Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события

Recommended Posts

Есть ли возможность через конфиг отключить звук захвата базы? Если да, то что туда дописать?

 

"base_capture_1" - захват нашей базы противником

"base_capture_2" - захват базы противника союзниками

 

XVM, sounds.xc

"soundMapping": {
  ...
  "base_capture_1": "emptyEvent",
  "base_capture_2": "emptyEvent"
  ...
}

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скажите пожалуйста Конвертация банка (контейнера) с расширением *.bnk в контейнер *.pck обязательна или нет?
Давно не был тут и в связи выходом обновы приходится переделывать озвучку.
Просто раньше не было этой самой конвертации и что это вообще такое pck?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on, спасибо за корректировки в первом сообщении, очень ценный пост получился.

 

У меня к есть пара просьб:

  1. Можешь оформить гайд по Wwise как отдельную тему в этом разделе? Там же сразу и закрепим. А здесь в шапке указать ссылку на неё.
  2. Было бы неплохо перезалить скриншоты на форум, т.к. на всяких радикалах с течением времени они неизбежно дохнут, а размещение на форуме гарантирует им долгую жизнь :)
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Можешь оформить гайд по Wwise как отдельную тему в этом разделе?

 

Да, оформлю. Чтобы пользователи там все необходимое найти смогли.

Тут оставлю все связанное с заменой на стороне XVM-ма.

 

Было бы неплохо перезалить скриншоты на форум

 

Ок.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on, я делал гайд по созданию озвучки для англ. сервера, и у другой подход, может быть так проще:

 

подготовить структуру в виде файлов и каталогов на диске

импортировать в пустой проект wwise

скопом создать события для всех звуков, совпадающие с названием папок

 

Ссылка

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня к есть пара просьб

 

Готово, можно закреплять.

 

я делал гайд по созданию озвучки для англ. сервера, и у другой подход, может быть так проще

 

Ссылку в шапке разместил.

 


Обновлена шапка темы:

+ Часть материала переехала в отдельную параллельную тему на форуме

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

При обновлении клиента и XVM перестал работать звук 6 чувства с таймером: в папку "audioww" положил файлик "SM_sixthSense_timer.bnk"... всё то же самое, что и предыдущие несколько обновлений.

Вот ошибка из python.log

INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1793422576 Code: 15

Там же есть и ещё несколько ошибок - python.log

xvm.log

Помогите пожалуйста исправить ошибки, чтобы всё работало правильно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот ошибка из python.log

INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1793422576 Code: 15

Код 15 - событие не найдено, т.к сам файл банка у вас не загружен, в xvm.log - нет записи что он подхвачен клиентом. Что там у вас в sounds.xc ?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

'Sound.xc'

{
  "sounds": {
    "enabled": true,
    "soundBanks": {                              // Список дополнительных банков для загрузки из папки res_mods/X.Y.Z/audioww.
      "hangar": "xvm.bnk;",                      // Несколько банков необходимо указывать через точку с запятой: "bank1.bnk; bank2.bnk;..."
      "battle": "xvm.bnk;"
    },
    "logSoundEvents": false,                     // Включить логгирование звуковых событий в xvm.log
    "soundMapping": {                            // Переопределение звуковых событий
      //"originalEventName": "newEventName"      // Переопределение события
      //"originalEventName": ""                  // Для отключения звукового события используйте пустую строку для значения
      "lightbulb": "",                           // Отключить оригинальный звук лампы шестого чувства
      //"enemy_sighted_for_team": "",            // Отключить оригинальный звук обнаружения противника
      //      
      //"vo_fire_started": "",                   // Отключить оригинальный звук пожара
      //"vo_ammo_bay_damaged": "",               // Отключить оригинальный звук повреждения боеукладки
      //
      // Звуковые события, добавленные в XVM
      //
      "xvm_sixthSense": "SM_sixthsense_timer",   // Перк Шестое чувство
      "xvm_sixthSenseRudy": "sixthSenseRudy",    // Перк Шестое чувство (На технике Т-34-85 Rudy)
      "xvm_enemySighted": "",                    // Обнаружение противника (Используйте вместе с отключением оригинального звука обнаружения противника)
      "xvm_fireAlert": "fireAlert",              // Пожар
      "xvm_ammoBay": "ammoBay",                   // Повреждение боеукладки
	  // Оповещения сообщающие о скором завершении боя (Используйте вместе с отключением оригинального звука)
      "xvm_battleEnd_5_min": "",
      "xvm_battleEnd_3_min": "",
      "xvm_battleEnd_2_min": "",
      "xvm_battleEnd_1_min": "",
      "xvm_battleEnd_30_sec": "",
      "xvm_battleEnd_5_sec": ""
    }
  }
} 

sounds.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так и есть банк в загрузчике не прописан, пункт #4 в установке.

 

"sounds": {
  "soundBanks": {
    "hangar": "xvm.bnk",
    "battle": "xvm.bnk;SM_sixthSense_timer.bnk"
},
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрый день!

Подскажите, как отключить стандартный звук перезарядки? На барабанах или орудиях с долгой перезарядкой жутко напрягает перекатывание болванок за несколько секунд до окончания перезарядки.

sounds.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрый день!

Подскажите, как отключить стандартный звук перезарядки? На барабанах или орудиях с долгой перезарядкой жутко напрягает перекатывание болванок за несколько секунд до окончания перезарядки.

Я просто удалил gun_reload.bnk из \res\packages\audioww.pkg\audioww\ и убрал его из engine_config.xml...

 

Для каждого калибра звук свой, вот список эвентов:

gun_rld_12_25mm

gun_rld_20_45mm

gun_rld_50_75mm

gun_rld_85_107mm

gun_rld_115_152mm

gun_rld_155_170mm

sounds.xc

Edited by My War

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Бац и вылет ....переодмчески (

 

INFO: dir_indicator_manager
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 269): The quality = 4 was selected.
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 269): The quality = 3 was selected.
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/ConnectionManager.py, 210): User authentication method: token2
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/account_helpers/settings_core/options.py, 723): Change state of voip: (True,)
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2
WARNING: [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 36): Method "__run_read" takes too much time 6.59799981117
WARNING: [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 36): Method "__run_read" takes too much time 0.460000038147
ERROR: Traceback (most recent call last):
ERROR:   File "scripts/client/gui/shared/utils/scheduled_notifications.py", line 78, in _onNotification
ERROR:   File "scripts/client/gui/shared/utils/scheduled_notifications.py", line 81, in __processNotification
ERROR: TypeError: 'NoneType' object is not callable
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [sPACE] Loading space: spaces/36_fishing_bay
INFO: [sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: SM_sixthSense_timer.bnk. Code: 66
ERROR: [ERROR] (scripts/client/gui/battle_control/consumables/equipment_ctrl.py, 483): Equipment is not found. (1275,)
ERROR: [ERROR] (scripts/client/gui/battle_control/consumables/equipment_ctrl.py, 483): Equipment is not found. (763,)
ERROR: [ERROR] (scripts/client/gui/battle_control/consumables/equipment_ctrl.py, 483): Equipment is not found. (2043,)
INFO: [DEBUG] modsListApi BUTTON modsListButton::as_populateLobby:ERROR
INFO: TypeError: Error #1009: Cannot access a property or method of a null object reference.
INFO:  at poliroid.views::ModsListButton/as_populateLobby()
INFO:  at net.wg.infrastructure.base.meta.impl::LoaderManagerMeta/viewLoadedS()
INFO:  at net.wg.infrastructure.managers.impl::LoaderManagerBase/onSWFLoaded()
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2
WARNING: [WARNING] (scripts/client/notification/NotificationsCollection.py, 69): Notification not found (13, 1464346133)
ERROR: Traceback (most recent call last):
ERROR:   File "scripts/client/gui/shared/utils/scheduled_notifications.py", line 78, in _onNotification
ERROR:   File "scripts/client/gui/shared/utils/scheduled_notifications.py", line 81, in __processNotification
ERROR: TypeError: 'NoneType' object is not callable
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [sPACE] Loading space: spaces/02_malinovka
INFO: [sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: SM_sixthSense_timer.bnk. Code: 66

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
INFO: [sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: SM_sixthSense_timer.bnk. Code: 66

 

Код ошибки, не найден указанный банк в директории "audioww":

66 - FileNotFound 
Бац и вылет

 

А вылеты скорее от кастомных кривых, старых, необновленных модов, а не от XVM-ма и файлов озвучки.

INFO: dir_indicator_manager
INFO: [DEBUG] modsListApi BUTTON modsListButton::as_populateLobby:ERROR
INFO: TypeError: Error #1009: Cannot access a property or method of a null object reference.
INFO:  at poliroid.views::ModsListButton/as_populateLobby()
INFO:  at net.wg.infrastructure.base.meta.impl::LoaderManagerMeta/viewLoadedS()
INFO:  at net.wg.infrastructure.managers.impl::LoaderManagerBase/onSWFLoaded()
WARNING: [WARNING] (scripts/client/notification/NotificationsCollection.py, 69): Notification not found (13, 1464346133)

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скажите пожалуйста Конвертация банка (контейнера) с расширением *.bnk в контейнер *.pck обязательна или нет?

Давно не был тут и в связи выходом обновы приходится переделывать озвучку.

Просто раньше не было этой самой конвертации и что это вообще такое pck?

приходится увеличивать память дабы не потерять другие звуки.....

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on, посмотри пожалуйста что за проблема вылезла, почему-то звук крита не заменяется

"imp_main_critical_НС_NPC_PC": "imp_main_pierce_НС_NPC_PC",

пробовал заменить на lightbulb- тоже ноль реакции.

отключены все звонки, а этот вдруг прозвенел. на реплее 11:25 (при убийстве) 20160530_2313_france-F28_105_leFH18B2_04_himmelsdorf.wotreplay

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

отключены все звонки, а этот вдруг прозвенел. на реплее 11:25 (при убийстве)

 

У меня не прозвенел, да и в логе замена есть:

2016-05-31 21:47:23: SOUND EVENT: vo_vehicle_destroyed
2016-05-31 21:47:23: SOUND EVENT: imp_main_critical_HC_NPC_PC => imp_main_pierce_НС_NPC_PC
2016-05-31 21:47:23: SOUND EVENT: imp_main_critical_HC_NPC_PC_MODEL_1051375684

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

и в логе замена есть
а у меня не было.. как так-то?... может кирилица где-то закралась, щас попробую переписать 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...