Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события

Recommended Posts

 

 

Скажем "спасибо" ВГ за выпеленную в этом обновлений стандартную функцию для подгрузки банков.
вот интересно, они её возвращать собираются или можно sounds похоронить? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Изучаем в теме: Wwise > раздел: Загрузка банка клиентом игры   Смотрим так же аналогичные вопросы с ответами в теме: с #1783 по #1787
 

Благодарю. Вечером почитаю, попробую.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вот интересно, они её возвращать собираются или можно sounds похоронить? 

 

Да хрен знает если честно, они то все как обычно тайком делают.

Как и произошло и в этот раз, когда на первой итерации теста 0.9.16 еще была функция, на второй и далее на релизе - нет.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вот интересно, они её возвращать собираются или можно sounds похоронить? 

Не надо ничего хоронить. Вон, в ветке py+audio уже гавкаем.

  • Upvote 7

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не надо ничего хоронить. Вон, в ветке py+audio уже гавкаем.

Гавкат оценил! Весь бой гавкало, когда ждать остальные звуки!?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что-то после микро обновления 254 перестало работать  "Обнаружение противника".

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всё, можно проверять загрузку банков в ветке py+audio

nightly.modxvm.com/download/py+audio/latest_xvm.zip

 

Прошу обратить внимание, конфиг немного изменился:

/configs/default/sounds.xc#9

Edited by Mixaill
  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Прошу обратить внимание, конфиг немного изменился:

 

Шапку обновил под новые изменения.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Шапку обновил под новые изменения.

"battle": ["xvm://audioww/xvm.bnk", "SM_gun_reloaded.bnk"],

Наверное это не совсем очевидно, но путь относителен расположению WorldOfTanks.exe. То есть лучше всегда использовать или cfg:// или xvm://.

Upd. Добавил уточнение в конфиг.

Edited by Mixaill

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Наверное это не совсем очевидно, но путь относителен расположению WorldOfTanks.exe.

 

А, вот оно как, я уж думал путь оставили прежним, отталкиваясь от папки "res_mods / X.Y.Z / audioww"

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В целом, ничто не мешает вернуть.

 

Так вроде бы логично было, хотя оставлю на ваше усмотрение.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тогда только появится проблема, что в таком случае банки от версии к версии нужно будет переносить в новый res_mods/x.x.x/, что как-то не круто.

Может сделать так, чтобы путь был относительно cfg:// (/res_mods/configs/xvm/) или xvm:// (/res_mods/mods/shared_resources/xvm/) ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Тогда только появится проблема, что в таком случае банки от версии к версии нужно будет переносить в новый res_mods/x.x.x/

 

Речь шла не о дефолте, а о том в какую папку пользователь должен будет положить банк, если путь прописан без конкретики, т.е. так:

"battle": ["xvm.bnk"],

Клиент бы искал банки по дефолтному пути (res_mods/X.Y.Z/audioww), сейчас же путь в таком виде считается относительно корневого пути клиента.

 

Может сделать так, xvm:// (/res_mods/mods/shared_resources/xvm/) ?

В шапке темы пример как раз описал с таким (постоянным) путем до банка.

 

 

3. Содержимое папки архива "audioww" переносим в папку модификаций клиента: "res_mods / mods / shared_resources / xvm / audioww"

4. В настройках файла модификации XVM, sounds.xc - прописываем загрузку банка (контейнера) из выбранной озвучки:

"sounds": {
  "soundBanks": {
    "battle": ["xvm://audioww/xvm.bnk", "xvm://audioww/SM_gun_reloaded.bnk"],
    "hangar": ["xvm://audioww/xvm.bnk"]
},

 

Так можно относительно легко разделить банки, которые использует XVM от тех, которые используют другие звуковые модификации, ведь расположены они как правило по стандартному пути (res_mods/X.Y.Z/audioww).

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

cfg:// (/res_mods/configs/xvm/) или xvm:// (/res_mods/mods/shared_resources/xvm/)

путь относительно папок конфига (не audioww) логичен и оправдан. Звуковые банки в хвм являются неотъемлемой частью конфига и sounds.xc и, соответственно) лежать должны там же (имхо), по аналогии с картинками (создание и использование папки 'res_mods/XXX/gui/maps/icons/' для размещения пользовательских картинок в конфиге хвм выглядит несколько архаично :))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Остановились на этом

cfg://* -> /res_mods/configs/xvm/*
xvm://* -> /res_mods/mods/shared_resources/xvm/*
*       -> /res_mods/x.x.x/audioww/*
С предпочтительным вариантом для использования в виде

cfg://config_name/*
Таким образом, есть возможность грузить чужие банки из audioww. Edited by Mixaill
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Остановились на этом

 

То что нужно, осталось включить секцию "sounds" в пулле и чейнджлог обновить:

[ЗВУКИ]
* Восстановлен функционал модуля настройки дополнительных звуков, секция "sounds"

[SOUNDS]
* Restored functionality of the module extra sounds settings, section "sounds"
Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А хоть кто-нибудь вообще проверил? :)

 

Да я проверял (все три возможных пути для загрузки), все ок  :ok:

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А хоть кто-нибудь вообще проверил? :)

проверял 6790 ночью на реплее - не работало (логи чистые), а сейчас пока нет возможности (после работы начнётся тестирование :))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...