Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события

Recommended Posts

Event "sixthSense" from version 0.9.15.1 registered in the client. Built event overlaps our added.

Use:

"xvm_sixthSense": "SM_sixthSense",

SM_sixthSense.bnk

 

Is there a fast way to convert my sixthsense.bnk to SM_sixthSense.bnk to fix this problem? Or there is a way to use my old bnk and change .xc only?

Edited by Aslain

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Is there a fast way to convert my sixthSense.bnk to SM_sixthSense.bnk to fix this problem? Or there is a way to use my old bnk and change .xc only?

 

I've already given you the desired file to your sound.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Yes, but I have few more banks with different sounds. For example sauron sound.

 

For other sounds to create a new bank. According to the instructions from the topic: [Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

"Adding a sound file to an event (example included in the finished project for Wwise)"
"Добавление своего звукового файла на события (из примеров включенных в готовый проект для Wwise-са)"
Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хочу отключить следующие звуки:

- звук включившейся маск. сетки

- звук вкл. стерео трубы

- звук при появлении информационных лент (при попадании, пробитии и т.д.)

Будьте добры, подскажите каким событиям это всё соответствует?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

- звук включившейся маск. сетки

- звук вкл. стерео трубы

 

#1452

 

- звук при появлении информационных лент (при попадании, пробитии и т.д.)

 

'logSoundEvents'

 

Включаем логирование и ищем.

// Enable sound events logging in the xvm.log
// Включить логгирование звуковых событий в xvm.log
"logSoundEvents": true,

Включаем прогоняем реплей, как только появился нужный звук жмем паузу.

Закрываем клиент и просматриваем лог: xvm.log

 

 

Правда тут посложнее будет, логировать нужно события непосредственно в бою т.к. ленты не отображаются в реплее.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Правда тут посложнее будет, логировать нужно события непосредственно в бою т.к. ленты не отображаются в реплее.

Благодарю, результат оказался успешным.

На будущее если вдруг кому понадобится 

"lbe_appear": "emptyEvent",
"lbe_disappear": "emptyEvent",

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят, ну помогите, уже всё перепробовал, никак не появляется звук "враг обнаружен", посмотрите что я делаю не так. Из модов стоит только xvm.

Баг ВГ, сейчас при засвете противника клиент воспроизводит эвент "minimap_attention" судя по логу и самому звуку в игре.

Хотя должен браться из ресурсов эвент с наименованием "enemy_sighted_for_team"

 

Если вернуться к этому вопросу, мы выяснили что ВГ накосячили с этим эвентом после выхода патча 0.9.15.1

После репорта в баг-трекер об этой проблеме получаем бесполезный по сути ответ. Так сказать проблемы нет и все нормально. Ладно там. После выхода микропатча под версией 0.9.15.1.1 немного втихую правят (не до конца) этот бажок и отключают возможность замены этого события с помощью переопределения XVM-ом (так же и в лог оно не прописывается, заменить можно теперь его только правив xml-ки). Вернули нормальную озвучку для события обнаружения противника, но забыли исправить событие засвета артилерии, остался тот же эвент "minimap_attention".

 

Как то странно ведется у них обратная связь с пользователями в своем баг-трекере (ну и на офф.форуме, хотя это уже отдельная история), да и сами правки ошибок не совсем в полной мере выполняют. Тяп ляп и пустили в релиз, народ и так съест. Написал повторно запрос на правку в трекер.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну и каков результат?

 

Да все так же, хотя хрен знает может они специально разный звук засвета сделали для арт-сау и всей остальной техники, дабы легче было их различить в бою. Но ограничение на замену средствами XVM-ма (переопределением события они оставили, в 0.9.15.2). Теперь только xml-ками заменить можно будет, либо ковырянием питона.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет ребят! Собрал звук на включение масксети и стереотрубы,все работает но вот не пойму роль эвентов на их отключение... ,если привязать к ним звуки то они проигрываются при любом нажатии клавиш вперед назад и т д,так должно быть или,я что то не правильно делаю

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

при любом нажатии клавиш вперед назад и т д,так должно быть или,я что то не правильно делаю

 

Да все так и задумано, ты же во время движения из положения стоя сбрасываешь активность труб/сетки.

Вот и эвент срабатывает.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да все так и задумано, ты же во время движения из положения стоя сбрасываешь активность труб/сетки.

но дело в том что они еще не успели включиться,а звук отключения срабатывает

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

но дело в том что они еще не успели включиться,а звук отключения срабатывает

 

Ну тут к ВГ вопросы на этот счет. Так то логика работы вроде бы верная, т.е. вне зависимости от того включились ли трубы/сетка нам дают понять что их активация в данный момент невозможна, т.к. мы находимся в движении.

 

если привязать к ним звуки то они проигрываются при любом нажатии клавиш вперед назад

 

Как раз из-за этого эти события на стандарте не озвучены (просто срабатывает пустой эвент).

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну тут к ВГ вопросы на этот счет. Так то логика срабатывания верная, вне зависимости от того включились ли трубы/сетка нам дают понять что их активация в данный момент невозможна, т.к. мы находимся в движении.

Да,да только что и сам додумался) просто сначала был уверен что такое отключение не привязано к эвентам(звукам) но почему то все так как есть,думаю могли бы сделать что бы эвент срабатывал только для сброса включенной маск сети и стерео трубы,ну теперь все стало на свои места) ,кстати на форуме недавно писал что бы передали звукоделам про исчезание звука(музыки) при отлючении от сервера и входе обратно не прем ангара... поправили :ok: . Спасибо за ответ)

Edited by M1kE_NRG

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

сорь, не в тему влезу, всё хотел спросить, а чё все говорят "эвент", когда на самом деле "ивент"? мне просто колбасит малость, когда читаю)

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

сорь, не в тему влезу, всё хотел спросить, а чё все говорят "эвент", когда на самом деле "ивент"? мне просто колбасит, когда читаю)

del. 

Edited by M1kE_NRG
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Опять придираешься))))) так нет вроде точного определения этого слова кто хочет так и пишет, ивент не прижился) вот все и пишут эвент

да не, не придираюсь, чесслово. реально плющит, когда читаю)) как нет определения? слово импортное, ивент всегда и был ивентом, если транскрипцию например посмотреть

post-6084-0-91912300-1474746223.jpg

Edited by demon2597
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

слово импортное, ивент всегда и был ивентом, если транскрипцию например посмотреть
Не в транскрипции дело, а в транслитерации =)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...