Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события

Recommended Posts

Спасибо Ром,теперь все четко,хоть что то слышно из дефолта)))

П.С:Ром,или кто в курсе,может подскажите,что за audio_mods.xml?В общих чертах,что это и с чем его едят.Заранее спасибо!

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет всем!Подскажи пожалуйста где я нахимичил  не так))Вот такие ошибки - [sOUND_ERROR] Sound fail: 3944980085 - ErrorCode: 15 они просто по десятку за бой.Во такие настройки у меня в файле engine_config.xml
           <memoryManager>
                <defaultPool>    48    </defaultPool>
                <lowEnginePool>    36    </lowEnginePool>
                <preparedPool>    318    </preparedPool>
                <streamingPool>    48    </streamingPool>
                <IOPoolSize>    32    </IOPoolSize>
            </memoryManager>
Орудия,трассера,двигатели,взрывы и попадания всё в норме.А вот в оповещении в файле voiceover.bnk звуки пропадают.Простой пример попадаю в борт противника,у него хп строка уменьшилась а в оповещении молчёк.Потом смотрю лог питона и опять море таких ошибок.Подскажи если не трудно где что надо подправить

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

постоянно ошибка: 2017-03-17 19:05:59.546: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 2166136261 - ErrorCode: 15

(правда такая ошибка и на чистом клиенте)

с билдом 7253 добавились ошибки 

2017-03-17 19:31:18.578: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 753634447 - ErrorCode: 15
2017-03-17 19:31:23.906: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 753634447 - ErrorCode: 15
2017-03-17 19:31:30.890: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 753634447 - ErrorCode: 15
2017-03-17 19:31:34.890: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 753634447 - ErrorCode: 15
2017-03-17 19:31:36.500: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 753634447 - ErrorCode: 15
2017-03-17 19:31:36.890: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 753634447 - ErrorCode: 15
2017-03-17 19:31:57.609: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 753634447 - ErrorCode: 15
2017-03-17 19:32:28.875: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 753634447 - ErrorCode: 15
2017-03-17 19:32:28.875: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 753634447 - ErrorCode: 15
2017-03-17 19:32:34.906: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 753634447 - ErrorCode: 15
2017-03-17 19:32:38.875: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 753634447 - ErrorCode: 15
2017-03-17 19:33:53.000: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 753634447 - ErrorCode: 15
2017-03-17 19:33:56.875: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1250920075 - ErrorCode: 15

Что Ето??

Edited by log5602

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Помогите с проблемой пожалуйста. Установил мод от протанков. там есть настройка замены озвучки ( та где бой начинается, гусеница сбита и т.д). Так вот вначале установил одну озвучку и решил поменять другую . Но при переустановке осталась прошлая. Можно ли как то вручную поменять? или удалить установленную.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Помогите с проблемой пожалуйста. Установил мод от протанков. там есть настройка замены озвучки ( та где бой начинается, гусеница сбита и т.д). Так вот вначале установил одну озвучку и решил поменять другую . Но при переустановке осталась прошлая. Можно ли как то вручную поменять? или удалить установленную.

Удалить установленную не сложно,но я бы советовал все же сборку переустановить,чтоб не было потом нестыковок с инсталлером.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Установил XVM.Перестала работать Озвучка лампы.

 

При установке XVM-ма с дефолтным конфигом активируется встроенная озвучка на событие перка "Шестое чувство".

Стандартный вариант оповещения, упомянутый на видео - отключается.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

При установке XVM-ма с дефолтным конфигом активируется встроенная озвучка на событие перка "Шестое чувство".

Стандартный вариант оповещения, упомянутый на видео - отключается.

Подскажите пожалуйста,как вернуть стандартный вариант.??

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 29.03.2017 в 19:00, GeTStyle сказал:

Подскажите пожалуйста,как вернуть стандартный вариант.??

res_mods / X.Y.Z / configs / default / sounds.xc

sounds.xc

 

/**
 * Extra sounds settings.
 * Настройки дополнительных звуков.
 * http://www.koreanrandom.com/forum/topic/18955-
 */
{
  "sounds": {
    "enabled": true,
    // List of extra banks to load
    // Use comma for multiple values: ["bank1.bnk", "bank2.bnk"]. Path is relative to ./res_mods/x.x.x/audioww/
    // You can use xvm:// (path relative to /res_mods/mods/shared_resources/xvm/ ) and cfg:// (path relative to /res_mods/configs/xvm/ )
    // Список дополнительных банков для загрузки
    // Несколько банков необходимо указывать через запятую: ["bank1.bnk", "bank2.bnk"]. Путь относителен к ./res_mods/x.x.x/audioww/
    // Разрешено использование xvm:// (путь относительно /res_mods/mods/shared_resources/xvm/ ) и cfg:// (относительно /res_mods/configs/xvm/ )
    "soundBanks": {
      "battle": ["xvm://audioww/xvm.bnk"],
      "hangar": ["xvm://audioww/xvm.bnk"]
    },
    // Enable sound events logging in the xvm.log
    // Включить логгирование звуковых событий в xvm.log
    "logSoundEvents": false,
    // Sound events remapping
    // Переопределение звуковых событий
    "soundMapping": {
      // Event mapping
      // Переопределение события
      //"originalEventName": "newEventName"
      // To disable sound event use empty string for value
      // Для отключения звукового события используйте пустую строку для значения
      //"originalEventName": ""
      //
      // Disable original sixth sense light bulb sound event (Variant 1, Variant 2, User sound)
      // Отключить оригинальный звук лампы шестого чувства (Вариант 1, Вариант 2, Пользовательский)
      "lightbulb": "lightbulb",
      "lightbulb_02": "lightbulb_02",
      "sixthSense": "sixthSense",
      //
      // Disable original enemy detection event      
      // Отключить оригинальный звук обнаружения противника
      //"enemy_sighted_for_team": "",
      //      
      // Disable original fire sound event
      // Отключить оригинальный звук пожара
      //"vo_fire_started": "",
      //
      // Disable original ammo bay damaged event
      // Отключить оригинальный звук повреждения боеукладки
      //"vo_ammo_bay_damaged": "",
      //
      // Disable original notifications informing about the imminent end of the battle event
      // Отключить оригинальный звук оповещения сообщающий о скором завершении боя
      //"time_buzzer_01": "",
      //"time_buzzer_02": "",
      //
      // Sound events added by XVM
      // Звуковые события, добавленные в XVM
      //
      // Sixth sense perk
      // Перк Шестое чувство
      "xvm_sixthSense": "",
      // Sixth sense perk for Т-34-85 Rudy
      // Перк Шестое чувство для Т-34-85 Rudy
      "xvm_sixthSenseRudy": "",
      // Enemy detection (Use in together with disable original enemy detection event) 
      // Обнаружение противника (Используйте вместе с отключением оригинального звука обнаружения противника)
      "xvm_enemySighted": "",      
      //"xvm_enemySighted": "xvm_enemySighted",      
      // Fire alert (Use in together with disable original event)
      // Пожар (Используйте вместе с отключением оригинального звука)
      //"xvm_fireAlert": "",
      "xvm_fireAlert": "xvm_fireAlert",
      // Damage ammoBay (Use in together with disable original event)
      // Повреждение боеукладки (Используйте вместе с отключением оригинального звука)
      //"xvm_ammoBay": "",
      "xvm_ammoBay": "xvm_ammoBay",
      // Notifications informing about the imminent end of the battle (Use in together with disable original event)
      // Оповещения сообщающие о скором завершении боя (Используйте вместе с отключением оригинального звука)
      "xvm_battleEnd_5_min": "",
      //"xvm_battleEnd_5_min": "xvm_battleEnd_5_min",
      "xvm_battleEnd_3_min": "",
      //"xvm_battleEnd_3_min": "xvm_battleEnd_3_min",
      "xvm_battleEnd_2_min": "",
      //"xvm_battleEnd_2_min": "xvm_battleEnd_2_min",
      "xvm_battleEnd_1_min": "",
      //"xvm_battleEnd_1_min": "xvm_battleEnd_1_min",
      "xvm_battleEnd_30_sec": "",
      //"xvm_battleEnd_30_sec": "xvm_battleEnd_30_sec",
      "xvm_battleEnd_5_sec": ""
      //"xvm_battleEnd_5_sec": "xvm_battleEnd_5_sec"
    }
  }
}
Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
res_mods / X.Y.Z / configs / default / sounds.xc

'sounds.xc'

/**
 * Extra sounds settings.
 * Настройки дополнительных звуков.
 * http://www.koreanrandom.com/forum/topic/18955-
 */
{
  "sounds": {
    "enabled": true,
    // List of extra banks to load
    // Use comma for multiple values: ["bank1.bnk", "bank2.bnk"]. Path is relative to ./res_mods/x.x.x/audioww/
    // You can use xvm:// (path relative to /res_mods/mods/shared_resources/xvm/ ) and cfg:// (path relative to /res_mods/configs/xvm/ )
    // Список дополнительных банков для загрузки
    // Несколько банков необходимо указывать через запятую: ["bank1.bnk", "bank2.bnk"]. Путь относителен к ./res_mods/x.x.x/audioww/
    // Разрешено использование xvm:// (путь относительно /res_mods/mods/shared_resources/xvm/ ) и cfg:// (относительно /res_mods/configs/xvm/ )
    "soundBanks": {
      "battle": ["xvm://audioww/xvm.bnk"],
      "hangar": ["xvm://audioww/xvm.bnk"]
    },
    // Enable sound events logging in the xvm.log
    // Включить логгирование звуковых событий в xvm.log
    "logSoundEvents": false,
    // Sound events remapping
    // Переопределение звуковых событий
    "soundMapping": {
      // Event mapping
      // Переопределение события
      //"originalEventName": "newEventName"
      // To disable sound event use empty string for value
      // Для отключения звукового события используйте пустую строку для значения
      //"originalEventName": ""
      //
      // Disable original sixth sense light bulb sound event (Variant 1, Variant 2, User sound)
      // Отключить оригинальный звук лампы шестого чувства (Вариант 1, Вариант 2, Пользовательский)
      //"lightbulb": "",
      //"lightbulb_02": "",
      //"sixthSense": "",
      //
      // Disable original enemy detection event      
      // Отключить оригинальный звук обнаружения противника
      //"enemy_sighted_for_team": "",
      //      
      // Disable original fire sound event
      // Отключить оригинальный звук пожара
      //"vo_fire_started": "",
      //
      // Disable original ammo bay damaged event
      // Отключить оригинальный звук повреждения боеукладки
      //"vo_ammo_bay_damaged": "",
      //
      // Disable original notifications informing about the imminent end of the battle event
      // Отключить оригинальный звук оповещения сообщающий о скором завершении боя
      //"time_buzzer_01": "",
      //"time_buzzer_02": "",
      //
      // Sound events added by XVM
      // Звуковые события, добавленные в XVM
      //
      // Sixth sense perk
      // Перк Шестое чувство
      "xvm_sixthSense": "",
      // Sixth sense perk for Т-34-85 Rudy
      // Перк Шестое чувство для Т-34-85 Rudy
      "xvm_sixthSenseRudy": "",
      // Enemy detection (Use in together with disable original enemy detection event) 
      // Обнаружение противника (Используйте вместе с отключением оригинального звука обнаружения противника)
      "xvm_enemySighted": "",      
      //"xvm_enemySighted": "xvm_enemySighted",      
      // Fire alert (Use in together with disable original event)
      // Пожар (Используйте вместе с отключением оригинального звука)
      //"xvm_fireAlert": "",
      "xvm_fireAlert": "xvm_fireAlert",
      // Damage ammoBay (Use in together with disable original event)
      // Повреждение боеукладки (Используйте вместе с отключением оригинального звука)
      //"xvm_ammoBay": "",
      "xvm_ammoBay": "xvm_ammoBay",
      // Notifications informing about the imminent end of the battle (Use in together with disable original event)
      // Оповещения сообщающие о скором завершении боя (Используйте вместе с отключением оригинального звука)
      "xvm_battleEnd_5_min": "",
      //"xvm_battleEnd_5_min": "xvm_battleEnd_5_min",
      "xvm_battleEnd_3_min": "",
      //"xvm_battleEnd_3_min": "xvm_battleEnd_3_min",
      "xvm_battleEnd_2_min": "",
      //"xvm_battleEnd_2_min": "xvm_battleEnd_2_min",
      "xvm_battleEnd_1_min": "",
      //"xvm_battleEnd_1_min": "xvm_battleEnd_1_min",
      "xvm_battleEnd_30_sec": "",
      //"xvm_battleEnd_30_sec": "xvm_battleEnd_30_sec",
      "xvm_battleEnd_5_sec": ""
      //"xvm_battleEnd_5_sec": "xvm_battleEnd_5_sec"
    }
  }
}

 

Заменил,не работает(

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Заменил,не работает(

 

Пример дан для дефолтного конфига, путь до конфигурационного файла используемого по умолчанию в моде XVM.

Какой конфиг ты используешь я не знаю, если конфиг кастомный то файл "sounds.xc" редактировать уже нужно свой.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пример дан для дефолтного конфига, путь до конфигурационного файла используемого по умолчанию в моде XVM.

Какой конфиг ты используешь я не знаю, если конфиг кастомный то файл "sounds.xc" редактировать уже нужно свой.

Конфиг стандартный, до 9.17 таких проблем не было ! 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Установлен только XVM? Если другие моды используешь попробуй их пока убрать и запустится чисто с одним XVM-ом. Причём есть один нюанс, если проверяешь на запущенном реплее то его не нужно ставить на паузу при нахождении в меню настроек, ибо если игра на паузе то события не будут воспроизводится при нажатии на клавишу предпрослушивания озвучки.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Только XVM. Проверял в тренировочном бою с ботами,лампа появляется,звук нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

лампа появляется,звук нет.

 

Понял в чем тут дело, скорректировал код, если просто закоментировать строку где глушим стандартные события:

      // Disable original sixth sense light bulb sound event (Variant 1, Variant 2, User sound)
      // Отключить оригинальный звук лампы шестого чувства (Вариант 1, Вариант 2, Пользовательский)
      //"lightbulb": "",
      //"lightbulb_02": "",
      //"sixthSense": "",

 

Недостающие строки подгружаются из вшитого конфига (в питоне) где события заглушены, и по сути ничего не меняется.

Нужно полноценно прописать стандартные события заново:

      // Disable original sixth sense light bulb sound event (Variant 1, Variant 2, User sound)
      // Отключить оригинальный звук лампы шестого чувства (Вариант 1, Вариант 2, Пользовательский)
      "lightbulb": "lightbulb",
      "lightbulb_02": "lightbulb_02",
      "sixthSense": "sixthSense",

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят после последних обновлений (был перерыв в игре) запутался я с настройкой звукового оповещения на лампу.

Хочется иметь SM_sixthSense (из шапки, кря-кря который без таймера)

Какая моя последовательность действий?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В шапке указан порядок установки состоящий из пяти пунктов.

На пятом пункте нужно будет взять код из первого спойлера.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В шапке указан порядок установки состоящий из пяти пунктов.

На пятом пункте нужно будет взять код из первого спойлера.

 

Ок, спасибо. Вечером сделаю.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не ставил звуки пару патчей, куда подевалась тема для присоединения звуков без xvm ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...