Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события

Recommended Posts

Подскажите пожалуйста - при помощи какой проги можно прослушать , что зашито в файл bnk? Сбросте таковую если у кого есть. Спасибо!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Поддержка ивентов в XVM была бы лучшим решением, иначе к каждому моду надо лепить два xml, еще и совмещать их, если звуковых модов несколько, ну или перепаковывать оригинальные банки с копированием в audioww, соответственно универсальности ноль.

Прослушать нельзя, надо распаковать сначала, в инструкции написано

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите пожалуйста - при помощи какой проги можно прослушать , что зашито в файл bnk? Сбросте таковую если у кого есть. Спасибо!

 

В шапке темы есть раздел F.A.Q, там есть ссылка не нее.

 


Шапка темы обновлена:

 

Обновлена интрукция "Создание звукового банка (контейнера) для звукового движка Wwise"

Добавлен подпункт как создать "Зависимость громкости проигрываемого звука от положения ползунков в игровом клиенте"

 

Переваривайте  :ok:

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну попробовал Wwise, согласно инструкции,но звук не работает!!делал озвучку 6 чувства.
1. скачал,установил прогу
2. скачал,октрыл проект
3. достал файлик,заменил в нём другой звук
4. конвертну файлик
5. вставил в мод
6. запустил игру,а звука нету!
проверил конвертированный свой файлик, программой"decode" ,звук загружен какой нужен

вот сам файлик: клац-клац

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я правильно собрал эвенты для Анонсера?

 

'Думаю раздел нужно было папкой сделать'

 

0f338e4bbaff.png

 

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Снова добрый день. Пытаюсь создать кастомную озвучку экипажа - правильно ли я понимаю, что для этого мне нужно собрать одну банку voiceover.bnk с событиями озвучки (кстати, изменилась ли их нотация со времен фмода?) и потом запихнуть ее в res_mods/0.x.y/audio_ww без замены каких--либо дополнительных файлов?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну попробовал Wwise, согласно инструкции,но звук не работает!!делал озвучку 6 чувства.

1. скачал,установил прогу

2. скачал,октрыл проект

3. достал файлик,заменил в нём другой звук

4. конвертну файлик

5. вставил в мод

6. запустил игру,а звука нету!

проверил конвертированный свой файлик, программой"decode" ,звук загружен какой нужен

вот сам файлик: клац-клац

Звук пропал и это уже половина победы, пусть и не ясно как - РАБОТАЕТ! Осталось вернуть все дефолтное (картинку лампочки, убрать время до конца засвета и переместить лампу на прошлое место), сейчас все выглядит вот так: post-14595-0-15806100-1457870280_thumb.jpg

 

Какие дефолтные настройки положения лампы по оси Y и размер в клиенте стоят? И есть ли у кого стандартная картинка лампы?

Edited by _H_u_K_u_T_o_C

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

night_dragon_on так?

 

Да

 


Шапка темы обновлена:

 

Обновлены все имеющиеся архивы с примерами и проект для Wwise-са

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Звук пропал и это уже половина победы, пусть и не ясно как - РАБОТАЕТ! Осталось вернуть все дефолтное (картинку лампочки, убрать время до конца засвета и переместить лампу на прошлое место), сейчас все выглядит вот так: attachicon.gifshot_002.jpg

 

Какие дефолтные настройки положения лампы по оси Y и размер в клиенте стоят? И есть ли у кого стандартная картинка лампы?

так я знаю что работает,ОН и БУДЕТ РАБОТАТЬ!!Проблема в том что, самой озвучки лампы НЕТУ!

Edited by Djonny_tankist

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не подтягивает папку Announcer_Andre_V

 

Там в окне добавления звука к эвенту нужно было на стрелку с цифрой 2 нажимать.

Вы пытаетесь добавить поверх уже созданной привязки к звуку и возникает диалоговое окно на подтверждение замены.

 

P.S: Картинки пожалуйста прикладываем под спойлер.

 

Как заменить музыку?

 

Вскрыть стандартный пакет WG.

Создать аналогичные ивенты в новом банке и сохранить банк с таким же названием.

Затуп тут только в том что корректно нельзя определить название эвентов при распаковке проекта WG.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

так я знаю что работает,ОН и БУДЕТ РАБОТАТЬ!!Проблема в том что, самой озвучки лампы НЕТУ!

Так радоваться надо, она бесила с обновлением 9.14 до ужаса дефолтная, и благодаря тебе удалось от этого избавиться. Настроил конфиг, все выглядит максимально схоже с клиентом, и звук лампы больше не достает.

 

post-14595-0-87639300-1457873190_thumb.jpg

Edited by _H_u_K_u_T_o_C

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

:ok:

Приветствую. Скинь, пжл, звук "бомбалейло" - хочу сделать отдельный банк на взрыв БК - не могу найти исходник :)

зы. ночью скачал с рес-модс твою мега-озвучку 1,7Гб, но (мат) там нет этого...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Вскрыть стандартный пакет WG.

Создать аналогичные ивенты в новом банке и сохранить банк с таким же названием.

Затуп тут только в том что корректно нельзя определить название эвентов при распаковке проекта WG.

Да к сожалению,в FMOD было намного проще все это,и понятная программа и толковый плеер,и от разработчиков ответов не дождешься,выходные прошли даром, информации по музыке нет 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну попробовал Wwise, согласно инструкции,но звук не работает!!делал озвучку 6 чувства.

 

Вы прописывали название банка "Lampa.bnk" в окне программы Wwise

 

'Пункт 5 в мануале'

 

5) Вводим название и убеждаемся с создании банка (контейнера), внимание - название банка (контейнера) можно редактировать только непосредственно в редакторе, при последующем переименововании собранного банка (контейнера) он потеряет свой функционал:

 

19e57c41d1ae.png

 

Или скомпилировали и изменили его уже в проводнике

 

F.A.Q / Ответы на часто задаваемые вопросы

  

Q: Переименовал банк (контейнер) теперь звуки не воспроизводятся?

A: Редактировать название банка (контейнера) можно только в процессе его создания в Wwise-се

 

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Приветствую. Скинь, пжл, звук "бомбалейло" - хочу сделать отдельный банк на взрыв БК - не могу найти исходник :)

зы. ночью скачал с рес-модс твою мега-озвучку 1,7Гб, но (мат) там нет этого...

Bombaleylo.rar

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...