Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события

Recommended Posts

Формат компрессии файлов забыл поменять, вечером перезалью.

Слушай night_dragon_on,а может заодно попутно туда вставишь "Танк засвечен!"?Ну как еще один вариант.Он не выпадает из общей гаммы т.к. голос тот же,что и стандартная озвучка.А то какой то Шарик есть,а реальное дополнение к стандарту нет)))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

это же не интернациональная фича...

Большинство русскоязычные,тем более,что я предлогаю как второй вариант или один из.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

у меня к вам есть вопрос.

на первой странице есть файл sound_notifications.xml и есть Загрузочные скрипты на различные события от Ekspoint-та

так вот вопрос, что из них лучше использовать?

И еще сами звуки в банк получилось запихнуть со скриптами от Ekspoint-та заработали. а вот с sound_notifications.xml у меня проблема, я с нем вообще на они.

Не могли бы вы сделать один общий sound_notifications.xml для всех имеющихся на данный момент банков звука, с комментарием где какой банк за что отвечает, как называется. Тем самым он будет как бы универсальным и достаточно будет просто создать нужные банки с нужными звуками под sound_notifications.xml.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

у меня к вам есть вопрос.

на первой странице есть файл sound_notifications.xml и есть Загрузочные скрипты на различные события от Ekspoint-та

так вот вопрос, что из них лучше использовать?

И еще сами звуки в банк получилось запихнуть со скриптами от Ekspoint-та заработали. а вот с sound_notifications.xml у меня проблема, я с нем вообще на они.

Не могли бы вы сделать один общий sound_notifications.xml для всех имеющихся на данный момент банков звука, с комментарием где какой банк за что отвечает, как называется. Тем самым он будет как бы универсальным и достаточно будет просто создать нужные банки с нужными звуками под sound_notifications.xml.

отличий никаких

Кстати, а все мои звукрвые моды работают?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Слушай night_dragon_on,а может заодно попутно туда вставишь "Танк засвечен!"?Ну как еще один вариант.Он не выпадает из общей гаммы т.к. голос тот же,что и стандартная озвучка.А то какой то Шарик есть,а реальное дополнение к стандарту нет)))

 

Тут уж не я решаю, там @sirmax барин, я лишь адаптировал имеющуюся озвучку.

На этом мои полномочия там заканчиваются.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Кстати, а все мои звукрвые моды работают?
 

я еще не все пробовал. только перезарядку. 

пока звуки подбираю. да и со временем не так много. на выходных попробую сделать все. 

кстати хотелось бы иметь звуки стандартные для последующих обновлений. что бы не тратить время на переделки. как дела с этим обстоит? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Слушай night_dragon_on,а может заодно попутно туда вставишь "Танк засвечен!"?Ну как еще один вариант.Он не выпадает из общей гаммы т.к. голос тот же,что и стандартная озвучка.А то какой то Шарик есть,а реальное дополнение к стандарту нет)))
Поддерживаю)))Очень не хватает именно "Танк засвечен!"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тут уж не я решаю, там @sirmax барин, я лишь адаптировал имеющуюся озвучку.

Тут мы все решаем, но по дефолту надо универсально делать. Как альтернативный вариант - без проблем.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тут мы все решаем, но по дефолту надо универсально делать. Как альтернативный вариант - без проблем.

 

Я в том смысле что обычно обсуждают (создают опрос), решают стоит добавить или нет, а потом с вашего одобрения встраивают в дефолт.

 

Поддерживаю)))Очень не хватает именно "Танк засвечен!"
а может заодно попутно туда вставишь "Танк засвечен!"?

 

P.S:

И да если мы его добавим в стандартный банк как остальные пользователи узнают что он там имеется (не читающие данную тему, лог из ночных сборок).

О наличие четыре текущих стандартных звуков оповещений ("sixthSense", "sixthSenseRudy", "fireAlert", "ammoBay") можно узнать по записям в sounds.xc

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

15) Переходим во вкладку "Audio", два раза кликаем мышью на нашем звуке, открылось окно параметров воспроизведения:
Поправь, пжл, вместо "звуке" надо написать "сегменте (контейнере) со звуком"

Как бы на скринах все верно показано, но я (мат-перемат) лез всегда "глубже", прямо к звуку, а сегмент (контейнер) игнорировал - как результат в клиенте никакой реакции на ползунки...


 

 

отличий никаких Кстати, а все мои звукрвые моды работают?

отличия (как минимум одно) есть: при замене звука "противник засвечен" с помощью *.xml звук срабатывает иногда, очевидно в соответствии с логикой ВГ (подметил, что только если на миникарте срабатывает выделение квадрата с засветом), а вот с модом звук есть ВСЕГДА, даже для вторичных засветов. И это здорово :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

P.S: И да если мы его добавим в стандартный банк как остальные пользователи узнают что он там имеется (не читающие данную тему, лог из ночных сборок). О наличие четыре текущих стандартных звуков оповещений ("sixthSense", "sixthSenseRudy", "fireAlert", "ammoBay") можно узнать по записям в sounds.xc
Да просто сделать альтернативу...кому нужно будет тот найдет)))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Поправь, пжл, вместо "звуке" надо написать "сегменте (контейнере) со звуком"

Как бы на скринах все верно показано, но я (мат-перемат) лез всегда "глубже", прямо к звуку, а сегмент (контейнер) игнорировал - как результат в клиенте никакой реакции на ползунки...

 

Перефразировал:

15) Переходим во вкладку "Audio", два раза кликаем мышью на сегменте с нашим звуком, открылось окно параметров воспроизведения:
отличия (как минимум одно) есть

 

Не одно, там и звук повреждения бк, пожара выводится на первый план, а у картохи сначала проиграется звук повреждения гусли, поломки башни - а нужное уведомление (приоритетное) крит бк, пожар, двигло уже потом. В прочем как и раньше.

Да и в озвучке критов с использованием *.xml-ки тоже непонятки, в скриптах событие привязано лучше чем в оригинале.

 

кому нужно будет тот найдет)))

 

Да хрен там  :gg:

Будь я на месте рядового юзера что я бы сделал чтобы узнать что в банке, нашел бы прогу для его открытия, RavioliGameTools к примеру.

Открыл его я и, что мне это дало - правильно ничего полезного.

 

648a09a207bc.png

 

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

пожара выводится на первый план

согласен! правда с помощью *.xml можно также приоритет задать для пожара:

'код'

  <fire_started>
    <voice>
      <wwsound>my_fire_alert</wwsound>
      <sound>/ingame_voice/notifications_VO/fire_started</sound>
<!--      <timeout>	10	</timeout>
      <playRules>	3	</playRules> -->
      <shouldBindToPlayer>	True	</shouldBindToPlayer>
    </voice>
  </fire_started>

просто закомментировать очередность проигрывания и задержку - тогда играет сразу и без очереди

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я еще не все пробовал. только перезарядку.

пока звуки подбираю. да и со временем не так много. на выходных попробую сделать все.

кстати хотелось бы иметь звуки стандартные для последующих обновлений. что бы не тратить время на переделки. как дела с этим обстоит?

 

не понял что хочешь Edited by Ekspoint

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да просто сделать альтернативу...

 

Киньте свой *.wav файл добавлю событие как "sixthSenseVoice"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

отличий никаких

Кстати, а все мои звукрвые моды работают?

Крит своего бк нет, пожар тоже не заметил изменений. Вот конец перезарядки робит

Edited by nikito77

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

не понял что хочешь

что бы не возиться со звуками в следующих обновлениях 


что то я уже запутался. где какой файл и что нужно использовать? 

для замены звуков. 

подведите итог что должно в конце получиться. какие файлы 

я так понимаю в итоге должно быть так 

один файл engine_config.xml и один общий SM_all_notifications

или один engine_config.xml и отдельно файлы на каждое событие

или что то еще?


объясните зачем нужен engine_config.xml и sound_notifications.xml файлы за что они отвечают 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

поставил ночную сборку 5246 звука лампы нет

'ошибки'

spaces/hangar_premium_v2

INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1088338645 Code: 15
INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1088338645 Code: 15
INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1088338645 Code: 15
INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1088338645 Code: 15
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 433): [sPACE] Loading space: spaces/01_karelia
INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 324120239 Code: 15
INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 324120239 Code: 15
INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 324120239 Code: 15
INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1479439024 Code: 15
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 433): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2
INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1088338645 Code: 15
INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1088338645 Code: 15
INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1785860195 Code: 15

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...