night_dragon_on 5,601 #318795 Posted March 16, 2016 (edited) Скиньте у кого есть Сигнал+механизм перезарядки на 9.14. Сигнал + механизм перезарядки (скачайте в этом сообщении) Просто на скринах видно, что ползунок стоит на 0, но при таком положении невозможно прослушать звук в эвенте. Да оставьте отметку в 50, скрин этот заменить нужно. В готовом проекте в шапке на 50 выставлено. Edited March 16, 2016 by night_dragon_on 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #318796 Posted March 16, 2016 (edited) чуть изменил пост, имелся ввиду "дефолт" = 0 на скрине 14 из шапки... Да оставьте отметку в 50, скрин этот заменить нужно. В готовом проекте в шапке на 50 выставлено. Спс Edited March 16, 2016 by Kapany3uk Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #318799 Posted March 16, 2016 @night_dragon_on,скрипты в XVMе тоже ты будешь делать или? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ALEXCHEN 0 #318800 Posted March 16, 2016 Там WAV а переделать не выходит Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #318802 Posted March 16, 2016 (edited) @night_dragon_on,скрипты в XVMе тоже ты будешь делать или? Не я в питоне не силен :( На скринах в шапке темы используется Interactive-Music Hierarchy. В wwise это иерархия для музыки. Для всех остальных звуков - Actor-Mixer Респект!!! Закрепить в шапке адназначно :)) Надо бы всю шапку перевести на "Actor-Mixer", чтоб не путался народ. Шапка темы обновлена: + Переписаны все инструкции + Оптимизация способа привязки громкости воспроизведения звуков в зависимости от заданной громкости ползунками в настройках игрового клиента + Обновлен готовый файл проекта для Wwise-са Edited March 16, 2016 by night_dragon_on 2 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
mikesds 3 #318818 Posted March 16, 2016 (edited) вот нашёл банки отвечающие impacts_full.bnk - за взрывы combat_atmosphere.bnk - эта похожа по звукам на рикошеты phys_coll.bnk - вроде попадание по вам wpn.bnk --выстрелы (выстрел. эхо, откат орудия, гильзаи тд) gui.bnk ----сирена захвата eng_ford.bnk eng_v55.bnk ---это движки а некоторые банки не открываются или при кодеровке пустые есть формат eng_hetzer.pck не знаю чем открыть Edited March 16, 2016 by mikesds Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Gvozd 2 #318822 Posted March 16, 2016 Ребят что с музыкой? Есть ли способ её заменить? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
xasic 14 #318837 Posted March 16, 2016 (edited) Всем привет. Коллеги. Кто-нибудь может уже знает, в каких питонах можно посмотреть все события в игре. Подозреваю, что питонов таких несколько. Edited March 16, 2016 by xasic Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #318839 Posted March 16, 2016 Кто-нибудь может уже знает, в каких питонах можно посмотреть все события в игре. Отправил запрос в ЦПП (восемь раз ха-ха). Подозреваю, что буду послан в пеший сексуальный поход, но надежда пока не умерла (как и ответа пока нет) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
xasic 14 #318843 Posted March 16, 2016 Отправил запрос в ЦПП (восемь раз ха-ха). Подозреваю, что буду послан в пеший сексуальный поход, но надежда пока не умерла (как и ответа пока нет) ..гиблый номер. 2 раза обращался. ответ: они не консультируют по модам и вообще архитектуре и структуре игровых файлов. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
mikesds 3 #318849 Posted March 16, 2016 (edited) отвечу на ваш вопрос... (видел письмо... фйек или нет хз) не дословно... там ВГ просит компанию разработчика звукового движка Wwise в ближайшее время не выкладывать в продажу движок и тем более тем кто просит его для модов ВОТ так что вот так.... вот оригинал написаного.... U: суть в том, что картошечка специально (временно?) попросила Wwise не раздавать лиц. ключи для некоммерческого использования своего SDK, если их просят для модификаций танкачки. P; (перевод): К сожалению, на сегодняшний день я не могу одобрить Вашу заявку на Wwise проект. Варгейминг попросила нас не раздавать лицензионные ключи на проекты, имеющие целью модификации клиента WoT. Вам стоит пообщаться с ними через форумы и подтолкнуть их к принятию решения по модам. Как только у нас будет разрешение от Варгейминг, мы сможем обрабатывать подобного рода заявки. Edited March 16, 2016 by mikesds Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #318851 Posted March 16, 2016 (edited) Господа, а нельзя ли случайно с помощью XVM вырубить эти противные "дзыни" при критах? они реально задолбали, у меня к ним привычки нет и привыкать желания тоже нет. кроме того я заметил, что за ними перестал замечать ленты боевой эффективности, которые кстати отражают в том числе и те же самые криты и выпадают с куда более приятным звуком. а "дзыни" от попаданий по себе любимому- это вообще ахтунг полный. разрабам еще на тесте некоторые писали и я в том числе, что "скрипач не нужен", дайте возможность отключить- не, по ихнему видимо нужен всем Edited March 16, 2016 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #318852 Posted March 16, 2016 (edited) Варгейминг попросила нас не раздавать лицензионные ключи на проекты Ну так то можно обойтись и фри: разбить файлы банков по 190-200 звуков (один хрен читаются эвенты, а engine_config.xml "почти резиновый" :)) Другое дело: обратил внимание, что "тяжелые" банки от 2Гб (подгонял несколько событий из озвучки по мотивам сериала "Кухня") реально притормаживают клиент (на реплеях, в бой так и не пошел с этой "озвучкой"...) Edited March 16, 2016 by Kapany3uk Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #318855 Posted March 16, 2016 дайте возможность отключить они сказали, что скоро будет много настроек "как в винде", но подозреваю кттс Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #318856 Posted March 16, 2016 они сказали, что скоро будет много настроек "как в винде", но подозреваю кттс ага, таймер перезарядки в прицеле три года делали например... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
xasic 14 #318861 Posted March 16, 2016 отвечу на ваш вопрос... (видел письмо... фйек или нет хз) не дословно... там ВГ просит компанию разработчика звукового движка Wwise в ближайшее время не выкладывать в продажу движок и тем более тем кто просит его для модов ВОТ так что вот так.... собственно, еще один пруф. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
M1kE_NRG 15 #318867 Posted March 16, 2016 Ребят что с музыкой? Есть ли способ её заменить? Да есть, работаю над этим Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
D2R52 49 #318880 Posted March 16, 2016 gui.bnk ----сирена захвата а некоторые банки не открываются или при кодеровке пустые есть формат eng_hetzer.pck не знаю чем открыть В gui.bnk не только сирена, а лампа и много чего прочего. Там звуки в двух форматах - wwise vorbis и adpcm. gui_bnk_all_decoded.zip C eng_hetzer.pck тоже вроде проблем нет - извлекается все например quickbms.exe с скриптом borderlands2_pck.bms, декодируется ww2ogg.exe eng_hetz_ogg.zip 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #318957 Posted March 17, 2016 помогите найти звук падающих гильз. хочу на бк поставить. не могу ни как найти Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Xotabych 337 #318960 Posted March 17, 2016 Держи вот. ozvuchka-gilza.zip 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites