Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события

Recommended Posts

в каком то из последних обновлений увеличилась говорливость комментирующего бота.

Если раньше он просто говорил - "Цель захвачена". То теперь говорит что-то типа " У меня лучший захват , никто не уйдет из захвата"

 

Или - "Заряжающий ранен - помогите кто может ".

 

Как бы вернуть прежнюю лаконичность ))

В общем картошкином меню можно только вообще отключить голосовые сообщения.

Edited by shmutz

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Такой вопрос, где можно найти для каждой карты все звуковые эффекты атмосферы, как эти:

   "amb_map_90_minsk_helicopter": "emptyEvent",
   "amb_map_90_minsk_aircraft_fast": "emptyEvent",
   "amb_map_90_minsk_aircraft_med": "emptyEvent",
   "amb_map_90_minsk_aircraft_low": "emptyEvent",

например раскаты грома на хайвее и прочее. Хотелось бы по отключать мешающие звуковые события

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on не подскажешь где именно там искать? облазил, но не нашёл

имею ввиду WWise project for World of Tanks 1.12.1, скачал но не нашел где там эффекты карт ( по примеру тех же вертолетов с минска )

 

Edited by Chaos_Knight_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Друзья, парочка вопросов возникла. Не нашел(не по глазам видать...) как отключить оригинальный звук перезарядки, подскажите, плз. И второй, может кто сталкивался-при оглушении воспроизводится звук окончания перезарядки из банка. сторонних звуковых модов нет, пробовал разные банки, всегда при оглушении вопроизводится звук перезарядки. Почему, и как лечить?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем здравия!

Существует ли возможность разделить ивент "attention to map" между озвучкой перезарядкой/Так точно/Никак нет и прочими?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
04.06.2021 в 07:01, ZloyYurich сказал:

как отключить оригинальный звук перезарядки

по идее так "gun_reloaded": "",:dry:

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте, в последнем обновлении сломали опять звуки? Если способ на данный момент исправить?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В одной из акций получил члена экипажа ЧакНоррис. И он всю игру несет какую-то ахинею. Как бы отключить эти звуковые события "Chuck" Norris"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
16 часов назад, Proks сказал:

сломали опять звуки

 

Не сломали.

 

3 минуты назад, shmutz сказал:

Как бы отключить

 

Воспользуйтесь дополнением - VoiceOverrider

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 часов назад, night_dragon_on сказал:

 

Не сломали.

 

 

Воспользуйтесь дополнением - VoiceOverrider

о спасибо. получилось! хотя думал как то проще можно решить

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
20.06.2021 в 20:45, Slava7572 сказал:

по идее так "gun_reloaded": "",:dry:

 

А как его включить?

В проекте 1.12 его нет.

Создаю свой, в хмл заменяю 

<event>
    <name>gun_reloaded</name>
    <mod>gun_reloaded1</mod>
    </event>

И ничего не происходит.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет. Давно хотел создать звуковой мод, возвращающий все старые звуки выстрелов орудий и попаданий по танку, которые были в игре до патча 0.9.13, но не знаю названия событий, которые отвечают за каждый отдельный звук в игре, чтобы прописать их в WWISE. Звуки у меня из старой игры уже есть, осталось их в WWISE привязать к событиям для замены стандартных звуков орудий и попаданий. Не знаю, может задумка и бредовая, но очень хочется вернуть те самые звуки выстрелов, пробитий и рикошетов, которые были раньше. Может кто знает список событий, как они называются, чтобы указать их в WWISE?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 часов назад, Core_IX сказал:

И ничего не происходит.

мы в теме хвм,а ты показываешь отдельный мод судя по скрину,для него есть соответствующая тема и соответствующий скрипт под несколькими спойлерами,установка озвучки в клиент кажется.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Извините, ошибся.

Походу в этой проклятой игре без хвм вообще ничего не работает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Core_IX сказал:

без хвм вообще ничего не работает.

у меня работает без проблем:sceptic:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, tsv_nt сказал:

что может не в тему

 

Не в тему.

 

2 часа назад, tsv_nt сказал:

перестало работать расширенное оповещение голосом о повреждениях противника

 

Если то что из шапки темы, то оно работает.

 

25.06.2021 в 04:32, maxpowwer сказал:

Может кто знает список событий

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
29.06.2021 в 14:13, night_dragon_on сказал:

 

Не в тему.

 

 

Если то что из шапки темы, то оно работает.

 

 

ERROR: [root] [XFW/Loader] Loading mod: 'com.modxvm.xvm.sounds.addons' FAILED (exception)
Traceback (most recent call last):
  File "./__init__.py", line 451, in mods_load
  File "scripts/common/Lib/importlib/__init__.py", line 37, in import_module
  File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_sounds_addons\python\__init__.py", line 6, in <module>
    import fragsAnnouncer
ImportError: No module named fragsAnnouncer

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...