long 2 #333503 Posted June 18, 2016 Подскажите плиз,помню скачивал в этой теме скрипты от экспойнта,их убрали?они больше не актуальны? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
D2R52 49 #333506 Posted June 18, 2016 Подскажите плиз,помню скачивал в этой теме скрипты от экспойнта,их убрали?они больше не актуальны? Переехало в эту тему, ссылка внизу шапки. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
long 2 #333507 Posted June 18, 2016 Переехало в эту тему, ссылка внизу шапки. Благодарю. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
伝説の 15 #334213 Posted June 24, 2016 (edited) Первый раз такую опечатку вижу... звук wpn_meduim_PC | wpn_meduim_NPC Из за нее я пол дня думал что у меня мод не работал. Edited June 24, 2016 by My War Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #338501 Posted July 26, 2016 Набор примеров актуален для патча 0.9.15.1 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MICROB 77 #338993 Posted July 27, 2016 sounds.xcОбнаружение противника голосом сломалось у меня,ни как не могу настроить.Знатоки помогите плиз Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #338994 Posted July 27, 2016 Где логи? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MICROB 77 #338996 Posted July 27, 2016 xvm.logpython.log Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #339001 Posted July 27, 2016 (edited) Проскакивают ошибки: [SOUND_ERROR] Sound fail: 3917054405 Code: 15 ( IDNotFound ) Не находит события с этим наименованием. Банки вроде рабочие, давно в них ничего не менялось. В общем завтра как домой с командировки вернусь посмотрю у себя на клиенте. Название самого стандартного события в *.xml-ках не менялось "enemy_sighted_for_team" Edited July 28, 2016 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MICROB 77 #339003 Posted July 27, 2016 (edited) Делал по инструкции из шапки-до обновы работало норм(может по дефолту пути изменились или не знаю) Edited July 27, 2016 by MICROB Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #339279 Posted July 28, 2016 (edited) Делал по инструкции из шапки-до обновы работало норм(может по дефолту пути изменились или не знаю) Баг ВГ, сейчас при засвете противника клиент воспроизводит эвент "minimap_attention" судя по логу и самому звуку в игре. Хотя должен браться из ресурсов эвент с наименованием "enemy_sighted_for_team" Написал в багтрекер возможно увидят и поправят. Edited July 30, 2016 by night_dragon_on 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Haos79 8 #340375 Posted July 31, 2016 (edited) Блин ребят, у меня звук выстрела пропал, в этом патче, где там что поменялось? звук при попадинии в объекты и танки есть, звук трасера то же вроде бы есть, рикошеты есть, нет звука выстрела. python.log Edited July 31, 2016 by Haos79 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #340411 Posted July 31, 2016 (edited) Блин ребят, у меня звук выстрела пропал, в этом патче, где там что поменялось? звук при попадинии в объекты и танки есть, звук трасера то же вроде бы есть, рикошеты есть, нет звука выстрела. Эта тема предназначена для вопросов касающихся замене звуков посредством модификации XVM Все остальные способы замены и общие вопросы по озвучке обсуждаются в отдельном разделе: Wwise: Пособие по созданию звуковых модов Там в шапке найдете: "Список кодов ошибок, возникающих при загрузке банка (контейнера)" из приложенного лога. Edited July 31, 2016 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vizhu 69 #341931 Posted August 3, 2016 (edited) Как звук захвата базы заменить ? Edited August 3, 2016 by vizhu Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
log5602 24 #341951 Posted August 3, 2016 Что это за ошибка, кто-то может ответить? 2016-08-03 13:06:59.593: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 2407964797 Code: 15 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #342103 Posted August 3, 2016 (edited) Что это за ошибка, кто-то может ответить? 15 - ID Not Found - Не найдено событие Как звук захвата базы заменить ? "base_capture_1" - захват нашей базы противником "base_capture_2" - захват базы противника союзниками XVM, sounds.xc "soundMapping": { ... "base_capture_1": "yourEvent", "base_capture_2": "yourEvent" ... } Где "yourEvent" - наименование вашего эвента Edited August 3, 2016 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vizhu 69 #342153 Posted August 3, 2016 Ломается конфиг если хочу использовать один звук для 2х событий "base_capture_1": "Base_2", "base_capture_2": "Base_2" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #342159 Posted August 3, 2016 Ломается конфиг если хочу использовать один звук для 2х событий Запятую где то пропустили наверное. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vizhu 69 #342160 Posted August 3, 2016 ДА пропустил Спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vizhu 69 #342399 Posted August 4, 2016 Посмотрите пожалуйста вроде все правильно написано НО нет звука захвата базы и времени до конца боя ? /*** Extra sounds settings.* Настройки дополнительных звуков.* http://www.koreanrandom.com/forum/topic/18955-*/{ "sounds": { "enabled": true, // List of extra banks to load from folder res_mods/X.Y.Z/audioww. // Use semicolon for multiple values: "bank1.bnk; bank2.bnk;..." // Список дополнительных банков для загрузки из папки res_mods/X.Y.Z/audioww. // Несколько банков необходимо указывать через точку с запятой: "bank1.bnk; bank2.bnk;..." "soundBanks": { "hangar": "xvm.bnk", "battle": "xvm.bnk;SM_sixthSense_timer.bnk;SM_gun_reloaded.bnk;SM_enemy_killed.bnk;SM_enemySighted.bnk;SM_crit_damaged.bnk;SM_sight_convergence.bnk;Base_2.bnk" }, // Enable sound events logging in the xvm.log // Включить логгирование звуковых событий в xvm.log "logSoundEvents": false, // Sound events remapping // Переопределение звуковых событий "soundMapping": { // Event mapping // Переопределение события //"originalEventName": "newEventName" // To disable sound event use empty string for value // Для отключения звукового события используйте пустую строку для значения //"originalEventName": "" // // Disable original sixth sense light bulb sound event // Отключить оригинальный звук лампы шестого чувства "lightbulb": "", // // Disable original enemy detection event // Отключить оригинальный звук обнаружения противника //"enemy_sighted_for_team": "", // // Disable original fire sound event // Отключить оригинальный звук пожара //"vo_fire_started": "", // // Disable original ammo bay damaged event // Отключить оригинальный звук повреждения боеукладки //"vo_ammo_bay_damaged": "", // // Disable original notifications informing about the imminent end of the battle event // Отключить оригинальный звук оповещения сообщающий о скором завершении боя //"time_buzzer_01": "", //"time_buzzer_02": "", // // Sound events added by XVM // Звуковые события, добавленные в XVM // // Perk SixthSense // Перк Шестое чувство "xvm_sixthSense": "SM_sixthSenseVoice_timer", // Perk SixthSense (On vehicle Т-34-85 Rudy) // Перк Шестое чувство (На технике Т-34-85 Rudy) "xvm_sixthSenseRudy": "sixthSenseRudy", // Enemy detection (Use in together with disable original enemy detection event) // Обнаружение противника (Используйте вместе с отключением оригинального звука обнаружения противника) "xvm_enemySighted": "SM_enemySighted", //"xvm_enemySighted": "enemySighted", // Fire alert // Пожар "xvm_fireAlert": "fireAlert", // Damage ammoBay // Повреждение боеукладки "xvm_ammoBay": "ammoBay", // Окончание перезарядки орудия "gun_reloaded": "SM_gun_reloaded", // Уничтожение противника (вами) "vo_enemy_killed_by_player": "SM_enemy_killed", // Повреждение модуля (гусеница, орудие) противника (оповещение голосом) "vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player": "SM_crit_damaged_chassis", "vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player": "SM_crit_damaged_gun", "vo_enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player": "SM_crit_damaged_chassis", "vo_enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player": "SM_crit_damaged_gun", "vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player": "SM_crit_damaged", "vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player": "SM_crit_damaged", // Окончание сведения орудия "sight_convergence": "SM_sight_convergence", //Захват базы "base_capture_1": "Base_2", "base_capture_2": "Base_2", // Notifications informing about the imminent end of the battle (Use in together with disable original event) // Оповещения сообщающие о скором завершении боя (Используйте вместе с отключением оригинального звука) "xvm_battleEnd_5_min": "battleEnd_5_min", //"xvm_battleEnd_5_min": "battleEnd_5_min", "xvm_battleEnd_3_min": "battleEnd_3_min", //"xvm_battleEnd_3_min": "battleEnd_3_min", "xvm_battleEnd_2_min": "battleEnd_2_min", //"xvm_battleEnd_2_min": "battleEnd_2_min", "xvm_battleEnd_1_min": "battleEnd_1_min", //"xvm_battleEnd_1_min": "battleEnd_1_min", "xvm_battleEnd_30_sec": "battleEnd_30_sec", //"xvm_battleEnd_30_sec": "battleEnd_30_sec", "xvm_battleEnd_5_sec": "battleEnd_5_sec" //"xvm_battleEnd_5_sec": "battleEnd_5_sec" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites