Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события

Recommended Posts

 

 

В 9.15 предоставим мододелам инфу по Wwise

'офф'

Любопытно, кто присваивает статус "мододела" и по каким критериям? Если не дадут: "вы не мододел", каким образом доказать повышенную волосатость?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

каким образом доказать повышенную волосатость?
:heh:  :heh:  :heh: 
скрин? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Знакомые звуки :gawi:

 

ну дак  :ok: от тебя же не дождёшься, вот и мучаюсь каждый выходной. жду от тебя полную озвучку "мародёра" как второго пришествия.

31) Переходим во вкладку "Audio" (окно настройки банка должно быть открыто), перетаскиваем мышью наш звуковой файл в контейнер:

 

для рандомного контейнера перетаскиваем все файлы по одному, или же надо перетащить сам контейнер? ( пробовал и так и так )

 

34) Открываем настройки конвертации и выбираем формат сжатия банка, "Format - Vorbis" и его качество "Quality - 6":

 

до этого везде было было написано типа правой кнопкой или левой, здесь я так понял надо дважды кликнуть левой кнопкой по Default Conversion Settings, если так то почему у меня вместо контейнера отображаются фильтры? походу что то в инструкции пропущено.

 

blue2cfqho02.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
походу что то в инструкции пропущено

я меня по инструкции все как надо получается :))

попробуй просто во вкладке 'audio' выделить нужный звук и нажать 'shift+C' или нажать правую кнопку и в нижней трети контекстного меню выбрать 'convert'

 

зы. какое-то неправильное у тебя понимание скрина... На твоем все так же, как и на инструкции, только у тебя (под твоей желтой стрелкой) в поле 'shared for' видны все твои группы. Все равно для всех звуков формат один (других пока не встречал) 'vorbis + quality 6'

в чем проблема-то?

Edited by Kapany3uk
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я меня по инструкции все как надо получается :))

попробуй просто во вкладке 'audio' выделить нужный звук и нажать 'shift+C' или нажать правую кнопку и в нижней трети контекстного меню выбрать 'convert'

 

зы. какое-то неправильное у тебя понимание скрина... На твоем все так же, как и на инструкции, только у тебя (под твоей желтой стрелкой) в поле 'shared for' видны все твои группы. Все равно для всех звуков формат один (других пока не встречал) 'vorbis + quality 6'

в чем проблема-то?

 

ну как в чём, на скрине в инструкции в поле shared by: явно отображён банк, а у меня только то что на скрине,( группы, фильтры или чёрт знает что ) банка то нет, вот и не понятно как он появился на скрине в инстр. то бишь, тогда мне можно выбрать группу voice_gui окне shared by:?

вот так правильно будет?

 

ysk7u3vyjl7x.png

 

pvmnewjw7one.png

Заработала!!!! ура товарищи!!!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
вот так правильно будет?

у тебя снизу всего три звука, если фильтр не выбирать - все три будут сконвертированы, так что не надо "углубляться" в фильтры - просто конвертируй все что попалось :))

 

не понятно как он появился на скрине в инстр.

скрин из инструкции сделан когда в банке audio был всего один звук, а не группы как у тебя... По-умолчанию, когда ты нажимаешь 'Default conversion settings' - ты задаешь параметры конвертации звука для ВСЕХ своих звуков (если не будешь "шалить" справа в окошке фильтров) и не надо заморачиваться "неправильной" картинкой из инструкции (она дана в общем, твой конкретный скрин может отличаться). Главное, для чего тебе это окно - задать параметры конвертации 'vorbis + 6'

 

на скрине в инструкции в поле shared by: явно отображён банк

Это не так - там контейнер со звуком, потому что параметры задаются для ЗВУКОВ и отображаются именно звуки/группы/контейнеры так, как они прописаны во вкладке audio

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

у тебя снизу всего три звука, если фильтр не выбирать - все три будут сконвертированы, так что не надо "углубляться" в фильтры - просто конвертируй все что попалось :))

 

скрин из инструкции сделан когда в банке audio был всего один звук, а не группы как у тебя... По-умолчанию, когда ты нажимаешь 'Default conversion settings' - ты задаешь параметры конвертации звука для ВСЕХ своих звуков (если не будешь "шалить" справа в окошке фильтров) и не надо заморачиваться "неправильной" картинкой из инструкции (она дана в общем, твой конкретный скрин может отличаться). Главное, для чего тебе это окно - задать параметры конвертации 'vorbis + 6'

 

Это не так - там контейнер со звуком, потому что параметры задаются для ЗВУКОВ и отображаются именно звуки/группы/контейнеры так, как они прописаны во вкладке audio

 

а я всё таки выбрал эту группу, ну как на нижнем скрине у меня в посте, и всё работает :), проверил на реплеи там я всего 2 раза светился ( до уничтожения ) воспроизвелись 2 разных реплики.  ХМЛки твои ( под них собственно и делал этот банк, что бы легче было менять озвучки лампы, надоела одна, скопировал 1 файлик со звуком и всё )

 

my_lightBulb.rar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Установка озвучки в клиент через XVM:   1. Устанавливаем, настраиваем XVM (eXtended Visualization Mod) 2. Скачиваем архив с выбранной вами озвучкой 3. Содержимое папки архива "sound files / audioww" переносим в папку модификаций клиента: "res_mods / 0.X.Y / audioww" 4. В настройках файла модификации XVM, sounds.xc прописываем загрузку банка (контейнера) из выбранной озвучки: "sounds": { "soundBanks": { "hangar": "xvm.bnk;SM_sixthsense_timer.bnk;", "battle": "xvm.bnk;SM_sixthsense_timer.bnk;" }, 4. Добавляем события в настройки файла модификации XVM, в зависимости от выбранной озвучки вносим следующий код:   sounds.xc   sixthsense sixthsense (timer) "soundMapping": { ... "xvm_sixthSense": "SM_sixthsense_timer", ... }
 

У меня вопрос-xvm озвучку лучше отключать комментированием //"xvm_sixthSense": "sixthsense", строки или пустой строкой "xvm_sixthSense": "",?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня вопрос-xvm озвучку лучше отключать комментированием //"xvm_sixthSense": "sixthsense", строки или пустой строкой "xvm_sixthSense": "",?

комментированием не отключится - будет грузится дефолт из вшитого конфига, только пустой строкой пустым значением "", либо (ввели в последних ночниках) общим выключателем для всех хвм-звуков (чтобы не заморачиваться построчно) в самом начале "enabled": false,

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

комментированием не отключится - будет грузится дефолт из вшитого конфига, только пустой строкой "", либо (ввели в последних ночниках) общим выключателем для всех хвм-звуков (чтобы не заморачиваться построчно) в самом начале "enabled": false,

Пробовал комментированием-работает, если все отключить "enemy_sighted_for_team" не будет воспроизводиться и другие звуки

Дома попробую убрать строку, если так правильней.

Edited by log5602

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пробовал комментированием-работает, если все отключить "enemy_sighted_for_team" не будет воспроизводиться и другие звуки

Дома попробую убрать строку, если так правильней.

не "убрать строку", а пустое значение "ИмяЗвуковогоЭвента": "",

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не "убрать строку", а пустое значение "ИмяЗвуковогоЭвента": "",

"xvm_sixthSense": "" так?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят обращаюсь к вам в тему с помощью,если кто сможет помогите. Сам я в этом просто не разберусь уже, так как 47 лет мне,читал тему по новым звукам,и понял что сам не смогу сделать. Так вот ,раньше использовал звук лампы,просто привык к ней а сейчас с изменением звуковых банков,все полетело, Использовал  XVM и в папку аудио кидал эти два файлика звуковЛампа.rar и все работало, может кто помочь мне, переделайте звуки если это возможно, ну а если нет то не обижусь, у вас и так сейчас голова забита этим новым движком

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите в xvm теперь можно включить или отключить любой звук или нет. Точнее меня интересует музыка в ангаре и в бою. Можно их через xvm изменить или через sound_notifications.xml и engine_config.xml только менять?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

можно включить или отключить любой звук
 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

комментированием не отключится - будет грузится дефолт из вшитого конфига, только пустой строкой пустым значением "", либо (ввели в последних ночниках) общим выключателем для всех хвм-звуков (чтобы не заморачиваться построчно) в самом начале "enabled": false,

Пробовал пустым значением ""-звука нет ,Закомментировал // строку-звук есть.

 

можно включить или отключить любой звук

каким образом??Значит звуковые моды можно не ставить, использовать только банки?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
звуковые моды можно не ставить, использовать только банки

для событий присутствующих в игре именно так , для искусственно созданных событий(конец боя и т.д) нужны моды.

о создании банка написано в шапке

 

также смотрите дефолтный конфиг

Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Банок (контейнеров), по моему и так полно развелось, выбирай любые :no:  

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят обращаюсь к вам в тему с помощью,если кто сможет помогите. Сам я в этом просто не разберусь уже, так как 47 лет мне,читал тему по новым звукам,и понял что сам не смогу сделать. Так вот ,раньше использовал звук лампы,просто привык к ней а сейчас с изменением звуковых банков,все полетело, Использовал  XVM и в папку аудио кидал эти два файлика звуковattachicon.gifЛампа.rar и все работало, может кто помочь мне, переделайте звуки если это возможно, ну а если нет то не обижусь, у вас и так сейчас голова забита этим новым движком

 

попробуй вот этот вариант, у тебя была озвучка бип 2 ( ну звачала так бип-бип ) внимательно почитай думаю получится.

 

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1740067-0914-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B0-%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%B0-%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%87%D1%83%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0/page__gopid__42509652

Edited by Haos79

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Создал файл с мелодиями. В sounds.xc в секции soundMapping прописал "hangar_v2_music_lobby":"SM_ExternalMusicSources". При входе в ангар играет мелодия. Но когда она заканчивается, то следующая не воспроизводится и та которая играла тоже. В общем проигрывается один раз. Как сделать и возможно ли это сделать с помощью xvm чтобы мелодии играли одна за другой или повторялись пока не войдешь в бой?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...