Meatwad11 4 #285641 Posted July 30, 2015 А XVM установлен ? канеш) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
rel1ct 13 #285668 Posted July 30, 2015 (edited) А в sounds.xc что прописано ? Путь для озвучки "шестого чувства" надо прописывать там, а не в gui_sounds.xml. То, что в шапке темы немного неактуально, например: Q: Почему не работает оповещение о пожаре и повреждении БК (Боеукладки)?A: Для работы данной озвучки требуется наличие мода модифицированной дамаг панели (от GambitER, zayaz и т.п). звуки прописаны в sound_notifications.xml и работают без всяких панелей Edited July 30, 2015 by rel1ct Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Meatwad11 4 #285894 Posted July 31, 2015 А в sounds.xc что прописано ? Путь для озвучки "шестого чувства" надо прописывать там, а не в gui_sounds.xml. То, что в шапке темы немного неактуально, например: Q: Почему не работает оповещение о пожаре и повреждении БК (Боеукладки)? A: Для работы данной озвучки требуется наличие мода модифицированной дамаг панели (от GambitER, zayaz и т.п). звуки прописаны в sound_notifications.xml и работают без всяких панелей огромнейшее спасибо) заменил в sounds.xc строчку "sixthSense": "/xvm/xvm/sixthsense" на "sixthSense": "/sounds/sounds/sixthSense", все заработало) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
jem1510 107 #286125 Posted August 2, 2015 звуки прописаны в sound_notifications.xml и работают без всяких панелей Что-то не работает. Скачал архив "ол_нотификейшн" , пожар и крит бк ни в какую не работают. Что надо сделать? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
rel1ct 13 #286144 Posted August 2, 2015 (edited) Что-то не работает. Скачал архив "ол_нотификейшн" , пожар и крит бк ни в какую не работают. Что надо сделать? Попробуй с этими файлами. В sound_notifications выдели xvm, notepad подсветит пути к банку со звуками(звонок крита, обнаружение противника(голос), крит БК, пожар) jem1510, отдельное спасибо за сниппет таймера боя теперь всё выглядит как раньше с BattleTimer.swf(правда пришлось Micra к xvm-шрифтам добавить) Edited August 2, 2015 by rel1ct Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Keffar 1 #289068 Posted August 30, 2015 (edited) jem1510, отдельное спасибо за сниппет таймера боятеперь всё выглядит как раньше с BattleTimer.swf(правда пришлось Micra к xvm-шрифтам добавить) shot_004.jpg а можно и мне, и мне! :) Edited August 30, 2015 by Keffar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Владимир266 3 #290292 Posted September 4, 2015 (edited) Помогите пожалуйста. Что-то не получается у меня заменить звук обнаружения противника. FMOD Designer 4.30 и FMOD Sample Bank Generator EX 1.69. Всё делаю вроде как правильно. Кладу файл в папку аудио, естественно старый сохранил, переименовал пока его, на всяк случай. Звука этого в игре нет. radar_sound_01.mp3 fsb.zip Edited September 4, 2015 by Влад266 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
М_а_к_с_и_м_ 5 #290526 Posted September 5, 2015 Всем здравствуйте, помогите во всем этом немного разобраться, всю эту тему прочитал подробного описания не нашел. У меня установлен XVM в sounds.xc прописано это /*** Extra sounds settings.* Настройки дополнительных звуков.*/{ "sounds": { // Sound id for sixth sense sound (from gui_sounds.xml). Format: /file/group/sound // Id звука для шестого чувства (из gui_sounds.xml). Формат: /файл/группа/звук "sixthSense": "/xvm/xvm/sixthsense" } } звук на лампу работает, меня интересует настройка sound_notifications.xml для добавления звуков на крит бк и пожар, но по возможности хотел бы разобраться со всеми настройками из sound_notifications.xml <ammo_bay_damaged> <voice> <sound>/ingame_voice/notifications_VO/ammo_bay_damaged</sound> <playRules> 3 </playRules> я так понял это приоритет воспроизведения событий <shouldBindToPlayer> True </shouldBindToPlayer> почему эта настройка не у всех событий? и я так понимаю это вкл/выкл звук на это событие. <timeout> 9 </timeout> почему эта настройка не у всех событий? и что означает цифра 9 (timeout-время вышло, но для чего это время?) </voice> </ammo_bay_damaged> или может все эти события можно прописать в sounds.xc, если да то как это должно выглядеть на примере ammo_bay_damaged. сами звуковые файлы раньше делал поэтому с путями все понятно, меня интересуют именно настройки sounds.xc и sound_notifications.xml Зарание спасибо и надеюсь на вашу помощь Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #291471 Posted September 9, 2015 Что-то я не въеду как использовать встроенные звуки с папки mods\shared_resources\xvm\res\audio без копирования в res и audio в res_mods. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mixaill 1,740 #291924 Posted September 12, 2015 Никак, баг двигла. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Helkar 385 #291931 Posted September 12, 2015 (edited) Всем здравствуйте, помогите во всем этом немного разобраться, всю эту тему прочитал подробного описания не нашел. У меня установлен XVM в sounds.xc прописано это /*** Extra sounds settings. * Настройки дополнительных звуков. */ { "sounds": { // Sound id for sixth sense sound (from gui_sounds.xml). Format: /file/group/sound // Id звука для шестого чувства (из gui_sounds.xml). Формат: /файл/группа/звук "sixthSense": "/xvm/xvm/sixthsense" } } звук на лампу работает, меня интересует настройка sound_notifications.xml для добавления звуков на крит бк и пожар, но по возможности хотел бы разобраться со всеми настройками из sound_notifications.xml <ammo_bay_damaged> <voice> <sound>/ingame_voice/notifications_VO/ammo_bay_damaged</sound> <playRules> 3 </playRules> я так понял это приоритет воспроизведения событий <shouldBindToPlayer> True </shouldBindToPlayer> почему эта настройка не у всех событий? и я так понимаю это вкл/выкл звук на это событие. <timeout> 9 </timeout> почему эта настройка не у всех событий? и что означает цифра 9 (timeout-время вышло, но для чего это время?) </voice> </ammo_bay_damaged> или может все эти события можно прописать в sounds.xc, если да то как это должно выглядеть на примере ammo_bay_damaged. сами звуковые файлы раньше делал поэтому с путями все понятно, меня интересуют именно настройки sounds.xc и sound_notifications.xml Зарание спасибо и надеюсь на вашу помощь в sonds.xc можно задавать звуки на события поддержка которых есть в xvm. в последнем релизе есть поддержка только события засвета (шестое чувство), в последних ночниках добавлена поддержка пожара. Что-то я не въеду как использовать встроенные звуки с папки mods\shared_resources\xvm\res\audio без копирования в res и audio в res_mods. нужно чтоб в конечном итоге все аудио файлы были собраны в res/audio, либо res_mods/audio Edited September 12, 2015 by Helkar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
0kosmo 15 #292968 Posted September 21, 2015 В релиз 6.1.4.1 добавили звуки на события поддержка которых есть в xvm, как то предупреждение о пожаре и предупреждение о повреждении БК. И приблизили к моему идеалу. Есть очень большая просьба добавить событие на повреждение вражеского орудия и вражеской ходовой (хотя ходовая не столь насущна). Конечно есть простор фантазии для ввода событий на ранение заражающего/наводчика, повреждение БК/баков/двигателя у врага (есть предположение что не всё возможно). Хотя повреждение баков в свете ЛБЗ на поджоги весьма интересно. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
steaxch 356 #293032 Posted September 22, 2015 Со звуком в танках совсем не работал, парни, у кого программы под рукой, замените пожалуйста мне озвучку 6-го чувства в стандартном хвмовском файле на вот эту: xvm.rar , заранее спасибо. Конечно есть простор фантазии для ввода событий на ранение заражающего/наводчика, повреждение БК/баков/двигателя у врага (есть предположение что не всё возможно).Хотя повреждение баков в свете ЛБЗ на поджоги весьма интересно. Думаю вполне реально, но при одном условие, у командира должен быть выкачен перк "Эксперт" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Nusse 23 #293118 Posted September 22, 2015 Со звуком в танках совсем не работал, парни, у кого программы под рукой, замените пожалуйста мне озвучку 6-го чувства в стандартном хвмовском файле на вот эту: xvm.rar , заранее спасибо. Думаю вполне реально, но при одном условие, у командира должен быть выкачен перк "Эксперт" Так возьми свой файл скопируй в c:\Games\World_of_Tanks\res\audio\ в профиле XVM в sounds.xc пропиши "sixthSense": "/xvm/xvm/sixthSense" и все. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
steaxch 356 #293135 Posted September 23, 2015 Так возьми свой файл скопируй в c:\Games\World_of_Tanks\res\audio\ в профиле XVM в sounds.xc пропиши "sixthSense": "/xvm/xvm/sixthSense" и все. Так он у меня и стоит, мне надо звук выбитого БК добавить в мой или звук лампы из моего в оригинальный где озвучка БК присутствует. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Nusse 23 #293144 Posted September 23, 2015 Так он у меня и стоит, мне надо звук выбитого БК добавить в мой или звук лампы из моего в оригинальный где озвучка БК присутствует. project.zip Кидаешь содержимое архива в c:\Games\World_of_Tanks\res\audio\ В sounds.xc пишешь: "sixthSense": "/sounds/sounds/sixthsense", "fireAlert": "/sounds/sounds/fireAlert", "ammoBay": "/sounds/sounds/ammoBay" 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
steaxch 356 #293147 Posted September 23, 2015 project.zip Кидаешь содержимое архива в c:\Games\World_of_Tanks\res\audio\ В sounds.xc пишешь: "sixthSense": "/sounds/sounds/sixthsense", "fireAlert": "/sounds/sounds/fireAlert", "ammoBay": "/sounds/sounds/ammoBay" Спасибо, хоть так. У тебя к сожалению звук на лампу обрезанным получился, выкрутился так: "sixthSense": "/xvm/xvm/sixthSense", "fireAlert": "/sounds/sounds/fireAlert", "ammoBay": "/sounds/sounds/ammoBay" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Nusse 23 #293149 Posted September 23, 2015 (edited) Спасибо, хоть так. У тебя к сожалению звук на лампу обрезанным получился, выкрутился так: "sixthSense": "/xvm/xvm/sixthSense", "fireAlert": "/sounds/sounds/fireAlert", "ammoBay": "/sounds/sounds/ammoBay" я его из твоего выдрал, но можно и так Попробуй этот вариант project.zip Edited September 23, 2015 by Nusse 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
0kosmo 15 #295848 Posted October 20, 2015 Я немножко не понимаю. 1. В настройках написано "sounds": { "sixthSense": "/xvm/xvm/sixthsense", "fireAlert": "/xvm/xvm/fireAlert", "ammoBay": "/xvm/xvm/ammoBay" } но когда я смотрю через FsbExtractor файл xvm.fsb, то вижу название "6th_sense_01". И если я прописываю в настройках "sixthSense": "/xvm/xvm/6th_sense_01" то звук засвета пропадает. Или в файле xvm.fsb только файлы звуков, а какой звук берется прописывается в xvm.fev? 2. В настройках прописываю "sounds": { //"sixthSense": "/xvm/xvm/sixthsense", "fireAlert": "/xvm/xvm/fireAlert"//, //"ammoBay": "/xvm/xvm/ammoBay"} но звуки засвета и крита боеукладки все равно работают. Почему? 3. Проверяю изменения настроек на реплеях, но после того как закомментировал весь блок "sounds" звуки все равно работали. Есть какой-то кеш? ps. Файлы xvm.fsb и xvm.fev кинул в World_of_Tanks\res\audio. Настройки xvm всем скопом лежат в одном файле. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #296113 Posted October 22, 2015 Я немножко не понимаю. 1. В настройках написано "sounds": { "sixthSense": "/xvm/xvm/sixthsense", "fireAlert": "/xvm/xvm/fireAlert", "ammoBay": "/xvm/xvm/ammoBay" } но когда я смотрю через FsbExtractor файл xvm.fsb, то вижу название "6th_sense_01". И если я прописываю в настройках "sixthSense": "/xvm/xvm/6th_sense_01" то звук засвета пропадает. Или в файле xvm.fsb только файлы звуков, а какой звук берется прописывается в xvm.fev? 2. В настройках прописываю "sounds": { //"sixthSense": "/xvm/xvm/sixthsense", "fireAlert": "/xvm/xvm/fireAlert"//, //"ammoBay": "/xvm/xvm/ammoBay" } но звуки засвета и крита боеукладки все равно работают. Почему? 3. Проверяю изменения настроек на реплеях, но после того как закомментировал весь блок "sounds" звуки все равно работали. Есть какой-то кеш? ps. Файлы xvm.fsb и xvm.fev кинул в World_of_Tanks\res\audio. Настройки xvm всем скопом лежат в одном файле. Лучше Фмодом смотрите,там все соответствует)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites