okey 0 #357666 Posted October 8, 2016 "sound.xc" отключена, до адаптации XVM-ма. У меня вроде тоже "sounds": { // TODO:0.9.16 "enabled": false, Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #357670 Posted October 8, 2016 У меня вроде тоже Пробуй: test.zip Установить поверх XVM-ма (sounds.xc - располагай по пути своего конфига). 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
okey 0 #357673 Posted October 8, 2016 Сейчас опробую! От катал 1 бой, вроде все работает! Как добавить другие банки? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #357677 Posted October 8, 2016 (edited) Как добавить другие банки? Аналогично с тем что я прописал, добавляем новые записи в секцию: <SFX_soundbanks_common> ... <project> <name>my_audio_bank.bnk</name> </project> ... </SFX_soundbanks_common> Где: "my_audio_bank.bnk" - наименование банка (в зависимости от выбранной озвучки). Edited October 8, 2016 by night_dragon_on 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
okey 0 #357678 Posted October 8, 2016 В sounds.xc ничего не менять? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #357679 Posted October 8, 2016 (edited) В sounds.xc ничего не менять? Подменяем события по старому (через sounds.xc), как в шапке темы. За исключение пункта №4 процесса установки, ведь банки мы подгружаем уже другим способом. Edited October 8, 2016 by night_dragon_on 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
okey 0 #357681 Posted October 8, 2016 Ясно, буду ковыряться. Спасибо за помощь!!! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vizhu 69 #357698 Posted October 8, 2016 (edited) Есть 2 события, поджог противника и взрыв БК (enemy_fire.bnk и Explosion_Bk.bnk) Научите пожалуйста как прописать. engine_config.xml <SFX_soundbanks_common> <project> <name>enemy_fire.bnk</name> </project><project> <name>Explosion_Bk.bnk</name> </project> Edited October 8, 2016 by vizhu Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
CBET 0 #357712 Posted October 8, 2016 секция "sound.xc" отключена Ок Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
mikesds 3 #357727 Posted October 8, 2016 (edited) вот тут подсказали может в этом причина пропадания или не воспроизведения звуков...???? регулировка громкости работать не будет скорее всего, так как ползунок громкости "интерфейс и уведомления" разделен на два отдельных в 9.16, а в старых банках это не предусмотрено. раз такое дело...!!!!???? может ли кто помочь... ????? опять сделать озвучку от ВГ (стандартную) громче .... без всяких изменений только громче (попадание , есть попадание, пробил, не пробил, рикошет, противник уничтожен, есть отставить цель.....и так далее) я к ней привык, другие не могу.... Edited October 8, 2016 by mikesds Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #357800 Posted October 9, 2016 опять сделать озвучку от ВГ (стандартную) громче Пробуй, закинь в папку с модами, прописывать ничего не нужно. voiceover.bnk 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VaDI4M 2 #357809 Posted October 9, 2016 доброго времени суток ! прошу прощения, а на реплеях работать этот test.zip будет ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #357812 Posted October 9, 2016 (edited) доброго времени суток ! прошу прощения, а на реплеях работать этот test.zip будет ? Да. Н А У Ч И Т Е плз. Чему учить то, ты же прописал банки для загрузки (судя по коду под спойлером), а замену события через XVM или *.xml-ки делай по примеру в темах (либо тут либо в теме Wwise-са). Edited October 9, 2016 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vizhu 69 #357813 Posted October 9, 2016 Есть 2 события, поджог противника и взрыв БК (enemy_fire.bnk и Explosion_Bk.bnk) Научите пожалуйста как прописать. engine_config.xml <SFX_soundbanks_common> <project> <name>enemy_fire.bnk</name> </project> <project> <name>Explosion_Bk.bnk</name> </project> Н А У Ч И Т Е плз. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VaDI4M 2 #357814 Posted October 9, 2016 vizhu выложи эти банки плиз! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vizhu 69 #357829 Posted October 9, 2016 (edited) Да. Чему учить то, ты же прописал банки для загрузки (судя по коду под спойлером), а замену события через XVM или *.xml-ки делай по примеру в темах (либо тут либо в теме Wwise-са). Так вот как раз в XVM и не знаю как прописать!! "vo_enemy_fire": "enemy_fire", "vo_enemy_Explosion_Bk": "Explosion_Bk" ? bnk.rar Edited October 9, 2016 by vizhu Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #357830 Posted October 9, 2016 Так вот как раз в XVM и не знаю как прописать!! "soundMapping": { ... "xvm_fireAlert": "enemy_fire", "xvm_ammoBay": "Explosion_Bk", ... } 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vizhu 69 #357832 Posted October 9, 2016 "soundMapping": { ... "xvm_fireAlert": "enemy_fire", "xvm_ammoBay": "Explosion_Bk", ... } Так вроде это будет звук у меня ....а нужно при взрыве и поджоге противника . Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VaDI4M 2 #357833 Posted October 9, 2016 насколько я понял, это чужой пожар и повреждение бк ! а не свои Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #357836 Posted October 9, 2016 (edited) Так вроде это будет звук у меня ....а нужно при взрыве и поджоге противника . Тогда так: "soundMapping": { ... "vo_enemy_fire_started_by_player": "enemy_fire", ... } На взрыв БК противнику стандартного события нет. Без скриптов никак не обойтись. @Ekspoint такие делал, но для текущего патча обновленные не выкладывал. Edited October 9, 2016 by night_dragon_on 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites