Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события

Recommended Posts

Уважаемый модо дел!
Огромная просьба мог бы ты соединить озвучку ч двух разных звуковых модов?
этот  http://wotspeak.ru/ozvuchka-world-of-tanks-wot/387-realistichnaya-ozvuchka-ekipazha-i-radioperegovory-soyuznikov-dlya-world-of-tanks.html 

с этим http://wotspeak.ru/ozvuchka-world-of-tanks-wot/179-ozvuchka-ekipazha-iz-call-of-duty-dlya-world-of-tanks-wot.html

В первой звуки заряжания,переговоры а во второй попадания хорошие и музыка.Запили пожалуйста.У меня не получается извлечь звуки из этих модов что б самому попробовать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уважаемый модо дел!

Огромная просьба мог бы ты соединить озвучку ч двух разных звуковых модов?

этот  http://wotspeak.ru/ozvuchka-world-of-tanks-wot/387-realistichnaya-ozvuchka-ekipazha-i-radioperegovory-soyuznikov-dlya-world-of-tanks.html

с этим http://wotspeak.ru/ozvuchka-world-of-tanks-wot/179-ozvuchka-ekipazha-iz-call-of-duty-dlya-world-of-tanks-wot.html

В первой звуки заряжания,переговоры а во второй попадания хорошие и музыка.Запили пожалуйста.У меня не получается извлечь звуки из этих модов что б самому попробовать.

первой звуки заряжания,переговоры

1 RTCS_gunRe_standard.rar

2   http://rghost.ru/6cqPG5XyS

 

во второй попадания хорошие и музыка

там не код а стандарт озвучка от вг

Edited by mikesds

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

во второй попадания хорошие и музыка там не код а стандарт озвучка от вг
можешь извлечь попадания(крики того сумашедшего из озвучки кал оф дьюти,уж больно прикольные они. а за переговоры по раци спасибо 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Короче, мои звуковые моды будут переписаны, для них будет сделан отдельных загрузочный код банок который будет сам находить и загружать банки без прописывания в конфиге, скрипт будет привязан к моим звуковым модам

Кто хочет отдельно пишите в лс

  • Upvote 3
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

можешь извлечь попадания(крики того сумашедшего из озвучки кал оф дьюти,уж больно прикольные они. а за переговоры по раци спасибо 

я же написал там нет такого только от вг голос...скорей всего автор не то выложил и видос не из 9.14

и да в первом я выложил 2 файла рации и перезадку с голом готов и тд

Edited by mikesds

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

я же написал там нет такого только от вг голос...скорей всего автор не то выложил и видос не из 9.14
  http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1739886-0914-озвучка-call-of-duty-4-с-музыкой/page__fromsearch__1 от сюда я скачал и в сё пашет,тут есть голос этот.А на том сай те не проверял но знаю что в одной тоже такой озвучке нет голоса.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

скажите а есть стандарт названия банков звука?

я к тому, что многие собирают звуки свои. и вот что бы например мне использовать чужие звуки не ковырять sound_notifications.xml и engine_config.xml под чужой звук.

 а просто заменил свои банки звука на чужие и все работает

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

night_dragon_on

 

не подумай что я умничаю и всё такое, просто наверное надо поправить на, нажимаем правой кнопкой мыши на нашем банке (контейнере), переходим в пункт сборки банка:

 

Создание звукового банка (контейнера) для звукового движка Wwise

 

32) Переходим во вкладку "SoundBanks", нажимаем левой  кнопкой мыши на нашем банке (контейнере), переходим в пункт сборки банка: 


в общем не знаю получилось или нет, попробовал сделать банк на оповещение об остатке времени до конца боя, в банке 5 файлов: 5 мин, 3 мин, 1 мин, 30 сек, 5 сек., как его теперь привязать к клиенту, что надо в хмлки добавлять?

 

over.rar


вот я тупость!!! ( но я же первый раз что то сам делаю :) ) вопрос такой если на одно событие несколько звуков, например на лампу 6-го чувста, то надо для каждого звука создавать отдельный ивент? а то я щас лампочку попробовал собрать, так у меня при засвете сразу все три звука похоже срабатывают :( .

 

а блин я ещё и слепой :(, нашёл.

Edited by Haos79

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вот я тупость!!! ( но я же первый раз что то сам делаю :) ) вопрос такой если на одно событие несколько звуков, например на лампу 6-го чувста, то надо для каждого звука создавать отдельный ивент? а то я щас лампочку попробовал собрать, так у меня при засвете сразу все три звука похоже срабатывают :( .

Нет, не надо для каждого звука создавать отдельный эвент.

В шапке читайте: Создание эвента (события) с рандомным (случайным) воспроизведением звука. Отличие от гайда Создание звукового банка (контейнера) для звукового движка Wwise лишь в том, что в закладке Audio работать надо в разделе Actor-Mixer Hierarchy - создать в нем пустой Random Container - дать ему название - и уже в этот контейнер загружать свои звуки. И  когда делаете  привязку звука к событию в окне "Event Editor" - привязывайте именно папку со звуками из раздела (Audio/Actor-Mixer Hierarchy)- программа сама подцепит лежащие в этой папке звуки.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Для работы озвучки оповещений скопируйте файл xvm.bnk в папку res_mods/X.Y.Z/audioww - почему у меня неработает, или я чего-то недопонял!?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Крякалка на крит БК у всех работает? Или на реплеях она не воспроизводится? Хотя остальные звуки на реплеях проигрываются. Пробовал и с engine_config и со скриптами и из ночника ХВМ. Тишина в эфире. А, и бомбалейло на взрыв БК тоже молчит. Проповал со скриптами из этой темы и с другого сайта.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Крякалка на крит БК у всех работает? Или на реплеях она не воспроизводится? Хотя остальные звуки на реплеях проигрываются. Пробовал и с engine_config и со скриптами и из ночника ХВМ. Тишина в эфире. А, и бомбалейло на взрыв БК тоже молчит. Проповал со скриптами из этой темы и с другого сайта.

выше я написал http://www.koreanrandom.com/forum/topic/18955-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2-sound-changing-%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%82%D0%B8%D1%8F/page-33?do=findComment&comment=318662 Edited by Ekspoint

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Для работы озвучки оповещений скопируйте файл xvm.bnk в папку res_mods/X.Y.Z/audioww - почему у меня неработает, или я чего-то недопонял!?

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/18955-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2-sound-changing-%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%82%D0%B8%D1%8F/page-31?do=findComment&comment=318519

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

надо поправить на, нажимаем правой кнопкой мыши на нашем банке (контейнере), переходим в пункт сборки банка:

32) Переходим во вкладку "SoundBanks", нажимаем левой  кнопкой мыши на нашем банке (контейнере), переходим в пункт сборки банка: 

 

Да, опечатка поправил.

в общем не знаю получилось или нет, попробовал сделать банк на оповещение об остатке времени до конца боя, в банке 5 файлов: 5 мин, 3 мин, 1 мин, 30 сек, 5 сек., как его теперь привязать к клиенту, что надо в хмлки добавлять?

 

Скрипты на питоне писать.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

используется Interactive-Music Hierarchy. В wwise это иерархия для музыки. Для всех остальных звуков - Actor-Mixer.

 

так как правильно, кто в курсе? 

посмотрел иноязычный гайд от разрабов WWise - там они "пхають" в Actor-Mixer... (справедливости ради надо отметить, что на их видео раздела Interactive-Music Hierarchy еще нет :))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

так как правильно, кто в курсе? 

посмотрел иноязычный гайд от разрабов WWise - там они "пхають" в Actor-Mixer... (справедливости ради надо отметить, что на их видео раздела Interactive-Music Hierarchy еще нет :))

 

Думаю нет особой разницы, клиент переваривает одинаково, разве что в Actor-Mixer побольше видов контейнеров.

 

На скринах в шапке темы используется Interactive-Music Hierarchy. В wwise это иерархия для музыки. Для всех остальных звуков - Actor-Mixer.

 

'А если еще правильнее то сделать такую конструкцию'

 

'Скрин'

 

a885c49b2ac9.png

 

 

Создаем категории для создаваемых звуков, непосредственно к этим категориям делаем привязку ползунков громкости в клиенте.

Спокойно добавляем звуковые файлы в необходимую нам категорию.

В этом случае вложенным в нее файлам уже будет присвоена зависимость от ползунка в клиенте, тем самым мы освобождаем нас от нудного процесса пофайлового задания этого параметра. Как отмечал ранее это @POLIROID

 

главное сразу изначально прицепить нужные параметры к группам, ато потом для каждого звука отдельно, замахаешся их цеплять =)

 

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Создаем категории для создаваемых звуков, непосредственно к этим категориям делаем привязку ползунков громкости в клиенте. Спокойно добавляем звуковые файлы в необходимую нам категорию.

Респект!!! Закрепить в шапке адназначна :))

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Закрепить в шапке адназначна :))

Надо бы всю шапку перевести на "Actor-Mixer".

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
для задания рандомного воспроизведения нам уже нужен другой раздел

И сразу вопрос: а вот эти названия  RTPC (из шапки) просто известны (ну там из "подпольных" баз знаний) или это где-то написано? Свойства этим параметрам надо задавать?

Просто на скринах (в шапке) видно, что "дефолт" стоит на 0, но при таком положении невозможно прослушать звук в эвенте. Возможно оставить "дефолт" =50?

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...