Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события

Recommended Posts

Это я видел, но сходу не понял как оно работает, надо глубже копать. Вот, думаю, может кто-то уже пробовал свои .mp3 воспроизводить.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

night_dragon_on, это конечно да, но все за все корректно отвечает..

Проблема в периодической тишине в моментах когда озвучка должна играть.. При пробитии врага или при взятии его в лок.. За бой бывают такие моменты 2-3 раза по 30 секунд полная тишина в озвучке..  

Это было при вшивании звуков через xvm тоже.. И другие жаловались кому скидывал озвучку.. Я хз где там косяки =( 

Может дело в одном звуке который 10 секунд длится? (Один такой там был), но не должна же вся озвучка из-за него лететь на пол минуты.. 

 

Ладно, пасиба за Ваше время. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Камрады, если у кого уже есть решение по алгоритмической загрузке банков (минуя engine_config) - поделитесь, пжлст!

а если поменять в engine_config.xml, то грузятся?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

привет всем!

есть такая же проблема..стоит озвучка работы "Анре_В" ....по просьбе он сделал ВГ стандарт озвучку ток громче...но еще в предедущих 2-х патчах пропадал звук...то не проигрывает враг обнаружен когда первый засвет врага....а уж про захват в авто прицел постоянно не срабатывает "цель захвачена"....и тд...

 

пробовал настраивать как тут

 

Использование памяти и оптимизация engine_config.xml  

Wwise использует два пула памяти:
Default: Пул общего использования для звуковых структур высокого уровня. При загрузке банков, сюда попадают все не-WAV данные - это игровые объекты, события и связанные с ними позиции и структуры данных RTPC. Он также содержит очередь команд, где события накапливаются перед обработкой звукового потока.
Lower engine: Основной аудио пул обработки звукового конвейера, по существу пустой, когда ничего не играет. Здесь выделяются все промежуточные буферы обработки для таких вещей, как декомпрессия, преобразования формата, обработки эффектов и смешивания.
По умолчанию размер каждого пула:
16 МБ в пуле памяти по умолчанию
16 МБ Lower engine

Какой размер использовать?
В большинстве случаев, лучше всего начать с использованием размера по умолчанию (16 Мб на пул). Имея такие большие размеры пула, вы можете легко выяснить, каково ваше реальное использование памяти, а затем вы можете урезать пулы соответственно.
Что у нас в engine_config.xml?
Цитата
<memoryManager>
        <defaultPool> 12 </defaultPool>
        <lowEnginePool> 8 </lowEnginePool>
        <preparedPool> 106 </preparedPool>
        <streamingPool> 2 </streamingPool>
        <IOPoolSize> 4 </IOPoolSize>
      </memoryManager>
Размер буфера проигрывания и обработки уменьшен в 2 раза, дефолтный буфер тоже урезан...

Цитата
Причины повышенного использование памяти
Следующие элементы могут вызвать высокое использование памяти:
Загрузка банков увеличивает использование пула памяти по умолчанию. Обратите внимание, что каждый банк использует различное количество памяти. Память, используемая банком в пуле памяти по умолчанию не зависит от физического размера банка, но зависит от количества звуков и событий, которые он содержит.
Некоторые эффекты, включая реверберация и задержка, потребляют определенное количество памяти при воспроизведении.
Воспроизведение нескольких звуков одновременно резко увеличивает объем памяти, используемой в нижнем пуле системы.
Отправка нескольких действий в короткий промежуток времени, увеличивает использование памяти в пуле по умолчанию.
Регистрация игровых объектов, установка "на объект" параметров, и настройка позиции объекта используют небольшое количество памяти в пуле по умолчанию. Тем не менее, следует помнить, что неиспользованные игровые объекты должны быть дерегистрированны, чтобы освободить эту память. В противном случае, объем используемой памяти постоянно увеличивается.
Если мы посмотрим на озвучку, то размер банка не превышает типичные размеры банков озвучки (4-12 Мб). Но он содержит более длинные звуки, и они начинают накладываться друг на друга, что вероятно "резко увеличивает объем памяти, используемой в нижнем пуле системы"...

При увеличении размера буферов до рекомендуемых размеров (по умолчанию) все приходит в норму.
      <memoryManager>
        <defaultPool>   16      </defaultPool>
        <lowEnginePool> 16      </lowEnginePool>
        <preparedPool>  106     </preparedPool>
        <streamingPool> 8       </streamingPool>
        <IOPoolSize>    8       </IOPoolSize>
      </memoryManager>
Может быть надо писать в ВГ с просьбой эти параметры увеличить?


Мои выводы
Настройки по-умолчанию:
defaultPool  12 Мб - используется для хранения информации о событиях, эффектах, структуре банков. Надо увеличивать при загрузке большого кол-ва банков или банков с большим кол-вом событий. Размер файла одного банка не связан с этим параметром напрямую, так как сами медиа файлы грузятся в отдельный буфер.
        lowEnginePool 8 - используется для распаковки и хранения звуков при проигрывании, наложении эффектов, задержек, и т.д. Надо увеличивать если проигрывается много звуков одновременно, если звуки длинные, с большой частотой дискретизации. КМК, роль играет размер WAV файлов до упаковки.
        preparedPool 106 - размер буфера для звуков с использованием Implicit Bank Loading / PrepareEvents, в.т.ч. звуков из pck файлов.
        streamingPool 2 - размер буфера для потокового звука, например музыки и звуков из pck файлов.
При использовании своей озвучки размеры надо увеличивать, можно начать с рекомендованных 16 /16.

 

непомогло....

уже незнаю на что грешить....почему пропадают звуки на события?

Edited by mikesds

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

уже незнаю на что грешить....почему пропадают звуки на события?

 

Во временной системной папке {{temp}} есть свободное место.

Как утверждают ВГ для корректной работы необходимо минимум 1Гб свободного пространства.

 

Писал мне один пользователь, у него пропадали/не озвучивались звуки как раз из-за того что системный диск был заполнен практически полностью.

После того как он перенес временную папку на другой свободный диск проблема у него исчезла.

а если поменять в engine_config.xml, то грузятся?

 

Если добавить новое поле с прописанным банком, то грузятся (как и в предыдущих патчах после перехода звукового движка на Wwise)

 

<SFX_soundbanks_common>
  <project>
    <name>my_custom_bank.bnk</name>
  </project>
</SFX_soundbanks_common>

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

post-32547-0-02086300-1475929111_thumb.jpg

post-32547-0-15717700-1475929129_thumb.jpg

post-32547-0-58993700-1475929135_thumb.jpg

 

 

 

Если добавить новое поле с прописанным банком, то грузятся (как и в предыдущих патчах после перехода звукового движка на Wwise)

Скрыть
<SFX_soundbanks_common>
  <project>
    <name>my_custom_bank.bnk</name>
  </project>
</SFX_soundbanks_common>

Из

 

 

мне непонятно вот это..что под этим подразумевается...????
мне нужно вот это прописать...но зачем ? у меня свои банки прописаны....

 

<voice_soundbanks>
       <project>
          <name>andre_v_crew_1.bnk</name>
        </project>
  <project>
          <name>andre_v_crew_2.bnk</name>
        </project>
        <project>
          <name>voiceover.bnk</name>
        </project>
      </voice_soundbanks>

 

 

или мне еще и сюда прописать????? (или тока сюда)

 

<SFX_soundbanks_common>
   <project>
          <name>andre_v_crew_1.bnk</name>
        </project>
  <project>
          <name>andre_v_crew_2.bnk</name>
        </project>

</SFX_soundbanks_common>

Edited by mikesds

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
а уж про захват в авто прицел постоянно не срабатывает "цель захвачена"....и тд...

 

Кинь банк, я завтра покатаю с ним, посмотрю как у меня он будет себя вести.

Какие события помимо захвата цели точно часто не воспроизводятся, на какие из них обратить внимание.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну обращаю внимание ток на захват цели в авто прицел...а в пылу сражения не особо замечаю....

в принцепе не срабатывает авто прицел....попадания (пробил , не пробил) 

отделной банкой враг обнаружен (с этой темы вроде) не срабатывает при первом засвете....

 

как есть от Адрея

энджи конфиг у меня новый стоит 9.16... ток прописал банки...

 

Озвучка Стандарт.rar

 

=========================================

а вот как у меня полная обстановка со всеми звуками...+ громовые орудия

 

http://rgho.st/7BXQXF5hd

 

 

 

Edited by mikesds

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет!

Подскажите!

Банки из шапки в XVM не работают?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Банки из шапки

 

Банки - работают, сам XVM - не полноценно.

Переопределение событий работает, а подгрузка банков в клиент - нет.

Загружать их сейчас можно только с помощью engine_config.xml, далее уже переопределять XVM-ом.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Где можно почитать про engine_config.xml и как настроить в нем озвучку?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Где можно почитать про engine_config.xml и как настроить в нем озвучку?

 

Пособие по созданию звуковых модов

 

+ Загрузка банка клиентом игры

+ F.A.Q.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

При добавлении этих файлов

res_mods / 0.X.Y / engine_config.xml
res_mods / 0.X.Y / gui / sound_notifications.xml

Клиент игры запускается с настройками по умолчанию, так и должно быть или что не так делаю?

XVM установлен!

Edited by okey

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Почему же, даст.
Ты знаешь не стал парится, что-то прописывать - просто поставил твой XVM звук лампы не изменился

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

просто поставил твой XVM

 

Что подразумевается под фразой "твой XVM", банк из шапки темы?

 

Клиент игры запускается с настройками по умолчанию, так и должно быть или что не так делаю?

 

Не должно такого быть. engine_config.xml - свежий из шапки темы (с раздела F.A.Q)?

Попробуй запустить клиент только с одним этим файлом в директории с модами (ничего больше не ставь).

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

engine_config.xml - свежий из шапки темы (с раздела F.A.Q)?

Да!

Сейчас попробую еще раз.

PS. Все разобрался загрузился нормально, буду пробовать как озвучка будет или нет!

Edited by okey

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
в принцепе не срабатывает авто прицел....попадания (пробил , не пробил) 

 

Попробовал, у меня на клиенте все воспроизводится в таком виде: andre_v_crew.rar

Протестируй только с этим архивом (никакие другие моды не устанавливай), скатай пару боев.

 

Сейчас попробую еще раз

 

Попробуй запустить клиент только с одним этим файлом в директории с модами (ничего больше не ставь).

Если не запустится, значит что то с клиентом не так.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Попробуй запустить клиент только с одним этим файлом в директории с модами (ничего больше не ставь). Если не запустится, значит что то с клиентом не так.

 

Клиент нормально запустился, от играл бой звук остался по умолчанию!(

 

Наверно где то ошибка в файлах!

engine_config.xml

sound_notifications.xml

Edited by okey

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Отсюда

 

Присмотрись, у меня в конфиге на текущий момент секция "sound.xc" отключена, до адаптации XVM-ма.

Полноценно звук присутствует только в сборке модов.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...