Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события

Recommended Posts

Есть 2 вопроса:

 

1 если прописать - "enemy_sighted_for_team": "SM_enemySightedVoice", то звук обнаружения все равно стандартный, это из за бага от вг? (звук от клика миникарты)
 

2 а вот если прописать обнаружение так - "xvm_enemySighted": "SM_enemySightedVoice", то звук обнаружения звучит каждый раз при появление противника

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

то звук обнаружения все равно стандартный, это из за бага от вг? (звук от клика миникарты)

 

Да, хотя они это багом не считают. Обсуждали ранее в теме. #1591, #1668#1670

 

а вот если прописать обнаружение так, то звук обнаружения звучит каждый раз при появление противника

 

Тут все нормально должно работать, т.к. это наше собственное событие вызываемое XVM-ом. И не зависит от косяков ВГ.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

почему при установке звука SixthSenseSound, звучит и стандартная озвучка? т.е. звучат вместе!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

почему при установке звука SixthSenseSound, звучит и стандартная озвучка? т.е. звучат вместе!

 

При замене звука лампы нужно заглушить стандартный клиентский, в дефолтном конфиге XVM-ма есть такая строчка:

 

sounds.xc

// Disable original sixth sense light bulb sound event
// Отключить оригинальный звук лампы шестого чувства
"lightbulb": "",

Поэтому в шапке есть оговорка о том что:

 

Пример установки озвучки в клиент с помощью модификации XVM (eXtended Visualization Mod) описан в учетом того что конечный пользователь использует дефолтный (стандартный) конфиг. Прежде чем установить озвучку на модифицированный конфиг файл вам нужно обновить секцию "sounds.xc" в нем, перенеся код из одноименной секции дефолтного (стандартного) конфига актуальной версии XVM-ма.

 

Т.е. процесс описан с учетом того что в конфиге уже есть заглушка на стандартный звук.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тут все нормально должно работать, т.к. это наше собственное событие вызываемое XVM-ом. И не зависит от косяков ВГ.

Ну я хз, я поставил голосовую озвучку обнаружения противника, и она постоянно звучит, тоесть если примерно 5 противников с небольшим запозданием засветятся, то голос прозвучит на всех притом что уже есть светящийся противник.

Я прописал банк со звуком, и вот так прописал озвучку "xvm_enemySighted": "SM_enemySightedVoice", вроде все правильно, хз почему не по стандарту звучит

ps а оригинальную строку //"enemy_sighted_for_team": "", нужно расскомментировать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

то голос прозвучит на всех притом что уже есть светящийся противник.

Это событие так и должно работать, вызывается на каждого противника появившегося в засвете. И по идее на него изначально планировалось вешать короткий звук (не голосовое длинное уведомление).

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это событие так и должно работать, вызывается на каждого противника появившегося в засвете. И по идее на него изначально планировалось вешать короткий звук (не голосовое длинное уведомление).

Спасибо за ответы, но есть еще один. Не подскажешь как убрать 2 противных звука от вг:

 

1. звук гудящей сирены когда до конца боя 2 минуты вроде

2. звук щелчков последних секунд до конца боя

 

как я понял это -  //"time_buzzer_01": "",   //"time_buzzer_02": "",  просто сплеши перед ними убрать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

просто сплеши перед ними убрать?

 

Да

 

звук гудящей сирены когда до конца боя 2 минуты вроде

 

Список событий под спойлером

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо все работает

Хотел спросить по поводу  "expl_ally_NPC": "emptyEvent",  и  "expl_ally_NPC": "",  это одно и тоже?

Я вот поотключал некоторые звуки, но только 2м вариантом или же лучше дописать в кавычки им всем emptyEvent?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хотел спросить по поводу  "expl_ally_NPC": "emptyEvent",  и  "expl_ally_NPC": "",  это одно и тоже?

 

Да, в XVM-ме пустые кавычки "" соответствуют пустому эвенту - emptyEvent

 

    if mappedEvent is not None:
        if mappedEvent == '':
            mappedEvent = 'emptyEvent' 

 

или же лучше дописать в кавычки им всем emptyEvent?

 

Как тебе удобнее будет, результат будет одинаковым.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а как сюда дописать SM_sight_convergence (Окончание сведения орудия) пробовал не получается,не звучит?

post-32040-0-02819600-1475345929_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
не звучит

 

У этого события есть одна особенность - проверить его работу можно исключительно в бою.

На реплее ни стандартное событие ни кастомное проигрываться не будут. 

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

спасибо за пояснение! а можно как то озвучить включение маск. сети?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а так писать можно в sounds.xc?

 

"camo_net_start" : "звук", 

 

извини, я то в этом слабак!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

проверил сейчас звук окончания сведения - звучит стандартный почему?

"camo_net_start" работает спасибо!:)

post-32040-0-12879800-1475396233_thumb.jpg

Edited by VaDI4M©

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

проверил сейчас звук окончания сведения - звучит стандартный почему?

 

Включи лог:

"logSoundEvents": true,

Запусти бой (не реплей), как отыграешь закрой клиент и скинь логи:

xvm.log, python.log

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...