Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события

Recommended Posts

 

 

когда она заканчивается, то следующая не воспроизводится и та которая играла тоже
создайте рандомный контейнер и включите петлю 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

создайте рандомный контейнер и включите петлю 

Рандомный контейнер создан. А как включить петлю подскажите.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

night_dragon_on,спасибо огромное за голосовой засвет :thx:  :thx:  :thx:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

как включить петлю

пример

@sirmax,в чём различие ивентов

"lightbulb"
"xvm_sixthSense" 

а также

"enemy_sighted_for_team"
"xvm_enemySighted" 

?

Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

попробуй вот этот вариант, у тебя была озвучка бип 2 ( ну звачала так бип-бип ) внимательно почитай думаю получится

Спасибо,думаю почитать хорошенько ,вникнуть,и попробую сам,может и получится

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в чём различие ивентов

 

"lightbulb" и "xvm_sixthSense" - ничем, вторая просто прописана в коде XVM-ма;

 

"enemy_sighted_for_team" и "xvm_enemySighted" - стандартный засвет (с логикой воспроизведения ВГ), второе - код который недавно добавлял в теме для теста, позволяет воспроизводить звук засвета противника каждый раз когда он появляется на миникарте.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

"lightbulb" и "xvm_sixthSense" - ничем
для чего дубль? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

для чего дубль? 

 

Был код до введения озвучки лампы от ВГ, так и перекочевал в новый формат.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По примеру будет проигрываться одна мелодия. А мне надо чтобы к примеру пять мелодий играли одна за другой или случайным образом эти пять мелодий проигрывались. Надо почитать описание по Wwise. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Был код до введения озвучки лампы от ВГ, так и перекочевал в новый формат.

:hmm: 

если это на самом деле так, то было бы правильно вырезать этот функционал из XVM, а не постить его в дефолт в десятке билдов уже

По примеру будет проигрываться одна мелодия. А мне надо чтобы к примеру пять мелодий играли одна за другой или случайным образом эти пять мелодий проигрывались. Надо почитать описание по Wwise. 

ну ё моё... примените подобный метод к контейнеру

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

для чего дубль? 

Был код до введения озвучки лампы от ВГ, так и перекочевал в новый формат.

и хорошо, что перекочевал. например можно на первое назначить звук лампы, на второе голос, а с единственным параметром так не сделать:)

 

 

было бы правильно вырезать этот функционал из XVM, а не постить его в дефолт в десятке билдов уже
не было бы Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

с единственным параметром так не сделать:)

вообще не вижу смысла, зачем это нужно. Если хочешь два звука, так смикшируй их сразу в своем банке

Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
смикшируй звук 

да нафиг надо еще.. смикшируй, с банком повозись... ты серьезно думаешь, что все бросятся этим заниматься? а так за 10 секунд вписал значение в конфиг- вот и весь тебе микшер. даже сравнивать нечего

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
если это на самом деле так, то было бы правильно вырезать этот функционал из XVM, а не постить его в дефолт в десятке билдов уже

 

Там еще идет завязка с определением звука засвета для Руди:

# 59393 => Rudy
soundId = XVM_SOUND_EVENT.SIXTH_SENSE_RUDY if vehId == 59393 else XVM_SOUND_EVENT.SIXTH_SENSE 

Если вы находитесь на технике т-34-85-руди воспроизводится эвент "xvm_sixthSenseRudy", иначе "xvm_sixthSense"

Хотя тут можно обойтись без сравнения техники; доп. эвент не мешает же никому, пусть будет.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну ё моё... примените подобный метод к контейнеру

Спасибо. Я уже сам разобрался.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
А мне надо чтобы к примеру пять мелодий играли одна за другой.

 

"Sequence Container"

 

пробуй эти

sequence --последовательность

пробовал не работает

Перетащи звуки в плей лист (справа)

 

37df5b71a7c8.png

 

 

 

А мне надо чтобы к примеру пять мелодий играли случайным образом, эти пять мелодий проигрывались.

 

"Random Container"

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Если вы находитесь на технике т-34-85-руди воспроизводится эвент "xvm_sixthSenseRudy", иначе "xvm_sixthSense" Хотя тут можно обойтись без сравнения техники; доп. эвент не мешает же никому, пусть будет.
до меня дошло, наконец то...  такое разделение ивентов действительно удобно, для руди 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

"lightbulb" и "xvm_sixthSense" - ничем, вторая просто прописана в коде XVM-ма;

 

отличается Шариком.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

"Sequence Container"

 

 

 

 

"Random Container"

дел

(сории,забыл протанковский звук вырубить)

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ребят. кто ставил озвучку оповещающую об окончании боя, из протанков, я видел у них есть такая, можно ли используя их скрипты или что там у них, подсунуть свою озвучку?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...