energetik 3 #221879 Posted October 11, 2014 (edited) В окне загрузки боя не сразу подгружается статистика: В маркере не меняется ник: Edited October 11, 2014 by energetik Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #221880 Posted October 11, 2014 В окне загрузки боя не сразу подгружается статистика: и что? так всегда было. Или лучше чтобы окно висело все это время? В маркере не меняется ник: А маркеры я как раз и забыл проверить. и что? так всегда было. Или лучше чтобы окно висело все это время? Или я не так понял что значит "не сразу"? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
coJlHe4Hblu_noH4uk 141 #221883 Posted October 11, 2014 (edited) Да, это вариант нормальный. Попробовал. Тогда в бою дублируются клантеги, если в ушах уже есть клантег. Видимо варианта два - или вообще не трогать, или делать третье поле. Edited October 11, 2014 by DotNetFramework Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
energetik 3 #221884 Posted October 11, 2014 (edited) Не сразу у того человека, у которого я поменял ник! Сейчас ещё проверю. Edited October 11, 2014 by energetik Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
coJlHe4Hblu_noH4uk 141 #221885 Posted October 11, 2014 В окне загрузки боя не сразу подгружается статистика: Есть такое. В каждом бою, не только первый раз. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #221945 Posted October 11, 2014 Попробовал. Тогда в бою дублируются клантеги, если в ушах уже есть клантег. Видимо варианта два - или вообще не трогать, или делать третье поле. Сделал так, что если в переопределенном нике есть клантег, используется оттуда, если нет - то оригинальный. Не сразу у того человека, у которого я поменял ник! Сейчас ещё проверю. На реплее воспроизводится? Я что-то никаких аномалий не вижу. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
energetik 3 #221948 Posted October 11, 2014 На реплее воспроизводится? Я что-то никаких аномалий не вижу. Да, все нормально!! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
coJlHe4Hblu_noH4uk 141 #221956 Posted October 11, 2014 (edited) если в переопределенном нике есть клантег по квадратным скобкам парсится? Нашел баг. Используется первый заданный шрифт, причем шрифт заданный в комментарии - на никнейм тоже распространяется. Берем комментарий: <font face="Arial">Диман</font> <font face="Wingdings">Y</font> Получаем первый скрин (слева). Меняем строки местами: <font face="Wingdings">Y</font> <font face="Arial">Диман</font> Получаем абракадабру. Хотя должны быть - еврейская звёздочка и имя. Оффтоп "чисто поржать": когда в XVM появится поддержка не только HTML, но и PHP?) Edited October 11, 2014 by DotNetFramework Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #221963 Posted October 12, 2014 А маркеры я как раз и забыл проверить. Окно взвода, КБ, укрепрайонов и гк проверял? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #221966 Posted October 12, 2014 Подскажите способ "выдернуть" ники из "контактов" в ангаре (мож где-нить хранится?), а то переписывать с экрана умаешься... зы. Группы еще не работают? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #221995 Posted October 12, 2014 (edited) @sirmax, интересный момент: При смене ника, если у товарища присутствует комментарий, то при наведении на него в хинте показывается оригинальный ник и соответственно этот комментарий, что наверное и правильно. А вот если изменить ник и комментарий не добавлять, то в хинте показывается измененный ник, и получается, что для того, чтобы узнать оригинальный, надо залезать в информацию об игроке. Возможно сделать, чтобы в любом случае в хинте показывало оригинальный ник? Edited October 12, 2014 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #222013 Posted October 12, 2014 Окно взвода, КБ, укрепрайонов и гк проверял? А что там проверять если там еще ничего не делалось? @sirmax, интересный момент: При смене ника, если у товарища присутствует комментарий, то при наведении на него в хинте показывается оригинальный ник и соответственно этот комментарий, что наверное и правильно. А вот если изменить ник и комментарий не добавлять, то в хинте показывается измененный ник, и получается, что для того, чтобы узнать оригинальный, надо залезать в информацию об игроке. Возможно сделать, чтобы в любом случае в хинте показывало оригинальный ник? Должен показываться оригинальный. Я поправлю. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #222032 Posted October 12, 2014 (edited) Заметил, что при удалении контакта из "адресной книги" измененный ник не удаляется, т.е. отображается пользовательская настройка для этого игрока (проверял на реплее после выхода/входа в клиент). Чтобы поменять или удалить настройку надо опять найти контакт, добавить в друзья/игнор и потом уже редактировать... Сервер от того, что настройки, пусть даже и текстом, хранятся удаленно, не "зависнет" когда кол-во запросов превысит возможное?! Даже ВГ ограничивает "адресную книгу" 300 записями, а тут получается можешь вообще все пару миллионов игроков "наградить" своими никами, если не лень конечно))) упд, зы. Или лимит есть, просто я еще не добрался до него)) ? Edited October 12, 2014 by Duv21 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #222033 Posted October 12, 2014 когда кол-во запросов превысит возможное?превысить возможное невозможно по определению :-) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #222037 Posted October 12, 2014 (edited) Заметил, что при удалении контакта из "адресной книги" измененный ник не удаляется, т.е. отображается пользовательская настройка для этого игрока (проверял на реплее после выхода/входа в клиент). Чтобы поменять или удалить настройку надо опять найти контакт, добавить в друзья/игнор и потом уже редактировать... Сервер от того, что настройки, пусть даже и текстом, хранятся удаленно, не "зависнет" когда кол-во запросов превысит возможное?! Так задумывалось изначально. За сервер не волнуйся, он справится. Даже ВГ ограничивает "адресную книгу" 300 записями А вот это уже проблема ВГ. Я не вижу смысла в этом ограничении, только проблемы создают как себе, так и игрокам. Совершенно глупое решение, это я как архитектор говорю. Edited October 12, 2014 by sirmax Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #222040 Posted October 12, 2014 (edited) За сервер не волнуйся, он справится Спасибо. Искренне рад объему интеллектуальных, финансовых и прочих ресурсов авторов проекта xvm )) Иначе либо нет проекта, либо плати (( Edited October 12, 2014 by Duv21 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #222142 Posted October 12, 2014 Должен показываться оригинальный. Я поправлю. нормально стало в 3324 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
coJlHe4Hblu_noH4uk 141 #222326 Posted October 13, 2014 @sirmax, проблема со шрифтами не забыта? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #222331 Posted October 13, 2014 @sirmax, проблема со шрифтами не забыта? еще не смотрел Нашел баг. Используется первый заданный шрифт, причем шрифт заданный в комментарии - на никнейм тоже распространяется. Это баг в тултипах у WG. Они ищут первую строку font=", выкусывают название шрифта и устанавливают его для всей строки. Нормально исправить не получится, так что можно просто принять как ограничение, что шрифт может быть только один. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #222354 Posted October 13, 2014 Фича включена по-дефолту.. в моём ангаре никаких комментов не нету. Я что-то упустил, что мешает работать? python.logxvm.log 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites