлены к встречи с ними. Больше всего шансов столкнуться в сражении с Як-9П, но эта машина не слишком опасна для Темпеста. Хоть советский самолет и обладает хорошим роллом, все равно мы лучше, ведь уже в центре карты британский самолет окажется выше советского, да и скорость наша больше. Но это не самое печальное для пилота советского истребителя - большее огорчение кроется в том, что Темпест лучше себя показывает при горизонтальных виражах. А вот вертикальные виражи не для нас, ведь Темпест не очень годен для вертикалей, а особенно это ощущается при маленькой скорости. 
 
Вот с Лавочками другое дело. Мы не сможем ни закрутить, да и по климбу тоже проигрываем. Однако можно использовать наши отличные характеристики во время пике. 
Так как Лавочки не любят большие высоты, вы должны пользоваться этим преимуществом. Опять же, если вы играете в звене со спитфайрами, будет лучше если они сами завяжут сражение, а вот вы будете бум-зумить, срезать противника на подходах или же уничтожать самолет когда враг в подвешенном состоянии. Задача состоит в том, чтобы враги как можно меньше обращали на вас внимание, в этом случае вы покажете Лавочкам на что способен Темпест ;). 
 
А если сражение идет не в вашу пользу, вы можете просто убежать, используя свою отличную скорость. 
 
PiqCR9ujkh4.jpg
 
Подведем итоги
 
Самолет многими недооценен, а ведь Темпест действительно достоин внимания игроков. Он обладает множеством отличных характеристик, однако несмотря на это, машину все равно очень редко встречаешь в исторических сражениях. Почему это так - загадка. Если же вы уже купили данный крафт, то поверьте, он вас не оставит с чувством потраченных зря средств. Купив Темпест вы можете быть уверенным в том, что его очень сложно догнать. Но все же присутствует один момент, который слегка омрачняет ситуацию: этот британец не создан для дуэлей и его максимальный потенциал раскрывается только при грамотной игре в звене с хорошими союзниками. 
 
Достоинства крафта
  • Потрясающие скоростные качества. 
  • Вооружение очень мощное. 
  • Боезапас вас порадует. 
  • Можно использовать 150-ти октановое топливо. 
  • Очень высокий порог наступления флаттера. 
  • Из кокпита хороший обзор, особенно если у вас есть Трекир. 
  • Хорошо себя показывает во время пикирования. 
  • Неплохая динамика. 
  • Хорошая живучесть. 
Минусы, куда же без них
  • Иногда сказывается недостаток скороподъемности. 
  • На большой скорости тугой ролл. 
  • Маневренный бой не для нас, забудьте вообще о маневренных сражениях с большинством врагов. 
  • Если вам нанесли повреждения, то управляется машина довольно тяжело. 

Если у вас есть чем дополнить - пишите, не стесняйтесь  :ic:

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...