Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события

Recommended Posts

Скиньте у кого  есть  Сигнал+механизм перезарядки на 9.14.

Сигнал + механизм перезарядки (скачайте в этом сообщении)

Просто на скринах видно, что ползунок стоит на 0, но при таком положении невозможно прослушать звук в эвенте.

 

Да оставьте отметку в 50, скрин этот заменить нужно. В готовом проекте в шапке на 50 выставлено.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

чуть изменил пост, имелся ввиду "дефолт" = 0 на скрине 14 из шапки...

 

 

 

Да оставьте отметку в 50, скрин этот заменить нужно. В готовом проекте в шапке на 50 выставлено.
Спс Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on,скрипты в XVMе тоже ты будешь делать или?  

 

Не я в питоне не силен :(

 

На скринах в шапке темы используется Interactive-Music Hierarchy. В wwise это иерархия для музыки. Для всех остальных звуков - Actor-Mixer

Респект!!! Закрепить в шапке адназначно :))

Надо бы всю шапку перевести на "Actor-Mixer", чтоб не путался народ.

 

Шапка темы обновлена:

 

+ Переписаны все инструкции

+ Оптимизация способа привязки громкости воспроизведения звуков в зависимости от заданной громкости ползунками в настройках игрового клиента

+ Обновлен готовый файл проекта для Wwise-са

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вот нашёл банки отвечающие

 

impacts_full.bnk    - за взрывы 

combat_atmosphere.bnk    - эта похожа по звукам на рикошеты

phys_coll.bnk   -  вроде попадание по вам

wpn.bnk   --выстрелы (выстрел. эхо, откат орудия, гильзаи тд)

gui.bnk ----сирена захвата

eng_ford.bnk

eng_v55.bnk ---это движки 

 

а некоторые банки не открываются или при кодеровке пустые

есть формат  eng_hetzer.pck   не знаю чем открыть

Edited by mikesds

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет.

Коллеги. Кто-нибудь может уже знает, в каких питонах можно посмотреть все события в игре.

Подозреваю, что питонов таких несколько.

Edited by xasic

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кто-нибудь может уже знает, в каких питонах можно посмотреть все события в игре.

Отправил запрос в ЦПП (восемь раз ха-ха). Подозреваю, что буду послан в пеший сексуальный поход, но надежда пока не умерла (как и ответа пока нет)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Отправил запрос в ЦПП (восемь раз ха-ха). Подозреваю, что буду послан в пеший сексуальный поход, но надежда пока не умерла (как и ответа пока нет)

..гиблый номер.

2 раза обращался. ответ: они не консультируют по модам и вообще архитектуре и структуре игровых файлов.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

отвечу на ваш вопрос... (видел письмо... фйек или нет хз) 

не дословно...

там ВГ просит компанию разработчика звукового движка Wwise   в ближайшее время не выкладывать в продажу движок и тем более тем кто просит его для модов ВОТ

так что вот так....

 

вот оригинал написаного....

 

U: суть в том, что картошечка специально (временно?) попросила Wwise не раздавать лиц. ключи для некоммерческого использования своего SDK, если их просят для модификаций танкачки.

P;  (перевод): К сожалению, на сегодняшний день я не могу одобрить Вашу заявку на Wwise проект. Варгейминг попросила нас не раздавать лицензионные ключи на проекты, имеющие целью модификации клиента WoT. Вам стоит пообщаться с ними через форумы и подтолкнуть их к принятию решения по модам. Как только у нас будет разрешение от Варгейминг, мы сможем обрабатывать подобного рода заявки.

Edited by mikesds

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Господа, а нельзя ли случайно с помощью XVM вырубить эти противные "дзыни" при критах? они реально задолбали, у меня к ним привычки нет и привыкать желания тоже нет. кроме того я заметил, что за ними перестал замечать ленты боевой эффективности, которые кстати отражают в том числе и те же самые криты и выпадают с куда более приятным звуком. а "дзыни" от попаданий по себе любимому- это вообще ахтунг полный.

разрабам еще на тесте некоторые писали и я в том числе, что "скрипач не нужен", дайте возможность отключить- не, по ихнему видимо нужен всем   :glare:

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Варгейминг попросила нас не раздавать лицензионные ключи на проекты

Ну так то можно обойтись и фри: разбить файлы банков по 190-200 звуков (один хрен читаются эвенты, а engine_config.xml "почти резиновый" :))

Другое дело: обратил внимание, что "тяжелые" банки от 2Гб (подгонял несколько событий из озвучки по мотивам сериала "Кухня") реально притормаживают клиент (на реплеях, в бой так и не пошел с этой "озвучкой"...)

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

дайте возможность отключить
они сказали, что скоро будет много настроек "как в винде",  но подозреваю кттс 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

они сказали, что скоро будет много настроек "как в винде",  но подозреваю кттс 

ага, таймер перезарядки в прицеле три года делали например...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

отвечу на ваш вопрос... (видел письмо... фйек или нет хз) 

не дословно...

там ВГ просит компанию разработчика звукового движка Wwise   в ближайшее время не выкладывать в продажу движок и тем более тем кто просит его для модов ВОТ

так что вот так....

 

собственно, еще один пруф.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят что с музыкой? Есть ли способ её заменить?

Да есть, работаю над этим 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

gui.bnk ----сирена захвата

 

а некоторые банки не открываются или при кодеровке пустые

есть формат  eng_hetzer.pck   не знаю чем открыть

 

В gui.bnk не только сирена, а лампа и много чего прочего. Там звуки в двух форматах - wwise vorbis и adpcm. 

gui_bnk_all_decoded.zip

 

C eng_hetzer.pck тоже вроде проблем нет - извлекается все например quickbms.exe с скриптом borderlands2_pck.bms, декодируется ww2ogg.exe

eng_hetz_ogg.zip

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

помогите найти звук падающих гильз. хочу на бк поставить. не могу ни как найти

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...