Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события

Recommended Posts

После второй итерации теста 0.9.16 появилась проблема с функцией: "WG_loadBanks"

Cейчас функция WG_loadBanks() пропала из SoundGroups вообще (осталась для не понятых мной целей только в OfflineMode.adjustFOV).

 

Если кто-то разберется, как теперь можно грузить свои банки, пишите.

Вот с тем же вопросом: в своих модах для загрузки банков тоже использовал механизм WG_loadBanks()...

Камрады, если у кого уже есть решение по алгоритмической загрузке банков (минуя engine_config) - поделитесь, пжлст!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а самому сделать никак? в исходниках все звуки лежат клац

Немного дополню.Там расширение .wav,но вот онлайн конвертер в помощь юзверам))))

"Лампу" голосом из ХВМ в мр3 прилепил к сообщению,может кому нужна.

sixthSenseVoice.mp3

Edited by Slava7572
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Немного дополню.Там расширение .wav,но вот онлайн конвертер в помощь юзверам))))

"Лампу" голосом из ХВМ в мр3 прилепил к сообщению,может кому нужна.

 

Нужна ..НО ..после голоса НЕТУ пик ..пик ...пик ...((

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Набор *.mp3 файлов для озвучки события "Шестое чувство"

 

Как установить (клиент)
 

 

1. Скачиваем готовый файл из примеров ниже в сообщении или используем свой звуковой файл:

  • Подготавливаем звуковой файл в формате *.mp3
  • Задаем ему наименование sixthSense

2. Размещаем файл по пути:


res_mods / X.Y.Z / audioww / sixthSense.mp3
*. где X.Y.Z - папка с названием версии игрового клиента 

3. В настройках клиента, вкладка "Звук" выбираем "Пользовательский" элемент звуковой картины.

 

sixthSense.thumb.png.85629dd7a98156bd3e89276a9b1b2a30.png

 

Как установить (клиент + XVM)
 

 

1. Выполняем следующее действие:

2. Выполняем три пункта из предыдущего спойлера.

 

 

Примеры оповещений:

Озвучка из примеров в теме (звук)

  • обычный звук
  • звук + таймер 10 сек

▶ sixthSense.mp3

▶ sixthSense.mp3

 

Озвучка из XVM-ма (звук)

  • обычный звук
  • звук + таймер 10 сек

▶ sixthSense.mp3

▶ sixthSense.mp3

 

Озвучка из примеров в теме (голосовое уведомление)

  • обычный звук
  • звук + таймер 10 сек

▶ sixthSense.mp3

▶ sixthSense.mp3

 

Озвучка "Око Саурона" (голосовое уведомление)

  • обычный звук
  • звук + таймер 10 сек

▶ sixthSense.mp3

▶ sixthSense.mp3

  • обычный звук
  • звук + таймер 10 сек

▶ sixthSense.mp3

▶ sixthSense.mp3

Edited by night_dragon_on
Обновление ...
  • Upvote 6

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Рома, а куда кидать звуки ?

res_mods / X.Y.Z / audioww / sixthSense.mp3

'В настройках клиента есть подсказка во всплывающем сообщении'

 

714590383ba5.png

 

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

закинул в res и res_mods\0.9.16\audioww / sixthSense.mp3   и заработал звук...лампы...

хотя у меня она стояла не через хвм ... а через engine_config   и   sound_notifications    и тоже не работала

 

=================================================================================================

 

 нужна помощь  в громовых....Эд пропал..говорил ремонт и т.п.

адаптировал под 9.16 выстрелы для своего танка , перезаряд, и трассера...а вот с попаданиями и рекошетами (их звуки) не могу разобратся...

может кто поможет?????

Edited by mikesds

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Небольшой набор *.mp3 файлов для озвучки события "Шестое чувство"

использую свой звук, который был подогнал ровно под 10 сек с пиканьем каждую секунду

post-24956-0-39131200-1475608440_thumb.jpg

 

на 9.15 через конфиг хвм работало "как часики" (сорь за тавтологию), а вот на 9.16 воспроизведение запаздывает примерно на 0.3 - 0.5 сек (т.е. лампа уже погасла, а звук еще идет).

 

Наблюдается у кого так же и есть ли решение проблемы, кроме как править звуковой файл (может где в настройках задержка появилась...) ?

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не обратил внимания... у меня и в 9.15.2 гасла раньше чем звук заканчивался....хотя в хвм стоит 12 сек

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Все это хорошо, но у меня несколько звуков на лампу. Будет ли найдено какое-либо решение? Или будем слушать одно и тоже?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Все это хорошо, но у меня несколько звуков на лампу. Будет ли найдено какое-либо решение? Или будем слушать одно и тоже?

Жди обновы хвм, где включат звук, и будет тебе несколько звуков

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Жди обновы хвм, где включат звук, и будет тебе несколько звуков
Обновление ХВМ ничего не даст, как всегда.

Жду ответа от night_dragon_on, что скажет мастер

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновление ХВМ ничего не даст, как всегда.

Жду ответа от night_dragon_on, что скажет мастер

 

Почему же, даст.

 "soundMapping": {
...
   "lightbulb": "SM_sixthSense",
   "lightbulb_02": "SM_sixthSense_timer",
   "sixthSense": "SM_sixthSenseVoice",
   "xvm_sixthSense": "emptyEvent",
   "xvm_sixthSenseRudy": "SM_sixthSenseRudy",
...
}

Прописав такой код мы можем непосредственно из клиента переключать (во вкладке настроек звука) используемый звук для перка "Шестое чувство"

lightbulb - событие срабатывания перка "Шестое чувство", привязано к настройке "Вариант 1"
lightbulb_02 - событие срабатывания перка "Шестое чувство", привязано к настройке "Вариант 2"
sixthSense - событие привязано к пользовательскому звуку срабатывания перка "Шестое чувство"

Может у кого есть "Око Саурона" в мр3?

 

Добавил в примеры

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а чего не в первый пост эти примеры?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, какой эвент отвечает за пробитие врага ббшкой? фугасные и накрытия работают а вот тут я где то туплю - тишина =(

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а чего не в первый пост эти примеры?

 

Ссылку же разместил в посте :ok:

 

Подскажите, пожалуйста, какой эвент отвечает за пробитие врага ббшкой?

vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_by_player
Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Ссылку же разместил в посте
аа, не заметил, сорь) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Есть такая, но при пробитии почему то тишина.. =( буду копаться дальше

 

vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_by_player (2 обновы назад работало...)


Даже не так.. у меня озвучка работает через раз почему-то.. это со всеми эвентами.. что в этом случае делать? то 30 секунд идут звуки то тишина то снова идут.. лог подрубать? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...