Haos79 8 #319980 Posted March 21, 2016 в топку почему в топку? ведь всё работает, голос за кадром кричит всё как надо. а если я щас ещё начну и с настройков хвм разбираться то боюсь я второй раз клавиши от клавиатуры уже не соберу по квартире, и так одну только пылесосом нашёл, под стол гадина улетела и не видно её было. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #319981 Posted March 21, 2016 а если я щас ещё начну и с настройков хвм разбираться в том то вся и прелесть... гораздо легче писать конфиг XVM, чем править xml Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #319982 Posted March 21, 2016 (edited) я эти параметры вбиваю наверное уже не в начале проекта получается... просто боюсь сделать что то не так как у вас на скрине Вбивай, параметры задаются для всего проекта, не должно быть разницы задаешь ты их в конце или в начале. можно попросить второй вариант с голосом по типу как это с лампочкой было Готово Эта тема в разделе XVM, но в инструкции XVM не упомянут. Да нужно бы, скоро релиз sirmax пустить хочет. Готово Edited March 21, 2016 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Haos79 8 #319984 Posted March 21, 2016 да короче... пол дня мучений, рабитая клава, 2 таблетки от давления + 1 одна головы, итог не фига работает, сделал банк с названием my_lightBulb.bnk что бы лишний раз не править хмл, а можно было просто заменить в папке аудио один файл my_lightBulb.bnk на другой my_lightBulb.bnk, итог не хрена мой my_lightBulb.bnk не пашет, тот что делал Карапузик работает, а мой нет, поробую ещё завтра. если не поулучится, буду ждать инстркукцию для идиотов. по той что есть не выходит. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #319985 Posted March 21, 2016 (edited) да короче... пол дня мучений, рабитая клава, 2 таблетки от давления + 1 одна головы, итог не фига работает Прикрепите к сообщению проект, посмотрю. Edited March 21, 2016 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Haos79 8 #319986 Posted March 21, 2016 фух Прикрепите к сообщению проект, посмотрю. фуух, тот я уже удалил, щас ещё раз сделаю, и приклеплю. Прикрепите к сообщению проект, посмотрю. WwiseProjects.rar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #320008 Posted March 21, 2016 (edited) итог не фига работает фуух, тот я уже удалил, щас ещё раз сделаю, и приклеплю SM_sixthSense.zip Edited March 21, 2016 by night_dragon_on 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Haos79 8 #320024 Posted March 21, 2016 а можно как то узнать что я делал не так? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #320026 Posted March 21, 2016 (edited) а можно как то узнать что я делал не так? Вы мне пустой проект скинули в прикрепленном сообщении (ни эвентов ни добавленных звуков, ни прописанное название банка), единственное в папке "Originals / SFX" нашел звуковые файлы. Так что без понятия что у вас там было. Edited March 21, 2016 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Haos79 8 #320031 Posted March 21, 2016 Вы мне пустой проект скинули в прикрепленном сообщении (ни эвентов ни добавленных звуков, ни прописанное название банка), единственное в папке "Originals / SFX" нашел звуковые файлы. Так что без понятия что у вас там было. странно, наверное надо было сохранить проект через меню, прежде чем его отправлять, щас глянул действительно ничего нет, буду дальше ломать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
helg2010 1 #320035 Posted March 21, 2016 Кто подскажет, как старые звуки орудий из патча 0.9.13 (т.е. файлы wav из файлов fsb) переделать в файл bnk для патча 0.9.14. И можно ли запаковать файлы озвучки всех орудий в один файл bnk или же необходимо делать файл bnk для каждого орудия отдельно и потом уже вставлять в audioww. Заранее благодарен. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #320040 Posted March 21, 2016 Кто подскажет, как старые звуки орудий из патча 0.9.13 (т.е. файлы wav из файлов fsb) переделать в файл bnk для патча 0.9.14. И можно ли запаковать файлы озвучки всех орудий в один файл bnk или же необходимо делать файл bnk для каждого орудия отдельно и потом уже вставлять в audioww. Заранее благодарен. читайте шапку темы и да, легко не выйдет.) ребята из "ГО" подтвердят Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andre_V 216 #320043 Posted March 21, 2016 SM_sixthSense.zip Знакомые звуки Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Naval_Bearded_Man 4 #320059 Posted March 21, 2016 не знаю правильно или нет но воспроизводит все ок, это для загрузки банки без хмл import WWISE import BigWorld from SoundGroups import SoundGroups from Account import PlayerAccount def new_preloadSoundGroups(self, arenaName): old_preloadSoundGroups(self, arenaName) isHangar = isinstance(BigWorld.player(), PlayerAccount) if isHangar: WWISE.WG_loadBanks(имя банки, True) else: WWISE.WG_loadBanks(имя банки, False) old_preloadSoundGroups = SoundGroups.preloadSoundGroups SoundGroups.preloadSoundGroups = new_preloadSoundGroups Кто может помочь?.. При такой схеме работы пропали звуки в ангаре. ((( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #320061 Posted March 21, 2016 Кто может помочь?.. При такой схеме работы пропали звуки в ангаре. (((Здесь посмотри http://www.koreanrandom.com/forum/topic/30543-/ 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Vak 0 #320067 Posted March 21, 2016 (edited) Что за ерунда, сделал звук перезарядки, пробития и уничтожения противника. Делал так чтоб работали только свои звуки.В итоге работает только звук перезарядки, остальные два нет. И все правильно вроде делал, что не так не могу понять. В xml все правильно прописано. Может кто посмотрит? allahu.rar Edited March 26, 2016 by Vak Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Naval_Bearded_Man 4 #320070 Posted March 21, 2016 (edited) Здесь посмотри http://www.koreanrandom.com/forum/topic/30543-/ Спасибо, сейчас попробую... UPD: Спасибо, всё получилось! Edited March 21, 2016 by Naval_Bearded_Man Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #320072 Posted March 21, 2016 (edited) И все правильно вроде делал, что не так не могу понять. В xml все правильно прописано. Не туда вписаны эвенты уничтожения противника и его обнаружения, вот <enemy_killed> - <enemy_killed_by_player> <enemy_sighted> - <enemy_sighted_for_team> Edited March 21, 2016 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
mikesds 3 #320121 Posted March 21, 2016 (edited) Ответы разработчиков WoT, стенограммы выходных стримов. Стенограмма эфира Wargaming.FM программа «В Землянке» Sound Designer Евгений ТрубинТема: Звуки 2.0 и звуковой движок в WoT. - В Апреле будет уже информации по 9.15- В 9.15 будут интегрированы некоторые моды в клиент.- По запрещённым модам ведутся комплексные работы.- За баланс взялись недавно, будут правки, без сроков.- Гусеница цепляется за край здания - знаем, подправим, нужна дополнительная информация.- В 9.15 предоставим мододелам инфу по Wwise - Звуки двигателя в игре разбиты по мощностям и по типу: бензин/дизель. - Возврат на старые звуки технически невозможен.- Фундамент для звуков заложен огромный, в этом обновлении мы физички не смогли внести большего, но будет много интересного, касательно звуков...- Мы знаем и понимаем, что женская озвучка нужна в игре!- Расширения звуков в дальнейшем будет. Edited March 21, 2016 by mikesds Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #320122 Posted March 21, 2016 - В 9.15 предоставим мододелам инфу по Wwise Да это уже давным-давно они сказали. Только вот пока они сподобятся дать инфу - она уже нахрен никому не нужна будет, всё и без них разберут по кирпичикам)) причем с гайдами, понятными даже начинающему пользователю)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites