Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события

Recommended Posts

24 минуты назад, night_dragon_on сказал:

"soundMapping": {
  ...
  "minimap_attention": "emptyEvent",
  ...
}

 

Благодарствую! А путь к файлику не подскажете?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, night_dragon_on сказал:

Если оба банка работали начиная с версии клиента 9.20.1, то обновлять их на текущий момент не нужно

Банки старые, в питоне ошибка   64 - WrongBankVersion

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
30 минут назад, Slava7572 сказал:

Событие с обычным названием? SM_sight_convergence ?

 

Какое событие Я не знаю.  Похоже к сведению отношения не имеет.
Ещё у меня стоят Громовые орудия и пару звуковых модов  типа попадания по мне арты...

P.S. А, это ты на счет банка, а я про Sound fail: 2967843034

Edited by rav961

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, rav961 сказал:

Ещё у меня стоят Громовые орудия и пару звуковых модов

С этого надо начинать,Рома должен сванговать,что у тебя там в клиенте стоит?В громовых свой sound_notifications.xml бывает и совсем по другому работает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, Slava7572 сказал:

С этого надо начинать

 

А что по коду № 2967843034 для специалиста событие определить нельзя?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 часов назад, rav961 сказал:

А что по коду № 2967843034

Код ошибки(по моему в шапке есть)-15

IDNotFound = 15,т.е. не то событие,может прописано неверно или такого вообще нет.

У меня правда тоже INFO: [SOUND_ERROR] Sound fail: 2967843034 - ErrorCode: 15,хотя работает все нормально,по крайней мере мои звуки все подменяются.Вот такой конфиг audio_mods.xml:



<audio_mods.xml> <loadBanks> <bank>SM_gun_reloaded.bnk</bank> <bank>SM_sight_convergence.bnk</bank> <bank>SM_crit_damaged.bnk</bank> <bank>SM_enemy_killed.bnk</bank> <bank>SM_enemySighted.bnk</bank> <bank>SM_ammo_bay.bnk</bank> </loadBanks> <events> <event> <name>gun_reloaded</name> <mod>SM_gun_reloaded_v1</mod> </event> <event> <name>sight_convergence</name> <mod>SM_sight_convergence</mod> </event> <event> <name>vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player</name> <mod>SM_crit_damaged_chassis</mod> </event> <event> <name>vo_enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player</name> <mod>SM_crit_damaged_chassis</mod> </event> <event> <name>vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player</name> <mod>SM_crit_damaged_gun</mod> </event> <event> <name>vo_enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player</name> <mod>SM_crit_damaged_gun</mod> </event> <event> <name>vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player</name> <mod>SM_crit_damaged</mod> </event> <event> <name>vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player</name> <mod>SM_crit_damaged</mod> </event> <event> <name>vo_enemy_killed_by_player</name> <mod>SM_enemy_killed</mod> </event> <event> <name>vo_enemy_killed</name> <mod>SM_enemy_killed</mod> </event> <event> <name>vo_enemy_sighted</name> <mod>SM_enemySighted</mod> </event> <event> <name>vo_enemies_sighted</name> <mod>SM_enemySighted</mod> </event> <event> <name>enemy_sighted_for_team</name> <mod>SM_enemySightedVoice</mod> </event> <event> <name>vo_ammo_bay_damaged</name> <mod>SM_ammo_Bay</mod> </event> </events> </audio_mods.xml>

 

 

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В ‎24‎.‎03‎.‎2018 в 22:58, Slava7572 сказал:

У меня правда тоже INFO: [SOUND_ERROR] Sound fail: 2967843034 - ErrorCode: 15

У меня это ошибка тоже выскакивает периодически, на работе клиента вроде не отражается.
нужные мне звуки все работают,  конфигурация без audio_mods.xml.


Может кому пригодится, новый банк перезарядки орудия голосом Малухи "гармата заряджена"

SM_gun_reloaded.bnk

Edited by rav961

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пытаюсь выловить и отключить звук отвечающий за гонг в конце боя когда убиты все танки союзников или противников. Все никак не получается определить какое звуковое событие за него отвечает, никто не сталкивался? Было предположение, что это music_dron_endbattle_stop или music_dron_stop, но отключение желаемого результата не дало(

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
53 минуты назад, Hewlett сказал:

Пытаюсь выловить и отключить звук отвечающий за гонг в конце боя когда убиты все танки союзников или противников.

 

Три события по окончании боя (захват, вся техника уничтожена, вышло время)

  • end_battle_capture_base
  • end_battle_last_kill
  • time_over
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

После обновления 1.0.0.1 пропал звук шестого чувства(стоит только он) XVM последней версии 7.5.1 контейнер на месте, настройки XVM не менял, в sounds.xc все прописано,  вылазит как я понимаю эта ошибка по звуку-INFO: [SOUND_ERROR] Sound fail: 2967843034 - ErrorCode: 15  

python.logxvm.log

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
9 минут назад, gaz505 сказал:

После обновления 1.0.0.1 пропал звук шестого чувства(стоит только он) XVM последней версии 7.5.1 контейнер на месте, настройки XVM не менял, в sounds.xc все прописано,  вылазит как я понимаю эта ошибка по звуку-INFO: [SOUND_ERROR] Sound fail: 2967843034 - ErrorCode: 15  

python.logxvm.log

 

именно эта ошибка есть и на чистом клиенте(была до сегодняшнего микропатча, после еще не смотрел)

звук отсутствует по другой причине тык

там же есть решение как вернуть стандартный звук пока проблему не исправят в ХВМ

Edited by steaxch

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 часов назад, Владимир266 сказал:

Помогите кто знает. После обновы, достал просто этот новый звук , в самом начале боя и в конце, уши просто режет.

Как эскадрилья реактивная какая-то пролетает. Как его убрать?

 

"soundMapping": {
   ...
   "amb_map_38_mannerheim_line_flight_missiles": "emptyEvent",
   "amb_map_38_mannerheim_line_rocket_expl": "emptyEvent",
   ...
}
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 часов назад, night_dragon_on сказал:

 


"soundMapping": {
   ...
   "amb_map_38_mannerheim_line_flight_missiles": "emptyEvent",
   "amb_map_38_mannerheim_line_rocket_expl": "emptyEvent",
   ...
}

Огромное спасибо. Не сочтите за назойливость, а возможно ещё убрать кое что? После обновы новый звук появился внутри танка. Стоишь просто, а в танке кто-то гремит непонятно чем, то ли заряжающий перекладывает снаряды, то ли ведром каким-то гремит. Новый звук от картошки ооочень прибавил реальности игре. Играю на пт в основном, стоишь тихо в засаде, а тут кто-то гремит ведром или чем то там в машине, и что странно не на всех картах Вымораживает просто эта реальность ненужная. И еще утки или чайки какие-то крякают на Рыбацкой бухте и Утёс. Тоже лишнее, я считаю, нововведение. Ну если невозможно, то ладно.. будем терпеть.

Edited by Владимир266

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×