Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события

Recommended Posts

да, так и было, HC кириллицей написано. кстати это твой код)

 

Да я уже давно это у себя подправил, а тебе написать про это забыл  :ok: Поэтому у меня и заменялся эвент.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да, так и было, HC кириллицей написано. кстати это твой код)


Да я уже давно это у себя подправил, а тебе написать про это забыл  :ok: Поэтому у меня и заменялся эвент.

а там только HC или еще что-нибудь, не помнишь?

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

или еще что-нибудь, не помнишь?

 

Уже нет, но я такой код использую сейчас (критов, по крайней мере клиентских стандартных не слышу)

 

      // Somebody else's vehicle critical damages bells
      // Звонки критических повреждений чужого танка
      // AP / ББ
      "imp_auto_critical_AP_PC_NPC": "imp_auto_pierce_AP_PC_NPC",
      "imp_main_critical_AP_PC_NPC": "imp_main_pierce_AP_PC_NPC",
      "imp_small_critical_AP_PC_NPC": "imp_small_pierce_AP_PC_NPC",
      "imp_medium_critical_AP_PC_NPC": "imp_medium_pierce_AP_PC_NPC",
      "imp_large_critical_AP_PC_NPC": "imp_large_pierce_AP_PC_NPC",
      "imp_huge_critical_AP_PC_NPC": "imp_huge_pierce_AP_PC_NPC",
      // APCR / ПК
      "imp_auto_critical_APCR_PC_NPC": "imp_auto_pierce_APCR_PC_NPC",
      "imp_main_critical_APCR_PC_NPC": "imp_main_pierce_APCR_PC_NPC",
      "imp_small_critical_APCR_PC_NPC": "imp_small_pierce_APCR_PC_NPC",
      "imp_medium_critical_APCR_PC_NPC": "imp_medium_pierce_APCR_PC_NPC",
      "imp_large_critical_APCR_PC_NPC": "imp_large_pierce_APCR_PC_NPC",
      "imp_huge_critical_APCR_PC_NPC": "imp_huge_pierce_APCR_PC_NPC",
      // HC / КС
      "imp_auto_critical_HC_PC_NPC": "imp_auto_pierce_HC_PC_NPC",
      "imp_main_critical_HC_PC_NPC": "imp_main_pierce_HC_PC_NPC",
      "imp_small_critical_HC_PC_NPC": "imp_small_pierce_HC_PC_NPC",
      "imp_medium_critical_HC_PC_NPC": "imp_medium_pierce_HC_PC_NPC",
      "imp_large_critical_HC_PC_NPC": "imp_large_pierce_HC_PC_NPC",
      "imp_huge_critical_HC_PC_NPC": "imp_huge_pierce_HC_PC_NPC",
      // HE / ОФ
      "imp_auto_critical_HE_PC_NPC": "imp_auto_pierce_HE_PC_NPC",
      "imp_main_critical_HE_PC_NPC": "imp_main_pierce_HE_PC_NPC",
      "imp_small_critical_HE_PC_NPC": "imp_small_pierce_HE_PC_NPC",
      "imp_medium_critical_HE_PC_NPC": "imp_medium_pierce_HE_PC_NPC",
      "imp_large_critical_HE_PC_NPC": "imp_large_pierce_HE_PC_NPC",
      "imp_huge_critical_HE_PC_NPC": "imp_huge_pierce_HE_PC_NPC",      
      // Own vehicle critical damages bells
      // Звонки критических повреждений своего танка
      // AP / ББ
      "imp_auto_critical_AP_NPC_PC": "imp_auto_pierce_AP_NPC_PC",
      "imp_main_critical_AP_NPC_PC": "imp_main_pierce_AP_NPC_PC",
      "imp_small_critical_AP_NPC_PC": "imp_small_pierce_AP_NPC_PC",
      "imp_medium_critical_AP_NPC_PC": "imp_medium_pierce_AP_NPC_PC",
      "imp_large_critical_AP_NPC_PC": "imp_large_pierce_AP_NPC_PC",
      "imp_huge_critical_AP_NPC_PC": "imp_huge_pierce_AP_NPC_PC",
      // APCR / ПК
      "imp_auto_critical_APCR_NPC_PC": "imp_auto_pierce_APCR_NPC_PC",
      "imp_main_critical_APCR_NPC_PC": "imp_main_pierce_APCR_NPC_PC",
      "imp_small_critical_APCR_NPC_PC": "imp_small_pierce_APCR_NPC_PC",
      "imp_medium_critical_APCR_NPC_PC": "imp_medium_pierce_APCR_NPC_PC",
      "imp_large_critical_APCR_NPC_PC": "imp_large_pierce_APCR_NPC_PC",
      "imp_huge_critical_APCR_NPC_PC": "imp_huge_pierce_APCR_NPC_PC",
      // HC / КС
      "imp_auto_critical_HC_NPC_PC": "imp_auto_pierce_HC_NPC_PC",
      "imp_main_critical_HC_NPC_PC": "imp_main_pierce_HC_NPC_PC",
      "imp_small_critical_HC_NPC_PC": "imp_small_pierce_HC_NPC_PC",
      "imp_medium_critical_HC_NPC_PC": "imp_medium_pierce_HC_NPC_PC",
      "imp_large_critical_HC_NPC_PC": "imp_large_pierce_HC_NPC_PC",
      "imp_huge_critical_HC_NPC_PC": "imp_huge_pierce_HC_NPC_PC",
      // HE / ОФ
      "imp_auto_critical_HE_NPC_PC": "imp_auto_pierce_HE_NPC_PC",
      "imp_main_critical_HE_NPC_PC": "imp_main_pierce_HE_NPC_PC",
      "imp_small_critical_HE_NPC_PC": "imp_small_pierce_HE_NPC_PC",
      "imp_medium_critical_HE_NPC_PC": "imp_medium_pierce_HE_NPC_PC",
      "imp_large_critical_HE_NPC_PC": "imp_large_pierce_HE_NPC_PC",
      "imp_huge_critical_HE_NPC_PC": "imp_huge_pierce_HE_NPC_PC",
      // Somebody else's vehicle critical damages bells (the observer mode)
      // Звонки критических повреждений чужого танка (в режиме наблюдателя)
      // AP / ББ
      "imp_auto_critical_AP_NPC_NPC": "imp_auto_pierce_AP_NPC_NPC",
      "imp_main_critical_AP_NPC_NPC": "imp_main_pierce_AP_NPC_NPC",
      "imp_small_critical_AP_NPC_NPC": "imp_small_pierce_AP_NPC_NPC",
      "imp_medium_critical_AP_NPC_NPC": "imp_medium_pierce_AP_NPC_NPC",
      "imp_large_critical_AP_NPC_NPC": "imp_large_pierce_AP_NPC_NPC",
      "imp_huge_critical_AP_NPC_NPC": "imp_huge_pierce_AP_NPC_NPC",
      // APCR / ПК 
      "imp_auto_critical_APCR_NPC_NPC": "imp_auto_pierce_APCR_NPC_NPC",
      "imp_main_critical_APCR_NPC_NPC": "imp_main_pierce_APCR_NPC_NPC",
      "imp_small_critical_APCR_NPC_NPC": "imp_small_pierce_APCR_NPC_NPC",
      "imp_medium_critical_APCR_NPC_NPC": "imp_medium_pierce_APCR_NPC_NPC",
      "imp_large_critical_APCR_NPC_NPC": "imp_large_pierce_APCR_NPC_NPC",
      "imp_huge_critical_APCR_NPC_NPC": "imp_huge_pierce_APCR_NPC_NPC",
      // HC / КС
      "imp_auto_critical_HC_NPC_NPC": "imp_auto_pierce_HC_NPC_NPC",
      "imp_main_critical_HC_NPC_NPC": "imp_main_pierce_HC_NPC_NPC",
      "imp_small_critical_HC_NPC_NPC": "imp_small_pierce_HC_NPC_NPC",
      "imp_medium_critical_HC_NPC_NPC": "imp_medium_pierce_HC_NPC_NPC",
      "imp_large_critical_HC_NPC_NPC": "imp_large_pierce_HC_NPC_NPC",
      "imp_huge_critical_HC_NPC_NPC": "imp_huge_pierce_HC_NPC_NPC",
      // HE / ОФ
      "imp_auto_critical_HE_NPC_NPC": "imp_auto_pierce_HE_NPC_NPC",
      "imp_main_critical_HE_NPC_NPC": "imp_main_pierce_HE_NPC_NPC",
      "imp_small_critical_HE_NPC_NPC": "imp_small_pierce_HE_NPC_NPC",
      "imp_medium_critical_HE_NPC_NPC": "imp_medium_pierce_HE_NPC_NPC",
      "imp_large_critical_HE_NPC_NPC": "imp_large_pierce_HE_NPC_NPC",
      "imp_huge_critical_HE_NPC_NPC": "imp_huge_pierce_HE_NPC_NPC",

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

скопипастить что ли на всякий случай, раз такое дело) спасибо, что помог разобраться

хотя щас сравню ради интереса, есть ли разница..


не, больше разницы нет.

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А нельзя ли в чудный мануал [Wwise] Пособие по созданию звуковых модов (пользуясь случаем - СПАСИБО!!!), в начало раздел "Конвертация банка (контейнера) с расширением *.bnk в контейнер *.pck" добавить пару слов о том, зачем это нужно или чем оно полезно?

 

В секции <SFX_soundbanks_loadonce> грузится ExternalMusicSources.pck, а в секции <SFX_soundbanks_arena> грузится ExternalMusicSources.bnk.

Это просто возможность грузить два разных набора звуков?

 

И еще: Скажем, взял я за основу любезно выложенный в "Пособии по созданию звуковых модов" файл wwise_project.zip (еще раз СПАСИБО!!!), наредактировал, и хочу сохранить с другим именем. Но не вижу в интерфейсе Wwise такой возможности. Есть какой-нибудь хитрый способ?

Edited by EagleB3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Есть какой-нибудь хитрый способ?

 

В секции "Name" задается наименование выходного файла.

 

 

3ddf23d8cd7d.png

 

 

 

В секции <SFX_soundbanks_loadonce> грузится ExternalMusicSources.pck, а в секции <SFX_soundbanks_arena>  грузится ExternalMusicSources.bnk

 

В первом случае банк загрузится один раз и события могут быть использованы и в ангарном интерфейсе и в бою, во втором - только в бою.

 

зачем это нужно или чем оно полезно?

 

>>>

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кто знает название ивента остановки двигателей? (который в конце бою звучит)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброй ночи!

Кому не трудно сделайте потише: Озвучка перка "Шестое чувство" (оповещение голосом, таймер засвета).

Спасибо!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброй ночи!

Кому не трудно сделайте потише: Озвучка перка "Шестое чувство" (оповещение голосом, таймер засвета).

Спасибо!

Я уже просил . все звуки сделали тише , идеально для меня это 35% громкости.

 

Вот моя сборка звуков:

В архиве озвучка на все события на 35% громкости ;

В конфиге прописаны только:

- озвучка лампочки + таймер ;

- озвучка "Противник обнаружен" ( голосом ) ;

- Крит дула и гусеницы ( голосом ) ;

 

Скачать: RGHost

 

P.s.: конфиг под 0.9.15.0.1 - т.к. он намного больше чем был в предыдущем патче .

Edited by Beliy.IV

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я уже просил . все звуки сделали тише , идеально для меня это 35% громкости.

 

Вот моя сборка звуков:

В архиве озвучка на все события на 35% громкости ;

В конфиге прописаны только:

- озвучка лампочки + таймер ;

- озвучка "Противник обнаружен" ( голосом ) ;

- Крит дула и гусеницы ( голосом ) ;

 

Скачать: RGHost

 

P.s.: конфиг под 0.9.15.0.1 - т.к. он намного больше чем был в предыдущем патче .

Спасибо, тише.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Замучило в питонлоге INFO: [sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: Base_2.bnk. Code: 69
                                  INFO: [sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: SM_sixthSense_timer.bnk. Code: 66

 

 

В sounds.xc прописано "soundBanks": {
      "hangar": "xvm.bnk",
      "battle": "xvm.bnk;SM_sixthSense_timer.bnk;SM_gun_reloaded.bnk;SM_enemy_killed.bnk;SM_enemySighted.bnk;SM_crit_damaged.bnk;SM_sight_convergence.bnk;Base_2.bnk"

 

В чем причина ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят я дико извиняюсь что туплю, но где находится и как называется первое событие при загрузке в бой, а именно - "отсчет времени до начала боя"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят я дико извиняюсь что туплю, но где находится

 

scripts\common\arenatype.pyc

if raiseIfMissing or __hasKey('wwbattleCountdownTimerSound', section, defaultXml):
    cfg['battleCountdownTimerSound'] = __readString('wwbattleCountdownTimerSound', section, defaultXml)

scripts\arena_defs\_default_.xml

<wwbattleCountdownTimerSound> timer </wwbattleCountdownTimerSound>
и как называется первое событие при загрузке в бой, а именно - "отсчет времени до начала боя"

 

"timer"

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как правильно заменить звук отсчета времени на свой ?

 

Вижу такой порядок:

 

- достать  _default_.xml

- декодировать файл

- создать банк звука, внести изменения в файл _default_.xml

- прописать банк звука в файл - engine_config

 

Вопрос куда надо запихнуть файл _default_.xml в папке res_mods ?

 

 

Или мои действия вообще не правильные ???

 

P.S. попробовал заменить дефолтовый _default_.xml, на декодированный клиент вообще не запускается.

Edited by nikitka78

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Вопрос куда надо запихнуть файл _default_.xml в папке res_mods ?
res_mods\X.Y.Z\scripts\arena_defs

*. где X.Y.Z - папка с названием версии игрового клиента

 

P.S. попробовал заменить дефолтовый _default_.xml, на декодированный клиент вообще не запускается

 

На всякий случай - orig unpack: _default_.xml

 

P.S: Отписывайтесь в одной теме, не нужно бегать из темы в тему :ok: 
Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Помогите пожалуйста решить проблему со звуком пожара-после поджога пи-пи не выключаются до конца боя,даже если переключаешься на другого игрока после смерти. А если подожгли второй раз,то к уже существующему пи-пи добавляется ещё один

sounds.xc и с дефолтным конфигом так же

Проверил сейчас только-оно и на чистом клиенте у меня так же.Это у всех баг или переустановить клиент надо?

Питон чистый

Edited by MICROB

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

проблему со звуком пожара-после поджога пи-пи не выключаются до конца боя,даже если переключаешься на другого игрока после смерти. А если подожгли второй раз,то к уже существующему пи-пи добавляется ещё один
реплей есть?

 

Это у всех баг или переустановить клиент надо?
проверю на своём клиенте 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Это у всех баг или переустановить клиент надо?

 

ВГ опять накосячили в каком то из микропатчей, замечал у себя раза 2 за последнюю неделю.

 

А если подожгли второй раз,то к уже существующему пи-пи добавляется ещё один

 

Как вариант пока что вырубить эти пищалки, взять реплей, прогнать его с отладкой через XVM

"logSoundEvents": true

и узнать наименование события, затем заглушить его.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...