SkepticalFox Posted March 12, 2016 Share Posted March 12, 2016 надо делать это в XVM, без всяких изменений в оригинальных xml.и без протектора вас же не устроил мой вариант заглушки стандартных звуковлишние зависимости не нужны @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SEREGA_SF Posted March 12, 2016 Share Posted March 12, 2016 да Класс, честно говоря муторно через sound_notifications все цеплять)) Осталось в анонсер звук на арту и звук на лампу)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted March 12, 2016 Share Posted March 12, 2016 Класс, честно говоря муторно через sound_notifications все цеплять)) Осталось в анонсер звук на арту и звук на лампу)) лампа тут в списке есть :) Andre_V делает и без протектора лишние зависимости не нужны к примеру, что тут такого def readConfig(self): sec = openSection(self._IngameSoundNotifications__CFG_SECTION_PATH) events = {} for eventSec in sec.values(): event = events[eventSec.name] = {} for category in ('fx', 'voice'): soundSec = eventSec[category] if soundSec is not None: if eventSec.name == 'observed_by_enemy': event[category] = {'sound': '', 'playRules': soundSec.readInt('playRules'), 'timeout': soundSec.readFloat('timeout', 3.0), 'minTimeBetweenEvents': soundSec.readFloat('minTimeBetweenEvents', 0), 'shouldBindToPlayer': soundSec.readBool('shouldBindToPlayer', False)} else: event[category] = {'sound': soundSec.readString('wwsound'), 'playRules': soundSec.readInt('playRules'), 'timeout': soundSec.readFloat('timeout', 3.0), 'minTimeBetweenEvents': soundSec.readFloat('minTimeBetweenEvents', 0), 'shouldBindToPlayer': soundSec.readBool('shouldBindToPlayer', False)} self._IngameSoundNotifications__events = events 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ragnarocek Posted March 13, 2016 Share Posted March 13, 2016 night_dragon_on I've downloaded your gun_reloaded sound, but is not functional at all... Can you provide some help pls ? Thanks @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 13, 2016 Share Posted March 13, 2016 Can you provide some help pls ? gun_reloaded.zip contains the folder "sound files", in it two folders and one file: it's all unzip the folder res_mods/0.9.14/ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ragnarocek Posted March 13, 2016 Share Posted March 13, 2016 (edited) gun_reloaded.zip contains the folder "sound files", in it two folders and one file: it's all unzip the folder res_mods/0.9.14/ I know :D I've done it, but still not hear that sound :) Edited March 13, 2016 by Ragnarocek @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Proks Posted March 13, 2016 Share Posted March 13, 2016 я что то не догнал в какую папку ставить звуки \res_mods\0.9.14\audioww поэтому пути или \res_mods\0.9.14\audio? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted March 13, 2016 Share Posted March 13, 2016 я что то не догнал в какую папку ставить звуки \res_mods\0.9.14\audioww поэтому пути или \res_mods\0.9.14\audio? \res_mods\0.9.14\audioww 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
krok65 Posted March 13, 2016 Share Posted March 13, 2016 А какой звук за:"В бой" отвечает?Его можно переделать как-то.Хоть поставил озвучек,веселее стало. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 13, 2016 Author Share Posted March 13, 2016 (edited) я что то не догнал в какую папку ставить звуки Про папку "audio" можете уже забыть, как будто бы её никогда и не существовало добавь в шапку Добавлено А какой звук за:"В бой" отвечает?Его можно переделать как-то. Он вроде бы хранится в одном контейнере с голосовыми уведомлениями в файлике - voiceover.bnk Ребята самый главный вопрос:что нужно сделать что бы звуки звучали рамдомно? Из тутора так и не понял, как цеплять группу звуков на одно событие таким образом, чтобы проигрывалось случайное - есть какой-нибудь известный способ? Шапка темы обновлена: Создание эвента (события) с рандомным (случайным) воспроизведением звука Edited March 13, 2016 by night_dragon_on 6 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Proks Posted March 13, 2016 Share Posted March 13, 2016 (edited) друзья сделайте файл gun_reloaded - Окончание перезарядки орудия с этими звуками gun_reloaded_1.WAV и gun_reloaded_4.WAV сделал банк с одним звуком, а как сделать чтобы на перзарядку срабатывало 2 звука. точнее в случайном порядку то 1 то другой Edited March 13, 2016 by Proks @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Outpost13 Posted March 13, 2016 Share Posted March 13, 2016 (edited) Танкисты! На мой взгляд, игру перепоганили страшно! Я всегда играла на евросервере, переносили папки аудио и текст и все работало.Теперь - моды на ставятся, что ни делала-болван орет по английски,свои звуки не ставятся. Не подскажете? И еще-я сделала себе озвучку из советских комедий и наслаждалась ею. Теперь что-все? Накрылась лавочка? В эвинтах были форматы waw, mp3 и прочее? Кто-то сможет подробно, для ТУПЫХ, написать, что откуда с русского клиента переноситьв английский, чтобы хотя бы стандартные звуки работали? Спасибо заранее. Edited March 13, 2016 by Outpost13 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 13, 2016 Author Share Posted March 13, 2016 (edited) Для параметров по типу: RTPC_ext_menu_volume_master RTPC_ext_menu_volume_voice_gui RTPC_ext_menu_volume_music Первый - общий уровень Второй - интерфейс и уведомления Третий - музыка 3 оставшихся получается это: RTPC_ext_menu_volume_vehicles RTPC_ext_menu_volume_effects RTPC_ext_menu_volume_ambient Сейчас получается вообще нет зависимости громкости проигрываемого эвента в зависимости от выставленных ползунков в клиенте, ну за исключением общей громкости (при выведении его в ноль отрубает все). Нужно сейчас задать зависимость относительно ползунка "Интерфейс и уведомления" для примеров в шапке (они как раз к этой категории относятся). Edited March 13, 2016 by night_dragon_on 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andre_V Posted March 13, 2016 Share Posted March 13, 2016 night_dragon_on Большое тебе спасибо от Всех мододелов и лично от меня, за твои очень полезные гайды @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 13, 2016 Author Share Posted March 13, 2016 night_dragon_on Большое тебе спасибо от Всех мододелов и лично от меня, за твои очень полезные гайды Это еще не все, в предыдущем сообщении есть еще одна опция как раз нужная тебе для создания пака твоих озвучек. Скоро шапку поправлю и перезалью все проекты с фиксом. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
x_MERS_x Posted March 13, 2016 Share Posted March 13, 2016 night_dragon_on Большое тебе спасибо от Всех мододелов и лично от меня, за твои очень полезные гайды Присоединяюсь к сказанному...Громаднейшее спасибо!!!!!! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Proks Posted March 13, 2016 Share Posted March 13, 2016 друзья сделайте файл gun_reloaded - Окончание перезарядки орудия с этими звуками gun_reloaded_1.WAV и gun_reloaded_4.WAV сделал банк с одним звуком, а как сделать чтобы на перзарядку срабатывало 2 звука. точнее в случайном порядку то 1 то другой отвечу сам на свой вопрос. получилось сделать звук перезарядки орудия рандомно. gun_reloaded мои.rar скрипт взял этот Звук при полной перезарядки без использования sound_notifications.xml и engine_config.xml http://www.koreanrandom.com/forum/topic/18955-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2-sound-changing-%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%82%D0%B8%D1%8F/page-9?do=findComment&comment=307299 вот как бы еще сделать другие звуки с одним скриптом. кто бы научил @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
krok65 Posted March 13, 2016 Share Posted March 13, 2016 Классно вышло.Еще б как раньше музыкальное оформление как-то сделать и просто шик было бы. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
xasic Posted March 13, 2016 Share Posted March 13, 2016 Автор. Спасибо за гайд и за простоту изложения. Уверен, тысячи скажут тебе спасибо! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
log5602 Posted March 13, 2016 Share Posted March 13, 2016 Я вот не понял, а где хранятся звуки ангара, музыка, может что-то пропустил? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.