Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события

Recommended Posts

Подскажите плиз,помню скачивал в этой теме скрипты от экспойнта,их убрали?они больше не актуальны?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите плиз,помню скачивал в этой теме скрипты от экспойнта,их убрали?они больше не актуальны?

 

Переехало в эту тему, ссылка внизу шапки.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Первый раз такую опечатку вижу... звук wpn_meduim_PCwpn_meduim_NPC

Из за нее я пол дня думал что у меня мод не работал.

Edited by My War

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

sounds.xcОбнаружение противника голосом сломалось у меня,ни как не могу настроить.Знатоки помогите плиз

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Проскакивают ошибки:

[SOUND_ERROR] Sound fail: 3917054405 Code: 15 ( IDNotFound )

Не находит события с этим наименованием. Банки вроде рабочие, давно в них ничего не менялось. В общем завтра как домой с командировки вернусь посмотрю у себя на клиенте. Название самого стандартного события в *.xml-ках не менялось "enemy_sighted_for_team"

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Делал по инструкции из шапки-до обновы работало норм(может по дефолту пути изменились или не знаю)

Edited by MICROB

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Делал по инструкции из шапки-до обновы работало норм(может по дефолту пути изменились или не знаю)

 

Баг ВГ, сейчас при засвете противника клиент воспроизводит эвент "minimap_attention" судя по логу и самому звуку в игре.

Хотя должен браться из ресурсов эвент с наименованием "enemy_sighted_for_team"

 

Написал в багтрекер возможно увидят и поправят.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Блин ребят, у меня звук выстрела пропал, в этом патче, где там что поменялось? звук при попадинии в объекты и танки есть, звук трасера то же вроде бы есть, рикошеты есть, нет звука выстрела.

 

python.log

Edited by Haos79

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Блин ребят, у меня звук выстрела пропал, в этом патче, где там что поменялось? звук при попадинии в объекты и танки есть, звук трасера то же вроде бы есть, рикошеты есть, нет звука выстрела.

 

Эта тема предназначена для вопросов касающихся замене звуков посредством модификации XVM

Все остальные способы замены и общие вопросы по озвучке обсуждаются в отдельном разделе:

Wwise: Пособие по созданию звуковых модов

 

Там в шапке найдете: "Список кодов ошибок, возникающих при загрузке банка (контейнера)" из приложенного лога.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как звук захвата базы заменить ?

Edited by vizhu

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что это за ошибка, кто-то может ответить?

2016-08-03 13:06:59.593: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 2407964797 Code: 15

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что это за ошибка, кто-то может ответить?

 

15 - ID Not Found - Не найдено событие

 

Как звук захвата базы заменить ?

 

"base_capture_1" - захват нашей базы противником

"base_capture_2" - захват базы противника союзниками

 

XVM, sounds.xc

"soundMapping": {
  ...
  "base_capture_1": "yourEvent",
  "base_capture_2": "yourEvent"
  ...
}

Где "yourEvent" - наименование вашего эвента

 

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ломается конфиг если хочу использовать один звук для 2х событий :que:

 

       "base_capture_1": "Base_2",
       "base_capture_2": "Base_2"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ломается конфиг если хочу использовать один звук для 2х событий

 

Запятую где то пропустили наверное.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Посмотрите пожалуйста вроде все правильно написано НО нет звука захвата базы и времени до конца боя ?

 

/**
* Extra sounds settings.
* Настройки дополнительных звуков.
* http://www.koreanrandom.com/forum/topic/18955-
*/
{
  "sounds": {
    "enabled": true,
    // List of extra banks to load from folder res_mods/X.Y.Z/audioww.
    // Use semicolon for multiple values: "bank1.bnk; bank2.bnk;..."
    // Список дополнительных банков для загрузки из папки res_mods/X.Y.Z/audioww.
    // Несколько банков необходимо указывать через точку с запятой: "bank1.bnk; bank2.bnk;..."
    "soundBanks": {
      "hangar": "xvm.bnk",
      "battle": "xvm.bnk;SM_sixthSense_timer.bnk;SM_gun_reloaded.bnk;SM_enemy_killed.bnk;SM_enemySighted.bnk;SM_crit_damaged.bnk;SM_sight_convergence.bnk;Base_2.bnk"
    },
    // Enable sound events logging in the xvm.log
    // Включить логгирование звуковых событий в xvm.log
    "logSoundEvents": false,
    // Sound events remapping
    // Переопределение звуковых событий
    "soundMapping": {
      // Event mapping
      // Переопределение события
      //"originalEventName": "newEventName"
      // To disable sound event use empty string for value
      // Для отключения звукового события используйте пустую строку для значения
      //"originalEventName": ""
      //
      // Disable original sixth sense light bulb sound event
      // Отключить оригинальный звук лампы шестого чувства
      "lightbulb": "",
      //
      // Disable original enemy detection event     
      // Отключить оригинальный звук обнаружения противника
      //"enemy_sighted_for_team": "",
      //     
      // Disable original fire sound event
      // Отключить оригинальный звук пожара
      //"vo_fire_started": "",
      //
      // Disable original ammo bay damaged event
      // Отключить оригинальный звук повреждения боеукладки
      //"vo_ammo_bay_damaged": "",
      //
      // Disable original notifications informing about the imminent end of the battle event
      // Отключить оригинальный звук оповещения сообщающий о скором завершении боя
      //"time_buzzer_01": "",
      //"time_buzzer_02": "",
      //
      // Sound events added by XVM
      // Звуковые события, добавленные в XVM
      //
      // Perk SixthSense
      // Перк Шестое чувство
      "xvm_sixthSense": "SM_sixthSenseVoice_timer",
      // Perk SixthSense (On vehicle Т-34-85 Rudy)
      // Перк Шестое чувство (На технике Т-34-85 Rudy)
      "xvm_sixthSenseRudy": "sixthSenseRudy",
      // Enemy detection (Use in together with disable original enemy detection event)
      // Обнаружение противника (Используйте вместе с отключением оригинального звука обнаружения противника)
      "xvm_enemySighted": "SM_enemySighted",     
      //"xvm_enemySighted": "enemySighted",     
      // Fire alert
      // Пожар
      "xvm_fireAlert": "fireAlert",
      // Damage ammoBay
      // Повреждение боеукладки
      "xvm_ammoBay": "ammoBay",
     // Окончание перезарядки орудия  
      "gun_reloaded": "SM_gun_reloaded",
     // Уничтожение противника (вами)   
      "vo_enemy_killed_by_player": "SM_enemy_killed",
     // Повреждение модуля (гусеница, орудие) противника (оповещение голосом)      
      "vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player": "SM_crit_damaged_chassis",
      "vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player": "SM_crit_damaged_gun",
      "vo_enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player": "SM_crit_damaged_chassis",
      "vo_enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player": "SM_crit_damaged_gun",
      "vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player": "SM_crit_damaged",
      "vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player": "SM_crit_damaged",
        // Окончание сведения орудия
      "sight_convergence": "SM_sight_convergence",
      //Захват базы
       "base_capture_1": "Base_2",
       "base_capture_2": "Base_2",           
      // Notifications informing about the imminent end of the battle (Use in together with disable original event)
      // Оповещения сообщающие о скором завершении боя (Используйте вместе с отключением оригинального звука)
      "xvm_battleEnd_5_min": "battleEnd_5_min",
      //"xvm_battleEnd_5_min": "battleEnd_5_min",
      "xvm_battleEnd_3_min": "battleEnd_3_min",
      //"xvm_battleEnd_3_min": "battleEnd_3_min",
      "xvm_battleEnd_2_min": "battleEnd_2_min",
      //"xvm_battleEnd_2_min": "battleEnd_2_min",
      "xvm_battleEnd_1_min": "battleEnd_1_min",
      //"xvm_battleEnd_1_min": "battleEnd_1_min",
      "xvm_battleEnd_30_sec": "battleEnd_30_sec",
      //"xvm_battleEnd_30_sec": "battleEnd_30_sec",
      "xvm_battleEnd_5_sec": "battleEnd_5_sec"
      //"xvm_battleEnd_5_sec": "battleEnd_5_sec"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...