Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события

Recommended Posts

 

voiceover.bnk

"Xvm_sixthSense": "SM_sixthSense_timer",
"Xvm_sixthSenseRudy": "SM_sixthSenseRudy_timer",

 

I have finally worked I out why the sixthSenseRudy sixthSenseRudy_Timer and would not work for me on the EU server - please see attached image in spoiler, errors underlined in red

 

 

As you can see you have made a small error in your code that people (noobs like me) are to copy and paste.

 

error is * the only * for Sixth Sense (by Rudy) and Sixth Sense (rudy timer), the code needs changing.

 

It should read as follows:

"xvm_sixthSense" : "SM_sixthSenseRudy",

and

"xvm_sixthSense" : "SM_sixthSenseRudy_Timer",

 

thank you

post-39487-0-57489700-1496256972_thumb.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

error is * the only * for Sixth Sense (by Rudy) and Sixth Sense (rudy timer), the code needs changing.

 

All is indicated in the description. "xvm_sixthSenseRudy" and "xvm_sixthSense" two different events independent of each other.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Звук для повреждения БК был как раз взят из старого варианта.

Какие еще нужно восстановить/уровнять относительно клиентских звуков.

 

А можешь двойную крякалку на повреждение БК поставить, как раньше было? Вот как у Экспоинта тут

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Двойную в дефолт возвращать не планируем, раньше в дефолте был двойной звук и после обсуждения в данной теме, в основном с @demon2597-ом ибо другим было все равно, решили что одинарного будет достаточно.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Двойную в дефолт возвращать не планирую, с @demon2597-ом решили что одинарной будет достаточно.

 

да это не для дефолта, для частного пользования хотелось бы, если не трудно.

можно добавить громкость в SM_ammo_bay с первого поста, ну совсем там тихо, вот как у Экспоинта по громкости было бы нормально.

мне лень из-за одного звука проги ставить.

 

ЗЫ. кстати, прописываю в sounds.xc

 "battle": "xvm://audioww/SM_ammo_bay.bnk",

если сам банк кидать в World_of_Tanks\res_mods\mods\shared_resources\xvm\audioww не работает

кидаю в World_of_Tanks\res_mods\0.9.19.0.2\audioww - работает

 

АПД. товарищ krok65 выручил, добавил громкости

Edited by steaxch

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

мне лень из-за одного звука проги ставить.

 

Там не нужно ничего особенного ставить, есть же портативка в соседней теме.

Там делов на 5 минут. Скачал прогу и исходник, изменил собрал - профит.

 

Вот как у Экспоинта тут

 

Проще было банк от туда взять, раз он подходит.

Единственное название собития прописать новое.

Edited by Jonario

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так 2 вопроса:

1 что там с багом на засвет противника? все еще связан звук с кликами по миникарте?

2 банки с лампы и звоночка крита можно со старой громкостью? а то тихие

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, а как отключить шипение рации при уничтожении союзника и "крякалку" при получении урона?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

отключить шипение рации при уничтожении союзника

"soundMapping": {
  ...
  ​"expl_ally_NPC": "emptyEvent",
  ...
}
Edited by night_dragon_on
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
"soundMapping": {
  ...
  ​"expl_ally_NPC": "emptyEvent",
  ...
}

 

Спасибо! Попробую.

 

UPD: Не получилось... Строка sounds.xc светится красным, звук не отключается... Что я делаю не так?

Edited by Denikin_330

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Строка sounds.xc светится красным, звук не отключается

проверь запятые либо приложи логи

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А новых звуков не появилось? Интересует возможность озвучки голосом повреждений не только орудия и гусениц, но и др. модулей и членов экипажа.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

но и др. модулей и членов экипажа.

 

Если брать в учет повреждения своей техники, то в клиенте есть соответствующие голосовые оповещения.

Если брать в учет повреждение модулей противника то клиент отдает только три параметра:

DEVICE_DAMAGED_BY_PROJECTILE
CHASSIS_DAMAGED_BY_PROJECTILE
GUN_DAMAGED_BY_PROJECTILE

Первый это один из модулей (двигатель, боеукладка, башня, радиостанция, топливные баки, приборы наблюдения), какой конкретно поврежден мы узнать не можем. Второй - гусеница. Третий - орудие.

 

Если бы клиент в полной мере отдавал бы всю информацию о поврежденных модулях противника, то потерял бы всякий смысл навык экипажа "Эксперт".

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А gun_damaged_by_player(как у тебя) и GUN_DAMAGED_BY_PROJECTILE это одно и то же или разное?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

это одно и то же или разное?

 

Разное, первое - это событие пересылаемое в Wwise, второе это константа которая используется в питоне.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А это - DEVICE_DAMAGED_BY_PROJECTILE - событие или константа? Я к чему все это. Можно ли еще повреждения др. модулей в sound.xc прописать, пусть даже без конкретики о модуле?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
  • Перемещено в шапку темы в раздел "Дополнения"
Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...