ghebog 17 #420875 Posted February 12, 2018 (edited) 5 часов назад, night_dragon_on сказал: @ghebog , у него в сборке видимо старый вариант файла конфига "sounds.xc", банк иначе прописывать нужно: "battle": ["xvm://audioww/xvm.bnk", "xvm://audioww/SM_ammo_bay.bnk", "xvm://audioww/SM_enemySighted.bnk"], "hangar": [] В шапке темы так же пример актуальной записи присутствует. Я читал шапку, подумал это для чистого ХУМ-а. Сделал, как было предложено. Теперь вообще не слышно "Обнаружение противника". Питон говорит, что не может загрузить банку. И в бой выхожу на 7-10 секунде, хотя ХУМ-лог говорит только о 5-и. крит БК + Обнаружение противника + логи.rar UPD. удалил "xvm://audioww/xvm.bnk", оставил только "battle": ["xvm://audioww/SM_ammo_bay.bnk", "xvm://audioww/SM_enemySighted.bnk"], В бой выхожу вовремя, "Враг обнаружен" - через раз. В питоне та же ошибка о загрузке банки. python.log Edited February 12, 2018 by ghebog Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #420877 Posted February 12, 2018 (edited) 37 минут назад, ghebog сказал: Питон говорит, что не может загрузить банку. А ты учел что путь прописанный с тегом "xvm" ведет в директорию: xvm://* -> /res_mods/mods/shared_resources/xvm/* Прочти спойлер: "Доступные варианты путей для расположения файлов банков (контейнеров)". 37 минут назад, ghebog сказал: UPD. удалил "xvm.bnk", В бой выхожу вовремя. Я если честно без понятия что там понапихали в этой "чудо сборке", что из-за стандартного файла банка поставляемого с модом по умолчанию у тебя какие то проблемы возникают. Edited February 12, 2018 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ghebog 17 #420879 Posted February 12, 2018 (edited) Нет, даже не задумывался. Т.е, по старому пути, в старом варианте, работает только одна банка. А если хочу добавить 2-ю,3-ю, и.т.д., должен поменять банки в другую папку и прописать соответствующий путь? 47 минут назад, night_dragon_on сказал: Я если честно без понятия что там понапихали в этой "чудо сборке", что из-за стандартного файла банка поставляемого с модом по умолчанию у тебя какие то проблемы возникают. Ок, спасибо! Буду разбираться тыкать. Edited February 12, 2018 by ghebog Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #420883 Posted February 12, 2018 1 час назад, ghebog сказал: прописать соответствующий путь? Нужно изначально путь верный указывать независимо от количества подгружаемых банков. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ghebog 17 #420888 Posted February 12, 2018 2 часа назад, night_dragon_on сказал: 3 часа назад, ghebog сказал: UPD. удалил "xvm.bnk", В бой выхожу вовремя. Я если честно без понятия что там понапихали в этой "чудо сборке", что из-за стандартного файла банка поставляемого с модом по умолчанию у тебя какие то проблемы возникают. Я удалял не банк "...\res_mods\0.9.22.0\audioww\xvm.bnk", в сборке его там нет. Думаю, что вместо него, стоит "audio_mods.xml", который направляет к "...mods\0.9.22.0\tv.protanki.sound.wotmod". Я удалял саму запись в строке, т.е. "battle": ["xvm://audioww/xvm.bnk"; "xvm://audioww/SM_enemySighted.bnk"; xvm://audioww/SM_ammo_bay.bnk"], Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #420894 Posted February 12, 2018 (edited) 4 часа назад, night_dragon_on сказал: если честно без понятия что там понапихали в этой "чудо сборке" В сборке все нормально(судя по всему протапки),саунд из хвма отключен "sounds": { "enabled": false, ,а банка грузится из audio_mods.xml.Когда начинаешь подключать еще и хвм,то начинается вот такая котовасия.Зачем это вообще надо,проще просто взять банк с определенным звуком и подрубить через audio_mods.xml,как банк,так и ивент.Просто сам этот ивент на обнаружение противника работает через одно известное место,там их три(vo_enemies_sighted,vo_enemy_sighted и enemy_sighted_for_team) и работают только в зоне прострела(564м),дальше тупо тишина,после какого то патча такая муть началась.То же самое с критом,т.е.крайне желательно юзать либо через audio_mods.xml,либо через хвм,только так смог у себя добиться адекватного результата,благо все банки присутствуют(SM_ammo_bay.bnk,SM_enemySighted.bnk и еще парочка) в теме у Ромы. Edited February 12, 2018 by Slava7572 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
steaxch 356 #420902 Posted February 12, 2018 1 час назад, Slava7572 сказал: и работают только в зоне прострела(564м),дальше тупо тишина, я сейчас баловался с озвучкой засветов для ghebog'у, за кругом отрисовки нормально вроде всё озвучивается, на репках во всяком случае. ЗЫ.ошибки в питоне у него из-за старой банки крита БК были. Я тут подумал, не плохо бы было если озвучивались и все последующие засветы, а не только первый(засветился, пропал из засвета, опять засветился). Нет такой возможности? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #420906 Posted February 12, 2018 (edited) @steaxch , как бы событие "xvm_enemySighted" так и работает, поэтому я его в скрипты и добавил в отличие от стандартных (vo_enemies_sighted,vo_enemy_sighted и enemy_sighted_for_team). Проигрывается каждый засвет техники на миникарте, причем не важно попадал ли в засвет конкретный игрок ранее, как только он снова появится в засвете вновь проиграется событие. Edited February 12, 2018 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
steaxch 356 #420907 Posted February 12, 2018 2 минуты назад, night_dragon_on сказал: @steaxch , как бы событие "xvm_enemySighted" так и работает, поэтому я его в скрипты и добавил в отличие от стандартных (vo_enemies_sighted,vo_enemy_sighted и enemy_sighted_for_team). Проигрывается каждый засвет техники на миникарте. хм, а у меня только первоначальный на репках правда только тестил Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #420908 Posted February 12, 2018 (edited) @steaxch , а есть реплей, в котором под конец боя периодически подсвечивается одна и та же техника? (при малом числе оставшейся техники в команде противников). Edited February 12, 2018 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
steaxch 356 #420910 Posted February 12, 2018 2 минуты назад, night_dragon_on сказал: @steaxch , а есть реплей, в котором под конец боя периодически подсвечивается одна и та же техника? (при малом числе оставшейся техники в команде противников). вот сейчас только что смотрел, чистый ХВМ + банки на крит БК и засвет 20180211_1531_china-Ch34_WZ131G_FT_35_steppes.wotreplay Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #420916 Posted February 12, 2018 (edited) 2 часа назад, steaxch сказал: вот сейчас только что смотрел Теперь я вспомнил почему так работает событие, я изначально хотел лишь дополнить стандартную клиентскую логику его воспроизведения. Событие засвета работает следующим образом: по умолчанию в клиенте звук воспроизводится при первом засвете техники на миникарте (после загрузки боя) и каждый раз при засвете артилерии), далее если не ошибаюсь звук будет воспроизведен после длительного перерыва в засвете техники (например вся команда противника засела в обороне стараясь лишний раз не попадать в завсет). событие "xvm_enemySighted" работает аналогично, за исключением того что этот промежуток не учитывается, воспроизводится разово при появлении техники в засвете на миникарте, список уже засвеченной техники хранится в параметре "enemyList" (в коде). 2 часа назад, steaxch сказал: Я тут подумал, не плохо бы было если озвучивались и все последующие засветы Для этого достаточно убрать сохранение списка засвеченной техники, дело пары секунд. Но я бы если чесно предпочел добавить возможность выбора какую логику использовать. Сейчас сделаю пример. 1) Замени скрипт в директории: res_mods\mods\xfw_packages\xvm_sounds\python enemySighted.py 2) Добавь параметр в конфиг: "soundMapping": { ... "xvm_enemySighted_mode": "single", "xvm_enemySighted": "SM_enemySighted", ... } Где параметр "xvm_enemySighted_mode" принимает два значения: single - логика работы описанная выше, единоразовое воспроизведение на каждую технику; everytime - многократное воспроизведение, как ты хочешь. Если это дело добавлять в дефолт, то мне не нравится расположение параметра выбора режима воспроизведения "xvm_enemySighted_mode" для этого события конкретно в конфиге в разделе "soundMapping", он как бы не предназначен для хранения там каких либо управляющих параметров. Хотелось бы узнать мнение sirmax-са, куда его лучше вынести. Либо просто напросто оставить один режим (everytime) и не заморачиваться, кто что думает по этому поводу? Edited February 12, 2018 by night_dragon_on 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
steaxch 356 #420924 Posted February 12, 2018 (edited) 6 часов назад, night_dragon_on сказал: Для этого достаточно убрать сохранение списка засвеченной техники, дело пары секунд. Попробовал. Что-то я теперь в сомнение, а нужно ли это вообще На той же репке, что выше, при голосовом там такая вакханалия в эфире творится, при сонаре получше, но тоже как-то много звуков. Завтра еще потестю, такое ощущение что звуков больше чем засветов при массовом засвете. Сегодня некогда(ГК, укрепы), но сыграл бой на арте в рандоме, при включенной озвучке сонар первый засвеченый(вроде 140) подавал сигналы раза 4-ре при первом засвете. 20180212_2144_uk-GB31_Conqueror_Gun_47_canada_a.wotreplay АПД. освободился, поставил озвучку голосом, на этом реплее при засвете 140-го услышал об этом 6-ть(!?) раз. То ли зависит от того что ЛТшки обновляли засвет, он(140) не успевал пропасть из засвета, то ли зависит от количества союзников которые его увидели. Непонятно в общем отчего такой жесткий флуд в эфире при засветах. Edited February 12, 2018 by steaxch Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ghebog 17 #420925 Posted February 12, 2018 (edited) 2 часа назад, night_dragon_on сказал: Где параметр "xvm_enemySighted_mode" принимает два значения: single - логика работы описанная выше, единоразовое воспроизведение на каждую технику; everytime - многократное воспроизведение, как ты хочешь. А можно три значения и/или те же два, но в зависимости от кол-ва техники врага? 1. нулевой - 15-10 (начало боя, все светятся) 2. single - 10-5 3. everytime - 5-1 Edited February 12, 2018 by ghebog Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VaDI4M 2 #422100 Posted February 24, 2018 доброго времени суток! Рома подскажи пожалуйста! как в sounds.xc отключить родной звук маскировочной сети и стереотрубы и включить свой звук для обоих, банка со звуком есть, как задействовать банку знаю, и можно ли один и тот же звук использовать для обоих событий? задавал уже этот вопрос, ты отвечал, прости не освоил... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #422107 Posted February 24, 2018 (edited) 41 минуту назад, VaDI4M© сказал: звук маскировочной сети Ивент - Звук установки маскировочной сети camo_net_start camo_net_stop 41 минуту назад, VaDI4M© сказал: звук стереотрубы Ивент - Звук установки стереотрубы stereo_trumpet_start stereo_trumpet_stop 41 минуту назад, VaDI4M© сказал: и можно ли один и тот же звук использовать для обоих событий Можно. Edited February 24, 2018 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VaDI4M 2 #422161 Posted February 24, 2018 спасибо, всё великолепно работает! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
rav961 2 #425316 Posted March 24, 2018 (edited) Ребята помогите! Кто может переделать старые банки полного сведения (гидравлика) и перезарядка голосом Малухи под новый формат, чтобы они работали через XVM my_sounds.bnk SM_gun_reloaded.bnk Edited March 24, 2018 by rav961 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ziggitarius 6 #425328 Posted March 24, 2018 ДВС, танкисты! Подскажите, кто в теме, существует ли возможность убрать звук "тыканья" по миникарте, ибо сил моих больше нет... То ли раньше внимания не обращал, то ли у "тыкальщиков" весеннее обострение... Бесит!.. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #425331 Posted March 24, 2018 7 минут назад, ziggitarius сказал: существует ли возможность убрать звук "тыканья" по миникарте "soundMapping": { ... "minimap_attention": "emptyEvent", ... } 56 минут назад, rav961 сказал: Кто может переделать старые банки Если оба банка работали начиная с версии клиента 9.20.1, то обновлять их на текущий момент не нужно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites