Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события

Recommended Posts

:no1:

 

в топку 

 

 

почему в топку? ведь всё работает, голос за кадром кричит всё как надо. а если я щас ещё начну и с настройков хвм разбираться то боюсь я второй раз клавиши от клавиатуры уже не соберу по квартире, и так одну только пылесосом нашёл, под стол гадина улетела и не видно её было.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

а если я щас ещё начну и с настройков хвм разбираться
в том то вся и прелесть... гораздо легче писать конфиг XVM, чем править xml 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
я эти параметры вбиваю наверное уже не в начале проекта получается... просто боюсь сделать что то не так как у вас на скрине

 

Вбивай, параметры задаются для всего проекта, не должно быть разницы задаешь ты их в конце или в начале.

 

можно попросить второй вариант с голосом по типу как это с лампочкой было

 

Готово

 

Эта тема в разделе XVM, но в инструкции XVM не упомянут.
Да нужно бы, скоро релиз sirmax пустить хочет.

 

Готово

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да короче... пол дня мучений, рабитая клава, 2 таблетки от давления + 1 одна головы, итог не фига работает, сделал банк с названием my_lightBulb.bnk что бы лишний раз не править хмл, а можно было просто заменить в папке аудио один файл my_lightBulb.bnk на другой my_lightBulb.bnk, итог не хрена мой my_lightBulb.bnk не пашет, тот что делал Карапузик работает, а мой нет, поробую ещё завтра. если не поулучится, буду ждать инстркукцию для идиотов. по той что есть не выходит.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да короче... пол дня мучений, рабитая клава, 2 таблетки от давления + 1 одна головы, итог не фига работает

 

Прикрепите к сообщению проект, посмотрю.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

фух

 

Прикрепите к сообщению проект, посмотрю.

 

фуух, тот я уже удалил, щас ещё раз сделаю, и приклеплю.


Прикрепите к сообщению проект, посмотрю.

 

WwiseProjects.rar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
итог не фига работает
фуух, тот я уже удалил, щас ещё раз сделаю, и приклеплю

 

SM_sixthSense.zip

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а можно как то узнать что я делал не так?

 

Вы мне пустой проект скинули в прикрепленном сообщении (ни эвентов ни добавленных звуков, ни прописанное название банка), единственное в папке "Originals / SFX" нашел звуковые файлы. Так что без понятия что у вас там было.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вы мне пустой проект скинули в прикрепленном сообщении (ни эвентов ни добавленных звуков, ни прописанное название банка), единственное в папке "Originals / SFX" нашел звуковые файлы. Так что без понятия что у вас там было.

 

странно, наверное надо было сохранить проект через меню, прежде чем его отправлять, щас глянул действительно ничего нет, буду дальше ломать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кто подскажет, как старые звуки орудий из патча 0.9.13 (т.е. файлы wav из файлов fsb) переделать в файл bnk для патча 0.9.14. И можно ли запаковать файлы озвучки всех орудий в один файл bnk или

же необходимо делать файл bnk для каждого орудия отдельно и потом уже вставлять в audioww. Заранее благодарен.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кто подскажет, как старые звуки орудий из патча 0.9.13 (т.е. файлы wav из файлов fsb) переделать в файл bnk для патча 0.9.14. И можно ли запаковать файлы озвучки всех орудий в один файл bnk или

же необходимо делать файл bnk для каждого орудия отдельно и потом уже вставлять в audioww. Заранее благодарен.

читайте шапку темы и да, легко не выйдет.) ребята из "ГО" подтвердят

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

не знаю правильно или нет но воспроизводит все ок, это для загрузки банки без хмл

import WWISE
import BigWorld
from SoundGroups import SoundGroups
from Account import PlayerAccount
        
        
def new_preloadSoundGroups(self, arenaName):
    old_preloadSoundGroups(self, arenaName)
    isHangar = isinstance(BigWorld.player(), PlayerAccount)
    if isHangar:
        WWISE.WG_loadBanks(имя банки, True)
    else:
        WWISE.WG_loadBanks(имя банки, False)


old_preloadSoundGroups = SoundGroups.preloadSoundGroups
SoundGroups.preloadSoundGroups = new_preloadSoundGroups

Кто может помочь?.. При такой схеме работы пропали звуки в ангаре. (((

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что за ерунда, сделал звук перезарядки, пробития и уничтожения противника. Делал так чтоб работали только свои звуки.В итоге работает только звук перезарядки, остальные два нет. И все правильно вроде делал, что не так не могу понять. В xml все правильно прописано. Может кто посмотрит?

 

allahu.rar

Edited by Vak

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И все правильно вроде делал, что не так не могу понять. В xml все правильно прописано.

Не туда вписаны эвенты уничтожения противника и его обнаружения, вот

 

<enemy_killed> - <enemy_killed_by_player>
<enemy_sighted> - <enemy_sighted_for_team>
Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ответы разработчиков WoT, стенограммы выходных стримов. 

Стенограмма эфира Wargaming.FM программа «В Землянке» Sound Designer Евгений Трубин
Тема: Звуки 2.0 и звуковой движок в WoT.

 

- В Апреле будет уже информации по 9.15
- В 9.15 будут интегрированы некоторые моды в клиент.
- По запрещённым модам ведутся комплексные работы.
- За баланс взялись недавно, будут правки, без сроков.
- Гусеница цепляется за край здания - знаем, подправим, нужна дополнительная информация.
- В 9.15 предоставим мододелам инфу по Wwise

- Звуки двигателя в игре разбиты по мощностям и по типу: бензин/дизель.

- Возврат на старые звуки технически невозможен.
- Фундамент для звуков заложен огромный, в этом обновлении мы физички не смогли внести большего, но будет много интересного, касательно звуков...
- Мы знаем и понимаем, что женская озвучка нужна в игре!
- Расширения звуков в дальнейшем будет.

Edited by mikesds

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

- В 9.15 предоставим мододелам инфу по Wwise

Да это уже давным-давно они сказали. Только вот пока они сподобятся дать инфу - она уже нахрен никому не нужна будет, всё и без них разберут по кирпичикам)) причем с гайдами, понятными даже начинающему пользователю))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...