Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события

Recommended Posts

что удалось выявить (немного повторюсь):

в зависимости от того, какие строки и с каким наполнением в конфиге, звуки работают так:

* только ХВМ запись с "наполнением" -- работает вписанный звук по логике ХВМ + дублирование стандартным звуком по логике ВГ

* только ХВМ запись без наполнения ("") -- срабатывает стандартный звук по логике ВГ

* две записи, ХВМ с "наполнением", ВГ без ("") -- работает вписанный звук по логике ХВМ, дублей нет

* две записи, обе с "наполнением" -- работает вписанный звук по логике ХВМ + дублирование 2-м вписанным звуком по логике ВГ 

А есть возможность сюда добавить окончание перезарядки? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

проверьте имя банка в конфиге - судя по логу лишняя точка и символы... 

Имя банка не меняю -xvm.bnk-

 

ха, не заметил что у него название банки другое

У меня стоит ваша озвучка

INFO: [NOTE] Loading mod: SixthSenseSound

INFO:

INFO: -------------------------------------------------------------------------

INFO: [sixthSenseSound]: [sixthSenseSound by Ekspoint]

INFO: [sixthSenseSound]: Конфиг файл [mod_SixthSenseSound.json] Успешно загрузился

INFO: -------------------------------------------------------------------------

INFO:

INFO: [NOTE] Loading mod: wg_load_custom_ekspont_banks

INFO: [wg_load_custom_ekspont_banks]: [wg_load_custom_ekspont_banks by Ekspoint]

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 269): The quality = 4 was selected.

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 269): The quality = 3 was selected.

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/ConnectionManager.py, 197): User authentication method: token2

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/account_helpers/settings_core/options.py, 721): Change state of voip: (True,)

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 433): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_v2

INFO: [sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: xvm.bxvm.bnk. Code: 66

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 433): [sPACE] Loading space: spaces/100_thepit

INFO: [sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: xvm.bxvm.bnk. Code: 66

ERROR: [ERROR] (scripts/client/gui/battle_control/consumables/ammo_ctrl.py, 387): Shell is not found. (None,)

ERROR: [ERROR] (scripts/client/gui/battle_control/consumables/ammo_ctrl.py, 387): Shell is not found. (None,)

ERROR: [ERROR] (scripts/client/gui/battle_control/consumables/ammo_ctrl.py, 387): Shell is not found. (None,)

ERROR: [ERROR] (scripts/client/CustomEffect.py, 978): Node HP_turretJoint is not found

INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1793422576 Code: 15

INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 324120239 Code: 15

ERROR: [ERROR] (scripts/client/gui/battle_control/consumables/ammo_ctrl.py, 387): Shell is not found. (None,)

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 433): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_v2

INFO: [sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: xvm.bxvm.bnk. Code: 66

INFO: PostProcessing.Phases.fini()

что не так, почему ошибка??(Озвучка работает!!)

Edited by log5602

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо за подробную инструкцию!!!

Удалось реанимировать любимую озвучку.

Какую привёл к жизни?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я все равно что-то не пойму как работает эта подмена звуков, что-то где так, где эдак...

вот объясните, почему, на данный момент, если я раскомментирую строку "vo_ammo_bay_damaged": "", то у меня пропадает голосове про боеуклад, закомментирую обратно- появляется- то есть всё как надо,

но в то же время, если я закомментирую //"lightbulb": "", то оригинальный звук лампы не появляется, а появляется только если вписать в значение??? я вот этого вообще понять не могу, я строку закомментировал, никаких изменений на счет лампы не внес, так где стандартный звук??


из того, что заметил у меня такие замечания:
не включается стандартный звук лампы при //"lightbulb": ""
не отключается xvm-овский звук пожара при "xvm_fireAlert": "" и не переопределяется, в общем на изменения в конфиге вообще не реагирует

p.s. тестеров полная тема была, а так толком и не работает:( чего тестили- я х.з.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
не отключается xvm-овский звук пожара при "xvm_fireAlert": ""

 

Не должно так быть

 

вот объясните, почему, на данный момент, если я раскомментирую строку "vo_ammo_bay_damaged": "", то у меня пропадает голосове про боеуклад, закомментирую обратно- появляется- то есть всё как надо

 

Тут все правильно, при раскомментированной строке вы присваиваете эвенту (голосовой фразы воспроизведения повреждения БК) пустой звук, так же как вы отключали стандартное воспроизведение критов по модулям.

 


Если пользователь закомментирует эвенты добавленные в XVM-ме (xvm_sixthSense, xvm_sixthSenseRudy, xvm_fireAlert, xvm_ammoBay), то значения берутся из стандартного вшитого конфига:

"soundMapping": {
  //"xvm_sixthSense": "sixthSense",
  //"xvm_sixthSenseRudy": "sixthSenseRudy",
  //"xvm_fireAlert": "fireAlert",
  //"xvm_ammoBay": "ammoBay"
}

>>>

u'soundMapping': {u'lightbulb': u'',
   u'xvm_sixthSenseRudy': u'sixthSenseRudy',
   u'xvm_fireAlert': u'fireAlert',
   u'xvm_sixthSense': u'sixthsense',
   u'xvm_ammoBay': u'ammoBay'},

Тоже самое и с лампой:

//"lightbulb": ""
Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on, до меня наконец дошло почему у меня при закомментированной строке стандартной лампочки звук не появляется, вот я стормозил-то...

а просто получается, что в конфиге не хватает параметра и он тогда берется из дефолтного, а в дефолтном стоит, что лампа отключена.

в общем комментирование параметров лучше не использовать, а оперировать только значениями

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а просто получается, что в конфиге не хватает параметра и он тогда берется из дефолтного, а в дефолтном стоит, что лампа отключена.

в общем комментирование параметров лучше не использовать, а оперировать только значениями

 

Ну до тебя быстро дошло, а до обычного пользователя струдом это дастся.

Прикрепи реплей с пожаром свой.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Не должно так быть

может я чего-то не так понимаю... а что из себя представляет xvm-овский звук пожара? я никак не могу отключить дзынь- дзынь.., это оно ведь?

Ну до тебя быстро дошло, а до обычного пользователя струдом это дастся

так может из кода что касается стандартных звуков убрать? оставить только в конфиге если нужно

мертвый тимкиллер_ пожар.wotreplay

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

может я чего-то не так понимаю... а что из себя представляет xvm-овский звук пожара? я никак не могу отключить дзынь- дзынь.., это оно ведь?

 

Нет, там звук сирены, вот такой: fireAlert.wav

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

там звук сирены
хмм, такого не слыхал..

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

хмм, такого не слыхал..

 

Тогда отключен он у тебя, дзыньков в стандартном банке XVM-ма нет.

Все что там есть можно посмотреть тут, в репозитории.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

значит я там слышу стандартную типа сирену, отключение которой в конфиге не прописано, а xvm-овскую не слышу

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

значит я там слышу стандартную типа сирену, отключение которой в конфиге не прописано, а xvm-овскую не слышу

 

Ну и не должен если у тебя прописано ее отключение

 

звук пожара при "xvm_fireAlert": ""
Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Ну и не должен если у тебя прописано ее отключение
ну это само собой)) я при включенном не слышу Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

INFO: [sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: xvm.bxvm.bnk. Code: 66

Эта ошибка говорит о том, что в файле конфигурации вписана ссылка на несуществующий банк с именем "xvm.bxvm.bnk"... Проверяйте записи.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну это само собой)) я при включенном не слышу

 

Да нет все нормально (при просмотре твоего реплея):

 

Эвенты XVM-ма не воспроизводятся

"soundMapping": {
  "xvm_fireAlert": "",
  "xvm_ammoBay": ""
}

Эвенты XVM-ма воспроизводятся

"soundMapping": {
  "xvm_fireAlert": "fireAlert",
  "xvm_ammoBay": "ammoBay"
}

Эвенты XVM-ма воспроизводятся, т.к. подстановка идет из дефолта

"soundMapping": {
  //"xvm_fireAlert": "fireAlert",
  //"xvm_ammoBay": "ammoBay"
}
Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

все нормально
блин, чего-то у меня не так чтоль? вроде на звуки ничего не ставил.. ладно буду искать

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

блин, чего-то у меня не так чтоль? вроде на звуки ничего не ставил.. ладно буду искать

 

Я проверяю чисто клиент + xvm (с деф.конфигом) и ничего более, забекапь папку с модами, прогони в таком же комплекте.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Какую привёл к жизни?

Katusha - женская озвучка от Strategic Music.

Но насколько правильно, не знаю.

Меня устраивает!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хотел приглушить в ангаре все эти щелчки, кнопки и т.п. - сделал банк "my_hangar.bnk", вписал в конфиг строчки для замены звуков

'банк, код'

my_hangar.zip

    "soundBanks": {
      "hangar": "my_hangar.bnk;",
      "battle": "my_sounds.bnk;"
    },
    ...
    "soundMapping": { 
      ... 
           // отключение щелчков, бряков дзинков и т.п. в ангаре
      "highlight": "my_highlight",
      "carousel": "my_carousel",
      "tank_selection": "my_tank_selection",
      "play": "my_play"
    }

- в хвм.логе пишется, что подстановка звуков есть xvm.log

- а самих звуков не слышу (банк прописывал также и в строке "battle", и в обеих - безрезультатно

- в питон.логе ошибки python.log

В чем может быть дело, ЧЯДН?!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...