Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события

Recommended Posts

3 часа назад, Slava7572 сказал:

Cannot unload sound bank

 

Не может выгрузится банк, не загрузиться. Выше в логе другая ошибка должна быть.

 

3 часа назад, Slava7572 сказал:

при чем через engine_config.xml все вроде грузится

3 часа назад, Slava7572 сказал:

но стабильной работы не добился

 

У меня по крайней мере все нормально грузится XVM-ом, но я конечно и модов много не использую в клиенте.

 

1 час назад, Alexandr360 сказал:

Что делаю не так?

 

Конфиг ломаешь, грузится дефолтный из-за этого. Где то пропустил и/или не поставил запятую/скобку.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
21 минуту назад, night_dragon_on сказал:

Конфиг ломаешь, грузится дефолтный из-за этого. Где то пропустил и/или не поставил запятую/скобку.

Ну я же не писал с нуля конфиг, открыл и вставлял все из инструкции и по инструкции, просмотрел, сравнил оригинал и измененный, все знаки на месте

Я еще пробовал методом исключения смотреть, закинул оригинальный конфиг и вообщем когда добавляешь строку загрузки банка,

"battle": ["xvm://audioww/xvm.bnk", "xvm://audioww/SM_enemySighted.bnk"],
"hangar": ["xvm://audioww/xvm.bnk"]

 после этого и начинается фигня в клиенте, а звуки так и не работают

Edited by Alexandr360

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, night_dragon_on сказал:

Выше в логе другая ошибка должна быть.

В том то и прикол,что других ошибок не было,если не смотреть на стандартный флуд про ангар

вот часть того лога



2018-05-06 01:04:05.781: WARNING: [WARNING] (mods/xfw/python/xfw/events.py, 71): Class with alias `teamBasesPanel` already registered in object ClassicPage[0x4cd66050]=[key=ViewKey[alias=classicBattlePage, name=classicBattlePage], scope=SimpleScope[0x30463f90]=[scopeType=view, parentScope=GlobalScope[0x30463f50]=[scopeType=global, parentScope=None]], state=2]. It will be rewritten.
2018-05-06 01:18:40.738: ERROR: [ERROR] (mods/xfw/python/xfw/events.py, 71): Method must be override! ('onMessageStarted', <class 'gui.Scaleform.daapi.view.battle.shared.game_messages_panel.GameMessagesPanel'>)
2018-05-06 01:18:45.815: NOTICE: [NOTE] (mods/xfw/python/xfw/events.py, 71): HANGAR LOADING STATE: CONNECTED - 3427.98706055
2018-05-06 01:18:47.230: NOTICE: [NOTE] (mods/xfw/python/xfw/events.py, 71): HANGAR LOADING STATE: SHOW GUI - 3429.40209961
2018-05-06 01:18:51.486: NOTICE: [NOTE] (mods/xfw/python/xfw/events.py, 71): HANGAR LOADING STATE: QUESTS SYNC - 3433.65795898
2018-05-06 01:18:52.140: NOTICE: [NOTE] (mods/xfw/python/xfw/events.py, 71): HANGAR LOADING STATE: USS SYNC - 3434.31201172
2018-05-06 01:18:53.825: NOTICE: [NOTE] (mods/xfw/python/xfw/events.py, 71): HANGAR LOADING STATE: SPACE LOADING START - 3435.99707031
2018-05-06 01:18:54.025: NOTICE: [NOTE] (mods/xfw/python/xfw/events.py, 71): [SPACE] Loading space: spaces/hangar_v3
2018-05-06 01:18:54.713: WARNING: [WARNING] (mods/xfw/python/xfw/events.py, 71): Loading of view Hangar[0x479a8570]=[key=ViewKey[alias=hangar, name=hangar], scope=SimpleScope[0x3046b030]=[scopeType=subView, parentScope=SimpleScope[0x30463f90]=[scopeType=view, parentScope=GlobalScope[0x30463f50]=[scopeType=global, parentScope=None]]], state=0] is requested but the container subView is still not exist!
2018-05-06 01:18:54.772: WARNING: [WARNING] (mods/xfw/python/xfw/events.py, 71): Ranked Overlay windows will not be shown, received arenaBonusType:  (1,)
2018-05-06 01:18:55.061: NOTICE: [NOTE] (mods/xfw/python/xfw/events.py, 71): HANGAR LOADING STATE: SPACE LOADING END - 3437.23193359
2018-05-06 01:18:55.061: NOTICE: [NOTE] (mods/xfw/python/xfw/events.py, 71): HANGAR LOADING STATE: HANGAR READY - 3437.23193359
2018-05-06 01:18:56.422: NOTICE: [NOTE] (mods/xfw/python/xfw/events.py, 71): HANGAR LOADING STATE: HANGAR UI READY - 3438.59301758
2018-05-06 01:18:56.422: NOTICE: [NOTE] (mods/xfw/python/xfw/events.py, 71): HANGAR LOADING STATE: SUMMARY TOTAL = 10.6059570312
2018-05-06 01:18:56.910: NOTICE: [NOTE] (mods/xfw/python/xfw/events.py, 71): HANGAR LOADING STATE: VEHICLE LOADING START - 3439.08105469
2018-05-06 01:18:57.260: NOTICE: [NOTE] (mods/xfw/python/xfw/events.py, 71): HANGAR LOADING STATE: VEHICLE LOADING END - 3439.4309082
2018-05-06 01:31:05.968: NOTICE: [NOTE] (mods/xfw/python/xfw/events.py, 71): HANGAR LOADING STATE: DISCONNECTED - 4168.14013672
2018-05-06 01:31:06.207: WARNING: [WARNING] (mods/xfw/python/xfw/events.py, 71): Method "close" takes too much time 0.213999986649
2018-05-06 01:31:07.962: INFO: [SOUND_ERROR] Cannot unload sound bank: SM_ammo_bay.bnk. Code: 54
2018-05-06 01:31:07.962: INFO: [SOUND_ERROR] Cannot unload sound bank: SM_gun_reloaded.bnk. Code: 54
2018-05-06 01:31:07.962: INFO: [SOUND_ERROR] Cannot unload sound bank: SM_sight_convergence.bnk. Code: 54
2018-05-06 01:31:07.962: INFO: [SOUND_ERROR] Cannot unload sound bank: SM_crit_damaged.bnk. Code: 54
2018-05-06 01:31:07.963: INFO: [SOUND_ERROR] Cannot unload sound bank: SM_enemy_killed.bnk. Code: 54
2018-05-06 01:31:07.963: INFO: [SOUND_ERROR] Cannot unload sound bank: SM_enemySighted.bnk. Code: 54
2018-05-06 01:31:07.963: INFO: [SOUND_ERROR] Cannot unload sound bank: RTCS_Radiochat_41.bnk. Code: 54
2018-05-06 01:31:07.963: INFO: [SOUND_ERROR] Cannot unload sound bank: RTCS_WarAmb_50.bnk. Code: 54

\------------------------------------------------------------------------------------------/

Сейчас гружу банки через енжин,а сами ивенты через audio_mods.xml,вроде работает,но все равно через раз слышу,при чем в логе чисто...ну и тихо почему то.Единственное,что работает нормально SM_gun_reloaded.bnk со скриптом.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, Slava7572 сказал:

В том то и прикол,что других ошибок не было

 

А если попробовать подгрузить в таком составе:

  1. XVM + банки
  2. audio_mods.xml и/или engine_config.xml + банки

Без других модификаций и различных скриптов и т.п.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 минут назад, night_dragon_on сказал:

audio_mods.xml и/или engine_config.xml

2.Сейчас так и есть,через engine_config.xml банки,ивенты через audio_mods.xml.Вроде без ошибок,но сам звук через раз,то слышно,то не слышно,при чем самое противное,что без ошибок в логе.Если грузить банки через audio_mods.xml,то вот такая фигня получается как выше в логе.

Попробую первый вариант,все через хвм,чем черт не шутит...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А подскажите, правильно в каком разделе wwise добавлять звук для банка. Засвета противника и лампы 6 чувства, в gui или voice?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

"voice" - это голосовые оповещения экипажа (voiceover.bnk) и ничего более.

"gui" - вся остальная озвучка интерфейса, в том числе озвучка лампы, маск.сети, стереотрубы и т.п. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
24 минуты назад, night_dragon_on сказал:

"voice" - это голосовые оповещения экипажа (voiceover.bnk) и ничего более.

"gui" - вся остальная озвучка интерфейса, в том числе озвучка лампы, маск.сети, стереотрубы и т.п. 

Спасибо

 

я уже 3 день не могу эту херню настроить((

1 раз получилось сделать звук на засвет противника, причем каждый раз разный, работало все ок, но пропала лампа, пытался лампу сделать запорол все, теперь не могу понять как сделать обратно

звук в банках сделан в разделе gui

прикреплю 2 банка и sound.xc(не default, xvm из сборки модов от ProТанки)

кто разбирается, проверьте на работоспособность

 

sounds.xc

SM_enemySighted.bnk

SM_sixthSense.bnk

xvm.log

Edited by Alexandr360
последний запуск игры, xvm log

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
17 часов назад, Alexandr360 сказал:

кто разбирается, проверьте на работоспособность

 

Для чего ты в 18-й строке прописал повторно секцию "sounds"

{
  "sounds": {
    "enabled": true,
    ...
    "sounds": {
       "soundBanks": {

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 часов назад, night_dragon_on сказал:

 

Для чего ты в 18-й строке прописал повторно секцию "sounds"


{
  "sounds": {
    "enabled": true,
    ...
    "sounds": {
       "soundBanks": {

Да я не совсем шарю в этом, учусь так сказать. Просто что то брал с других модов, копировал, вставлял, видать лишнее зацепил

Вообщем мой вопрос можно считать не актуальным. Я уже разобрался, все сделал как нужно и все работает, доволен как слон. И засвет противников работает, при чем звук рандомный(файлов 5 в bnk) и лампа работает как надо. Спасибо, что откликнулся!

Edited by Alexandr360

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 08.05.2018 в 19:50, HEKPOMAHT сказал:

"soundMapping":
   "eb_global_message": "emptyEvent",  // Отключить звук быстрых команд

help.gif

 

 

- старый звук останется, дополнительный будет отключен.

- кряканье лягушек отключается в самом клиенте настройкой звука "Окружающая среда"

Не помогает, ничего не отключает. Эти пик, кап, тик уже утомили.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
30 минут назад, Lost сказал:

Эти пик, кап, тик уже утомили.

должно отключаться. Я ради этого модуль звуков в конфиге подключил. Старая озвучка осталась, отключён только новый (дополнительный) звук.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, HEKPOMAHT сказал:

должно отключаться. Я ради этого модуль звуков в конфиге подключил. Старая озвучка осталась, отключён только новый (дополнительный) звук.

возможно я что то не так прописывал, если не сложно можно мой конфиг подправить.

 

sounds.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Отключён дополнительный звук быстрых команд

C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\default

sounds.xc

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
10 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

Отключён дополнительный звук быстрых команд


C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\default

sounds.xc

Спасибо вам добрый человек, так намного лучше. Но я вроде тоде так прописывал, в одну строку и не подхватывало, и ошибок не было, хз. Спасибо ещё раз.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет!Подскажите как убрать озвучку Буффона на итальянцах?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 часов назад, RAPTOR_GA сказал:

Привет!Подскажите как убрать озвучку Буффона на итальянцах?

Настройками никак(спасибо ВГ),пока только так.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 30.05.2018 в 11:18, RAPTOR_GA сказал:

Привет!Подскажите как убрать озвучку Буффона на итальянцах?

Есть звуковой банк где вместо Буффона русская озвучка   off_buffon

Содержимое архива поместить в World of Tanks\mods\ХХХ

Edited by aralan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...