night_dragon_on 5,601 #342558 Posted August 4, 2016 (edited) Посмотрите пожалуйста вроде все правильно написано НО нет звука захвата базы и времени до конца боя ? + При описании проблемы с озвучкой прикрепляем логи из корневой папки игры: файлы XVM.log и Python.log Edited August 4, 2016 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vizhu 69 #342601 Posted August 4, 2016 Вот. xvm.log python.log Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #342620 Posted August 4, 2016 (edited) Вот. Конфиг вроде норм 'sounds.xc' /** * Extra sounds settings. * Настройки дополнительных звуков. * http://www.koreanran...um/topic/18955- */ { "sounds": { "enabled": true, // Список дополнительных банков для загрузки из папки res_mods/X.Y.Z/audioww. // Несколько банков необходимо указывать через точку с запятой: "bank1.bnk; bank2.bnk;..." "soundBanks": { "hangar": "xvm.bnk", "battle": "xvm.bnk;SM_sixthSense_timer.bnk;SM_gun_reloaded.bnk;SM_enemy_killed.bnk;SM_enemySighted.bnk;SM_crit_damaged.bnk;SM_sight_convergence.bnk;Base_2.bnk" }, // Включить логгирование звуковых событий в xvm.log "logSoundEvents": false, // Переопределение звуковых событий "soundMapping": { // Переопределение события //"originalEventName": "newEventName" // Для отключения звукового события используйте пустую строку для значения //"originalEventName": "" // // Отключить оригинальный звук лампы шестого чувства "lightbulb": "", // // Отключить оригинальный звук обнаружения противника //"enemy_sighted_for_team": "", // // Отключить оригинальный звук пожара //"vo_fire_started": "", // // Отключить оригинальный звук повреждения боеукладки //"vo_ammo_bay_damaged": "", // // Отключить оригинальный звук оповещения сообщающий о скором завершении боя //"time_buzzer_01": "", //"time_buzzer_02": "", // // Звуковые события, добавленные в XVM // // Перк Шестое чувство "xvm_sixthSense": "SM_sixthSenseVoice_timer", // Перк Шестое чувство (На технике Т-34-85 Rudy) "xvm_sixthSenseRudy": "sixthSenseRudy", // Обнаружение противника (Используйте вместе с отключением оригинального звука обнаружения противника) "xvm_enemySighted": "SM_enemySighted", // Пожар "xvm_fireAlert": "fireAlert", // Повреждение боеукладки "xvm_ammoBay": "ammoBay", // Окончание перезарядки орудия "gun_reloaded": "SM_gun_reloaded", // Уничтожение противника (вами) "vo_enemy_killed_by_player": "SM_enemy_killed", // Повреждение модуля (гусеница, орудие) противника (оповещение голосом) "vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player": "SM_crit_damaged_chassis", "vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player": "SM_crit_damaged_gun", "vo_enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player": "SM_crit_damaged_chassis", "vo_enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player": "SM_crit_damaged_gun", "vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player": "SM_crit_damaged", "vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player": "SM_crit_damaged", // Окончание сведения орудия "sight_convergence": "SM_sight_convergence", //Захват базы "base_capture_1": "Base_2", "base_capture_2": "Base_2", // Оповещения сообщающие о скором завершении боя (Используйте вместе с отключением оригинального звука) "xvm_battleEnd_5_min": "battleEnd_5_min", "xvm_battleEnd_3_min": "battleEnd_3_min", "xvm_battleEnd_2_min": "battleEnd_2_min", "xvm_battleEnd_1_min": "battleEnd_1_min", "xvm_battleEnd_30_sec": "battleEnd_30_sec", "xvm_battleEnd_5_sec": "battleEnd_5_sec" } } } Не грузится банк: SM_sixthSense_timer.bnk Отсутствует в папке "audioww". В логе присутствуют запрещенные модификации, я если честно никогда ими не пользовался так что не знаю как они могут повлиять на работоспособность XVM-ма. Если нормально проверять работу озвучки нужно ставить только один XVM и прогонять реплей. Edited August 4, 2016 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #342624 Posted August 4, 2016 (edited) Всем привет SM_sixthSense_timer.bnk не нашёл...может есть у кого со средней громкостью озвучки ? и 10 сек длительностью старый остался, но 1 "пика" не хватает, он 9 сек или 12 секундный нужен для анимационной лампы (средней громкости) помогите плиз Edited August 4, 2016 by tricsi Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vizhu 69 #342630 Posted August 4, 2016 (edited) Конфиг вроде норм 'sounds.xc' /** * Extra sounds settings. * Настройки дополнительных звуков. * http://www.koreanran...um/topic/18955- */ { "sounds": { "enabled": true, // Список дополнительных банков для загрузки из папки res_mods/X.Y.Z/audioww. // Несколько банков необходимо указывать через точку с запятой: "bank1.bnk; bank2.bnk;..." "soundBanks": { "hangar": "xvm.bnk", "battle": "xvm.bnk;SM_sixthSense_timer.bnk;SM_gun_reloaded.bnk;SM_enemy_killed.bnk;SM_enemySighted.bnk;SM_crit_damaged.bnk;SM_sight_convergence.bnk;Base_2.bnk" }, // Включить логгирование звуковых событий в xvm.log "logSoundEvents": false, // Переопределение звуковых событий "soundMapping": { // Переопределение события //"originalEventName": "newEventName" // Для отключения звукового события используйте пустую строку для значения //"originalEventName": "" // // Отключить оригинальный звук лампы шестого чувства "lightbulb": "", // // Отключить оригинальный звук обнаружения противника //"enemy_sighted_for_team": "", // // Отключить оригинальный звук пожара //"vo_fire_started": "", // // Отключить оригинальный звук повреждения боеукладки //"vo_ammo_bay_damaged": "", // // Отключить оригинальный звук оповещения сообщающий о скором завершении боя //"time_buzzer_01": "", //"time_buzzer_02": "", // // Звуковые события, добавленные в XVM // // Перк Шестое чувство "xvm_sixthSense": "SM_sixthSenseVoice_timer", // Перк Шестое чувство (На технике Т-34-85 Rudy) "xvm_sixthSenseRudy": "sixthSenseRudy", // Обнаружение противника (Используйте вместе с отключением оригинального звука обнаружения противника) "xvm_enemySighted": "SM_enemySighted", // Пожар "xvm_fireAlert": "fireAlert", // Повреждение боеукладки "xvm_ammoBay": "ammoBay", // Окончание перезарядки орудия "gun_reloaded": "SM_gun_reloaded", // Уничтожение противника (вами) "vo_enemy_killed_by_player": "SM_enemy_killed", // Повреждение модуля (гусеница, орудие) противника (оповещение голосом) "vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player": "SM_crit_damaged_chassis", "vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player": "SM_crit_damaged_gun", "vo_enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player": "SM_crit_damaged_chassis", "vo_enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player": "SM_crit_damaged_gun", "vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player": "SM_crit_damaged", "vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player": "SM_crit_damaged", // Окончание сведения орудия "sight_convergence": "SM_sight_convergence", //Захват базы "base_capture_1": "Base_2", "base_capture_2": "Base_2", // Оповещения сообщающие о скором завершении боя (Используйте вместе с отключением оригинального звука) "xvm_battleEnd_5_min": "battleEnd_5_min", "xvm_battleEnd_3_min": "battleEnd_3_min", "xvm_battleEnd_2_min": "battleEnd_2_min", "xvm_battleEnd_1_min": "battleEnd_1_min", "xvm_battleEnd_30_sec": "battleEnd_30_sec", "xvm_battleEnd_5_sec": "battleEnd_5_sec" } } } Не грузится банк: SM_sixthSense_timer.bnk Отсутствует в папке "audioww". В логе присутствуют запрещенные модификации, я если честно никогда ими не пользовался так что не знаю как они могут повлиять на работоспособность XVM-ма. Если нормально проверять работу озвучки нужно ставить только один XVM и прогонять реплей. Сам SM_sixthSense.bnk есть в папке "audioww" просто я помоему так писал (SM_sixthSense_timer.bnk) что бы звучала озвучка перка "Шестое чувство" (таймер засвета) 10 сек . Edited August 4, 2016 by vizhu Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #342635 Posted August 4, 2016 (edited) SM_sixthSense_timer.bnk не нашёл...может есть у кого со средней громкостью озвучки ? и 10 сек длительностью старый остался, но 1 "пика" не хватает, он 9 сек или 12 секундный нужен для анимационной лампы (средней громкости) Держи, банк + проект: SM_sixthSense.zip 'Эвенты' "SM_sixthSense_timer10" "SM_sixthSense_timer12" "SM_sixthSenseVoice_timer10" "SM_sixthSenseVoice_timer12" "SM_sixthSenseRudy_timer10" "SM_sixthSenseRudy_timer12" Сам SM_sixthSense.bnk есть в папке "audioww" просто я помоему так писал (SM_sixthSense_timer.bnk) что бы звучала озвучка перка "Шестое чувство" (таймер засвета) 10 сек В папке лежит SM_sixthSense.bnk, а в конфиге прописан SM_sixthSense_timer.bnk, что уже не правильно. Edited August 4, 2016 by night_dragon_on 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vizhu 69 #342644 Posted August 4, 2016 В папке лежит SM_sixthSense.bnk, а в конфиге прописан SM_sixthSense_timer.bnk, что уже не правильно. Исправил спасибо. В engine_config.xml не нужно писать <project> <name>Base_2.bnk</name> </project> Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #342646 Posted August 4, 2016 (edited) В engine_config.xml не нужно писать Нет, в XVM-ме в загрузке прописан. Судя по логу грузится. Он и в engine_config.xml прописан был ...... Двойная загрузка и там и там может привести к ошибке чтения банка. Edited August 4, 2016 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vizhu 69 #342647 Posted August 4, 2016 (edited) Он и в engine_config.xml прописан был ...... Убрал ...не работает все равно((( Edited August 4, 2016 by vizhu Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #342665 Posted August 4, 2016 Держи, банк + проект: SM_sixthSense.zip 'Эвенты' "SM_sixthSense_timer10" "SM_sixthSense_timer12" "SM_sixthSenseVoice_timer10" "SM_sixthSenseVoice_timer12" "SM_sixthSenseRudy_timer10" "SM_sixthSenseRudy_timer12" В папке лежит SM_sixthSense.bnk, а в конфиге прописан SM_sixthSense_timer.bnk, что уже не правильно. Спасибо !!! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #342677 Posted August 4, 2016 (edited) Убрал ...не работает все равно((( Я же уже писал как нужно нормально проверить работоспособность, сделать бекап текущей папки с модами. Очистить папку, поставить только XVM + конфиг с банками, запустить реплей. Если звук появится косяки в совместимости между модами, выяснять виновника перебором устанавливая по одному моду поочередно. Edited August 4, 2016 by night_dragon_on 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #342689 Posted August 4, 2016 (edited) я не использую настройки xvm ...false мне именно банки нужны, для engine_config.xml, sound_notifications.xml предлагаешь их выдернуть при помощи xvm ? Edited August 4, 2016 by tricsi Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #342693 Posted August 4, 2016 (edited) Банк собран, наименования эвентов я дал, осталось только прописать их, и не важно куда, хоть в *.xml-ки, хоть в XVM, хоть в специальные скрипты на Питоне. Edited August 4, 2016 by night_dragon_on 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #342697 Posted August 4, 2016 Банк собран, наименования эвентов я дал, осталось только прописать их, и не важно куда, хоть в *.xml-ки, хоть в XVM, хоть в специальные скрипты на Питоне. понял, бум пытаться ...освоить тёмный лес для меня Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Root170670 0 #345355 Posted August 11, 2016 Ув. night_dragon_on: mods\packages\xvm_sounds\python\__init__.pyc, на этом новом файлике не работает, на старом работает но подвисает в реплеях. В игру не стал заходить. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #345484 Posted August 11, 2016 (edited) на этом новом файлике не работает, на старом работает но подвисает в реплеях. Еще бы, обнова была все таки. Держи: xvm_sounds_crits.zip Edited August 11, 2016 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Root170670 0 #345514 Posted August 11, 2016 Еще бы, обнова была все таки. Держи: xvm_sounds_crits.zip Тем более не работает и на чистый клиент ставил и от demon2597, ни как не хочет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #345516 Posted August 11, 2016 Тем более не работает Логи нужны, я не экстрасенс же Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Root170670 0 #345519 Posted August 11, 2016 Логи нужны, я не экстрасенс же __init__.pyc весит 389 байт, так должно быть? xvm.log python.log Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #345522 Posted August 11, 2016 (edited) __init__.pyc весит 389 байт, так должно быть? Сам аддон (плагин) не установлен, xvm_sounds_addons (из папки "mods" в архиве). Текущий лог загрузки: 2016-08-11 18:30:20.898: INFO: [XFW] Loading mod: xvm_sounds 0.9.15.1.1 (http://www.modxvm.com/) Лог загрузки при правильной установке: 2016-08-11 18:30:20.898: INFO: [XFW] Loading mod: xvm_sounds 0.9.15.1.1 (http://www.modxvm.com/) 2016-08-11 18:30:20.898: INFO: [XFW] Loading mod: xvm_sounds_addons 0.9.15.1.1 (http://www.modxvm.com/) Edited August 11, 2016 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites