Hasty Posted March 15, 2016 Share Posted March 15, 2016 Уважаемый модо дел!Огромная просьба мог бы ты соединить озвучку ч двух разных звуковых модов?этот http://wotspeak.ru/ozvuchka-world-of-tanks-wot/387-realistichnaya-ozvuchka-ekipazha-i-radioperegovory-soyuznikov-dlya-world-of-tanks.html с этим http://wotspeak.ru/ozvuchka-world-of-tanks-wot/179-ozvuchka-ekipazha-iz-call-of-duty-dlya-world-of-tanks-wot.html В первой звуки заряжания,переговоры а во второй попадания хорошие и музыка.Запили пожалуйста.У меня не получается извлечь звуки из этих модов что б самому попробовать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
mikesds Posted March 15, 2016 Share Posted March 15, 2016 (edited) Уважаемый модо дел! Огромная просьба мог бы ты соединить озвучку ч двух разных звуковых модов? этот http://wotspeak.ru/ozvuchka-world-of-tanks-wot/387-realistichnaya-ozvuchka-ekipazha-i-radioperegovory-soyuznikov-dlya-world-of-tanks.html с этим http://wotspeak.ru/ozvuchka-world-of-tanks-wot/179-ozvuchka-ekipazha-iz-call-of-duty-dlya-world-of-tanks-wot.html В первой звуки заряжания,переговоры а во второй попадания хорошие и музыка.Запили пожалуйста.У меня не получается извлечь звуки из этих модов что б самому попробовать. первой звуки заряжания,переговоры 1 RTCS_gunRe_standard.rar 2 http://rghost.ru/6cqPG5XyS во второй попадания хорошие и музыка там не код а стандарт озвучка от вг Edited March 15, 2016 by mikesds @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hasty Posted March 15, 2016 Share Posted March 15, 2016 во второй попадания хорошие и музыка там не код а стандарт озвучка от вг можешь извлечь попадания(крики того сумашедшего из озвучки кал оф дьюти,уж больно прикольные они. а за переговоры по раци спасибо @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted March 15, 2016 Share Posted March 15, 2016 Короче, мои звуковые моды будут переписаны, для них будет сделан отдельных загрузочный код банок который будет сам находить и загружать банки без прописывания в конфиге, скрипт будет привязан к моим звуковым модам Кто хочет отдельно пишите в лс 3 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
mikesds Posted March 15, 2016 Share Posted March 15, 2016 (edited) можешь извлечь попадания(крики того сумашедшего из озвучки кал оф дьюти,уж больно прикольные они. а за переговоры по раци спасибо я же написал там нет такого только от вг голос...скорей всего автор не то выложил и видос не из 9.14 и да в первом я выложил 2 файла рации и перезадку с голом готов и тд Edited March 15, 2016 by mikesds @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hasty Posted March 15, 2016 Share Posted March 15, 2016 я же написал там нет такого только от вг голос...скорей всего автор не то выложил и видос не из 9.14 http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1739886-0914-озвучка-call-of-duty-4-с-музыкой/page__fromsearch__1 от сюда я скачал и в сё пашет,тут есть голос этот.А на том сай те не проверял но знаю что в одной тоже такой озвучке нет голоса. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Proks Posted March 16, 2016 Share Posted March 16, 2016 скажите а есть стандарт названия банков звука? я к тому, что многие собирают звуки свои. и вот что бы например мне использовать чужие звуки не ковырять sound_notifications.xml и engine_config.xml под чужой звук. а просто заменил свои банки звука на чужие и все работает @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Haos79 Posted March 16, 2016 Share Posted March 16, 2016 (edited) night_dragon_on не подумай что я умничаю и всё такое, просто наверное надо поправить на, нажимаем правой кнопкой мыши на нашем банке (контейнере), переходим в пункт сборки банка: Создание звукового банка (контейнера) для звукового движка Wwise 32) Переходим во вкладку "SoundBanks", нажимаем левой кнопкой мыши на нашем банке (контейнере), переходим в пункт сборки банка: в общем не знаю получилось или нет, попробовал сделать банк на оповещение об остатке времени до конца боя, в банке 5 файлов: 5 мин, 3 мин, 1 мин, 30 сек, 5 сек., как его теперь привязать к клиенту, что надо в хмлки добавлять? over.rar вот я тупость!!! ( но я же первый раз что то сам делаю :) ) вопрос такой если на одно событие несколько звуков, например на лампу 6-го чувста, то надо для каждого звука создавать отдельный ивент? а то я щас лампочку попробовал собрать, так у меня при засвете сразу все три звука похоже срабатывают :( . а блин я ещё и слепой :(, нашёл. Edited March 16, 2016 by Haos79 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mtigo Posted March 16, 2016 Share Posted March 16, 2016 вот я тупость!!! ( но я же первый раз что то сам делаю :) ) вопрос такой если на одно событие несколько звуков, например на лампу 6-го чувста, то надо для каждого звука создавать отдельный ивент? а то я щас лампочку попробовал собрать, так у меня при засвете сразу все три звука похоже срабатывают :( . Нет, не надо для каждого звука создавать отдельный эвент. В шапке читайте: Создание эвента (события) с рандомным (случайным) воспроизведением звука. Отличие от гайда Создание звукового банка (контейнера) для звукового движка Wwise лишь в том, что в закладке Audio работать надо в разделе Actor-Mixer Hierarchy - создать в нем пустой Random Container - дать ему название - и уже в этот контейнер загружать свои звуки. И когда делаете привязку звука к событию в окне "Event Editor" - привязывайте именно папку со звуками из раздела (Audio/Actor-Mixer Hierarchy)- программа сама подцепит лежащие в этой папке звуки. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Setevic Posted March 16, 2016 Share Posted March 16, 2016 Для работы озвучки оповещений скопируйте файл xvm.bnk в папку res_mods/X.Y.Z/audioww - почему у меня неработает, или я чего-то недопонял!? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
steaxch Posted March 16, 2016 Share Posted March 16, 2016 Крякалка на крит БК у всех работает? Или на реплеях она не воспроизводится? Хотя остальные звуки на реплеях проигрываются. Пробовал и с engine_config и со скриптами и из ночника ХВМ. Тишина в эфире. А, и бомбалейло на взрыв БК тоже молчит. Проповал со скриптами из этой темы и с другого сайта. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted March 16, 2016 Share Posted March 16, 2016 (edited) Крякалка на крит БК у всех работает? Или на реплеях она не воспроизводится? Хотя остальные звуки на реплеях проигрываются. Пробовал и с engine_config и со скриптами и из ночника ХВМ. Тишина в эфире. А, и бомбалейло на взрыв БК тоже молчит. Проповал со скриптами из этой темы и с другого сайта.выше я написал http://www.koreanrandom.com/forum/topic/18955-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2-sound-changing-%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%82%D0%B8%D1%8F/page-33?do=findComment&comment=318662 Edited March 16, 2016 by Ekspoint @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 16, 2016 Share Posted March 16, 2016 Для работы озвучки оповещений скопируйте файл xvm.bnk в папку res_mods/X.Y.Z/audioww - почему у меня неработает, или я чего-то недопонял!? http://www.koreanrandom.com/forum/topic/18955-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2-sound-changing-%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%82%D0%B8%D1%8F/page-31?do=findComment&comment=318519 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 16, 2016 Author Share Posted March 16, 2016 (edited) надо поправить на, нажимаем правой кнопкой мыши на нашем банке (контейнере), переходим в пункт сборки банка: 32) Переходим во вкладку "SoundBanks", нажимаем левой кнопкой мыши на нашем банке (контейнере), переходим в пункт сборки банка: Да, опечатка поправил. в общем не знаю получилось или нет, попробовал сделать банк на оповещение об остатке времени до конца боя, в банке 5 файлов: 5 мин, 3 мин, 1 мин, 30 сек, 5 сек., как его теперь привязать к клиенту, что надо в хмлки добавлять? Скрипты на питоне писать. Edited March 16, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 16, 2016 Share Posted March 16, 2016 используется Interactive-Music Hierarchy. В wwise это иерархия для музыки. Для всех остальных звуков - Actor-Mixer. так как правильно, кто в курсе? посмотрел иноязычный гайд от разрабов WWise - там они "пхають" в Actor-Mixer... (справедливости ради надо отметить, что на их видео раздела Interactive-Music Hierarchy еще нет :)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 16, 2016 Author Share Posted March 16, 2016 (edited) так как правильно, кто в курсе? посмотрел иноязычный гайд от разрабов WWise - там они "пхають" в Actor-Mixer... (справедливости ради надо отметить, что на их видео раздела Interactive-Music Hierarchy еще нет :)) Думаю нет особой разницы, клиент переваривает одинаково, разве что в Actor-Mixer побольше видов контейнеров. На скринах в шапке темы используется Interactive-Music Hierarchy. В wwise это иерархия для музыки. Для всех остальных звуков - Actor-Mixer. 'А если еще правильнее то сделать такую конструкцию' 'Скрин' Создаем категории для создаваемых звуков, непосредственно к этим категориям делаем привязку ползунков громкости в клиенте. Спокойно добавляем звуковые файлы в необходимую нам категорию. В этом случае вложенным в нее файлам уже будет присвоена зависимость от ползунка в клиенте, тем самым мы освобождаем нас от нудного процесса пофайлового задания этого параметра. Как отмечал ранее это @POLIROID главное сразу изначально прицепить нужные параметры к группам, ато потом для каждого звука отдельно, замахаешся их цеплять =) Edited March 16, 2016 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 16, 2016 Share Posted March 16, 2016 (edited) Создаем категории для создаваемых звуков, непосредственно к этим категориям делаем привязку ползунков громкости в клиенте. Спокойно добавляем звуковые файлы в необходимую нам категорию. Респект!!! Закрепить в шапке адназначна :)) Edited March 16, 2016 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 16, 2016 Author Share Posted March 16, 2016 (edited) Закрепить в шапке адназначна :)) Надо бы всю шапку перевести на "Actor-Mixer". Edited March 17, 2016 by night_dragon_on 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ALEXCHEN Posted March 16, 2016 Share Posted March 16, 2016 Скиньте у кого есть Сигнал+механизм перезарядки на 9.14. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 16, 2016 Share Posted March 16, 2016 (edited) для задания рандомного воспроизведения нам уже нужен другой раздел И сразу вопрос: а вот эти названия RTPC (из шапки) просто известны (ну там из "подпольных" баз знаний) или это где-то написано? Свойства этим параметрам надо задавать? Просто на скринах (в шапке) видно, что "дефолт" стоит на 0, но при таком положении невозможно прослушать звук в эвенте. Возможно оставить "дефолт" =50? Edited March 16, 2016 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.