Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события

Recommended Posts

Похоже на то, пользователи читающие данную тему у которых в качестве системы используется Windows 10 проверьте у себя воспроизведется ли у вас выше описанная проблема.

привет ещё раз

прошлый раз забыл написать, что у меня

"sounds": {

    "enabled": false,

а с дефолтом действительно не работает, посмотри лог, первый раз запуск с попыткой проигрывания по дефолту, вторая половина лога звуки отключены (как у меня), раньше не знаю как было, не проводил тестов при совместном использовании...

python.log

пысы

скорее  всего и на W10 будет также

--------

пысы 2

проверил ещё разок , при

"sounds": {

    "enabled": true,

 

напрочь режет mp3 клиента ...такие дела

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

в общем теперь так

при    "sounds": {  "enabled": true,

прописал 

"lightbulb": "",

"lightbulb_02": "",

"sixthSense": "sixthSense",

и mp3 заработал....

...проверял на nb 7108, на релизе думаю будет аналогично

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в общем теперь так

при    "sounds": {  "enabled": true,

"sixthSense": "sixthSense",

и mp3 заработал....

Так все правильно. Если sixthSense отключен, то он и mp3 отключает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновлена шапка темы:

+ Адаптация примеров под 0.9.17.1

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Похоже на то, пользователи читающие данную тему у которых в качестве системы используется Windows 10 проверьте у себя воспроизведется ли у вас выше описанная проблема.
честно сказать не знаю что за проблемы у ребят, но..у меня работает и на чистом, и с xvm, и при проверке на реплее..и всегда работало

 

Ну вот таки добрался я до своего стационарного пк, начал разбираться что могло повлиять на работу пользовательского звука лампы через *.mp3-файл.

 

Пока был в командировке использовал рабочий комп. Так вот на на нем была установлена операционка Windows 10 Pro N (на нем и проверял). Главное отличием, по сравнению с обычной редакцией, является то что это версия системы без мультимедийных возможностей. Т.е. в ней нет ни стандартного плеера Windows Media ни кодеков на воспроизведение медиафайлов.

 

В Wwise-се похоже используется как раз таки встроенные средства Windows (кодеки) для воспроизведения *.mp3-ек.

MP3 source plug-in sample was removed.
The MP3 source plug-in sample was supported on Windows only, using a Windows API that could not be ported.
It is now removed from the distribution.

Такой вот расклад. Так что есть два случая когда у вас может не работать стандартный метод замены звука лампы, первый это версия ОС под редакцией "N", ну или стандартная версия, какая нибудь сборка с вырезанным стандартным плеером и кодеками.

 


Проверка была, она просто немного сломалась :)

 

@Mixaill, Вы пока еще не занимались адаптацией загрузчика XVMNativeSounds.pyd под новую версию Wwise-са.

 

'XVM.log'

2017-02-13 10:07:02: BankManager/__init__
2017-02-13 10:07:02: BankManager/reload_config
2017-02-13 10:07:02: BankManager/bank_add
2017-02-13 10:07:02: BankManager/bank_add
2017-02-13 10:07:02: BankManager/reload_banks
2017-02-13 10:07:02: BankManager/_bank_load: bankPath=./res_mods/mods/shared_resources/xvm/audioww/xvm.bnk
2017-02-13 10:07:05: BankManager/reload_banks
2017-02-13 10:07:05: BankManager/reload_config
2017-02-13 10:07:05: BankManager/bank_add
2017-02-13 10:07:05: BankManager/bank_add
2017-02-13 10:07:05: BankManager/reload_banks

 

По логу если смотреть ошибок не выводит (хотя если ему подсунуть старую версию банка он его отбраковывает), но и загружать банк не желает. Стандартными же средствами (audio_mods.xml) банк xvm.bnk нормально подгружается.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну вот таки добрался я до своего стационарного пк, начал разбираться что могло повлиять на работу пользовательского звука лампы через *.mp3-файл.

 

Пока был в командировке использовал рабочий комп. Так вот на на нем была установлена операционка Windows 10 Pro N (на нем и проверял). Главное отличием, по сравнению с обычной редакцией, является то что это версия системы без мультимедийных возможностей. Т.е. в ней нет ни стандартного плеера Windows Media ни кодеков на воспроизведение медиафайлов.

 

В Wwise-се похоже используется как раз таки встроенные средства Windows (кодеки) для воспроизведения *.mp3-ек.

Такой вот расклад.

 

тупо не хватает ПО...круто, что можно сказать

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

@Mixaill, Вы пока еще не занимались адаптацией загрузчика XVMNativeSounds.pyd под новую версию Wwise-са.

 

 

По логу если смотреть ошибок не выводит (хотя если ему подсунуть старую версию банка он его отбраковывает), но и загружать банк не желает. Стандартными же средствами (audio_mods.xml) банк xvm.bnk нормально подгружается.

Пропустил этот пост.

 

ВГ смогло сломать то, что я думал не сломается вообще никогда.

 

Хреново, будем думать.

По логу если смотреть ошибок не выводит (хотя если ему подсунуть старую версию банка он его отбраковывает), но и загружать банк не желает. Стандартными же средствами (audio_mods.xml) банк xvm.bnk нормально подгружается.

Зафиксил, точнее, закостылил.

 

Каким-то непонятным образом WG добилась того, что при загрузке файла из памяти или из какого-либо каталога, кроме audioww постоянно выкидывается AK_FileNotFound при воспроизведении ивента из банка. Вангую, что накастомили чего-то хитрого в своей реализации AK::IAkStreamMgr ​без учета того, что файлы могут быть не только в audioww.

 

Сейчас создаётся NTFS-хардлинк в audioww.

Edited by Mixaill
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вангую, что накастомили чего-то хитрого в своей реализации AK::IAkStreamMgr ​без учета того, что файлы могут быть не только в audioww.

М.б. специально добавили ограничение для работы собственного загрузчика. Главное чтобы у них работало, а как будут выкручиватся остальные их похоже мало волнует.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Почему-то создается дубликат папки "audioww" из XVM в папке 0.9.17.1, так и должно быть или это только у меня?? (Звуки работают и xvm.bnk и SM_sixthSense.bnk)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

так и должно быть или это только у меня??

 

Да, так и должно быть.

ВГ смогло сломать то, что я думал не сломается вообще никогда. Хреново, будем думать.

Зафиксил, точнее, закостылил. Сейчас создаётся NTFS-хардлинк в audioww.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Почему-то создается дубликат папки "audioww" из XVM в папке 0.9.17.1, так и должно быть или это только у меня?? (Звуки работают и xvm.bnk и SM_sixthSense.bnk)

Это не дубликат, а хардлинк: меняется содержимое одного - автоматически меняется содержимое другого. Также, места занимает как один файл.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Не подскажешь, ты громкость этих банков не менял? - SM_crit_damaged.bnk, SM_enemySighted.bnk, SM_sixthSense.bnk

Лампу вообще не слышу, звоночек крита тоже самое, можешь ранний вариант громкости выложить? у меня был от 10.2016

Edited by NagibMan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не подскажешь, ты громкость этих банков не менял?

 

Нет, но добавил зависимость от ползунка - Общий уровень громкости, как и должно было быть ранее.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нет, но добавил зависимость от ползунка - Общий уровень громкости, как и должно было быть ранее.

Плиз скинь вариант SM_crit_damaged.bnk, SM_enemySighted.bnk, SM_sixthSense.bnk без зависимости от ползунка, если можно, а то вообще не слышу ничего, я бы сам сделал но я рукажоп, заранее спасибо))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Плиз скинь вариант без зависимости от ползунка, если можно, а то вообще не слышу ничего

 

В обновлении обновился звуковой движок, там немного переделали распределение громкости. Пока ты не изменишь положение основного ползунка - Общий уровень громкости, прибавку в громкости ты не получишь (даже если полностью из банка убрать все зависимости, громкость им будет регулироваться). Меняй его значение и относительно внесенных изменений регулируй остальные  уровни громкости для конкретных звуков.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В обновлении обновился звуковой движок, там немного переделали распределение громкости. Пока ты не изменишь положение основного ползунка - Общий уровень громкости, прибавку в громкости ты не получишь (даже если полностью из банка убрать все зависимости, громкость им будет регулироваться). Меняй его значение и относительно внесенных изменений регулируй остальные  уровни громкости для конкретных звуков.

Да пробовал, основной ползунок на 70 а остальные на 20, как итог там такая вакханалия де*ьма из звуков мне в уши полилась, что просто жесть,

такое ощущение что у них включилась авторегулировка, звуки выстрелов то громкие то тихие, звуг двигателей танков то на 100 то на 20, просто *******, еще один повод удалить этот калл...

Ладно сорян, у меня бомбит с выхода убогого патча

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

такое ощущение что у них включилась авторегулировка

 

Ползунок  - Общий уровень громкости - является главным, он в приоритете.

Все остальные ползунки - второстепенные.

 

 

И не важно если у тебя все ползунки, за исключением основного, выкручены на 100%, пока уровень выставленный на основном, например на отметке 50%, все звуки будут воспроизводится на 50% громкости от максимально возможной.

 

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ползунок  - Общий уровень громкости - является главным, он в приоритете.

Все остальные ползунки - второстепенные.

 

 

И не важно если у тебя все ползунки, за исключение основного, выкручены на 100%, пока уровень выставленный на основном, например на отметке 50%, все звуки будут воспроизводится на 50% громкости от максимально возможной.

 

Поставил сотку, ниче не изменилось, я стреляю то громко то тихо, по мне попадают то громко то тихо, да и при 100ки уровень громкости лампы просто мозг выносит.

ps плюс еще заметил что невозможно отрегулировать попадание снаряда в свой танк кароче ПАТЧ ГОМНО!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрый вечер!

Уважаемы знатоки! Помогите разобраться после обновления перестали работать банки звуков, делал сам и давно, в чем проблема никак не могу разобраться.

Поглядите своим профессиональным взглядом может в конфиге где косяк. Все пути уже проверил все на своем месте, уже думаю может банки стали несовместимы.  

 

sounds.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...