Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события

Recommended Posts

2 часа назад, VaDI4M© сказал:

понимаю, что изображение нужно спрятать под спойлер, но прости не знаю как это сотворить

 

Два раза нажми на прикрепленное изображение (в окне редактирования сообщения), там можно выбрать размер миниатюры.

 

2 часа назад, VaDI4M© сказал:

а можно готовый архив от тебя

 

fragsAnnouncer.zip

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

21042852.thumb.jpg.6ce20d58bd2da994ecf81d52674fdaf7.jpgспасибо, дружище,,

всё работает, ура

всем рекомендую fragsAnnouncer!

Edited by VaDI4M©

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on

 

Hello! :biggrin:

 

Might I ask you a favor? Could I possibly have a list (in Russian) of everything that is said (15 messages) in the fragsAnnouncer? I though it might be nice to match it in my utMSG.py (frag counter for OTM) config to work with your sounds "out of the box" for those who might be using it here. Assuming that would work. Sometimes Russian words are too long for an OTM. :wink:

But hopefully not in this case. I do not speak Russian, so that is why I am asking.

 

Or if anyone else here could, if they have a few moments to take the list down. It would be greatly appreciated.

 

Cheers!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 часа назад, SmashPuppet сказал:

Could I possibly have a list (in Russian)

 



1) Первый готов

2) Второй готов

3) Третий готов

4) Противнику капец

5) Пятый готов

6) Шесть фрагов взяли воина

7) Седьмой готов

8) Восьмой готов

9) Девятый готов

10) Десятый готов

11) Одинадцать машин на счету

12) Двенадцатый готов

13) Тринадцатый готов

14) Четырнадцатый готов

15) Антагонист аннигилирован

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Q: Как в дефолтном конфиге XVM вернуть оригинальный клиентский звук лампочки (перка Шестое чувство).

A: Открываем файл "sounds.xc" и вписываем код:

 

 

 


/**
 * Extra sounds settings.
 * Настройки дополнительных звуков.
 * 
 * https://kr.cm/f/t/18955/
 */
{
  "sounds": {
    "enabled": true,
    // true to enable remote communication between WoT client and WWISE Authoring Tools.
    // установите в true для включения коммуникации между клиентом WoT и WWISE Authoring Tools.
    "remote_communication": false,
    // List of extra banks to load.
    // Use comma for multiple values: ["bank1.bnk", "bank2.bnk"]. Path is relative to ./res_mods/x.x.x/audioww/
    // You can use xvm:// (path relative to /res_mods/mods/shared_resources/xvm/ ) and cfg:// (path relative to /res_mods/configs/xvm/ )
    // Список дополнительных банков для загрузки.
    // Несколько банков необходимо указывать через запятую: ["bank1.bnk", "bank2.bnk"]. Путь относителен к ./res_mods/x.x.x/audioww/
    // Разрешено использование xvm:// (путь относительно /res_mods/mods/shared_resources/xvm/ ) и cfg:// (относительно /res_mods/configs/xvm/ )
    "soundBanks": {
      "battle": ["xvm://audioww/xvm.bnk"],
      "hangar": ["xvm://audioww/xvm.bnk"]
    },
    // Enable sound events logging in the xvm.log
    // Включить логгирование звуковых событий в xvm.log
    "logSoundEvents": false,
    // Sound events remapping.
    // Переопределение звуковых событий.
    "soundMapping": {
      // Event mapping.
      // Переопределение события.
      //"originalEventName": "newEventName"
      // To disable sound event use empty string for value.
      // Для отключения звукового события используйте пустую строку для значения.
      //"originalEventName": ""
      //
      // Disable original sixth sense light bulb sound event (Variant 1, Variant 2, User sound).
      // Отключить оригинальный звук лампы шестого чувства (Вариант 1, Вариант 2, Пользовательский).
      "lightbulb": "lightbulb",
      "lightbulb_02": "lightbulb_02",
      "sixthSense": "sixthSense",
      //
      // Disable original enemy detection event.
      // Отключить оригинальный звук обнаружения противника.
      //"enemy_sighted_for_team": "",
      //
      // Disable original fire sound event.
      // Отключить оригинальный звук пожара.
      //"vo_fire_started": "",
      //
      // Disable original ammo bay damaged event.
      // Отключить оригинальный звук повреждения боеукладки.
      //"vo_ammo_bay_damaged": "",
      //
      // Disable original notifications informing about the imminent end of the battle event.
      // Отключить оригинальный звук оповещения сообщающий о скором завершении боя.
      //"time_buzzer_01": "",
      //"time_buzzer_02": "",
      //
      // Sound events added by XVM.
      // Звуковые события, добавленные в XVM.
      //
      // Sixth sense perk.
      // Перк Шестое чувство.
      "xvm_sixthSense": "",
      // Sixth sense perk for Т-34-85 Rudy.
      // Перк Шестое чувство для Т-34-85 Rudy.
      "xvm_sixthSenseRudy": "",
      // Enemy detection (Use in together with disable original enemy detection event).
      // Обнаружение противника (Используйте вместе с отключением оригинального звука обнаружения противника).
      "xvm_enemySighted": "",
      //"xvm_enemySighted": "xvm_enemySighted",
      // Fire alert (Use in together with disable original event).
      // Пожар (Используйте вместе с отключением оригинального звука).
      //"xvm_fireAlert": "",
      "xvm_fireAlert": "xvm_fireAlert",
      // Damage ammoBay (Use in together with disable original event).
      // Повреждение боеукладки (Используйте вместе с отключением оригинального звука).
      //"xvm_ammoBay": "",
      "xvm_ammoBay": "xvm_ammoBay",
      // The sound of the end of recharging the gun.
      // Озвучка окончания перезарядки орудия.
      "xvm_gunReloaded": "",
      //"xvm_gunReloaded": "xvm_gunReloaded",
      // Notifications informing about the imminent end of the battle (Use in together with disable original event).
      // Оповещения сообщающие о скором завершении боя (Используйте вместе с отключением оригинального звука).
      "xvm_battleEnd_5_min": "",
      //"xvm_battleEnd_5_min": "xvm_battleEnd_5_min",
      "xvm_battleEnd_3_min": "",
      //"xvm_battleEnd_3_min": "xvm_battleEnd_3_min",
      "xvm_battleEnd_2_min": "",
      //"xvm_battleEnd_2_min": "xvm_battleEnd_2_min",
      "xvm_battleEnd_1_min": "",
      //"xvm_battleEnd_1_min": "xvm_battleEnd_1_min",
      "xvm_battleEnd_30_sec": "",
      //"xvm_battleEnd_30_sec": "xvm_battleEnd_30_sec",
      "xvm_battleEnd_5_sec": ""
      //"xvm_battleEnd_5_sec": "xvm_battleEnd_5_sec"
    }
  }
}

 

 

Либо используем готовый файл: sounds.xc

Edited by night_dragon_on
Обновление ...
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

доброго времени суток ! с наступающим новым годом !

возможно ли, озвучить подрыв боеукладкик и пожар противника через sounds.xc, и если возможно то как? банки со звуками имеются...

 

sounds.xc

Explosion_Bk.bnk

enemy_fire.bnk

за ранее благодарен !

Edited by VaDI4M©

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
38 минут назад, VaDI4M© сказал:

озвучить подрыв боеукладкик противника

 

С помошью стандартного функционала XVM-ма нет, я недавно отвечал.

 

39 минут назад, VaDI4M© сказал:

озвучить пожар противника

 

Если знаешь наименование события в банке то так:

"soundMapping": {
  ...
  "vo_enemy_fire_started_by_player": "bankEvent",
  ...
}

Где "bankEvent" - событие в банке.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ПОНЯТНО СПАСИБО!

работает!

Edited by VaDI4M©

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 27.12.2017 в 20:29, night_dragon_on сказал:

Q: Как в стандартном XVM вернуть оригинальный клиентский звук лампочки (перка Шестое чувство).

A: Открываем файл "sounds.xc" и вписываем код:

 

  Скрыть содержимое

 



/**
 * Extra sounds settings.
 * Настройки дополнительных звуков.
 * https://koreanrandom.com/forum/topic/18955-/
 */
{
  "sounds": {
    "enabled": true,
    // true to enable Remote Communication between WoT client and WWISE Authoring Tools
    // установите в true для включения коммуникации между клиентом WoT и WWISE Authoring Tools
    "remote_communication": false,
    // List of extra banks to load
    // Use comma for multiple values: ["bank1.bnk", "bank2.bnk"]. Path is relative to ./res_mods/x.x.x/audioww/
    // You can use xvm:// (path relative to /res_mods/mods/shared_resources/xvm/ ) and cfg:// (path relative to /res_mods/configs/xvm/ )
    // Список дополнительных банков для загрузки
    // Несколько банков необходимо указывать через запятую: ["bank1.bnk", "bank2.bnk"]. Путь относителен к ./res_mods/x.x.x/audioww/
    // Разрешено использование xvm:// (путь относительно /res_mods/mods/shared_resources/xvm/ ) и cfg:// (относительно /res_mods/configs/xvm/ )
    "soundBanks": {
      "battle": ["xvm://audioww/xvm.bnk"],
      "hangar": ["xvm://audioww/xvm.bnk"]
    },
    // Enable sound events logging in the xvm.log
    // Включить логгирование звуковых событий в xvm.log
    "logSoundEvents": false,
    // Sound events remapping
    // Переопределение звуковых событий
    "soundMapping": {
      // Event mapping
      // Переопределение события
      //"originalEventName": "newEventName"
      // To disable sound event use empty string for value
      // Для отключения звукового события используйте пустую строку для значения
      //"originalEventName": ""
      //
      // Disable original sixth sense light bulb sound event (Variant 1, Variant 2, User sound)
      // Отключить оригинальный звук лампы шестого чувства (Вариант 1, Вариант 2, Пользовательский)
      //"lightbulb": "",
      //"lightbulb_02": "",
      //"sixthSense": "",
      //
      // Disable original enemy detection event      
      // Отключить оригинальный звук обнаружения противника
      //"enemy_sighted_for_team": "",
      //      
      // Disable original fire sound event
      // Отключить оригинальный звук пожара
      //"vo_fire_started": "",
      //
      // Disable original ammo bay damaged event
      // Отключить оригинальный звук повреждения боеукладки
      //"vo_ammo_bay_damaged": "",
      //
      // Disable original notifications informing about the imminent end of the battle event
      // Отключить оригинальный звук оповещения сообщающий о скором завершении боя
      //"time_buzzer_01": "",
      //"time_buzzer_02": "",
      //
      // Sound events added by XVM
      // Звуковые события, добавленные в XVM
      //
      // Sixth sense perk
      // Перк Шестое чувство
      "xvm_sixthSense": "",
      //"xvm_sixthSense": "xvm_sixthSense",
      // Sixth sense perk for Т-34-85 Rudy
      // Перк Шестое чувство для Т-34-85 Rudy
      "xvm_sixthSenseRudy": "",
      //"xvm_sixthSenseRudy": "xvm_sixthSenseRudy",
      // Enemy detection (Use in together with disable original enemy detection event) 
      // Обнаружение противника (Используйте вместе с отключением оригинального звука обнаружения противника)
      "xvm_enemySighted": "",      
      //"xvm_enemySighted": "xvm_enemySighted",      
      // Fire alert (Use in together with disable original event)
      // Пожар (Используйте вместе с отключением оригинального звука)
      //"xvm_fireAlert": "",
      "xvm_fireAlert": "xvm_fireAlert",
      // Damage ammoBay (Use in together with disable original event)
      // Повреждение боеукладки (Используйте вместе с отключением оригинального звука)
      //"xvm_ammoBay": "",
      "xvm_ammoBay": "xvm_ammoBay",
      // Notifications informing about the imminent end of the battle (Use in together with disable original event)
      // Оповещения сообщающие о скором завершении боя (Используйте вместе с отключением оригинального звука)
      "xvm_battleEnd_5_min": "",
      //"xvm_battleEnd_5_min": "xvm_battleEnd_5_min",
      "xvm_battleEnd_3_min": "",
      //"xvm_battleEnd_3_min": "xvm_battleEnd_3_min",
      "xvm_battleEnd_2_min": "",
      //"xvm_battleEnd_2_min": "xvm_battleEnd_2_min",
      "xvm_battleEnd_1_min": "",
      //"xvm_battleEnd_1_min": "xvm_battleEnd_1_min",
      "xvm_battleEnd_30_sec": "",
      //"xvm_battleEnd_30_sec": "xvm_battleEnd_30_sec",
      "xvm_battleEnd_5_sec": ""
      //"xvm_battleEnd_5_sec": "xvm_battleEnd_5_sec"
    }
  }
}

 

 

Сделал, вообще звук лампы пропал:( Может не то что то сделал? Давно конфиги не правил...

Edited by ZloyYurich

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, ZloyYurich сказал:

Сделал, вообще звук лампы пропал:( Может не то что то сделал? Давно конфиги не правил...

Так он и должен пропасть,хвмовский,после пункт 1,включаем в настройках родной,либо кастомный средствами ВГ(мп3 в папку рес/аудио с названием sixthSense.mp3).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Slava7572 сказал:

Так он и должен пропасть,хвмовский,после пункт 1,включаем в настройках родной,либо кастомный средствами ВГ(мп3 в папку рес/аудио с названием sixthSense.mp3).

Не, Слав, в том то и дело, что пропал, и нет родного, ни первого ни второго варианта

upd, нашел, разобрался

Edited by ZloyYurich

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

народ помогите в прошлом патче все работало звуки выстрелов и трасера,в 9.22 все работает кроме трасеров в чем проблема

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@oleg1299 , если озвучка выстрелов и трассеров кастомная, например ГО ("громовые орудия"), то нужно обновить ее под текущий патч, ищи обновление в офф.теме.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, night_dragon_on сказал:

@oleg1299 , если озвучка выстрелов и трассеров кастомная, например ГО ("громовые орудия"), то нужно обновить ее под текущий патч, ищи обновление в офф.теме.

Ром,примерно по этой теме,тоже сыплет куча звуковых ошибок именно при попадании по тебе.Стоят ГО и кое какие моды отсюда,в ГО хмл файл(shot_effects.xml) не менялся,получается проблема в скрипте каком то из указанной темы.В логах только ошибки и коды самих звуков.Собственно вопрос к тебе как знающему,в звуках в этом патче на скриптовом уровне что то менялось?Может быть какие то условия,возможно названия ивентов.Автор уже давно не играет,появляется редко,может сам поправлю,по крайней мере попробую)))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
56 минут назад, Slava7572 сказал:

в этом патче на скриптовом уровне что то менялось?

 

Нужно знать что именно прописано в скрипте, он обфусцирован (зашифрован), так что сказать не могу.

Многое меняется в скриптах клиента от патча к патчу, в основном обычно мелочи, но и из-за них все отваливается.

 

56 минут назад, Slava7572 сказал:

в ГО хмл файл(shot_effects.xml) не менялся

 

Немного менялся, удалялись из клиентского файла строки кода для режима с Левиафаном.

 

56 минут назад, Slava7572 сказал:

Автор уже давно не играет,появляется редко

 

Если я не ошибаюсь теперь Polyacov_Yury выкладывает обновления для ГО в этом посту. Этот вариант не работает сейчас?

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 минут назад, night_dragon_on сказал:

Этот вариант не работает сейчас?

Не,ГО у меня нормально работает,лично все хмл перелопатил(этот вариант немного отличается от версии Юры),с этим проблем нет,тут где то в скриптах из другого мода проблема видимо...в каком то патче уже было такое,потом пропало через патч,хотя набор один и тот же.

 

11 минут назад, night_dragon_on сказал:

удалялись из клиентского файла строки кода для режима с Левиафаном.

Да,я это удалил в том патче.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, Slava7572 сказал:

тут где то в скриптах из другого мода проблема видимо...

 

Тогда могу посоветовать перебором определить виновника, если проблему можно на реплее отловить, ставишь ГО, потом добавляешь по одной модификации проверяя работоспособность вновь запустив реплей. И так до того пока виновника не определишь.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сейчас добавлено "Крит БК", работает. Где взял  - не помню...  Или у Славы, или у Трыныча...

Хочу добавить и "Обнаружение противника"
В ...\res_mods\0.9.22.0\audioww добавил SM_enemySighted.bnk,

а в ...\res_mods\configs\xvm\ProTanki\sounds.xc изменил строки

14      "battle": "xvm://audioww/SM_ammo_bay.bnk",
на
14      "battle": "xvm://audioww/SM_ammo_bay.bnk; xvm://audioww/SM_enemySighted.bnk",

и

64      "xvm_enemySighted": "",
на
64      "xvm_enemySighted": "SM_enemySighted",

Но не работает. Т.е. работает ВГ-шный оповещение через раз.

ЧЯДНТ?

SM_enemySighted.bnk

крит БК + Обнаружение противника.rar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ghebog , у него в сборке видимо старый вариант файла конфига "sounds.xc", банк иначе прописывать нужно:

"battle": ["xvm://audioww/xvm.bnk", "xvm://audioww/SM_ammo_bay.bnk", "xvm://audioww/SM_enemySighted.bnk"],
"hangar": []

В шапке темы так же пример актуальной записи присутствует.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...