Aslain 403 #348801 Posted August 21, 2016 (edited) Event "sixthSense" from version 0.9.15.1 registered in the client. Built event overlaps our added. Use: "xvm_sixthSense": "SM_sixthSense", SM_sixthSense.bnk Is there a fast way to convert my sixthsense.bnk to SM_sixthSense.bnk to fix this problem? Or there is a way to use my old bnk and change .xc only? Edited August 21, 2016 by Aslain Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #348806 Posted August 21, 2016 Is there a fast way to convert my sixthSense.bnk to SM_sixthSense.bnk to fix this problem? Or there is a way to use my old bnk and change .xc only? I've already given you the desired file to your sound. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Aslain 403 #348812 Posted August 21, 2016 I've already given you the desired file to your sound. Yes, but I have few more banks with different sounds. For example sauron sound. SM_sixthSense.zip Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #348822 Posted August 21, 2016 (edited) Yes, but I have few more banks with different sounds. For example sauron sound. For other sounds to create a new bank. According to the instructions from the topic: [Wwise] Пособие по созданию звуковых модов "Adding a sound file to an event (example included in the finished project for Wwise)" "Добавление своего звукового файла на события (из примеров включенных в готовый проект для Wwise-са)" Edited August 21, 2016 by night_dragon_on 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hewlett 8 #350075 Posted August 26, 2016 Хочу отключить следующие звуки: - звук включившейся маск. сетки - звук вкл. стерео трубы - звук при появлении информационных лент (при попадании, пробитии и т.д.) Будьте добры, подскажите каким событиям это всё соответствует? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #350076 Posted August 26, 2016 (edited) - звук включившейся маск. сетки - звук вкл. стерео трубы #1452 - звук при появлении информационных лент (при попадании, пробитии и т.д.) 'logSoundEvents' Включаем логирование и ищем. // Enable sound events logging in the xvm.log // Включить логгирование звуковых событий в xvm.log "logSoundEvents": true, Включаем прогоняем реплей, как только появился нужный звук жмем паузу. Закрываем клиент и просматриваем лог: xvm.log Правда тут посложнее будет, логировать нужно события непосредственно в бою т.к. ленты не отображаются в реплее. Edited August 26, 2016 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hewlett 8 #350098 Posted August 26, 2016 Правда тут посложнее будет, логировать нужно события непосредственно в бою т.к. ленты не отображаются в реплее. Благодарю, результат оказался успешным. На будущее если вдруг кому понадобится "lbe_appear": "emptyEvent", "lbe_disappear": "emptyEvent", Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #350416 Posted August 28, 2016 (edited) Ребят, ну помогите, уже всё перепробовал, никак не появляется звук "враг обнаружен", посмотрите что я делаю не так. Из модов стоит только xvm. Баг ВГ, сейчас при засвете противника клиент воспроизводит эвент "minimap_attention" судя по логу и самому звуку в игре.Хотя должен браться из ресурсов эвент с наименованием "enemy_sighted_for_team" Если вернуться к этому вопросу, мы выяснили что ВГ накосячили с этим эвентом после выхода патча 0.9.15.1 После репорта в баг-трекер об этой проблеме получаем бесполезный по сути ответ. Так сказать проблемы нет и все нормально. Ладно там. После выхода микропатча под версией 0.9.15.1.1 немного втихую правят (не до конца) этот бажок и отключают возможность замены этого события с помощью переопределения XVM-ом (так же и в лог оно не прописывается, заменить можно теперь его только правив xml-ки). Вернули нормальную озвучку для события обнаружения противника, но забыли исправить событие засвета артилерии, остался тот же эвент "minimap_attention". Как то странно ведется у них обратная связь с пользователями в своем баг-трекере (ну и на офф.форуме, хотя это уже отдельная история), да и сами правки ошибок не совсем в полной мере выполняют. Тяп ляп и пустили в релиз, народ и так съест. Написал повторно запрос на правку в трекер. Edited August 28, 2016 by night_dragon_on 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tsv_nt 1 #353878 Posted September 18, 2016 Ну и каков результат? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #353886 Posted September 18, 2016 (edited) Ну и каков результат? Да все так же, хотя хрен знает может они специально разный звук засвета сделали для арт-сау и всей остальной техники, дабы легче было их различить в бою. Но ограничение на замену средствами XVM-ма (переопределением события они оставили, в 0.9.15.2). Теперь только xml-ками заменить можно будет, либо ковырянием питона. Edited September 18, 2016 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
M1kE_NRG 15 #354760 Posted September 24, 2016 Привет ребят! Собрал звук на включение масксети и стереотрубы,все работает но вот не пойму роль эвентов на их отключение... ,если привязать к ним звуки то они проигрываются при любом нажатии клавиш вперед назад и т д,так должно быть или,я что то не правильно делаю Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #354762 Posted September 24, 2016 (edited) при любом нажатии клавиш вперед назад и т д,так должно быть или,я что то не правильно делаю Да все так и задумано, ты же во время движения из положения стоя сбрасываешь активность труб/сетки. Вот и эвент срабатывает. Edited September 24, 2016 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
M1kE_NRG 15 #354763 Posted September 24, 2016 Да все так и задумано, ты же во время движения из положения стоя сбрасываешь активность труб/сетки. но дело в том что они еще не успели включиться,а звук отключения срабатывает Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #354764 Posted September 24, 2016 (edited) но дело в том что они еще не успели включиться,а звук отключения срабатывает Ну тут к ВГ вопросы на этот счет. Так то логика работы вроде бы верная, т.е. вне зависимости от того включились ли трубы/сетка нам дают понять что их активация в данный момент невозможна, т.к. мы находимся в движении. если привязать к ним звуки то они проигрываются при любом нажатии клавиш вперед назад Как раз из-за этого эти события на стандарте не озвучены (просто срабатывает пустой эвент). Edited September 24, 2016 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
M1kE_NRG 15 #354765 Posted September 24, 2016 (edited) Ну тут к ВГ вопросы на этот счет. Так то логика срабатывания верная, вне зависимости от того включились ли трубы/сетка нам дают понять что их активация в данный момент невозможна, т.к. мы находимся в движении. Да,да только что и сам додумался) просто сначала был уверен что такое отключение не привязано к эвентам(звукам) но почему то все так как есть,думаю могли бы сделать что бы эвент срабатывал только для сброса включенной маск сети и стерео трубы,ну теперь все стало на свои места) ,кстати на форуме недавно писал что бы передали звукоделам про исчезание звука(музыки) при отлючении от сервера и входе обратно не прем ангара... поправили . Спасибо за ответ) Edited September 25, 2016 by M1kE_NRG Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #354788 Posted September 24, 2016 (edited) сорь, не в тему влезу, всё хотел спросить, а чё все говорят "эвент", когда на самом деле "ивент"? мне просто колбасит малость, когда читаю) Edited September 24, 2016 by demon2597 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
M1kE_NRG 15 #354789 Posted September 24, 2016 (edited) сорь, не в тему влезу, всё хотел спросить, а чё все говорят "эвент", когда на самом деле "ивент"? мне просто колбасит, когда читаю) del. Edited September 25, 2016 by M1kE_NRG 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #354791 Posted September 24, 2016 (edited) Опять придираешься))))) так нет вроде точного определения этого слова кто хочет так и пишет, ивент не прижился) вот все и пишут эвент да не, не придираюсь, чесслово. реально плющит, когда читаю)) как нет определения? слово импортное, ивент всегда и был ивентом, если транскрипцию например посмотреть Edited September 24, 2016 by demon2597 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #354815 Posted September 25, 2016 слово импортное, ивент всегда и был ивентом, если транскрипцию например посмотреть Не в транскрипции дело, а в транслитерации =) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #354826 Posted September 25, 2016 Не в транскрипции дело, а в транслитерации =) гыы)) https://www.youtube.com/watch?v=DRgqgvHI4Cg Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites