Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события

Recommended Posts

Не работает :С

 

Да Xotabych сбил с толку, думал ВГ эвент в ресурсах изменили наименование события, а он свой там разместил и выложил как будто это параметры из ресурсов.

 

Вот:

"timer": "emptyEvent",
Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
"soundMapping": {
  ...
  "expl_ally_NPC": "emptyEvent",
  ...
}

подскажи пожалуйста, надо в кавычках писать emptyEvent? а то вот так чё то не работает.

 

9ca28705c05796d7d42a5b19097b487b.png

 

 

Edited by Haos79

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
надо в кавычках писать emptyEvent?

 

Да

 

а то вот так чё то не работает

 

Обратите внимание:

+ При оформлении вашего сообщения скриншоты и код прикладывайте "под спойлером".

+ При описании проблемы с озвучкой прикрепляем логи из корневой папки игры: файлы XVM.log и Python.log

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да

 

 

Обратите внимание:

+ При оформлении вашего сообщения скриншоты и код прикладывайте "под спойлером".

+ При описании проблемы с озвучкой прикрепляем логи из корневой папки игры: файлы XVM.log и Python.log

 

да, да, сори, знаю же что надо под сполер, исправил.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да, да, сори, знаю же что надо под сполер, исправил.

 

Я больше про "Логи" писал.

 

Если не работает заглушка вида:

"originalEventName": ""

То значит что то не так с банком (нет в папке) "xvm.bnk". Именно из него в коде на питоне подхватывается пустое событие.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я больше про "Логи" писал.

 

Если не работает заглушка вида:

"originalEventName": ""

То значит что то не так с банком (нет в папке) "xvm.bnk". Именно из него в коде на питоне подхватывается пустое событие.

так и есть, банк хvm я не закидывал, что бы звук на лампу из xvm не пересекался с моим банком озвучки лампы.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

так и есть, банк хvm я не закидывал, что бы звук на лампу из xvm не пересекался с моим банком озвучки лампы.

 

Тогда в свой банк нужно добавить пустое событие с наименованием "emptyEvent".

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Is sound mapping working yet?

 

I was using it to load my sixthsense.bnk, additionaly to xvm sound bank.

 

Now I have to use engine_config.xml to play my custom 6th sense sounds.

 

I'm attaching my old sounds.xc, I always used it and it played my 6th sense sounds, now I hear no 6th sense sound.

 

Additionaly I also used sound.xc for reload sounds:

 

"soundMapping": {

     "gun_reloaded": "Play_UP02",

 

using my custom bnk., it's not working too.

 

 

So, is this my bug in config or somehting else?

sounds.xc

sixthsense.bnk.zip

xvm.log

Edited by Aslain

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Is sound mapping working yet?

 

Event "sixthSense" from version 0.9.15.1 registered in the client. Built event overlaps our added.

Use:

"xvm_sixthSense": "SM_sixthSense",

SM_sixthSense.bnk

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
"timer": "emptyEvent",

 

Во, то что доктор прописал! Спасибо!

 

Добавили бы это в первое сообщение темы, вместе с отключением хрипа от умершего союзника и звука лампы -- самые популярные проблемы тут, имхо.

А без знаний, какой ключ в json sounds.xc за что отвечает, самому не разобраться.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А без знаний, какой ключ в json sounds.xc за что отвечает, самому не разобраться.

 

Да все просто для этих целей есть логирование событий:

// Enable sound events logging in the xvm.log
// Включить логгирование звуковых событий в xvm.log
"logSoundEvents": true,

Включаем прогоняем реплей, как только появился нужный звук жмем паузу.

Закрываем клиент и просматриваем лог: xvm.log

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да все просто для этих целей есть логирование событий:

// Enable sound events logging in the xvm.log
// Включить логгирование звуковых событий в xvm.log
"logSoundEvents": true,

Включаем прогоняем реплей, как только появился нужный звук жмем паузу.

Закрываем клиент и просматриваем лог: xvm.log

 

всё оригинальное просто ).

 

П.С. удачно я забежал тему, хрип отключил... видимо разрабы выполняют своё обещание по насыщению звукового контента... лучше бы звук выстрелов хоть на одном каком нибудь калибре разнообразили, чем всякую ерунду добавлять ( хотя идея не плоха, только звук надо подобрать другой, чес слово, я тут подумал пока писал,ведь бывает что в бою не успеваешь углядеть сколько союзов живых, а так на слух на подсознании... надо поискать подходящий звук, что бы не раздражал, но был слышен.)  

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

хотя идея не плоха, только звук надо подобрать другой
Идея очень хорошая,меньше отвлекаешься на уши и т.п.А вот с самим звуком как обычно,полностью согласен.Какой ивент там?Может чем заменю,вот только нужно подумать чем))) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

если голосом-союзник уничтожен или убит? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

если голосом-союзник уничтожен или убит? 

нет, голос быстро надоест, надо найти такой звук что бы он не особо привлекал внимание, но в тоже время был слышен, что то на высоких тонах.

 

Идея очень хорошая,меньше отвлекаешься на уши и т.п.А вот с самим звуком как обычно,полностью согласен.Какой ивент там?Может чем заменю,вот только нужно подумать чем))) 

 

я не уверен но наверное expl_ally_NPC , ночной дракон мог бы подсказать наверняка.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я не уверен но наверное expl_ally_NPC , ночной дракон мог бы подсказать наверняка.

 

Я уже отвечал, с того момента ничего не изменилось.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я уже отвечал, с того момента ничего не изменилось.

Сорри,не увидел,спасибо.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...