Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события

Recommended Posts

а почему нет :), сделаем если найдем

Давай, мы ток за!))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Давай, мы ток за!))

реплей записывай с теми критами которые тебе нужны, крит должен идти по твоему танку

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

реплей записывай с теми критами которые тебе нужны, крит должен идти по твоему танку

 

Ему нужен звук критического повреждения противника, а не собственной техники  :gg:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ему нужен звук критического повреждения противника, а не собственной техники  :gg:

одно и тоже

мне просто нужно узнать id крита и все, а по кому это уже не проблема сделать

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо за мод! нет желания добавить этот функционал в XVM?

это не ко мне вопрос, создай тему и спроси у них, если надо кодом поделюсь
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

это не ко мне вопрос, создай тему и спроси у них, если надо кодом поделюсь

можно сделать пулл-реквест с изменениями в коде http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15172-как-делать-pull-requestзапрос-на-внесение-готовых-измене/

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Звуки критов без использования sound_notifications.xml

 

«Скачать»

Звук перезодки без использования sound_notifications.xml

 

«Скачать»

1956f14c0bde.gif

Несколько вопросов.

1. Насколько понимаю, в файлах json можно прописать звуки из других файлов fev и fsb?

2. Если в файле json прописать "enabled": false, то звука не будет или будет дефолтный звук?

3. Прописывать в файле json иные события бессмысленно? То есть список событий ограничен тем, что там прописано?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Несколько вопросов.

1. Насколько понимаю, в файлах json можно прописать звуки из других файлов fev и fsb?

2. Если в файле json прописать "enabled": false, то звука не будет или будет дефолтный звук?

3. Прописывать в файле json иные события бессмысленно? То есть список событий ограничен тем, что там прописано?

1. да

2. будет дефолтный звук

3. да, только то что есть

если есть предложения пиши

Edited by Dark_Knight_MiX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

это не ко мне вопрос, создай тему и спроси у них, если надо кодом поделюсь

 

поддерживаю идею с пул риквестом, в новой теме sirmax потребует именно его. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

поддерживаю идею с пул риквестом, в новой теме sirmax потребует именно его. 

если допру как сделать то выложу

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Только сначала лучше написать, что именно планируется сделать. А то завернем реквест.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1. да

2. будет дефолтный звук

3. да, только то что есть

если есть предложения пиши

Спасибо, понятно.

А по п.3 подумал - а вдруг там универсальный механизм. :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
А на захват базы сделать?

и на готовность орудия плз 

есть уже) да, захват нужен

 

и может уже попробуете прикрутить к XVM ?

Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...